Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 15:12   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
Exclamation Масляная пленка в расширительном бачке ОЖ

К созданию данной темы подтолкнул случай рассказанный Серега-73. Посты приведенные ниже, практически не редактировал.
Как я понял данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0.

Сообщение от KONTRudar

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Внимание всем ГАЗированным!!!
Друзья, вот такая беда случилась с моей машинкой...
Начну с самого начала.
На пробеге 7000км. установил ГБО.
ТО по машине проходил по регламенту, как положено 15000-30000-45000и т.д. сейчас пробег 48000км.
ТО по ГБО также регулярно проходил у тех же установщиков газа!
На пробеге около 42000км в расширительном бачке стала появляться незначительная плёнка на поверхности жидкости, светло коричневого цвета (0.5-1 мм толщиной). Как только заметил впервые эту ситуацию, сразу вычерпал этот слой, подумав, что из под пробки как-то засасывало пыль или что-то ещё.
Затем, через пару тыщ км проверил, слой образовался вновь, но уже толщиной в палец!!!
На крайнем ТО в 45000км официалы сказали, что это не беда, может жидкость почему-то начала сворачиваться, раскрутили на полную промывку системы охлаждения спец.средствами типа Hi-Gear и т.д. Решил не спорить, думаю пусть промоют, раз появляется эта эмульсия снова и снова.. Промыли, я радостный уехал... ещё тыщёнку км и хрень в бачке появилась опять! Но уже на 2.5-3см!!!!
Понимая, что дело не в свёртывании, я решил в ближайшее время на неделе, поехать к официалам опять и оставить автомобиль на установление причины по гарантии!!!
Что удивительно, на ТО сказали, что система была полностью забита, и абсолютно не циркулировала!!!, но температура двигателя, ни летом, ни осенью, ни зимой не повышалась выше положенных 4-х делений! Прогревался Дастер всегда уверенно, и ничего не намекало на предстоящий крах!
В прошлый вторник я решил поехать в Краснодар, к ОД, но за 190км. до дилера, температура движка впервые в жизни стала расти,



но никакой символ на приборке так и не загорелся! Я немедленно остановил машину, принял вправо на обочину и заглушил двиг. Под капотом что то хлопнуло, это была крышка расширительного бачка!
Картина предстала предомной ужасная!



Всё дымелось и хрипело!
Я тут же позвонил в Рено-Асистэнс (есть такой бесплатный сервис, в период гарантии), и вызвал эвакуатор. Приехали, буквально через два часа! погрузили авто и увезли к дилеру (г.Краснодар, Ключ-Авто).
Но когда открыли капот все сразу заявили, что случай не гарантийный, так как установлено ГБО!
Я сразу сказал, вы разберитесь сначала в причине, а потом заявляйте!
Вообщем подписав все акты приёма-передачи, я, весь на нервах, уехал домой. А сегодня днём звонил менеджер по продажам (паренёк лет 25), и сообщил, что их эксперты установили, что хрень в охлаждающей жидкости - это моторное масло из движка!!! И что попало оно туда из-за некой испортившейся прокладки в некоем устройстве для охлаждения масла (в котором как раз и пересеклись масло и охлаждайка), я честно говоря о таком устройстве слышу в первый раз! И сказал, что официалы хотят признать порчу этой прокладки из-за работы двигателя на повышенных температурах из-за работы двигателя на газе!!!.
Я не эксперт, но хочется разобраться, может ли такая отговорка дилера быть правдивой? Неужели из-за работы движка на газе, появляются такие сверх-температуры, способные привести к таким последствиям?
Прошу откликнуться всех, кто так или иначе может помочь советом по данной ситуации!
Сейчас дилер суммирует итоговую цену по проводимым работам с моим Дастером (но ещё не озвучил), уверен ремонт будет стоить не малых денег, поэтому хочется понимать, стоит ли судиться с ними, и привлечь других экспертов, в том числе и по газу, для установления реальной причины поломки! Или всё же самостоятельное вмешательство в двиг, снимает с них всю ответственность за случившееся?
Кто что думает?

продолжение истории...

Итак... Попал вчера в Краснодар по делам! И конечно же не мог не нагрянуть к ОД, где "чинится" мой Дастер!
Менеджер меня любезно вспомнил (времени прошло с 15 января!!!).
Сразу же заявил, что ремонт признали не гарантийным! На мой логичный вопрос, почему и кто решил, он ответил "Наш сервис-менеджер отправил фотки в Москву, плюс был телефонный разговор по поводу моего случая, и в телефонном режиме решили, что не гарантийный случай" ))))) Я чуть не рассмеялся! Попросил привести ко мне того сервис-менеджера, мужичок оказался достаточно толковый, но всем своим видом и на словах тоже сообщил, что человек он подневольный, и ничего не решает, мол что Москва ему говорит, то он и делает! Ну да Бог с ним!
Менеджера попросил дать мне письменное, ОБОСНОВАННОЕ (с указанием подтверждённых причин поломки) заключение-отказ в ремонте по гарантии. На что получил ответ, что такого ответа они дать не могут, мол даже формы такой у них нету. Не беда говорю, в свободной форме напишите, мол не гарантийный случай из-за ГБО, в ответ - есть гарантийная книжка там всё чётко описано и даже выделили:



Далее минуты и минуты пустых разговоров...
-Спрашиваю, а можно посмотреть смету на данном этапе?
-Нет, пока нельзя(и всячески улынивать начали).
-Ребята, Вы в своём уме, машина уже месяц у Вас, когда её закончат делать?
Затем информация, которая меня сразила наповал...
-Мы ждём из Франции новый теплообменник на замену, и во всей России ни у одного дилера нету НИ ОДНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДАСТЕР!!!!!!!!!!!!!

Я был шокирован таким ответом!!!
Затем попросил провести меня к моей машине, посмотреть на неё и вообще... Нехотя, но согласились провести и показать. Дастерочек стоит на улице под кучей снега, с вытянутыми потрохами((((( Зрелище ужасное!!!



Я когда увидел просто потерял дар речи!
Эти ..., когда снимали голову, налили кучу той жижи (масло с охлаждайкой) в цилиндры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО!!!!!!!!!!
Я заставил их (чуть ли не матом) показать мне СМЕТУ!!!!!!!!!!
Там числилась головка блока цилиндров (стоимостью что-то около 80тыс. но точно не меньше). Менеджер по продажам, дрожащим голосом мне сообщил, что голову снимали, так как были уверены, что проблема точно в прогоревшей прокладке под головой и голову обязательно должно было повести!!! НУ НЕ ...., ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА?????
Затем когда поняли, что я сейчас мягко говоря "начну злиться", новую голову и работы с ней. вычеркнули!!!
Я очень хотел увидеть директора дилерского центра, но его к сожалению не было(((

В общем, мои действия на данном этапе следующие:
1. Информационный запрос на завод Автофрамос относительно наличия теплообменников на заводе и в целом по стране!!!
2. Информационный запрос в Компанию Рено во Францию относительно сложившейся ситуации с полным описанием проблемы!
3. Написание претензии к ОД Ключ-Авто Рено в г. Краснодаре!
4. Заявление на имя начальника дилерского центра о проведении независимой экспертизы.
5. Написание МАКСИМАЛЬНОГО КОЛЛИЧЕСТВА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ о данном дилерском центре с привлечением СМИ города Краснодара!
6. Заявления во всевозможные проверяющие инстанции относительно наличия разрешительной документации, и соблюдения норм ведения данного производства/бизнеса, согласно действующего законодательства, у данного ОД!



5 минут назад, позвонили из службы поддержки Рено России, сообщили следующее "Ваше обращение рассмотрено, проведена детальная проверка изложенных Вами фактов, Ваш случай признали ГАРАНТИЙНЫМ!"
Мне думается, основная пеньдюлина дилеру поступила из Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, в которую было написано несколько обращений. Менее значимой, думаю, была жалоба в представительство Рено в Москве...

Час назад позвонил и сам дилер, почти слово в слово пересказали, что и Москва днём. Извинились и подтвердили, что вся сумма ремонта 128000руб +12000руб (эвакуатор), всё за счёт компании Рено! (я даже записал разговор на телефоне)

Друзья вот Вам ещё информация к размышлению...
Где-то недели полторы назад, дилер позвонил и предложил солидную скидку (мол есть у нас такая фишка, когда ремонт слишком дорогой мы скидываем до 30%) и предложили подъехать всё подписать, я естественно отказался, твёрдо сказал, что ремонт будет или за счёт Рено, или на крайний случай страховая оплатит по КАСКО. Они тогда очень настойчиво предлагали согласится на такие условия. Значит ещё тогда понимали, что дело пахнет жареным и чтобы хоть что-то срубить с клиента наседали по полной с этим предложением.
Поэтому важно стоять на своём и двигаться до победного конца!


13.04.2015
Только аж сегодня позвонили с Ключ-Авто Краснодар, сообщили что Дастер готова, можете приезжать и забирать! НО....
"- Вы знаете... Время от времени эта плёнка в виде масла всё же будет понемногу собираться в бачке охлаждайки. Поэтому не пугайтесь, и просто её вычерпывайте от туда!"
Я сначала думал прикалываются, типа первое апреля.. Но нет, когда переспросил, "Вы шутите что ли??" Они ответили, что нет, без шуток. Мы радиатор не меняли, а лишь промыли его, и возможно там что-то ещё осталось..."
Вообщем о качестве собранного Дастера, я даже думать не хочу, забирать его поеду на днях с заранее подготовленным скандалом, видео-камерой.


Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Подошло время серьёзых вложений, замена ГРМ и фильтров и жидкостей, у официалов стоимость около 35т.р. решил экономить. Купил комплект ГРМ Гейтс 3600р (в Французе), масло Эльф 5W30 1500р., свечи оригинал 120р шт, фильтр салона и воздушный. Итого запчасти приблизительно 6500р. Приехал к знакомому мехазоиду, вскрытие и сравнение показало что один из роликов в комплекте ГРМ не тот( хотя все пробивали по Vin), Пришлось ехать сдавать комплект, в итоге купил у официалов оригинал (закуп +5%)за 3990р !
Итог: Работа+запчасти 12000р Экономия 23000р Гарантия ЁК
P.S. Механик когда отворачивал масляный фильтр свернул холодильник (это такой радиатор к которому прикручен масляный фильтр и подведены шланги антифриза) он этого не заметил(выяснили когда я до него добрался), короче антифриз вылетел где то на ходу утром обнаружил что температура ползет в гору! СТОП МАШИНА остываем телефона нет! караул Едем с остановками местами накатом 3км благо у нас нет пробок, за бортом -15 и ветер. Короче все обошлось, развернули холодильник, затянули хомуты на шлангах, залили антифриз(какой нашли сходу, правда весь желтый) все ок.

ВЫВОД: при замене масла надо внимательно смотреть за положением этого "холодильника" (он никак не фиксируется) иначе будет тож самое!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150114-WA0001[1].jpg
Просмотров: 14048
Размер:	67.5 Кб
ID:	46073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150218_165600-1[1].jpg
Просмотров: 13641
Размер:	131.7 Кб
ID:	46074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150114-WA0002[1].jpg
Просмотров: 14147
Размер:	111.1 Кб
ID:	46075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150218_160740[1].jpg
Просмотров: 14057
Размер:	123.1 Кб
ID:	46076  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 15.04.2015 в 15:36.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.04.2015, 15:31   #2
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
или на крайний случай страховая оплатит по КАСКО
Вот это конечно прикольно, причем тут вообще КАСКО?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 15:56   #3
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
К созданию данной темы подтолкнул случай рассказанный Серега-73. Посты приведенные ниже, практически не редактировал.
Как я понял данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0.
Да данная беда касается машин с двигателем 2,0 (на 1,6 данного масло-антифризного теплообменика нет!)
Он установлен между блоком двигателя и масляным фильтром:



При сильном прокручивания фильтра его срывает с установочного места! Так что при замене маслофильтра соблюдаем все усилия закручивания и неперетягиваем! А также при откручивании придерживаем этот маслотеплообменик!
Стоимость его в Экзисте где то около 6тыр.(аналог) и около 12тыр (оригинал)! При попадании масла в антифриз происходит хим.риакция и антифриз вспенивается, и система охлаждения двигателя перегревается, продукты вспенивания засоряют систему и каналы охлаждения двигателя... ОД и некомпетентные мастера могут сослаться что прогорела прокладка и разберут двигатель, переборка двигателя на станции ТО у ОД обойдётся под 120-140тыр. А при разборки обнаружиться что всё целое и виной тому был теплообменик за червонец! Так что ребята владельцы двухлитровиков, будте аккуратны с откручиванием масло-фильтра... и предупреждайте мастера о этой проблемме его скручивания с посадочного места... как выяснилось львиная часть рабочих мастеров на станциях ТО не знают о данной проблемме и последствиях...
Будте внимательны! После замены масла пару-тройку раз заглядывайте в расширительный бочёк, на остывшем двигателе!!! проверти визуально в бачке антифриз на наличии масленной плёнки...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 17:26   #4
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Интересно, а для чего нужен этот теплообменник? Что охлаждается, а что нагревается? Постоянно идёт этот теплообмен или только какой то период времени?
Возможно, это подогрев масла от антифриза в период прогрева двигателя?
Кто владеет информацией - поделитесь.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 15.04.2015 в 19:32.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 17:29   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Возможно это подогрев масла от антифриза в период прогрева двигателя?
Дык, антифриз сам от двигателя нагревается, скорее наоборот, масло охлаждается, ИМХО.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 17:48   #6
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

охлаждение масла.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 19:06   #7
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

(ц)На моторе 2,0 перед тем, как поступить в фильтрующий элемент, масло поступает через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.
При работе двигателя через соты теплообменника непрерывно проходит жидкость системы охлаждения. Скоро после пуска двигателя двигательное масло в теплообменнике подогревается (за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается стремительней). При работе двигателя на режимах максимальных нагрузок масло в теплообменнике охлаждается за счет того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла.

Последний раз редактировалось Sane; 15.04.2015 в 19:25.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 19:28   #8
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Не так давно был у ОД на диагностике ходовой, ну и рассказал мастеру приемщику за эту тему. Какие у него были большие глаза от удивления, уверял меня что такого ни разу не слышал.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 19:42   #9
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
Не так давно был у ОД на диагностике ходовой, ну и рассказал мастеру приемщику за эту тему. Какие у него были большие глаза от удивления, уверял меня что такого ни разу не слышал.
Вот поэтому некоторые механики тех.центров от незнания этого гемороя, при откручивании и закручивании при приложении силы скручивают этот теплообменик...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 21:20   #10
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Вот вроде французская техника а сервис и накрутки как на ВАЗе
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 22:12   #11
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Простите, что вмешиваюсь, это касается только 2-х литрового двигателя? Остальным можно спать спокойно?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:14   #12
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Modigar, можете спать спокойно.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 23:07   #13
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Да всем можно спать спокойно. Это редко встречается. Бывает и двигатели клинят, и что же теперь постоянно всем думать.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

С любым автомобилем может что-то произойти. Это лучше вообще тогда не ездить.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 23:16   #14
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Это лучше вообще тогда не ездить.
Может не помочь. Надежнее не покупать.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 23:19   #15
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Простите, что вмешиваюсь, это касается только 2-х литрового двигателя? Остальным можно спать спокойно?
У нас свои страшилки: соляра левая, фильтра Асамовские ...
Короче, я спать!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 23:24   #16
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Илья468
Это лучше вообще тогда не ездить.
Может не помочь. Надежнее не покупать.
Соглашусь))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:35   #17
mad-alexs
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Иркутская обл
Сообщений: 1
mad-alexs
По умолчанию

Подскажите как снять теплообменник. Снял фильтр потом открутил трубку отвода масла. теплообменник не снимается. Что дальше в какую сторону его курутить или тянуть.
mad-alexs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:36   #18
Мончик
Новичок
 
Имя: Вадим
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г.Орёл
Авто: Privilege 2.0 4WD
Сообщений: 25
Мончик
По умолчанию

Клубни подскажите, подобную тему не нашёл, решил написать здесь: сегодня проверял уровень масла и на кончике щупа обнаружил белый (светло-серый), жидкий налёт что ли или. Что это за хрень? Масло ZIC 5W-40 прошло приблизительно 1000км.
Мончик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 23:15   #19
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Это эмульсия, снимите и посмотрите крышку масло заливной горловины, там тоже может быть. У Вас наверно короткие поездки, мотор не выходит на рабочую температуру?, конденсат перемешался с маслом, зимой такое часто бывает. Либо пробило прокладку ГБЦ...

Последний раз редактировалось Андрей1974; 06.03.2018 в 23:18.
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2018, 23:57   #20
Мончик
Новичок
 
Имя: Вадим
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г.Орёл
Авто: Privilege 2.0 4WD
Сообщений: 25
Мончик
По умолчанию

На крышке заливной горловины подобной хрени нет, пробег в день приблизительно 20км ( 10 в одну сторону и 10 в другую), еду обычно минут 40( в каждую сторону), мотор быстро прогревается особенно с ТЭНом. Пробег 30300 т км., не ужели прокладке хана..?
Мончик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика