|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2015, 09:50 | #381 | |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Цитата:
Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку. |
|
01.06.2015, 10:17 | #382 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
ну вот, в дустере этот порог скорости равен 80 км/ч
НО: если побегать с осциллографом, то оказывается все чуть иначе - блокировка начинает отключаться на деле раньше. ну и повтороное нажатие кнопки (после разгона и торможения) не нужно у нас
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2015, 10:49 | #383 | |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Цитата:
и в спортаже не надо, как я поняла, кнопку нажимать, привод автоматически подключается при возвращении в необходимый скоростной режим. у нас, наоборот, такого нет. |
|
01.06.2015, 11:51 | #384 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Мышка-Татошка, почему у нас нет ? есть:
включаем LOCK, разгоняемся до >80, LOCK переходит в AUTO ( по горящей иконце на приборке), тормозим, AUTO переходит в LOCK.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2015, 11:55 | #385 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Нет! Не переходит, остается в AUTO!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2015, 11:57 | #386 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У нас получается так:
- До 40 реально работает LOCK - До 80 он не отключается и если сбросить скорость до 40, то начнет работать - Свыше 80 LOCK окончательно переходит в AUTO и нужно повторно вручную включать.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2015, 13:05 | #388 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Несколько раз проверял, у меня такого не было. Может что-то после перепрошивки муфты изменили, потом уже не тестировал, обычно сам из Lock переключаюсь, в Auto или 2WD.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
01.06.2015, 13:14 | #389 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
|
Прикольно,ну значит у меня машина какая то другая,но зимой за городом при движении по довольно извилистой ледяной дороге у меня именно такой алгоритм работы пп и был,чуть разгонюсь он переходит в авто,причём у меня на 70 км/час,на повороте сбрасываю -переходит в лок
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2015, 13:17 | #390 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
70 км/ч по спидометру или по GPS? По GPS оно примерно так и будет, а по спидометру ровно 80.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.06.2015, 17:18 | #391 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
|
02.06.2015, 17:51 | #392 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Итого 2:2 пока
Есть подозрение, что может влиять и длительность и скорость, автоматического перехода в Авто. Но повторю, у себя тоже не видел возврата из Авто в Lock
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.06.2015, 17:57 | #393 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
У меня машина декабря 2013, прошла ТО-1 в октябре 2014, сейчас пробег ~23.500, не перепрошивалась.
Можно ради интереса поспрашивать у остальных. Вполне может быть. Когда глохну в сугробе на 4WD Lock, заводится опять в этом режиме (в течение минуты - точно, возможно, 2-3). Дольше - уже в Auto. ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ---------- Возможно, ещё влияет наличие ESP (не все пишут в профиле о её наличии). |
02.06.2015, 17:58 | #394 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А вот перехода из Auto в Lock пока не наблюдал, ни в каких условиях. У меня машина июнь 2012, прошивку муфты делал 13.01.2013, ЕSP нет.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
02.06.2015, 18:44 | #395 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,120
|
Зачем ездить в режиме LOCK по асфальту? Это своего образа защита от "забыл". Разогнался перешел в АВТО, считаю все правильно. В тяжёлых условиях до 80 разогнаться крайне сложно.
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ---------- Я в выходные выехал из грязи на асфальт в повороте. Скрежет был в муфте такой, что сердце сжалось. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.06.2015, 19:55 | #396 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
02.06.2015, 21:06 | #397 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Незачем, это просто ради любопытства, как оно работает.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.06.2015, 21:16 | #398 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Умеете вы, сударь, над машиной глумиться
Аналогично YuriyVZ, ради любопытства (а чем ещё заниматься во время обкатки??). Так, уже трое набралось, у кого 4WD Lock не "воскресает" ESP, похоже, не влияет. Может, стоит добавить механика/автомат? Дизеля вроде все механические, я тоже на "ручке". |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.06.2015, 21:19 | #399 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У maslovyu МКП без ESP, у него восстанавливается.
Вариантов 2: - разная прошивка - зависит от условий
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.06.2015, 21:27 | #400 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,120
|
Цитата:
Я четвертый! " Не воскресает". У меня с ESP, конец 2013. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|