Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 15:58   #21
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А куда обдув направлен? Только на стекло или еще в ноги?

Когда только на стекло, то прогревается быстрее и равномернее. До -20 никогда дольше 10 минут печку на максимуме не держал.
Ноги/стекло - когда становится "слишком тепло лицу" и не запотевает стекло на середину между ноги/стекло и ноги . Зимой иногда сдвигал рециркуляцию на середину(хотя... не уверен что заслонка тоже приоткрывается в среднем положении, возможно меняет свое положение только в крайних).
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.11.2015, 16:16   #22
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Ноги/стекло - когда становится "слишком тепло лицу" и не запотевает стекло на середину между ноги/стекло и ноги . Зимой иногда сдвигал рециркуляцию на середину(хотя... не уверен что заслонка тоже приоткрывается в среднем положении, возможно меняет свое положение только в крайних).
Как-то очень хитро.

У меня ВСЕГДА только стекло (и зимой и летом), при этом средние воздуховоды закрыты (один теперь вообще наглухо Мультитрониксом). Рециркуляцией зимой пользуюсь только пока не поехал, а чищу снег на стоянке. Летом бывает подольше.
Кстати, если сравнивать зиму и лето, то нужна температура зимой достигается быстрее, чем летом Хотя и летом кондиционер нормально работает.

Но в общем, это уже многократно обсуждалось.
Про влияние утепления на расход, мнения вроде сошлись.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 16:40   #23
Rybachok16
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rybachok16
 
Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
Rybachok16 Rybachok16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
но ценник не гуманный.. скорее всего буду делать сам
Сделайте лекало и Вам любой портной сделает не хуже, а то и лучше! И утеплитель можно использовать, какой Вам больше нравится. И внешний вид авто будет более презентабельный, чем просто картонки и прочее вставлять и вешать.
Rybachok16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 16:45   #24
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Как-то очень хитро.

У меня ВСЕГДА только стекло (и зимой и летом), при этом средние воздуховоды закрыты (один теперь вообще наглухо Мультитрониксом). Рециркуляцией зимой пользуюсь только пока не поехал, а чищу снег на стоянке. Летом бывает подольше.
Кстати, если сравнивать зиму и лето, то нужна температура зимой достигается быстрее, чем летом Хотя и летом кондиционер нормально работает.

Но в общем, это уже многократно обсуждалось.
Про влияние утепления на расход, мнения вроде сошлись.
А ноги не мерзнут?!?!?
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 17:07   #25
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
А ноги не мерзнут?!?!?
Не представляю, как в машине могут мерзнуть ноги? В ней дыры должны быть.

В первую очередь мерзнут руки, пока руль не нагрелся. Но это еще быстрее происходит, чем прогрев салона.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 17:21   #26
Rybachok16
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rybachok16
 
Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
Rybachok16 Rybachok16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Не представляю, как в машине могут мерзнуть ноги? В ней дыры должны быть.

В первую очередь мерзнут руки, пока руль не нагрелся. Но это еще быстрее происходит, чем прогрев салона.
Юра, как часто у Вас бывают морозы за 30? А у нас и за 40 бывают, не часто, но бывают. И иногда в машине левая пятка замерзала, хотя сам того гляди испаришься))) Да и по разному у людей кровеносная система работает, кто-то и в холода нараспашку ходит, а кому-то и нулевая погода уже адов холод.
просто нужно найти оптимальный для себя и пассажиров режим отопления и максимально подготовить машину к сезону. Ну и одеваться соответственно.
Rybachok16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.11.2015, 17:27   #27
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Юра, как часто у Вас бывают морозы за 30?
Я не только у нас бываю Я бы даже сказал, что чаще не у себя в машине. И уже неоднократно за 30 было. Вот за 40, действительно, на машине ездил. Только пешком и даже за 50


Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
И иногда в машине левая пятка замерзала, хотя сам того гляди испаришься)))
В этом и прикол, когда дует в ноги или в ноги и лицо, то сразу чувствуется, что машина прогрета неравномерно. А когда только на стекло, то одинаково тепло.

Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Да и по разному у людей кровеносная система работает, кто-то и в холода нараспашку ходит, а кому-то и нулевая погода уже адов холод.
На улице, я "термоустойчивый", мне, что +40, что -50. Но вот дома и в машине, люблю, чтобы тепло было!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.11.2015, 17:36   #28
Rybachok16
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rybachok16
 
Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
Rybachok16 Rybachok16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В этом и прикол, когда дует в ноги или в ноги и лицо, то сразу чувствуется, что машина прогрета неравномерно.
Юра, так физика то говорит обратное, тепло идет снизу вверх. А если мы его сразу вверх сами пускаем, да ещё на стекло, которое постоянно охлаждается?
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На улице, я "термоустойчивый", мне, что +40, что -50.
Вооот, с этого и надо было начинать!)))

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Кстати, не совсем к месту, просто Ваша подпись напомнила. Уже дважды был в Исландии, правда не на своей машине. Виды нереальные!))) Очень понравилось!
Rybachok16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 17:45   #29
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Юра, так физика то говорит обратное, тепло идет снизу вверх. А если мы его сразу вверх сами пускаем, да ещё на стекло, которое постоянно охлаждается?
А кто сказал, что когда на стекло направлено поток в ноги не попадает? Например, летом задние пассажиры жалуются, что им холодом в ноги дует, как только закрываю боковые воздуховоды, так сразу жалобы пропадают. Зимой правда на жару в ногах не жалуются

Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Вооот, с этого и надо было начинать!)))
А если внимательно прочитать? Например, дома в +24 я замерзаю, комфортная температура где-то +25 +27.

PS:
Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Кстати, не совсем к месту, просто Ваша подпись напомнила. Уже дважды был в Исландии, правда не на своей машине. Виды нереальные!))) Очень понравилось!
Да! Описывать Исландию бесполезно, нужно хотя бы раз побывать, а побывав раз на этом невозможно остановится. Надеюсь побываю там еще не раз и летом и зимой.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.01.2016, 23:59   #30
Жук
Новичок
 
Аватар для Жук
 
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
Жук
По умолчанию

Не хочется машине мордочку пенками портить, а вот как картонки на радиатор подсунуть, не пойму. Морозы под 35 планируют на поездку, хотелось бы прикрыть дизелька. На моём старом дизеле, машинка в морозы заметно резвей бежать начинала когда картонку присовывал
Жук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика