Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Как утеплить дизель на Дастере (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1823)

Serge 13.10.2013 08:37

Как утеплить дизель на Дастере
 
Готовимся к зиме, расскажите как утеплить дизельный двигатель на рено дастер.

Питер Пушкин 13.10.2013 12:32

http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1452

Pavel 13.10.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Serge (Сообщение 122214)
Готовимся к зиме, расскажите как утеплить дизельный двигатель на рено дастер.

Если ты не с севера, то врятли это надо делать. До -25 и так будет заводиться нормально. Главное соляру зимнюю заливать.

А так вбасто надо ставить или что-то подобное.

Утепление оттянет остывание на час-два, к утру все равно замерзнет. У меня, кстати, зимой температура двигателя не поднималась выше 2-х делений, т.ч. под капотом было холодно. И положи сверху двигла одеяло, не думаю, что это как-то помогло бы. Я думаю, что это все работает только на бензиновых моторах.

D1Zel1$T 13.10.2013 19:15

прикрой изоляционным материалом радиатор... плюс автоодеяло "автотепло". Здесь для наглядности)
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...F2%EE%E2%E8%EC

Nikolai niko 30.10.2013 19:16

Вложений: 1
утеплил

Nikolai niko 30.10.2013 19:20

Вложений: 2
ещё утеплил

MZhern 19.11.2015 13:22

Кто-нибудь может развеять или подтвердить "миф" касаемо изменения расхода топлива при коротких поездках на дизельном дастере с утепленной/неутепленной "мордой"?:thank_you2:

Прошлую зиму проездил так... думаю на эту зиму утеплиться + бросить сверху "одеяло". Как я понимаю, интеркулер закрывать нет особого смысла, достаточно закрыть основной радиатор(с возможностью частичного открытия при дальних поездках)?

Modigar 19.11.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367609)
Кто-нибудь может развеять или подтвердить "миф" касаемо изменения расхода топлива при коротких поездках на дизельном дастере с утепленной/неутепленной "мордой"?

По поводу утепления морды не заморачивался. Но езжу уже с месяц с включенным ХобДрайвом, который в частности показывает моментальный расход. И сделал вывод, что расход при температуре двигателя 60-65С (типа не прогретый) и 80-82С (полностью прогретый) ничем не отличается. Гораздо больше на расход влияет непрогретая трансмиссия. Включенные ТЭНы на расход в движении никакого влияния не оказывают, в пределах погрешности измерения, точно так же как и кондей летом в схожих условиях. ТЭНы отключаются при достижении 70С двигателем, и при остывании до 69С включаются снова. Но после 63С (вроде) они работают в половину, а то и меньше.
PS: в этом году, в январе, ехал по трассе в -27С без утепленной морды, 4 палки на приборке стабильно, ТЭНы отключены, т.е температура движка была выше 70С.

YuriyVZ 19.11.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367609)
Кто-нибудь может развеять или подтвердить "миф" касаемо изменения расхода топлива при коротких поездках на дизельном дастере с утепленной/неутепленной "мордой"?

На непрогретом расход выше, но прогревается он минут за 5 поездки, далее разница, если и будет, то минимальная. Хотя конечно зависит от зимних температур у Вас.

Я не утеплял и не собираюсь, эта зима будет 4-й.

YuriyVZ 19.11.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 367615)
И сделал вывод, что расход при температуре двигателя 60-65С (типа не прогретый) и 80-82С (полностью прогретый) ничем не отличается

Да, примерно так. 5 минут я как раз про прогрев до температур 60-65 градусов. Специально не засекал, может и 3 минуты, ну и от погоды зависит.

MZhern 19.11.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 367615)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
По поводу утепления морды не заморачивался. Но езжу уже с месяц с включенным ХобДрайвом, который в частности показывает моментальный расход. И сделал вывод, что расход при температуре двигателя 60-65С (типа не прогретый) и 80-82С (полностью прогретый) ничем не отличается. Гораздо больше на расход влияет непрогретая трансмиссия. Включенные ТЭНы на расход в движении никакого влияния не оказывают, в пределах погрешности измерения, точно так же как и кондей летом в схожих условиях. ТЭНы отключаются при достижении 70С двигателем, и при остывании до 69С включаются снова. Но после 63С (вроде) они работают в половину, а то и меньше.
PS: в этом году, в январе, ехал по трассе в -27С без утепленной морды, 4 палки на приборке стабильно, ТЭНы отключены, т.е температура движка была выше 70С.

Тоже пытался идти путем отслеживания мгновенного расхода(ЕЛМ327). На ХХ показания разные были - тэн включен/тэн выключен. Т.к. при включении ТЭНа поднимаются обороты ХХ. На трассе тоже вопросов не возникало, а вот в городе в режимах пробки+светофоры деления скачут 2-4-2, что теоретически должно сказываться на общем расходе. Поэтому и возник вопрос. Данные по расходу за прошлую зиму есть, думаю утеплиться этой зимой и сравнить.. хотя бы приблизительно.

Modigar 19.11.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367622)
деления скачут 2-4-2, что теоретически должно сказываться на общем расходе.

Когда "скачут палки" термостат еще закрыт, он открывается в 83С, и только после открытия горячая ОЖ перемешивается с холодной из радиатора.
Следовательно смысла не пускать холодный воздух к радиатору нет никакого, потому что через него ничего не идет. А обдув самого двигателя и блока цилиндров, и помимо радиатора найдется.

YuriyVZ 19.11.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367622)
деления скачут 2-4-2

А еще, я недавно убедился (вроде в основной теме про дизель писал), что не нужно смотреть на эти деления. Нужно смотреть на температуру по ЭБУ (датчики разные). У меня деления скачут, а в ЭБУ все как положено. Естественно, желательно иметь возможность посмотреть эту температуру (нештатным БК).

Rene Buaron 19.11.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367622)
а вот в городе в режимах пробки+светофоры деления скачут 2-4-2, что теоретически должно сказываться на общем расходе.

в салоне, при этом, не прохладно:в мороз, на холодную, в начале движения, в пробках?

Rybachok16 19.11.2015 14:39

Я бы всё-таки рекомендовал прикрыть нижнюю часть "морды" (решетки радиатора). Так как, в сильные морозы меньше будет остывать ОЖ и в салоне будет заметно комфортнее и Вам и пассажирам, особенно на заднем сидении. Там щели в любом случае остаются и перегреть двигатель или интеркулер не получится.

MZhern 19.11.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 367642)
в салоне, при этом, не прохладно:в мороз, на холодную, в начале движения, в пробках?

Я отписывался в теме про ТЭН, что мерзну..:pardon: По моим наблюдениям, минут через 15 поездки по городу в салоне становится тепло. Но такого, чтобы я печку с 2 на 1 положение переключал в морозы ниже -15 ещё не было. Основной вопрос в расходе топлива заключается...

Modigar 19.11.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от Rybachok16 (Сообщение 367644)
в сильные морозы меньше будет остывать ОЖ

У дизеля в сильные морозы, даже термостат (справный) не откроется, что бы в радиатор ОЖ пустить. А если и приоткроется, то на пару секунд.

MZhern 19.11.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Rybachok16 (Сообщение 367644)
Я бы всё-таки рекомендовал прикрыть нижнюю часть "морды" (решетки радиатора). Так как, в сильные морозы меньше будет остывать ОЖ и в салоне будет заметно комфортнее и Вам и пассажирам, особенно на заднем сидении. Там щели в любом случае остаются и перегреть двигатель или интеркулер не получится.

Будем думать.. приглядел комплект:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


...но ценник не гуманный.. скорее всего буду делать сам.

Modigar 19.11.2015 14:48

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367647)
приглядел комплект:

За такую цену проще самому из "пенки" ножницами вырезать, и даже "окошки" сделать.

YuriyVZ 19.11.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от MZhern (Сообщение 367645)
Но такого, чтобы я печку с 2 на 1 положение переключал в морозы ниже -15 ещё не было

А куда обдув направлен? Только на стекло или еще в ноги?

Когда только на стекло, то прогревается быстрее и равномернее. До -20 никогда дольше 10 минут печку на максимуме не держал.


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors