Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тормозная система (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=44)

Ky6uk 09.12.2012 11:38

Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски
 
Вложений: 9
Тема про передние тормоза. Про колодки и тормозные диски.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Колодки для 2,0 мотора и 1,5 dci
https://img-fotki.yandex.ru/get/1020...ea0846c_XL.jpg
Оригинал 440603905R, 410607115R, 410605961R
Valeo 601045
Remsa 1248.10
Miles E500146 серия CERAMIC
TRW GDB1789
TRW GDB1789DTE с керамикой

Цитата:

Специалисты компании TRW считают, что в вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Поэтому в результате углубленных разработок ими был получен фрикционный материал нового поколения с низким пылевыделением – DTEC.
DTEC - это современный керамический материал с низким пылевыделением, разработанный компанией TRW с целью повышения чистоты дисков без ухудшения тормозных характеристик.
Керамические колодки TRW DTEC:
- высокая эффективность торможения;
- минимум пыли на дисках;
- яркий дизайн.
ATE 13.0460-7266.2
SANGSIN SP1390 серия HI-Q - для спокойной езды
SANGSIN HP1390 серия HARDRON
SANGSIN GP1390 серия HAGEN

Hankook Frixa FPS05
Hankook FRIXA S1S05
Otto Zimmermann 24914.180.1
Ate 13.0470-7266.2 Ceramic
Bosch 0986494441
GALFER B1G12011262
Комментарий модератора
Ky6uk:
ВНИМАНИЕ на АВТОФРАМОСЕ ставят разные суппорта на моторы 1,6
Надо убедиться, какого размера стоят колодки. Большие или маленькие !!!!
На дизельные моторы 1,5 dci ставят большие колодки , как на 2,0 мотор !!!


Колодки для 1,6 мотора ...

https://img-fotki.yandex.ru/get/2825...5779f0c_XL.jpg
Renault 4106 084 81R
TRW GDB3332
TRW GDB3332DTE с керамикой
Miles E500108 Ceramic
Remsa 098700
Otto Zimmermann 23973.175.1
Sangsin Brake GP1564 HAGEN -- есть отрицательные отзывы о качестве торможения
Girling 6133321
Bosch 0986424795
MOTRIO 8671016692
ATE 13.0460-2709.2
GALFER B1.G102-0741.2

**** ВНИМАНИЕ !!!! Минимально допустимая толщина тормозной колодки - 2,0 мм.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1025...a74c3eb_XL.jpg

Renault 77 01 208 338 Ремкомплект суппорта 1,6 Ф1
Renault 77 01 208 339 Втулка направляющая суппорта 1,6 Ф1

-----------------------------------------
Тормозные диски
Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 , там где колодки маленькие.

Диаметр [мм]: 269
Толщина тормозного диска (мм): 22,5
Минимальная толщина [мм]: 19,8

аналоги:
Otto Zimmermann 470.2439.20
BOSCH 0986479779
BREMBO 09.B463.10
SASIC 6104031
TRW DF6200
--------------------------------------
Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0, и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП

Диаметр [мм]: 280
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 21,8

аналоги:
Otto Zimmermann 470.2433.20
Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )
BOSCH 0986479777
NK 203970
BREMBO 09.A727.14
TRW DF6072
FREMAX BD-4022
Miles K000298
Valeo 297192
GALFER B1.G224-0221.1
--------------------------------------
Замена колодок на Дастере.
--------------------------------------
на третьей странице в pdf есть информация по размеру дисков.

Размеры колодок TRW.
Из техноты-Дастер. Некоторые данные на диски, барабаны и колодки.
В чём разница колодок с авс и без абс?

**** В любых вариантах установки диски+колодки возможны скрипы и посторонние шумы при торможении !!!
Эффективность тормозов , после замены колодок или диски+колодки, достигается не сразу, а через какой-то промежуток времени и определенного пробега, причем каждый раз индивидуально.
Скрип не является гарантийным случаем !!!!,хотя есть случаи в инете, когда дилеры колодки меняли по гарантии

Вл@димир 07.01.2013 19:45

Сегодня была эпопея с заменой тормозных колодок (дв. 1,6 4х4 ). Поехал в логан шоп, дабы сэкономить - там 3 вида колодок и свободный подъёмник в гараже, дай думаю поменяю у них (лень самому возиться). Машину загнали, колодки сняли и оказалось, что не одни из у них продающихся не подходят...., поставил старые и купил у диллера..., ставил сам, заняло 40 мин.

Juice 13.02.2013 22:48

колодки на передние тормоза?? Двиг 1,6. Колодки помягче интересуют.

Aargh68 14.02.2013 06:31

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 31065)
колодки на передние тормоза?? Двиг 1,6. Колодки помягче интересуют.

А разве колодки различаются? Олег, пиши все, кому нибудь пригодится. :ok:

Ky6uk 14.02.2013 07:18

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 31065)
Двиг 1,6. Колодки помягче интересуют.

можно Bosch 0 986 424 795 поставить.
Ценник на них около 1200 руб.
п.с. На Логаны ставим БОШ, клиенты говорят, что они мягче... Только ходимость у них будет меньше.

dg972 17.02.2013 16:09

Мужики, подскажите,колодки сколько ходят! Какие ключи нужны для замены?

Skipper-Влад 17.02.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 32467)
подскажите,колодки сколько ходят!

От 30000 и выше, зависит от стиля вождения...
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 32467)
Какие ключи нужны для замены?

Баллонный ключ, ключ на 13 + на 17
ЗЫ ключ на 17 желательно с узкими губками, будет удобней, а на 13 можно и головку...

ХОЧУ 17.02.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 32483)
Баллонный ключ, ключ на 13 + на 17
ЗЫ ключ на 17 желательно с узкими губками, будет удобней, а на 13 можно и головку...

Самара - один в один...:smile:. На ней есть шайба контровочная, а на Дастере?

Yakov163 17.02.2013 20:18

Лучше и экономно ставить колодки мягкие, дороже выйдет если быстрее сотрутся диски от жестких колодок и стоимость и замена дороже выйдет.

Aargh68 17.02.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 32487)
Самара - один в один...:smile:. На ней есть шайба контровочная, а на Дастере?

По идее, должны быть гайки самоконтрящиеся, одноразовые.

dg972 17.02.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 32617)
По идее, должны быть гайки самоконтрящиеся, одноразовые.

На Мерсюках такая же система была, даже ключи те же и ничего не контрилось. Гайки там ставить не куда. Болт на 13 закручивается в шпильку на 17. Шпилька со скобой суппорта по мере износа колодок перемещается в самом суппорте. Единственное: В комплекте с колодками шли новые болты, которые были промазаны мастикой. Ну вот она, типа и не давала откручиваться болту. Как-то так.

Aargh68 18.02.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 32628)
В комплекте с колодками шли новые болты, которые были промазаны мастикой. Ну вот она, типа и не давала откручиваться болту. Как-то так.

Точно. Вы правы. Чего то я подзабыл, давно не менял.

stasekup 18.02.2013 14:17

Ky6uk, Игорь,а задние на много больше ходят?

ХОЧУ 18.02.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от stasekup (Сообщение 32858)
а задние на много больше ходят?

Как один к двум или один к трём, в зависимости от качества передних и задних.
имхо

Ky6uk 18.02.2013 14:36

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 32483)
Баллонный ключ, ключ на 13 + на 17
ЗЫ ключ на 17 желательно с узкими губками, будет удобней, а на 13 можно и головку...

Для замены передних колодок
Для 1,6 16v - ключи на 13 и 15 .
Для 2,0 16v - нужен шестигранник на 7

Снимаем колесо.
Разжимаем суппорта плоской отврткой, за край колодки. Есть там технологические отверстия для этого.
Снимаем пружинку. Выковыриваем ее из посадочных мест (дырочек), можно отверткой поддеть и потянуть. .
Выковыриваем заглушки с обратной стороны суппорта.
Откручиваем два болта шестигранником на 7 , Снимаем скобу полностью.
Далее все ясно и просто.
Собрать в обратном порядке. И помните, накачать педаль тормоза на не заведенной машине, или перед началом движения. Сделать 4-5-6 качков в пол, пока педаль не упрется.

Ky6uk 18.02.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от stasekup (Сообщение 32858)
Ky6uk, Игорь,а задние на много больше ходят?

На логанообразных 200-250ооо км. Тут наверно будет меньше

stasekup 18.02.2013 15:17

Разница практически в 4 раза!!!:ok: Игорь, А вот если бы стояли с зади дисковые,то соотношение какое не припомниш?

Ky6uk 18.02.2013 16:36

Да что-то 2 к 1, при условии чистоты эксперимента. Одинаковый оригинал на перед...
а по жизни выходит так - на что есть денег, то и ставим...кому TRW жесткие, кому Klaxcar или ... или... мягкие и т.д.
Или по состоянию кошелька... обычно ставят из расчета на что есть денег, а не то что тормозит лучше....лишь бы с сервиса уехать...

Ky6uk 18.02.2013 17:31

Вложений: 6
На 2,0 16V меняем колодки. Снимаем колесо.
Получив доступ к тыльной стороне суппорта снимаем колпачки защитные
с верхнего болта
Не забываем разжать колодки так, чтоб поршень ушел в цилиндр суппорта..
и с нижнего болта.
Откручиваем шестигранником на 7 болты..
Снимаем суппорт и меняем колодки. После замены колодок не забываем на стоячей машине нажать педаль тормоза несколько раз, до отправления. Сводим колодки к диску тормозному...

Skipper-Влад 18.02.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 32866)
На логанообразных 200-250ооо км.

Но лучше лишний раз перестраховаться, иначе может случится оказия
Цитата:

Не далее как пару дней назад поехала моя вторая половинка в гости на Кангушке. Я в это время изволил на работе работу поработать, а потому не мог составить ей компанию. Давно известно, что девушки на посторонние шумы в автомобиле особого внимания не обращают. Так произошло и в этот раз. Поначалу сзади раздавался посторонний шум, но она этому не предала особого внимания. Через 20 км машина определенно замедлила темп разгона по причине затормаживания задницы, а ещё через 10 км тупо заблокировала заднее левое колесо и отказалась куда либо ехать, встав посреди дороги. Приехавший в 5 утра консилиум в виде меня и эвакуатора порешил, что надо эвакуировать авто в сторону гаража, так как своим ходом оно ехать отказывалось. В результате вскрытия заднего левого барабана, с применением упоминания чьей то матери, выяснилось, что накладки тормозной колодки решили пожить саоей жизнью, отдельнной от основания колодки, в результате чего свободное вращение колеса было исключено. Колодки были родные, пробег оных 120 с лишним тысяч и бегать им ещё, на глазок, тысяч 30-40, никак не менее. Но судьба распорядилась иначе и колодки были заменены куда ранее, чем наступил бы их полный износ.
Так как Кангу и Логан наиболее близки по устройству задних тормозных механизмов и колодок , то считаю своим долгом предупредить всех - меняйте от греха подальше на ТО-8 задние колодки. Цена копеечная, а сбереженные нервы стоят куда больше, чем пара тормозных колодок. Даже если толщина накладок внушает оптимистически прогнозы - не ведитесь и меняйте. Нет никакой гарантии, что данные колодки прослужат до момента полного износа наклажок без каких либо сюрпризов.


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors