Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 13:10   #1
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию Лампа заряда аккумулятора

Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

*************
Схема заряда АКБ.
Схема запуска ДВС и замок зажигания.

Осциллограммы напряжения генератора.

Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Последний раз редактировалось dg972; 01.10.2017 в 22:42.
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.06.2015, 13:14   #2
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
ЮджинСПб
По умолчанию

Если генератор поставили назад - померять напряжение для начала.
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.06.2015, 13:57   #3
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Как вариант щетки регулятора напряжения до конца не вышли, когда собирали. Попробовать его (РН) вытащить и защелкнут щетки еще раз. Но первым делом промерить напряжение на оборотах. Идеально было бы осциллографом. Проверка генератора.

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Неисправный диодный мост

Исправный генератор
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2015, 15:08   #4
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию

Проверили на машине. Все нормально выдает а лампочка все равно на оборотах горит. Осциллографа нет
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 15:09   #5
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цифровым вольтметром такие вещи не выявить. Он просто не успевает отреагировать на изменения напряжения.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 16:52   #6
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию

блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 17:07   #7
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Василий, что можно посоветовать. Пошевелите разъем на регуляторе напряжения. Попробуйте вытащить регулятор и вставить его обратно. Может щетки плохо прилегают. Какое показывает напряжение ваш вольтметр?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гена111.jpg
Просмотров: 5134
Размер:	203.6 Кб
ID:	48747  
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 17:16   #8
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км
Есть вариант в тот сервис, где генератор крутили скататься?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 17:18   #9
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,026
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км
если ехать через 2 дня и авто на гарантии срочно к ОД, пусть смотрят.
либо ехать в клубный сервис.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2015, 17:20   #10
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км
Взять на всякий случай провода для прикуривания , как я понимаю, с зарядкой АКБ пока проблем нет?
А ничего, показывающего напряжение в движении нет в хозяйстве? хоть светодиодный индикатор в прикуриватель.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 18:16   #11
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию

Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 18:18   #12
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

А почему не проверить самое очевидное и простое предположение: за три года убился аккумулятор?
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.06.2015, 18:23   #13
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,026
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.
ну тогда проверить аккум, как написали выше.

А где Вы находитесь? адрес вроде Москва
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 18:24   #14
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.
Вы ж в Москве живете!
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:04   #15
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию

Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:30   #16
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.
Т.е. кроме мигающей лампы других проблем нет? Я б для собственного спокойствия взял провода для прикуривания и ехал.
ЗЫ. Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2015, 04:02   #17
esa
иногда адекватен ;)
Член клуба
 
Аватар для esa
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
esa esa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
Дастер 2,0 АКПП 2012г...
На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.
Похожая же беда на такой же машине.
Быстро моргает лампа, когда при увеличении нагрузки (перед переключением автомата "вниз") обороты снижаются до 2000 - 1700.
Правда, проскакивает такая же "мелкая дрожь" и на холостых. Когда холостые "плывут" (в пределах 700-750 об/мин - по тахометру) - по свету видно изменение напряжения. Началось всё в конце ноября.
Аккумулятор снимал, дозаряжал в тепле, проверяя остаточную ёмкость индикатором "Кулон-12ns" - после 5-часового "отстоя" после дозарядки показания отличались от "незаряженного" примерно на 5-7% - так что генератор ток даёт, аккум в пределах нормы. Да и заводился всю зиму без особенностей.
Выглядит всё это так, будто "решающая схема" (компаратор же должен быть какой-то где-то спрятан?!) получает контрольный уровень напряжения "на пороге" срабатывания. В таком состоянии доездился до лета.
На СТО вокруг машины танцевали с бубном часа полтора, потом признались, что не могут определить причины неисправности и стали допытываться, как я использую розетки в багажнике, да сам ли я устанавливал СД-ленты (подсветка полов и багажника) - намекали, что я перегрузил генератор.
Правда, со всеми этими "перегрузками" машинка живёт уже 2 года, и из них полтора - вообще без проблем.
В общем - сделали запрос на замену генератора по гарантии, жду ответов...
P.S. Начало событий совпало с наступлением холодов - когда автоматика включает ТЭН обогрева салона. Думаю, это и стало "последней соломинкой", а до этого просто "стекали" параметры ИС регулятора напряжения.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
...Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО
...и лучше стрелочный! - далеко не все "цифровики" (даже и не дешёвые) имеют возможности, позволяющие "отследить процесс" - инерционность индикации великовата... А вот в данном случае "стрелочник" как раз был бы полезен
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи!

Последний раз редактировалось esa; 24.06.2015 в 04:09.
esa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2015, 13:37   #18
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд;
2. отсутствие зарядки;

Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ.
Esa требуйте замены генератора по гарантии. Задайте им простой вопрос: "Сколько нужно подключить СД лент , чтобы перегрузить генератор?". А все эти танцы вокруг машины, так же отметаются тем, что розетка Ваша (дополнительная, или нет) в любом случае в начальном участке цепи защищена предом, который сгорел бы перегрузив Вы цепь.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2015, 13:46   #19
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
2. отсутствие зарядки;
Емнип, про недозаряд АКБ ТС не писал.
Кстати, как, доехал? Killer, оптиши, пжста
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2015, 13:38   #20
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию

Доехал нормально. Машина ведет себя хорошо, но лампа так и моргает.
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика