|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.06.2013, 07:39 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Неисправности и способы их устранения.
Решил создать данную тему. Суть задумки состоит в следующем.
В данной теме будем копить любые неисправности по Дастеру. С помощью вас всех (клубней) и других возможных ресурсов. Так сказать с миру по нитки. Вы здесь пишите неисправности, поломки и как их устранили. Я или (модераторы) буду их систематизировать по узлам и агрегатом в данной теме. И чтоб небыло флуда,воды и тема была читаема ваши сообщения буду удалять оставляя вашу информацию по агрегату. Пишите все по поломкам и неисправностям. Начиная с нипеля заканчивая кончиком антены. Например: Не работает правый поворотник. Устранил: поменял предохранитель или замненил лампу, прикрутил провод ну и т.д. Порвалась обшивка кресла. Устранил: зашил кресло используя такие то нитки...и т.д. Думаю для всех нас и начинающих автомобилистов будет удобно искать устранения неисправностей, поломок и способы их устранения в одной теме а не листать весь технический раздел форума в поисках ответа. Жду вашей помощи по сбору информации в тему. Всем спасибо. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 07.03.2016 в 20:59. |
43 пользователя(ей) сказали cпасибо: | - Илья-, ААлексей, Aargh68, Альберт, ВОВАН-009, Alexandr_Bel, Anarho, Andy11, Бурый медведь (Bear), Bazil, busik, deda, dg972, dibronx, Лада, Elefanter, glavkom, пауль-пауль, Окунь, Петрович 64, Jeims, luno, More, Скиталец, Соловей, Серый1965, Семен, rikar, Sapsan, serg848, SergeyShi, Shurik, Stanislav G., sutil, Timmon, Velobaiker (Balu), Vinniпух, Yakov163, YUSVL, zigzag, шавкат, Шмель, Юрий 43 |
24.06.2014, 14:34 | #61 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Случай из практики автовладельца Роман 8316. (подредактировано)
При замене колеса сломал болт. Часть болта осталась в ступице. Неисправность: Суть проблемы: при замене колеса сломал болт, попытки вывернуть его не увенчались успехом. Заводской болт сырым оказался и сломался, а после моих проб еще и резьбу цепанул. Варианты устранение: - перерезать резьбу под Москвичевский болт, там шаг резьбы другой. То есть высверлить, нарезать резьбу под Москвичевский болт. - Устранил- на оставшуюся часть болта(несколько миллиметров) наварили гайку и выкрутили, как выяснилось штатную резьбу я не повредил когда пытался высверлить
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2014, 10:01 | #62 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Случай из практики автовладельца Кубик. (подредактировано)
Загораeтся лампочка подушки. Неисправность: Уже несколько раз загоралась лампочка подушки. После выключения мотора гасла. Снова загоралась через несколько недель. Вчера снова загорелась. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Причина и устранение: Почитали ошибки сканером CLIP Renault. Показало что ошибка идет с подушки безопасности пассажира!!! Полезли под бардачек. Оттянули желтый фиксатор вверх. Пошевелили разъем. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Ошибка пропала. Из практики автовладельца Серый 1965 Причина: у меня было такое в прошлой машинке...позвонил знакомому спецу, он мне посоветовал. залезть под седуху, найти разьем и разъеденить его и соединить..ошибка пропала. При очистке салона пылесосом, резко отодвигал сиденье взад и вперед... Я О СРАБАТЫВАНИИ ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 06.05.2015 в 23:54. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.09.2014, 12:55 | #63 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Замена передних амортизаторов и пружин.
Замена происходит аналогично, как и на Логане. Сылка предоставлена автовладельцем Skipper-Влад http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1125
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 25.09.2014 в 13:13. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2014, 13:12 | #64 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Электропроводка передних динамиков (замена передних динамиков)
Сылка на пост бортовика Skipper-Влад http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=568
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.02.2015, 21:31 | #65 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Случай из практики автовладельца Opora. (подредактировано).
Неисправность лямбда-зонда. Возможная причина. лямбда-зонд очень часто вылетает из-за некачественного бензина (как правило) и на любых современных машинах (ну очень на многих). Устранение. автовладелец luno Докладаю, съездил сегодня к дилеру с этой лампочкой. Вердикт - накрылся широкой низкой ёмкостью, преимущественно из медных сплавов, верхний кислородный датчик. Случай гарантийный. А в заказ-наряде сумма 6136 руб. как написано в наряде - датчик кислорода, код детали - 8200650085, поменяли сразу, его стоимость в наряде - 5221р 38к., знающие люди сказали, что это лямда-зонд до катализатора.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 26.03.2015 в 20:13. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.02.2015, 12:01 | #66 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Случай из практики автовладельца Роман66. (подредактировано).
При прогретом двигателе появился свист, пробег у машинки 700 км. Неисправность: свист под капотом, первая передача в некоторых случаях не втыкалась вообще. Так же ездил несколько раз к официалам и сталкивался с тем что свист как назло пропадает когда сервис-мены подходят к машине. Естественно они крутят у виска и говорят что свист такой может быть но это ничего страшного, типа вы просто параноите. На третий раз удалось поймать свист при технике - сказали посмотрят, приезжайте на следующий день. Приехал - говорят свиста нет, все посмотрели, езжайте. Понимая что доказать ничего не могу уехал, по дороге из сервиса вновь засвистело, вернулся. На этот раз все всё услышали, вышли на начальника сервиса, они замерили шумомером и на камеру засняли свист, говорят нужно отправлять в Москву, получать добро на разбор коробки. Решение: Получили - разобрали коробку - и вылезла неприятная проблема в шестерне 3 передачи (заводской брак) + еще 4 запчасти в нагрузку. Итог - ждем запчастей из Москвы.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.03.2015, 17:52 | #67 |
Новичок
Имя: vk
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Северодвинск
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 AT
Сообщений: 1
|
Загорелись "спираль" и "скользкая дорога", появились удары в трансмиссии
Загорелись "спираль" и "скользкая дорога (ESP)", появились рывки на ходу и удары в трансмиссии.
Неисправность: Загорелись "спираль" и "скользкая дорога (ESP)", появились рывки на ходу и удары в трансмиссии Устранение. Помогла замена свечей Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 26.03.2015 в 20:11. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2015, 15:12 | #68 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Масленная пленка в расширетельном бачке системы охлаждения.
Масляная пленка в расширительном бачке системы охлаждения.
Посты приведенные ниже, практически не редактировал. Как я понял, данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0. Сообщение от KONTRudar Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Внимание всем ГАЗированным!!!
Друзья, вот такая беда случилась с моей машинкой... Начну с самого начала. На пробеге 7000км. установил ГБО. ТО по машине проходил по регламенту, как положено 15000-30000-45000 и т.д. сейчас пробег 48000км. ТО по ГБО также регулярно проходил у тех же установщиков газа! На пробеге около 42000 км в расширительном бачке стала появляться незначительная плёнка на поверхности жидкости, светло коричневого цвета (0.5-1 мм толщиной). Как только заметил впервые эту ситуацию, сразу вычерпал этот слой, подумав, что из под пробки как-то засасывало пыль или что-то ещё. Затем, через пару тыщ км проверил, слой образовался вновь, но уже толщиной в палец!!! На крайнем ТО в 45000 км официалы сказали, что это не беда, может жидкость почему-то начала сворачиваться, раскрутили на полную промывку системы охлаждения спец.средствами типа Hi-Gear и т.д. Решил не спорить, думаю пусть промоют, раз появляется эта эмульсия снова и снова.. Промыли, я радостный уехал... ещё тыщёнку км и хрень в бачке появилась опять! Но уже на 2.5-3см!!!! Понимая, что дело не в свёртывании, я решил в ближайшее время на неделе, поехать к официалам опять и оставить автомобиль на установление причины по гарантии!!! Что удивительно, на ТО сказали, что система была полностью забита, и абсолютно не циркулировала!!!, но температура двигателя, ни летом, ни осенью, ни зимой не повышалась выше положенных 4-х делений! Прогревался Дастер всегда уверенно, и ничего не намекало на предстоящий крах! В прошлый вторник я решил поехать в Краснодар, к ОД, но за 190км. до дилера, температура движка впервые в жизни стала расти, но никакой символ на приборке так и не загорелся! Я немедленно остановил машину, принял вправо на обочину и заглушил двиг. Под капотом что то хлопнуло, это была крышка расширительного бачка! Картина предстала предомной ужасная! Всё дымелось и хрипело! Я тут же позвонил в Рено-Асистэнс (есть такой бесплатный сервис, в период гарантии), и вызвал эвакуатор. Приехали, буквально через два часа! погрузили авто и увезли к дилеру (г.Краснодар, Ключ-Авто). Но когда открыли капот все сразу заявили, что случай не гарантийный, так как установлено ГБО! Я сразу сказал, вы разберитесь сначала в причине, а потом заявляйте! В общем, подписав все акты приёма-передачи, я, весь на нервах, уехал домой. А сегодня днём звонил менеджер по продажам (паренёк лет 25), и сообщил, что их эксперты установили, что хрень в охлаждающей жидкости - это моторное масло из движка!!! И что попало оно туда из-за некой испортившейся прокладки в некоем устройстве для охлаждения масла (в котором как раз и пересеклись масло и охлаждайка), я честно говоря о таком устройстве слышу в первый раз! И сказал, что официалы хотят признать порчу этой прокладки из-за работы двигателя на повышенных температурах из-за работы двигателя на газе!!!. Я не эксперт, но хочется разобраться, может ли такая отговорка дилера быть правдивой? Неужели из-за работы движка на газе, появляются такие сверх-температуры, способные привести к таким последствиям? Прошу откликнуться всех, кто так или иначе может помочь советом по данной ситуации! Сейчас дилер суммирует итоговую цену по проводимым работам с моим Дастером (но ещё не озвучил), уверен ремонт будет стоить не малых денег, поэтому хочется понимать, стоит ли судиться с ними, и привлечь других экспертов, в том числе и по газу, для установления реальной причины поломки! Или всё же самостоятельное вмешательство в двиг, снимает с них всю ответственность за случившееся? Кто что думает? продолжение истории... Итак... Попал вчера в Краснодар по делам! И конечно же не мог не нагрянуть к ОД, где "чинится" мой Дастер! Менеджер меня любезно вспомнил (времени прошло с 15 января!!!). Сразу же заявил, что ремонт признали не гарантийным! На мой логичный вопрос, почему и кто решил, он ответил "Наш сервис-менеджер отправил фотки в Москву, плюс был телефонный разговор по поводу моего случая, и в телефонном режиме решили, что не гарантийный случай" ))))) Я чуть не рассмеялся! Попросил привести ко мне того сервис-менеджера, мужичок оказался достаточно толковый, но всем своим видом и на словах тоже сообщил, что человек он подневольный, и ничего не решает, мол что Москва ему говорит, то он и делает! Ну да Бог с ним! Менеджера попросил дать мне письменное, ОБОСНОВАННОЕ (с указанием подтверждённых причин поломки) заключение-отказ в ремонте по гарантии. На что получил ответ, что такого ответа они дать не могут, мол даже формы такой у них нету. Не беда говорю, в свободной форме напишите, мол не гарантийный случай из-за ГБО, в ответ - есть гарантийная книжка там всё чётко описано и даже выделили: Далее минуты и минуты пустых разговоров... -Спрашиваю, а можно посмотреть смету на данном этапе? -Нет, пока нельзя(и всячески улынивать начали). -Ребята, Вы в своём уме, машина уже месяц у Вас, когда её закончат делать? Затем информация, которая меня сразила наповал... -Мы ждём из Франции новый теплообменник на замену, и во всей России ни у одного дилера нету НИ ОДНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДАСТЕР!!!!!!!!!!!!! Я был шокирован таким ответом!!! Затем попросил провести меня к моей машине, посмотреть на неё и вообще... Нехотя, но согласились провести и показать. Дастерочек стоит на улице под кучей снега, с вытянутыми потрохами((((( Зрелище ужасное!!! Я когда увидел просто потерял дар речи! Эти ..., когда снимали голову, налили кучу той жижи (масло с охлаждайкой) в цилиндры!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО!!!!!!!!!! Я заставил их (чуть ли не матом) показать мне СМЕТУ!!!!!!!!!! Там числилась головка блока цилиндров (стоимостью что-то около 80тыс. но точно не меньше). Менеджер по продажам, дрожащим голосом мне сообщил, что голову снимали, так как были уверены, что проблема точно в прогоревшей прокладке под головой и голову обязательно должно было повести!!! НУ НЕ ...., ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА????? Затем когда поняли, что я сейчас мягко говоря "начну злиться", новую голову и работы с ней. вычеркнули!!! Я очень хотел увидеть директора дилерского центра, но его к сожалению не было((( В общем, мои действия на данном этапе следующие: 1. Информационный запрос на завод Автофрамос относительно наличия теплообменников на заводе и в целом по стране!!! 2. Информационный запрос в Компанию Рено во Францию относительно сложившейся ситуации с полным описанием проблемы! 3. Написание претензии к ОД Ключ-Авто Рено в г. Краснодаре! 4. Заявление на имя начальника дилерского центра о проведении независимой экспертизы. 5. Написание МАКСИМАЛЬНОГО КОЛЛИЧЕСТВА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ о данном дилерском центре с привлечением СМИ города Краснодара! 6. Заявления во всевозможные проверяющие инстанции относительно наличия разрешительной документации, и соблюдения норм ведения данного производства/бизнеса, согласно действующего законодательства, у данного ОД! 5 минут назад, позвонили из службы поддержки Рено России, сообщили следующее "Ваше обращение рассмотрено, проведена детальная проверка изложенных Вами фактов, Ваш случай признали ГАРАНТИЙНЫМ!" Мне думается, основная пеньдюлина дилеру поступила из Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, в которую было написано несколько обращений. Менее значимой, думаю, была жалоба в представительство Рено в Москве... Час назад позвонил и сам дилер, почти слово в слово пересказали, что и Москва днём. Извинились и подтвердили, что вся сумма ремонта 128000руб +12000руб (эвакуатор), всё за счёт компании Рено! (я даже записал разговор на телефоне) Друзья вот Вам ещё информация к размышлению... Где-то недели полторы назад, дилер позвонил и предложил солидную скидку (мол есть у нас такая фишка, когда ремонт слишком дорогой мы скидываем до 30%) и предложили подъехать всё подписать, я естественно отказался, твёрдо сказал, что ремонт будет или за счёт Рено, или на крайний случай страховая оплатит по КАСКО. Они тогда очень настойчиво предлагали согласится на такие условия. Значит ещё тогда понимали, что дело пахнет жареным и чтобы хоть что-то срубить с клиента наседали по полной с этим предложением. Поэтому важно стоять на своём и двигаться до победного конца! 13.04.2015 Только аж сегодня позвонили с Ключ-Авто Краснодар, сообщили что Дастер готова, можете приезжать и забирать! НО.... "- Вы знаете... Время от времени эта плёнка в виде масла всё же будет понемногу собираться в бачке охлаждайки. Поэтому не пугайтесь, и просто её вычерпывайте от туда!" Я сначала думал прикалываются, типа первое апреля.. Но нет, когда переспросил, "Вы шутите что ли??" Они ответили, что нет, без шуток. Мы радиатор не меняли, а лишь промыли его, и возможно там что-то ещё осталось..." В общем о качестве собранного Дастера, я даже думать не хочу, забирать его поеду на днях с заранее подготовленным скандалом, видео-камерой. Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Подошло время серьёзых вложений, замена ГРМ и фильтров и жидкостей, у официалов стоимость около 35т.р. решил экономить. Купил комплект ГРМ Гейтс 3600р (в Французе), масло Эльф 5W30 1500р., свечи оригинал 120р шт, фильтр салона и воздушный. Итого запчасти приблизительно 6500р. Приехал к знакомому мехазоиду, вскрытие и сравнение показало что один из роликов в комплекте ГРМ не тот( хотя все пробивали по Vin), Пришлось ехать сдавать комплект, в итоге купил у официалов оригинал (закуп +5%)за 3990р !
Итог: Работа+запчасти 12000р Экономия 23000р Гарантия ЁК P.S. Механик когда отворачивал масляный фильтр свернул холодильник (это такой радиатор к которому прикручен масляный фильтр и подведены шланги антифриза) он этого не заметил(выяснили когда я до него добрался), короче антифриз вылетел где то на ходу утром обнаружил что температура ползет в гору! СТОП МАШИНА остываем телефона нет! караул Едем с остановками местами накатом 3км благо у нас нет пробок, за бортом -15 и ветер. Короче все обошлось, развернули холодильник, затянули хомуты на шлангах, залили антифриз(какой нашли сходу, правда весь желтый) все ок. ВЫВОД: при замене масла надо внимательно смотреть за положением этого "холодильника" (он никак не фиксируется) иначе будет тож самое!
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось Джити; 25.05.2015 в 18:49. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.05.2015, 12:18 | #69 |
Член клуба
|
Уже с неделю как полез глюк - спустя некоторое время после завода машины и начала движения (а именно - после достижения двигателем рабочей температуры ОЖ) вылезала "пила" (значок неисправности "электроники")
после чего: а) обороты ХХ вырастали до 950-1000, б) указатель температуры на приборке падал до 2-х черточек, в) вентилятор охлаждения радиатора включался в непрерывный режим работы(( Сначала глюк вылезал только с утра, лечился перезапуском двигателя на очередном светофоре. Потом хрень начала случаться дважды в день, соответственно утром и вечером, я по будням только и езжу что на работу и с работы. Сегодня с утра решил подключить в диагностический разъём ОБД-блюпуп-адаптер, купленный ранее в китае, дабы через приложение на смартфоне считать ошибку, и косяк сие как прочувствовал - проблема не разрешалась даже после перезапуска двигателя, а окно "чтения косяков ЭБУ" выдавало упоминаемую ранее в теме ошибку P0119: При подъезде к АЗС помимо "пилы" загорелся ещё и "чек энжЫн", а прочтённая в ЭБУ ошибка стала "критично-красной": Гугленье ошибки и анализ симптомов поведения автомобиля выявило очевидность некорректной работы датчика охлаждающей жидкости, телефонная "консультация" с Игорем ака Ку6ик так же указывает на необходимость как минимум замены оного, а там дальше видно будет... Засим сиюминутно изучаю оффлайн-рынок запчастей в поисках наличия и возможности оперативного приобретения аналога оригинального датчика ОЖ, партнамбер которого определён каталогами как 8200561449 или 226306024R. Щас найду, поеду куплю и надо менять. Менять буду либо сам, либо попробую попасть на "приём" к мастерам Логан-Гаража на Буракова (ибо самому чот холодно под дождём колупаться под капотом(((). Вариант от Аким У меня зимой подобное происходило, датчик температуры ОЖ оказался исправен, Причина: просто провода, идущие на его штекер, были сильно натянуты и на холодном-горячем двигателе менялось их натяжение и был плохой контакт. Устранение: Проводку подвязали пластиковым хомутом, чтобы не была так натянута и все прошло
__________________
Мой блог на драйв2ру Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 31.05.2015 в 19:48. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.05.2015, 09:23 | #70 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Вода в салоне.
Вода в салоне. (подредактировано)
Как все начиналось. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=25] И так. Три дня дождей. Открываю багажник, а там лужа , причем ростет на глазах... На фото утренний ручеек. До этого было гораздо хуже. А дождик идет... Откуда вода льет ??? Не выдержала душа поэта, пока салон разбирал промок до нитки... Нашел....вот пальцем показываю Утром еще капли остались Вчерашнее прощупывание и осмотр с фонарем салона не дал никакого результата, все что ранее было промазано и на что пали подозрения - всё СУХО. ЗачОт !!! Вот эта часть выступающего железа, между ней есь дырка, и часть этого железа идет к самой крыше...прям до петли крышки багажника и там получается типа мешка воздушного... Еще раз осмотрели на предмет всяческой влаги - сухо везде. В нишу эту не попасть ничем. Посветить фонариком не получиться... И тут Саня ( ШУМ ) говорит: "Попробуй петлю протянуть"... Достал ключ на 13" .... и ( после чего грязно выругался ) ОХХХХкакие молодцы ребята на автофрамосе , гайка снизу без усилий затянулась на 2,5 оборота !!!! и потом еще на 0,5 - но с усилием... Пришлось раскрутить петлю, точнее гайку снизу... и приподнять крышку багажника... А под ней ( там где белое - не прокрас ) вода стоит.... Герметиком все замазано, прижато и прикручено головкой с воротком. Со стороны салона герметик выдавило, и было прижато гайкой с широкой шляпкой ( такая заводская стоит ) Излишки вытерты тряпочкой. Герметик синий фирмы ABRO , его не брать. Херь полная. В итоге было все перзамазано на другой
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 30.03.2016 в 12:28. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2015, 14:52 | #71 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
|
Вода в салоне.
Вода в салоне.
Решил себе поменять передние диски и колодки, полез за домкратом, и ахххнул)))(по русски). Там в этой нише вода стоит как в стакане, треугольник шумки) мокрый насквозь. Почитал форум, дождался солнца и тепла,... Возможная причина. сегодня разобрал рейлинги и нашел косяк- вода моментально поникает в месте крепления(где из крыши торчит резьба), у меня особенно то что по середине. Когда вскрыл там было очень сухо, намеков на косяки не было видно, после обрызгивания водой стало всё очевидно - она на глазах уходила куда то под крышу, как слево так и справо сторон. Устранил. Всё это дело обработал герметиком. Буду ждать дождей. Спасибо за внимание. Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 27.06.2015 в 13:54. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2015, 00:34 | #72 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Не работает сигнал (клаксон) - ремонт левого подрулевого переключателя
Не работает сигнал (клаксон) - ремонт левого подрулевого переключателя
Итак, начнем описание. Как-то стал замечать, что сигнал не всегда работает... Т.е. при включенном поворотнике вправо - работает, в среднем положении - иногда, при включенном левом поворотнике - не работает. ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выкручиваем два самореза из кожуха рулевой колонки, расположенные снизу за рулевым колесом (рулем). Для этого нам понадобится ключ Торкс-15. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, далее снимаем нижнюю. Поддеваем рукой провода от левого подрулевого переключателя и видим, что оторван черный провод. Предполагаем, что причина именно в этом. Т.к. заглянуть за переключатель не удается, применим технические новинки, а именно смартфон. Заводим смарт за переключатель и фотографируем необходимую нам область. Вот что мы видим - действительно черный провод оторван, красный пока еще на месте. Итак, мы определили, что неисправность сигнала связана с переламыванием провода, идущего к клеммам сигнала в сердечнике подрулевого переключателя. СПРАВКА: клеммы подрулевого переключателя располагаются на вращающемся на 45-50 градусов сердечнике, а вращение происходит при включении и выключении габаритных огней и ближнего света. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 1 - разборка
Вначале выворачиваем руль влево на 90 градусов и видим два самореза под крестовую отвертку выворачиваем их когда саморезы в руке ... сдвигаем переключатель горизонтально влево и вот он у нас в руке висит на проводах отсоединяем колодку и видим наш переломанный оторванный провод черного цвета проворачиваем сердечник против часовой стрелки и видим остатки черного провода, продетые внутри вокруг сердечника. Зачищаю черный провод, тут подходит сосед по гаражу и повествует мне историю чудесного излечения сигнала в Логане отца. Так вот самое главное, что нужно точно делать в этой ситуации - это заменить штатные красный и черный провода на провод многожильный гибкий термостойкий с фторопластовой изоляцией (МГТФ). Это уже наверняка навечно!!! А т.к. в моем гараже и у соседа данного провода не оказалось, то заворачиваем переключатель в газетку и с неспокойной совестью идем домой. Прощаясь с Дуськой, видим такую картину ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 2 - устранение неисправности
Приходим домой, кладем наш переключатель на стол и фотографируем (или записываем) расположение проводов на клемах. При помощи пинцета и паяльника отпаиваем вначале остальные три провода, идущие к передним ПТФ и заднему ПТФ (чтобы не мешали), затем удаляем остатки черного провода и красный провод. Берем два провода МГТФ длиной 5-7 см, ВНИМАНИЕ! ПРОВОДА МГТФ ВНАЧАЛЕ НЕ ЗАЧИЩАЕМ И НЕ ОБЛУЖИВАЕМ!!! Вначале провода продеваем вокруг сердечника и выводим концы проводов с другой стороны Вот теперь зачищаем, облуживаем и ... припаиваем провода к клеммным площадкам Припаиваем на свои места остальные провода а так как провода МГТФ тоньше штатных и не держатся в посадочных местах, то используем наши штатные провода, предварительно порезав их на кусочки по 3-4 мм. Итак данными отрезочками штатных проводов прижимаем провода МГТФ в посадочных местах. Итог работы выглядит вот так Описывать обратную установку не буду, однако обращу внимание на один момент в сборке кожуха рулевой колонки - сначала устанавливаем нижний кожух рулевой колонки, при этом саморезы крепления кожуха необходимо направить в отверстия кронштейна рулевой колонки сразу, т.к. потом будет проблематично попасть в данные отверстия, направляя саморезы Торксом... Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 15.09.2015 в 00:37. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.10.2015, 16:41 | #73 |
Член клуба
|
перестали работать дворники в первом(с паузой) положении и загорелась лампочка подуш
Перестали работать дворники в первом(с паузой) положении и загорелась лампочка подушки.
Друг за другом с разницей в день перестали работать дворники в первом(с паузой) положении и загорелась лампочка подушки. Устранил. Вылечилось разборкой колонки и чисткой(промывкой калошей) разъемов. Хоть разъемы разные, а контакты из говеного материала сделаны. Что в подсветке номеров, багажника, топливного датчика, вот теперь в рулевой колонке.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь В наличии: Клубные карты - 3 шт. Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 25.10.2015 в 20:15. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.04.2016, 16:36 | #74 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
1. Хорошая свеча. 2. Перелив топлива. 3. Недолив топлива. 4. Плохое топливо . 5. Длительный простой. 6. Не работает цилиндр. 7. Свеча не исправна. 8. Неисправность поршневой (поршневая под замену).
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
18.04.2016, 20:40 | #75 | ||||
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Люберцы
Авто: Маруся Luxe Privilege 4х4, 2Л, АКПП
Сообщений: 141
|
Неисправности и способы их устранения.
Дастер Фаза2 АКПП, полный привод.
Писк появляется при полном прогретом автомобиле в районе левого колеса. Устраняется по гарантии. Первый раз появился при сухой погоде в 2015 году, в сырую погоду и зимой его не слышно. Второй раз появился сейчас. Писк противный. С начало подумал, что пищат тормозные колодки, но это не они. Писк идет с внутреннего левого ШРУС. Сегодня занялся этой проблемкой. Позвонил дилеру, спросил можно ли показать видео с этим свистом, сказали да. Прогнал машинку до появления этого скрипа-свиста, заехал к ребятам в шиномонтаж, подняли на домкраты передок из аписал этот свист. Поехал к дилеру, свистело пипец. Инженер сказал что знают о нем, и устраняют по гарантии. Пошли с ним слушать. Все он подтвердил. Без проблем забрали машину(даже без записи), через 3 часа машину вернули. В заказ -наряде было написано снятие-установка левого вала. Сказал что этот писк Рено знает и есть специальные гарантийные указания от него. Проблемный пыльник у первой партии Дастера 2015г Стоимость работ было написано 3400 руб.(я ничего не платил) Писк пропал, будем слушать дальше Кому интересно вот ссылка на этот противный писк с моей машины https://youtu.be/SrnDi5TQI_I Так что как-то так
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 18.04.2016 в 21:02. |
||||
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2016, 00:17 | #76 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Семь раз отмерь: дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля.
"Даже рядовые операции по ремонту машины могут обернуться существенными затратами. И здесь дело не только в отношении мастера или самого владельца к своему автомобилю, но и в массе подводных технических камней. Причем далеко не все из них упомянуты даже в заводском руководстве по обслуживанию". http://www.zr.ru/content/articles/90...eekend_mailing
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2021, 10:28 | #77 |
Новичок
Имя: Валерий
Регистрация: 19.02.2021
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Превележ
Сообщений: 3
|
Всем доброго. Есть проблема, скрипит перед при проезде неровностей, грешу на опорные чашки , втулки стабилизатора поменял на новые ,скрип асе равно остался, как резинка по металлу, что может быть?
|
20.02.2021, 11:11 | #78 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Шаровая.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
20.02.2021, 11:34 | #79 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
Втулки стабилизатора - оригинальные? У меня не оригинальные скрипели фирму запамятовал.
|
20.02.2021, 11:47 | #80 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
PS: заменить втулки стаба, это самая дешевая операция по подвеске, лучше с нее начать, вдруг прям сразу и поможет. Последний раз редактировалось Modigar; 20.02.2021 в 11:48. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|