Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 12:38   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски

Тема про передние тормоза. Про колодки и тормозные диски.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Колодки для 2,0 мотора и 1,5 dci

Оригинал 440603905R, 410607115R, 410605961R
Valeo 601045
Remsa 1248.10
Miles E500146 серия CERAMIC
TRW GDB1789
TRW GDB1789DTE с керамикой

Цитата:
Специалисты компании TRW считают, что в вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Поэтому в результате углубленных разработок ими был получен фрикционный материал нового поколения с низким пылевыделением – DTEC.
DTEC - это современный керамический материал с низким пылевыделением, разработанный компанией TRW с целью повышения чистоты дисков без ухудшения тормозных характеристик.
Керамические колодки TRW DTEC:
- высокая эффективность торможения;
- минимум пыли на дисках;
- яркий дизайн.
ATE 13.0460-7266.2
SANGSIN SP1390 серия HI-Q - для спокойной езды
SANGSIN HP1390 серия HARDRON
SANGSIN GP1390 серия HAGEN

Hankook Frixa FPS05
Hankook FRIXA S1S05
Otto Zimmermann 24914.180.1
Ate 13.0470-7266.2 Ceramic
Bosch 0986494441
GALFER B1G12011262
Комментарий модератора
Ky6uk:
ВНИМАНИЕ на АВТОФРАМОСЕ ставят разные суппорта на моторы 1,6
Надо убедиться, какого размера стоят колодки. Большие или маленькие !!!!
На дизельные моторы 1,5 dci ставят большие колодки , как на 2,0 мотор !!!


Колодки для 1,6 мотора ...


Renault 4106 084 81R
TRW GDB3332
TRW GDB3332DTE с керамикой
Miles E500108 Ceramic
Remsa 098700
Otto Zimmermann 23973.175.1
Sangsin Brake GP1564 HAGEN -- есть отрицательные отзывы о качестве торможения
Girling 6133321
Bosch 0986424795
MOTRIO 8671016692
ATE 13.0460-2709.2
GALFER B1.G102-0741.2

**** ВНИМАНИЕ !!!! Минимально допустимая толщина тормозной колодки - 2,0 мм.


Renault 77 01 208 338 Ремкомплект суппорта 1,6 Ф1
Renault 77 01 208 339 Втулка направляющая суппорта 1,6 Ф1

-----------------------------------------
Тормозные диски
Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 , там где колодки маленькие.

Диаметр [мм]: 269
Толщина тормозного диска (мм): 22,5
Минимальная толщина [мм]: 19,8

аналоги:
Otto Zimmermann 470.2439.20
BOSCH 0986479779
BREMBO 09.B463.10
SASIC 6104031
TRW DF6200
--------------------------------------
Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0, и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП

Диаметр [мм]: 280
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 21,8

аналоги:
Otto Zimmermann 470.2433.20
Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )
BOSCH 0986479777
NK 203970
BREMBO 09.A727.14
TRW DF6072
FREMAX BD-4022
Miles K000298
Valeo 297192
GALFER B1.G224-0221.1
--------------------------------------
Замена колодок на Дастере.
--------------------------------------
на третьей странице в pdf есть информация по размеру дисков.

Размеры колодок TRW.
Из техноты-Дастер. Некоторые данные на диски, барабаны и колодки.
В чём разница колодок с авс и без абс?

**** В любых вариантах установки диски+колодки возможны скрипы и посторонние шумы при торможении !!!
Эффективность тормозов , после замены колодок или диски+колодки, достигается не сразу, а через какой-то промежуток времени и определенного пробега, причем каждый раз индивидуально.
Скрип не является гарантийным случаем !!!!,хотя есть случаи в инете, когда дилеры колодки меняли по гарантии
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212878270.jpg
Просмотров: 9376
Размер:	313.3 Кб
ID:	37324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212878266.jpg
Просмотров: 7447
Размер:	338.9 Кб
ID:	37325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212878262.jpg
Просмотров: 6654
Размер:	209.3 Кб
ID:	37326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210013377.jpg
Просмотров: 7194
Размер:	404.5 Кб
ID:	37327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210013378.jpg
Просмотров: 6942
Размер:	1.02 Мб
ID:	37328  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210013380.jpg
Просмотров: 6730
Размер:	1.19 Мб
ID:	37329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210013381.jpg
Просмотров: 5964
Размер:	578.6 Кб
ID:	37330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210013382.jpg
Просмотров: 5835
Размер:	802.3 Кб
ID:	37331  
Вложения
Тип файла: pdf Duster_price_250614.pdf (889.2 Кб, 4764 просмотров)
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.07.2021 в 17:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
99 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ААлексей, Василич, Батя Медведь, adwant, Владимир2002, Аким, AEN, алтарник, Виталий5589, алекс7, Александр080, Алексей колхоз, Амиго, Aleksandrovi4, aleksk, alex71tula, ambal70, andron, Andy11, Бурый медведь (Bear), Гусь, ARV, astranaft, aztver, baddy, Bazil, beliash, BoysBoy, dibronx, Клон, Илья468, Egor_mark2, Константин, esa, Левша71, Леший 79, Fe-man, FlexRu, Genok, germanich-o, glebka, М.Е.Б., Павел74, пауль-пауль, Питер Пушкин, Олег, ivan 2018, IvanS, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, Jora, kaiman, Kitai, ktoto-zdes, LESHIY, LessNIK, More, nig70, Сергей Юд., Сергей_Д, Семен, n_dum, Управдом, ХОЧУ, oleg64, olenevod, Opora, pdm, qwertydru, ralf28rus, Rawil, rezonans06, RVN.67, Sapsan, Serg62, sergey157rus, SHUNJ, Shurik, SidAn, Spartak, stasekup, Styletver, sutil, tumk, Urii, vavaiv, Velobaiker (Balu), vilven, Wotan, Yakov163, YVRed, Zap, жаба74, Дайвер, ДОВОЛЬНЫЙ Слон, Дмитрий63rus, Шум, ЯРОСЛАВ, чегевара
Это может быть интересно
Старый 11.04.2015, 21:18   #401
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Мне 30%
Мне 20%. Менять планирую 60 000 км.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.04.2015, 21:51   #402
Альберт
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Альберт
 
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
Альберт Альберт Альберт
По умолчанию

Решил заглянуть в бумажки которые мне ОД выдал.
Дата ТО. Пробег. Износ
19.01.13. 4120. 10%
14.07.13. 14800. 15%
09.06.14. 29857. 40%
06.04.15. 45007. 90%
Как-то так.
__________________

Пусть доллары и евро успокоят нервы
Альберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 21:53   #403
ktoto-zdes
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ktoto-zdes
 
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes
По умолчанию

А у мну 48000 - 55%
ktoto-zdes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 22:04   #404
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Тема про износ колодок с родни теме про расход топлива.
Одни по трассе пилят, вторые по городам тошнят в пробкам. Отсюда и разница. Одни жгут на все деньги, другие мотором или накатом тормозят.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2015, 22:08   #405
ktoto-zdes
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ktoto-zdes
 
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes
По умолчанию

Чур я как старичок)))
ktoto-zdes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 22:12   #406
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Менял колеса, колодок (ферродо) примерно 6 мм осталось. Пробег - 29000. Износ на дисках приличный(((.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2015, 22:39   #407
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Тема про износ колодок с родни теме про расход топлива.
Одни по трассе пилят, вторые по городам тошнят в пробкам. Отсюда и разница. Одни жгут на все деньги, другие мотором или накатом тормозят.
На дастере не получается сточить колодки, как на других машинах, какой-то он аморфный, не по разгоняться резко со светофора, ни затормозить резко, тормоза слишком прогнозируемые. Тоже сменил колодки на 25т.км, стояли ферродо, а не лукасы. Практически не сточены в отличии от диска. Теперь саншинг будет стирать себя, а не диск.
На других машинах я менял колодки каждые 12-14т.км. с остатком 2мм.
А ещё фигня какая-то на правом суппорте при торможении, но не всегда, после замены, теперь "подстукивают" колодки или сам суппорт. Собрал все правильно и пальцы затянул и пружинку поставил.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2015, 22:56   #408
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Если подстукивают колодки, то значит их размер в железках "просажен", т.е они чуть меньше , к примеру ТРВ. По сути не критично, но...стучать будут палюбасу.
На Логанах, если можно сравнить, иногда колодки, сами железки приходилось подтачивать, не лезли, но Факт в том, что не во все суппорта они не лезли, а значит, качество скобок суппортов и допуски разнятся у всех
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2015, 23:18   #409
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Тоже сменил колодки на 25т.км, стояли ферродо, а не лукасы. Практически не сточены
Я чисто из общих соображений, для чего менять несточенные колодки?
Судя по другим темам замена колодок через 12-14тыс км понятна больше...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2015, 23:36   #410
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
На дастере не получается сточить колодки, как на других машинах, какой-то он аморфный, не по разгоняться резко со светофора, ни затормозить резко, тормоза слишком прогнозируемые
Бред сивой кобылы, даже читать стрёмно - сплошной троллинг, особенно, с учётом двух литров в профиле.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Я чисто из общих соображений, для чего менять несточенные колодки?
Чисто чтобы Дастер лишний раз похаять...
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2015, 23:44   #411
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Специалисты а ну гляньте, какие у мну стоят колодки(перекрыто пластиной) авто апрель 2012г.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8018.JPG
Просмотров: 1574
Размер:	1.03 Мб
ID:	45980  
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 23:56   #412
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Я чисто из общих соображений, для чего менять несточенные колодки?
Чтобы не менять диски через 70т.км, должны стираться колодки, а не диски.

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Бред сивой кобылы, даже читать стрёмно - сплошной троллинг, особенно, с учётом двух литров в профиле.
Если гонять на дастере, как на моей другой машине, то расход перевалит за 20л. Поэтому и приходиться осаживать.
А тормоза у дастера вроде и четкие, но какие-то растянутые. Слишком долго надо жать педаль чтобы просто остановиться или наоборот бить по ней ногой, чтобы резко затормозить. В чем причина пока не разбирался.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:10   #413
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Специалисты а ну гляньте, какие у мну стоят колодки(перекрыто пластиной) авто апрель 2012г.
Не определить по фото
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2015, 00:11   #414
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А тормоза у дастера вроде и четкие, но какие-то растянутые. Слишком долго надо жать педаль чтобы просто остановиться или наоборот бить по ней ногой, чтобы резко затормозить. В чем причина пока не разбирался.
Зависит от самих колодок. Мне так кажется, я много разных поменял
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:16   #415
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Чтобы не менять диски через 70т.км, должны стираться колодки, а не диски.

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------


Если гонять на дастере, как на моей другой машине, то расход перевалит за 20л. Поэтому и приходиться осаживать.
А тормоза у дастера вроде и четкие, но какие-то растянутые. Слишком долго надо жать педаль чтобы просто остановиться или наоборот бить по ней ногой, чтобы резко затормозить. В чем причина пока не разбирался.
А если плавно и сильно жать.
P/S/ Чтобы не менять диски через 70т.км, должны стираться колодки, а не диски
Думается мне, что это как-то связано с тормозным путем.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:29   #416
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
А если плавно и сильно жать.
Думается мне, что это как-то связано с тормозным путем.
Да по разному нажимал, не получается оттормозиться так , чтобы диски накалились до синевы, хотел прокалить саншинги. Но сами диски уже становяться отполированными, а не в полосочку, как от ферродо или лукаса.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:36   #417
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Да по разному нажимал, не получается оттормозиться так , чтобы диски накалились до синевы, хотел прокалить саншинги. Но сами диски уже становяться отполированными, а не в полосочку, как от ферродо или лукаса.
Спасибо, я пас. В Вашем сообщении для меня много незнакомых слов.
У меня в полосочку. Все сток. Что, зачем и почему, я не знаю,
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:41   #418
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

jimmik, А саншинг какие у вас стоят- SP,GP, НР ?
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 12:19   #419
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
astranaft
По умолчанию

Коллеги, не пинайте ногами и не закидывайте какашками!
Возник вопрос.
На днях менял передние тормозные колодки и тормозные диски. Соответственно, старые колодки из пазов вытаскивал, а новые вставлял, когда суппорт был уже полностью снят со ступицы. После этого, с уже вставленными новыми колодками суппорт ставил обратно, прикручивал, одевал поршень со скобой, прикручивал его.
И вот, уже прикрутив второй суппорт, озадачился мыслью, а как бы я менял колодки, не снимая суппорт? Дело в том, что наружней колодке выйти из паза мешает часть суппорта.
Вот, видно, что если приложить внешнюю колодки, то она не идет по пазам - мешает скоба:



При одетом суппорте колодку внутрь не сдвинуть - мешает тормозной диск, наружу не вытащить - мешает скоба. Остается только крутить её как-то в пазах и потихоньку выводить из суппорта:



Внутренней колодке ничто не мешает выходить из суппорта:



Но, с другой стороны, понимаю, что так быть не должно и менять колодки с полным разбором суппорта - нонсенс.
Подскажите, кто знает ответ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_185227.jpg
Просмотров: 3210
Размер:	2.75 Мб
ID:	46079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_185842.jpg
Просмотров: 3249
Размер:	1.77 Мб
ID:	46080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_171613.jpg
Просмотров: 3185
Размер:	1.94 Мб
ID:	46081  
__________________
___________________
Рено, вино и домино!

Последний раз редактировалось astranaft; 16.04.2015 в 12:34.
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2015, 12:47   #420
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Лёха,всё просто! Снимаешь торм. цилиндр,вдавливаешь его,чтоб потом поставить с новыми колодками. Отводишь в сторону(я на рычаг кладу обычно). Старые колодки по пазам так и вытаскиваешь наружу,потихонечку,чуть пошатывая в разные стороны. Новые вставляешь в пазы. Заводить сначала нижнюю часть,тогда скоба эта не мешает,потом верх и пазы.Всё.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика