Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2015, 22:39   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Тема про износ колодок с родни теме про расход топлива.
Одни по трассе пилят, вторые по городам тошнят в пробкам. Отсюда и разница. Одни жгут на все деньги, другие мотором или накатом тормозят.
На дастере не получается сточить колодки, как на других машинах, какой-то он аморфный, не по разгоняться резко со светофора, ни затормозить резко, тормоза слишком прогнозируемые. Тоже сменил колодки на 25т.км, стояли ферродо, а не лукасы. Практически не сточены в отличии от диска. Теперь саншинг будет стирать себя, а не диск.
На других машинах я менял колодки каждые 12-14т.км. с остатком 2мм.
А ещё фигня какая-то на правом суппорте при торможении, но не всегда, после замены, теперь "подстукивают" колодки или сам суппорт. Собрал все правильно и пальцы затянул и пружинку поставил.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика