Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Масляная пленка в расширительном бачке ОЖ (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4743)

МЕДВЕЖ 15.04.2015 14:12

Масляная пленка в расширительном бачке ОЖ
 
Вложений: 4
К созданию данной темы подтолкнул случай рассказанный Серега-73. Посты приведенные ниже, практически не редактировал.
Как я понял данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0.

Сообщение от KONTRudar

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Внимание всем ГАЗированным!!!
Друзья, вот такая беда случилась с моей машинкой...
Начну с самого начала.
На пробеге 7000км. установил ГБО.
ТО по машине проходил по регламенту, как положено 15000-30000-45000и т.д. сейчас пробег 48000км.
ТО по ГБО также регулярно проходил у тех же установщиков газа!
На пробеге около 42000км в расширительном бачке стала появляться незначительная плёнка на поверхности жидкости, светло коричневого цвета (0.5-1 мм толщиной). Как только заметил впервые эту ситуацию, сразу вычерпал этот слой, подумав, что из под пробки как-то засасывало пыль или что-то ещё.
Затем, через пару тыщ км проверил, слой образовался вновь, но уже толщиной в палец!!!
На крайнем ТО в 45000км официалы сказали, что это не беда, может жидкость почему-то начала сворачиваться, раскрутили на полную промывку системы охлаждения спец.средствами типа Hi-Gear и т.д. Решил не спорить, думаю пусть промоют, раз появляется эта эмульсия снова и снова.. Промыли, я радостный уехал... ещё тыщёнку км и хрень в бачке появилась опять! Но уже на 2.5-3см!!!!
Понимая, что дело не в свёртывании, я решил в ближайшее время на неделе, поехать к официалам опять и оставить автомобиль на установление причины по гарантии!!!
Что удивительно, на ТО сказали, что система была полностью забита, и абсолютно не циркулировала!!!, но температура двигателя, ни летом, ни осенью, ни зимой не повышалась выше положенных 4-х делений! Прогревался Дастер всегда уверенно, и ничего не намекало на предстоящий крах!
В прошлый вторник я решил поехать в Краснодар, к ОД, но за 190км. до дилера, температура движка впервые в жизни стала расти,

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1429095618

но никакой символ на приборке так и не загорелся! Я немедленно остановил машину, принял вправо на обочину и заглушил двиг. Под капотом что то хлопнуло, это была крышка расширительного бачка!
Картина предстала предомной ужасная!

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1429095618

Всё дымелось и хрипело!
Я тут же позвонил в Рено-Асистэнс (есть такой бесплатный сервис, в период гарантии), и вызвал эвакуатор. Приехали, буквально через два часа! погрузили авто и увезли к дилеру (г.Краснодар, Ключ-Авто).
Но когда открыли капот все сразу заявили, что случай не гарантийный, так как установлено ГБО!
Я сразу сказал, вы разберитесь сначала в причине, а потом заявляйте!
Вообщем подписав все акты приёма-передачи, я, весь на нервах, уехал домой. А сегодня днём звонил менеджер по продажам (паренёк лет 25), и сообщил, что их эксперты установили, что хрень в охлаждающей жидкости - это моторное масло из движка!!! И что попало оно туда из-за некой испортившейся прокладки в некоем устройстве для охлаждения масла (в котором как раз и пересеклись масло и охлаждайка), я честно говоря о таком устройстве слышу в первый раз! И сказал, что официалы хотят признать порчу этой прокладки из-за работы двигателя на повышенных температурах из-за работы двигателя на газе!!!.
Я не эксперт, но хочется разобраться, может ли такая отговорка дилера быть правдивой? Неужели из-за работы движка на газе, появляются такие сверх-температуры, способные привести к таким последствиям?
Прошу откликнуться всех, кто так или иначе может помочь советом по данной ситуации!
Сейчас дилер суммирует итоговую цену по проводимым работам с моим Дастером (но ещё не озвучил), уверен ремонт будет стоить не малых денег, поэтому хочется понимать, стоит ли судиться с ними, и привлечь других экспертов, в том числе и по газу, для установления реальной причины поломки! Или всё же самостоятельное вмешательство в двиг, снимает с них всю ответственность за случившееся?
Кто что думает?

продолжение истории...

Итак... Попал вчера в Краснодар по делам! И конечно же не мог не нагрянуть к ОД, где "чинится" мой Дастер!
Менеджер меня любезно вспомнил (времени прошло с 15 января!!!).
Сразу же заявил, что ремонт признали не гарантийным! На мой логичный вопрос, почему и кто решил, он ответил "Наш сервис-менеджер отправил фотки в Москву, плюс был телефонный разговор по поводу моего случая, и в телефонном режиме решили, что не гарантийный случай" ))))) Я чуть не рассмеялся! Попросил привести ко мне того сервис-менеджера, мужичок оказался достаточно толковый, но всем своим видом и на словах тоже сообщил, что человек он подневольный, и ничего не решает, мол что Москва ему говорит, то он и делает! Ну да Бог с ним!
Менеджера попросил дать мне письменное, ОБОСНОВАННОЕ (с указанием подтверждённых причин поломки) заключение-отказ в ремонте по гарантии. На что получил ответ, что такого ответа они дать не могут, мол даже формы такой у них нету. Не беда говорю, в свободной форме напишите, мол не гарантийный случай из-за ГБО, в ответ - есть гарантийная книжка там всё чётко описано и даже выделили:

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1429095618

Далее минуты и минуты пустых разговоров...
-Спрашиваю, а можно посмотреть смету на данном этапе?
-Нет, пока нельзя(и всячески улынивать начали).
-Ребята, Вы в своём уме, машина уже месяц у Вас, когда её закончат делать?
Затем информация, которая меня сразила наповал...
-Мы ждём из Франции новый теплообменник на замену, и во всей России ни у одного дилера нету НИ ОДНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДАСТЕР!!!!!!!!!!!!!

Я был шокирован таким ответом!!!
Затем попросил провести меня к моей машине, посмотреть на неё и вообще... Нехотя, но согласились провести и показать. Дастерочек стоит на улице под кучей снега, с вытянутыми потрохами((((( Зрелище ужасное!!!

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1429095618

Я когда увидел просто потерял дар речи!
Эти ..., когда снимали голову, налили кучу той жижи (масло с охлаждайкой) в цилиндры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО!!!!!!!!!!
Я заставил их (чуть ли не матом) показать мне СМЕТУ!!!!!!!!!!
Там числилась головка блока цилиндров (стоимостью что-то около 80тыс. но точно не меньше). Менеджер по продажам, дрожащим голосом мне сообщил, что голову снимали, так как были уверены, что проблема точно в прогоревшей прокладке под головой и голову обязательно должно было повести!!! НУ НЕ ...., ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА?????
Затем когда поняли, что я сейчас мягко говоря "начну злиться", новую голову и работы с ней. вычеркнули!!!
Я очень хотел увидеть директора дилерского центра, но его к сожалению не было(((

В общем, мои действия на данном этапе следующие:
1. Информационный запрос на завод Автофрамос относительно наличия теплообменников на заводе и в целом по стране!!!
2. Информационный запрос в Компанию Рено во Францию относительно сложившейся ситуации с полным описанием проблемы!
3. Написание претензии к ОД Ключ-Авто Рено в г. Краснодаре!
4. Заявление на имя начальника дилерского центра о проведении независимой экспертизы.
5. Написание МАКСИМАЛЬНОГО КОЛЛИЧЕСТВА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ о данном дилерском центре с привлечением СМИ города Краснодара!
6. Заявления во всевозможные проверяющие инстанции относительно наличия разрешительной документации, и соблюдения норм ведения данного производства/бизнеса, согласно действующего законодательства, у данного ОД!



5 минут назад, позвонили из службы поддержки Рено России, сообщили следующее "Ваше обращение рассмотрено, проведена детальная проверка изложенных Вами фактов, Ваш случай признали ГАРАНТИЙНЫМ!"
Мне думается, основная пеньдюлина дилеру поступила из Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, в которую было написано несколько обращений. Менее значимой, думаю, была жалоба в представительство Рено в Москве...

Час назад позвонил и сам дилер, почти слово в слово пересказали, что и Москва днём. Извинились и подтвердили, что вся сумма ремонта 128000руб +12000руб (эвакуатор), всё за счёт компании Рено! (я даже записал разговор на телефоне)

Друзья вот Вам ещё информация к размышлению...
Где-то недели полторы назад, дилер позвонил и предложил солидную скидку (мол есть у нас такая фишка, когда ремонт слишком дорогой мы скидываем до 30%) и предложили подъехать всё подписать, я естественно отказался, твёрдо сказал, что ремонт будет или за счёт Рено, или на крайний случай страховая оплатит по КАСКО. Они тогда очень настойчиво предлагали согласится на такие условия. Значит ещё тогда понимали, что дело пахнет жареным и чтобы хоть что-то срубить с клиента наседали по полной с этим предложением.
Поэтому важно стоять на своём и двигаться до победного конца!


13.04.2015
Только аж сегодня позвонили с Ключ-Авто Краснодар, сообщили что Дастер готова, можете приезжать и забирать! НО....
"- Вы знаете... Время от времени эта плёнка в виде масла всё же будет понемногу собираться в бачке охлаждайки. Поэтому не пугайтесь, и просто её вычерпывайте от туда!"
Я сначала думал прикалываются, типа первое апреля.. Но нет, когда переспросил, "Вы шутите что ли??" Они ответили, что нет, без шуток. Мы радиатор не меняли, а лишь промыли его, и возможно там что-то ещё осталось..."
Вообщем о качестве собранного Дастера, я даже думать не хочу, забирать его поеду на днях с заранее подготовленным скандалом, видео-камерой.


Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Подошло время серьёзых вложений, замена ГРМ и фильтров и жидкостей, у официалов стоимость около 35т.р. решил экономить. Купил комплект ГРМ Гейтс 3600р (в Французе), масло Эльф 5W30 1500р., свечи оригинал 120р шт, фильтр салона и воздушный. Итого запчасти приблизительно 6500р. Приехал к знакомому мехазоиду, вскрытие и сравнение показало что один из роликов в комплекте ГРМ не тот( хотя все пробивали по Vin), Пришлось ехать сдавать комплект, в итоге купил у официалов оригинал (закуп +5%)за 3990р :)!
Итог: Работа+запчасти 12000р Экономия 23000р Гарантия ЁК
P.S. Механик когда отворачивал масляный фильтр свернул холодильник (это такой радиатор к которому прикручен масляный фильтр и подведены шланги антифриза) он этого не заметил(выяснили когда я до него добрался), короче антифриз вылетел где то на ходу утром обнаружил что температура ползет в гору! СТОП МАШИНА остываем телефона нет! караул Едем с остановками местами накатом 3км благо у нас нет пробок, за бортом -15 и ветер. Короче все обошлось, развернули холодильник, затянули хомуты на шлангах, залили антифриз(какой нашли сходу, правда весь желтый) все ок.

ВЫВОД: при замене масла надо внимательно смотреть за положением этого "холодильника" (он никак не фиксируется) иначе будет тож самое!

YuriyVZ 15.04.2015 14:31

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 311470)
или на крайний случай страховая оплатит по КАСКО

Вот это конечно прикольно, причем тут вообще КАСКО? :sarcastic:

Серёга-73 15.04.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 311470)
К созданию данной темы подтолкнул случай рассказанный Серега-73. Посты приведенные ниже, практически не редактировал.
Как я понял данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0.

Да данная беда касается машин с двигателем 2,0 (на 1,6 данного масло-антифризного теплообменика нет!)
Он установлен между блоком двигателя и масляным фильтром:

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1427478027

При сильном прокручивания фильтра его срывает с установочного места! Так что при замене маслофильтра соблюдаем все усилия закручивания и неперетягиваем! А также при откручивании придерживаем этот маслотеплообменик!
Стоимость его в Экзисте где то около 6тыр.(аналог) и около 12тыр (оригинал)! При попадании масла в антифриз происходит хим.риакция и антифриз вспенивается, и система охлаждения двигателя перегревается, продукты вспенивания засоряют систему и каналы охлаждения двигателя... ОД и некомпетентные мастера могут сослаться что прогорела прокладка и разберут двигатель, переборка двигателя на станции ТО у ОД обойдётся под 120-140тыр. А при разборки обнаружиться что всё целое и виной тому был теплообменик за червонец! Так что ребята владельцы двухлитровиков, будте аккуратны с откручиванием масло-фильтра... и предупреждайте мастера о этой проблемме его скручивания с посадочного места... как выяснилось львиная часть рабочих мастеров на станциях ТО не знают о данной проблемме и последствиях...
Будте внимательны! После замены масла пару-тройку раз заглядывайте в расширительный бочёк, на остывшем двигателе!!! проверти визуально в бачке антифриз на наличии масленной плёнки...

ХОЧУ 15.04.2015 16:26

Интересно, а для чего нужен этот теплообменник? Что охлаждается, а что нагревается? Постоянно идёт этот теплообмен или только какой то период времени?
Возможно, это подогрев масла от антифриза в период прогрева двигателя?
Кто владеет информацией - поделитесь.

Strusto 15.04.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 311495)
Возможно это подогрев масла от антифриза в период прогрева двигателя?

Дык, антифриз сам от двигателя нагревается, скорее наоборот, масло охлаждается, ИМХО.

zigzag 15.04.2015 16:48

охлаждение масла.

Sane 15.04.2015 18:06

(ц)На моторе 2,0 перед тем, как поступить в фильтрующий элемент, масло поступает через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.
При работе двигателя через соты теплообменника непрерывно проходит жидкость системы охлаждения. Скоро после пуска двигателя двигательное масло в теплообменнике подогревается (за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается стремительней). При работе двигателя на режимах максимальных нагрузок масло в теплообменнике охлаждается за счет того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла.

Sapsan 15.04.2015 18:28

Не так давно был у ОД на диагностике ходовой, ну и рассказал мастеру приемщику за эту тему. Какие у него были большие глаза от удивления, уверял меня что такого ни разу не слышал.

Серёга-73 15.04.2015 18:42

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 311510)
Не так давно был у ОД на диагностике ходовой, ну и рассказал мастеру приемщику за эту тему. Какие у него были большие глаза от удивления, уверял меня что такого ни разу не слышал.

Вот поэтому некоторые механики тех.центров от незнания этого гемороя, при откручивании и закручивании при приложении силы скручивают этот теплообменик... :mda:

алекс7 15.04.2015 20:20

Вот вроде французская техника а сервис и накрутки как на ВАЗе

Modigar 15.04.2015 21:12

Простите, что вмешиваюсь, это касается только 2-х литрового двигателя? Остальным можно спать спокойно?

МЕДВЕЖ 15.04.2015 21:14

Modigar, можете спать спокойно.

Илья468 15.04.2015 22:07

Да всем можно спать спокойно. Это редко встречается. Бывает и двигатели клинят, и что же теперь постоянно всем думать.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

С любым автомобилем может что-то произойти. Это лучше вообще тогда не ездить.

SidAn 15.04.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 311588)
Это лучше вообще тогда не ездить.

Может не помочь. Надежнее не покупать. :sarcastic:

Aargh68 15.04.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 311558)
Простите, что вмешиваюсь, это касается только 2-х литрового двигателя? Остальным можно спать спокойно?

У нас свои страшилки: соляра левая, фильтра Асамовские ... :rofl:
Короче, я спать! :sarcastic: :friends:

Илья468 15.04.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 311595)
Цитата:
Сообщение от Илья468
Это лучше вообще тогда не ездить.
Может не помочь. Надежнее не покупать.

Соглашусь))))

mad-alexs 17.12.2015 13:35

Подскажите как снять теплообменник. Снял фильтр потом открутил трубку отвода масла. теплообменник не снимается. Что дальше в какую сторону его курутить или тянуть.

Мончик 06.03.2018 21:36

Клубни подскажите, подобную тему не нашёл, решил написать здесь: сегодня проверял уровень масла и на кончике щупа обнаружил белый (светло-серый), жидкий налёт что ли или. Что это за хрень? Масло ZIC 5W-40 прошло приблизительно 1000км.

Андрей1974 06.03.2018 22:15

Это эмульсия, снимите и посмотрите крышку масло заливной горловины, там тоже может быть. У Вас наверно короткие поездки, мотор не выходит на рабочую температуру?, конденсат перемешался с маслом, зимой такое часто бывает. Либо пробило прокладку ГБЦ...

Мончик 06.03.2018 22:57

На крышке заливной горловины подобной хрени нет, пробег в день приблизительно 20км ( 10 в одну сторону и 10 в другую), еду обычно минут 40( в каждую сторону), мотор быстро прогревается особенно с ТЭНом. Пробег 30300 т км., не ужели прокладке хана..?


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors