Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 14:31   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Масла в трансмиссии

Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.

Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л.


TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747)

Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л

TRANSELF TYPE B 80w90


Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Уплотнительные кольца:
Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные.
11026 5505R ,
NISSAN 110264N200/
Диаметр 16мм.

Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.


МКПП5 JR5
Инфа от Sane.
***




Коробка TL4(6ст) брошюра.
Замена масла в МКПП TL4.

Нота масло трансмисионное.pdf
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 17.04.2022 в 15:32.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.05.2015, 20:32   #181
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А в заднем мосту и дифф как в кпп, и угловой редуктор как в раздатке... )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.05.2015, 21:21   #182
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
в переднем диффе косозубая шестерня,
А в заднем?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:07   #183
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А в заднем мосту и дифф как в кпп, и угловой редуктор как в раздатке
Шестерни требуют gl5, а синхронизаторы gl4. Поэтому в коробку даже если она с дифференциалом льют gl4. Но есть исключения, нива к примеру, там считают, что коробка сильно нагружена и надо лить gl5, а то зубья быстрей "умрут" чем синхронизаторы. А вообще раньше был одни ТАДы, ТАПы, Нигролы и лили эту жижу везде. В жигули с завода до 90-х гг лили ТАД.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2015, 22:18   #184
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А что скажут специалисты по поводу универсальных масел классификации TDL (Total Drive Line), которые маркируются GL4/GL5?..
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:36   #185
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Да лейте и не парьтесь. Коробку и любой редуктор не так легко сломать неподходящим маслом.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:39   #186
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут вот слышал, люди заливали в коробку GL4/GL5, со временем вылезло затруднённое включение первой передачи.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2015, 22:48   #187
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Тут вот слышал, люди заливали в коробку GL4/GL5, со временем вылезло затруднённое включение первой передачи.
Это не доказывает, что это из-за масла. Может просто случайность. Ведь можно также утверждать, что масло вообще менять не надо. Я знаю нескольких людей, которые работают в такси и не меняют масло в трансмиссии вообще. Накатывая при этом по 100 тыс. в год. И у них все в порядке с коробками.
Потом приведу свой пример с предыдущим автомобилем. Я по незнанию и как большинство наших людей, не читая инструкции, купил просто масло подороже (конечно gl5) и залил в коробку своего авто. Потом узнал, что над 4-ку лить, но было лень менять. Проехал где-то 100-120 тыс. на этом масле и продал машину в нормальном состоянии. Общий пробег был 160 или чуть более.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2015, 23:54   #188
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Игорь, а 75W90 в коробку пойдёт?
я в кпп масло не менял. И не буду еще долго. Тыщ до 100.
А если поменяю только на такое же.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2015, 09:41   #189
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ведь можно также утверждать, что масло вообще менять не надо.
Угу, аналогично, придерживаюсь мнения, что масло в коробке не работает, практически, а просто бултыхается, в отличии от двигателя, и хорошее масло нет смысла регулярно менять.
ЗЫ. На Нексии 12 лет контролировал уровень масла в коробке и оно все было светло-желтое.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 05:34   #190
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
масло в коробке не работает, практически, а просто бултыхается
...ага! хорошенькое дело.. БУЛТЫХАЕТСЯ......можно подумать, что шестерни вовси даже и не гоняют это самое масло в картере коробки! Да там такой "шторм" бурлит...
Я считаю совершенно вредной тенденцию наплевательского отношения к маслу в коробке! Обязательно надо менять! После первого ТО! Любой механизм требует приработки! Идеальных механизмов не бывает! И не надо говорить, что масло чистое да светлое... всё равно в нём будут частицы металла... первое масло всегда сливали, промывали керосином, давали керосину полностью стечь, и после этого заливали чистое масло..... и об этом можно было прочитать в любом руководстве по эксплуатации. Чего изобретать велосипед?
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 11:55   #191
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
первое масло всегда сливали, промывали керосином, давали керосину полностью стечь, и после этого заливали чистое масло..... и об этом можно было прочитать в любом руководстве по эксплуатации. Чего изобретать велосипед?
Наплевательское отношение, оно безусловно, вредно. Но кидаться в другую крайность, и всенепременно использовать сегодня те методы, которые ещё деды в послевоенные годы к "полуторкам" применяли, тоже не стоит.

Заводское масло в коробке можно поменять. А можно не менять, а проверить уровень, и долить. И нет никакой необходимости делать это обязательно на первом ТО.

Люди на заводском масле на Логанах и Меганах проезжают по 200 -250 тысяч. Без замены. И никто особо не заморачивается. А уж стандартные 100-150 тысяч, коробка отходит без проблем и на том, что залито на заводе.

Так что это больше дело вкуса, менять или нет. Ну и, настроя на срок предполагаемой эксплуатации автомобиля.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 12:35   #192
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Мы тут имели возможност Ниссан Тиану делать ТО , полноприводный.
Заодно слили масло...слили сгущенку с редуктора, реально гуталин, пробег 70ооо км
Клиент остался доволен
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 12:44   #193
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
...ага! хорошенькое дело.. Да там такой "шторм" бурлит...
Именно поэтому и написал-бултыхается

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Я считаю совершенно вредной тенденцию наплевательского отношения к маслу в коробке!
О, какие громкие слова, т.е. если человек не меняет , к примеру, свечи каждые 10...15 т.км, то по-вашему, это говорит о его наплевательском отношении к машине? Я, предпочитаю, творческий подход
Некоторые промывочное масло пользуют при каждой смене масла, и что, всем теперь на них равняться?


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
всё равно в нём будут частицы металла...
Для которых есть магнитная пробка

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
первое масло всегда сливали, промывали керосином, давали керосину полностью стечь, и после этого заливали чистое масло..... и об этом можно было прочитать в любом руководстве по эксплуатации...
Сколько десятилетий назад были такие рекомендации? Вспомнилось, в 1972 году катались по Карпатам на 965-м Запорожце, за пробег от Мск и обратно меняли масло в двигателе и шприцевали масленки, было такое дело А теперь в европы катаются, не открывая капот.
Сейчас, вообще, у многих машин замена масла в МКПП не предусмотрена и пробки сливной нету.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 19:14   #194
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Тут вот слышал, люди заливали в коробку GL4/GL5, со временем вылезло затруднённое включение первой передачи.
Есть такое.Так как пленка на поверхности толще и синхронизаторам выдавить сложнее из пазов.Передача чуть дольше по времени синхронизируется при переключении вниз. Собственно не критично,но у каждого свой стиль "переключений"..

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Шестерни требуют gl5, а синхронизаторы gl4. Поэтому в коробку даже если она с дифференциалом льют gl4. Но есть исключения, нива к примеру, там считают, что коробка сильно нагружена и надо лить gl5, а то зубья быстрей "умрут" чем синхронизаторы. А вообще раньше был одни ТАДы, ТАПы, Нигролы и лили эту жижу везде. В жигули с завода до 90-х гг лили ТАД.
В Реношные изначально шло gl5...Ну и советуют его при "появлении воя"коробки,и льют.
Это с появлением gl4+ стали рекомендовать его лить,хотя...это тоже что и gl4/gl5.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 06:06   #195
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Для которых есть магнитная пробка
...а что делать с не магнитными примесями? например латунью, которая образуется в результате приработки синхронизаторов?
Вот тут товарищи вспомнили про дело вкуса, про дедовские методы, про полуторки, про горбатый Запорожец.....Начнём по порядку, про дело вкуса! У меня был знакомый, который смазывал тормозные колодки солидолом... и с чистыми глазами, с пеной у рта доказывал, что это необходимо для того, чтобы не изнашивались тормозные барабаны и колодки. А когда ему говорили, что не будет тормозов, он отвечал: "Ну не знаю, у меня тормоза есть!" Один раз даже за это в глаз получил, но твёрдо стоял на своём!!! Ну разве он не прав? Так что вкус у каждого разный, это понятно! Можно в коробку бросить горсточку речного песка, для лучшей приработки....Теперь про дедовские методы... хочу заметить, что ПОЛУГРАМОТНЫЕ наши деды, на "самоварах" типа МАЗ и полуторках, отстроили огромную нашу державу в послевоенное время! И на сладкое про Запорожец.... Ко мне Запорожец попал, когда ему было 30 лет, после ремонта,он проходил ещё 10 лет.... ваше лакированное чудо прослужит 40 лет с вашим уходом за ним? Или вы спихнёте его после 3 лет службы?! И конечно-же с "родным маслом", и будите этим горды.... Разруха в головах, а не сортирах! (проф. Преображенский "Собачье сердце")
P.S. А может всё проще? Может жаба душит, раскошелиться на свежее масло..

Последний раз редактировалось Лимузин; 04.06.2015 в 07:17.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.06.2015, 07:54   #196
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
...а что делать с не магнитными примесями? например латунью, которая образуется в результате приработки синхронизаторов?
Латунь стальными шестеренками размелится в пыль.
Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Можно в коробку бросить горсточку речного песка, для лучшей приработки....
Можно, конечно, только до абсурда зачем доводить

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
.... Ко мне Запорожец попал, когда ему было 30 лет, после ремонта,он проходил ещё 10 лет....
Тогда, действительно, машины не выкидывали, катались очень долго, но причины этого были немножко другие


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
ваше лакированное чудо прослужит 40 лет с вашим уходом за ним?
Сейчас машины не очень ремонтопригодны для столь долгой эксплуатации, к сожалению


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Или вы спихнёте его после 3 лет службы?! И конечно-же с "родным маслом", и будите этим горды......
У мну три года будет летом, спихивать не собираюсь, если вопрос конкретно ко мне, то на 21011 ездил 17 лет, на Нексии почти тринадцать, кстати, чужие руки касались Нексию только на ТО-0, если что
В классике ТАД 17, причем, желательно с индексом "И", менял, в Нексии только уровень контролировал и цвет масла.

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
P.S. А может всё проще? Может жаба душит, раскошелиться на свежее масло..
Ко мне это точно не относится, я люблю с машинками возиться, только делаю то, в чем смысл вижу, извините
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 04.06.2015 в 10:50.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2015, 05:35   #197
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Тогда, действительно, машины не выкидывали, катались очень долго, но причины этого были немножко другие
А хотите, я скажу вам какие были причины? Не было автобизнеса, машины подавляющее большинство людей ремонтировали своими руками в гаражах... техника, как вы совершенно справедливо заметили была ремонтопригодна.. и если вы помните, ТАД-17, пришёл на смену нигролу, который совершенно замечательно работал в коробке в летнее время, а зимой все ездили на общ. транспорте, и не морочили себе голову зимней эксплуатацией.... Только вы, скорее всего имели в виду совсем другие причины... и я догадываюсь какие! У нас сейчас любят пнуть ТО время, когда деревья были большими....
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 22:12   #198
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Теперь про дедовские методы... хочу заметить, что ПОЛУГРАМОТНЫЕ наши деды, на "самоварах" типа МАЗ и полуторках, отстроили огромную нашу державу в послевоенное время!
Вот уж действительно, разруха в головах. "Дедовские методы" и то, о чём вы изволите упомянуть, немножко абсолютно разные вещи. К чему вы здесь приводите прописные истины? В защиту дедов? Так на них никто не нападает. Речь шла о методах.

Здесь не юные пионеры собрались, и в поучениях о истории СССР не нуждаются.


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
ваше лакированное чудо прослужит 40 лет с вашим уходом за ним? Или вы спихнёте его после 3 лет службы?!
А ваше? Вы до конца жизни на одной машине ездить планируете, чтобы потом спихнуть её в музей, на память благодарным потомкам?..

Так для этого не обязательно использовать ту машину, на которой передвигаешься ежедневно. У меня, к примеру, есть другая машина, кроме Дастера, которую я когда-то купил, восстановил своими руками, и теперь она используется 2-3 раза в год для неспешных прогулок, тёплыми летними вечерами. Вот она, может быть, когда-нибудь и попадёт в музей. )))

В настоящее время, срок службы среднестатистического "частного" автомобиля у одного владельца, редко превышает 150 тысяч километров пробега. А чаще всего, и того меньше. Это для осмысления рациональности некоторых процедур технического обслуживания. Вдруг вы не в курсе. А уж кто сколько конкретно проезжает на своём "лакированном чуде", это дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих обстоятельств.

Соответственно, и выбор регламента обслуживания, точно такое же индивидуальное дело каждого, не требующее никаких сторонних наставлений.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 13.06.2015 в 22:25.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.06.2015, 05:27   #199
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А ваше? Вы до конца жизни на одной машине ездить планируете, чтобы потом спихнуть её в музей, на память благодарным потомкам?..
ДА, я планирую ездить на одной машине долго! Я не так богат, чтобы менять машины, как перчатки.. к тому-же, для меня срок машины исчисляется не только километрами,но и годами! И покупал я её для того, чтобы она долго радовала меня своей безупречной службой... И ещё! Есть такое понятие, что машина была в хороших руках и видела уход. Мне было бы очень приятно, чтобы про мою машину так сказали.

Последний раз редактировалось Лимузин; 15.06.2015 в 07:32.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2015, 18:53   #200
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postmaster Посмотреть сообщение
Отписываюсь об успешном завершении процесса изгнания ненавистных мною эльфов из автомобиля. После 2000км. обкатки заменил в двигателе масло на Shell Helix Ultra 5W40, в редукторе и раздатке на Shell Spirax S6 AXME и в МКПП на Shell Spirax S6 GXME.
Эффект как от лёгкой шумоизоляции. Теперь штатную магнитолу на скорости хорошо слышно и на 15 уровне громкости, а раньше было только на 18.))))
Пишу отчет, в общем зря я залил это масло шелл, кастрол был лучше.
Зжужала у меня кпп, в основном на больших скоростях после 100.
Или редуктор или подшипник первичного вала. Жужит на последних передачах(на меньших еду медленней) при ускорении, газ сбросишь вроде тише, сцепление выжмешь тоже тишина. И самое главное на расход никак не повлияло. В общем жидкое и дешевое масло в кпп дастера противопоказано. Будем лить присадки.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика