Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.02.2015, 08:45   #981
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Чтобы понять причину, хотя бы приблизительно, надо на форсунки посмотреть.
Как я понял, если форсы начинают сливать, то причина одна, клапан, очень точная в изготовлении и работе вещь. Можно его поменять, получается дешевле, но я пошёл другим путём, договорившись с официалами. С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Да, по-моему, уже у кого-то были подобные проблемы именно с топливным фильтром ASAM.
Парадокс в том, что я, прежде чем решившись ставить Асам, эту тему изучил, так сказать. В сервисе, где проходил ТО-20000 и 30000 поясили, что у Асам этот фильтр чуть ли не одно, действительно нормальное изделие. Спросил и в Логан-гараже, Кубик подтвердил, что он нормальный и они их ставят клиентам без тени сомнения. Ну после услышанного, да и несколько более гуманной его стоимости, по сравнению с Делфи, сомнений у меня не осталось. А вот теперь, "меня гложут смутные сомнения..." С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А как определили?..
Да подсоединили к обраткам мензурки и прогой в Клипе замеряли. Там есть допуски на слив форсов, так вот уложилась еле-еле та, что на четвёртом цилиндре, остальные лили, ну просто жуть. С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если это непосредственно Лукойл, а не джобберы под его вывеской.
Лукойл, как раз таки настоящий. Я работаю в большой фирме, у нас много разного транспорта, легковой, автобусы, грузовики, и все заправляются по карточкам Лукойла и ТНК. С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
На соседнем форуме тема есть.
Скиньте ссылку пожалуйста. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.02.2015, 09:06   #982
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

filosof, сылка http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 11:01   #983
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Парадокс в том, что я, прежде чем решившись ставить Асам, эту тему изучил, так сказать. В сервисе, где проходил ТО-20000 и 30000 поясили, что у Асам этот фильтр чуть ли не одно, действительно нормальное изделие. Спросил и в Логан-гараже, Кубик подтвердил, что он нормальный и они их ставят клиентам без тени сомнения. Ну после услышанного, да и несколько более гуманной его стоимости, по сравнению с Делфи, сомнений у меня не осталось. А вот теперь, "меня гложут смутные сомнения...
Я не утверждаю, что причина именно этот фильтр, но такое совпадение фильтра и проблем - есть.

У меня за 60 тыс. устанавливались только 7701478546, 7701478547 (один ставят наши сервисы и на заводе, другой французы), цены меняются, то один из них дороже, то другой. Один раз установили какой-то немецкий, сейчас уже не вспомню. Если эти стоят около 2300 (по старым ценам), то немецкий 1700, а вот ASAM стоял около 600. Я посчитал это слишком большой разницей и выкинул из списка. Ну, а теперь решил, только один из двух указанных выше.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2015, 11:20   #984
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Я ставлю Делфи. Меняю раз в 20 000 км, но фирменный. Ради интереса разрезал парочку, после 10 т и 20 т.км. Особой разницы не увидел.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2015, 12:35   #985
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
но такое совпадение фильтра и проблем - есть.
Где почитать? С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 12:43   #986
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Где почитать? С уважением.
Проблема возникла у участников другого форума, у нас было только упоминание об этом. Поэтому полную историю читайте, по ссылке, которую дали выше.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 12:48   #987
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Кое что почитал, но там владелец сам признаёт, что залил бадягу. А у меня последий год, только Лукойл, причём АЗС одна и та же! Думаю дело всё в говённом фильтре Асам. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2015, 16:39   #988
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Как писал на том форуме владелец Асама, бумага в нем совсем г... и возможно она разбухла, отслоилась и попала в форсунки. Ну и лукойл то лукойлом, но в наших реалиях твердых примесей может быть много, потому как емкости на АЗС вряд ли моют часто.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2015, 17:21   #989
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
потому как емкости на АЗС вряд ли моют часто.
На Лукойле с этим строго - фильтры стоят и на бензовозах и в ёмкостях. Поэтому и ругаются покупатели на АЗС - типа очень долго сливают.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2015, 17:58   #990
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
На Лукойле с этим строго - фильтры стоят и на бензовозах и в ёмкостях. Поэтому и ругаются покупатели на АЗС - типа очень долго сливают.
Это только для Лукойлнефтепродукт. Франшиза этим не заморачивается.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2015, 20:26   #991
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Это только для Лукойлнефтепродукт. Франшиза этим не заморачивается.
У нас сейчас не осталось франшиз, там где были уже тоже Лукойлнефтепродукт.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2015, 21:14   #992
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У нас сейчас не осталось франшиз, там где были уже тоже Лукойлнефтепродукт.
Было бы неплохо, чтоб они на этом не остановились, а выдавили бы франшизу со всех регионов.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2015, 02:09   #993
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Я, конечно, по легковым дизелям не спец, но Делфи коммон реил- система нежная и капризная, единственная замена для их фильтров, это Доналдсон (который для Делфи фильтры ОЕМ и делает). Если на расходниках не экономить, то все работает и радует.
Там важно даже, при замене топливника, не заполнять его топливом, а ставить его сухим, с последующей прокачкой и развоздушиванием, чтобы в систему не попадало нефильтрованное топливо.

А еще, Делфи в своих фильтрах бумагу очень давно не использует. Там хитрая многослойная синтетика...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 06:23   #994
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Что-то такое я и предполагал. Значит так дальше и буду делать: менять топливный буду через 20 000, но только фирменный. Всё равно я заправляюсь только на Луке, либо на не менее качественных АЗС.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 07:49   #995
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,598
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Как я понял, если форсы начинают сливать, то причина одна, клапан, очень точная в изготовлении и работе вещь. Можно его поменять, получается дешевле, но я пошёл другим путём, договорившись с официалами. С уважением.
Вы у них старые форсунки заберите обязательно, и посмотрите, в каком они состоянии. По их виду можно с большой долей вероятности определить причину выхода из строя.

Это нужно сделать обязательно, так как не разобравшись до конца, нельзя гарантировать того, что такая ситуация не повторится в будущем, после определенного пробега.

Характерные примеры состояния неисправных форсунок можно посмотреть вот здесь: http://dizelist.ru/index.php/galerey...hnye-prichiny-
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 09:10   #996
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Что-то такое я и предполагал. Значит так дальше и буду делать: менять топливный буду через 20 000, но только фирменный
Я на каждом ТО меняю, не вижу смысла экономить. У меня ТО правда не строго раз в 10 тыс, в среднем через 12-13 тыс., сложно с поездками подгадать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 10:31   #997
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вы у них старые форсунки заберите обязательно, и посмотрите, в каком они состоянии. По их виду можно с большой долей вероятности определить причину выхода из строя ...
Если он сумел договориться с официалами, неважно каким способом, то форсунки ему вряд-ли отдадут. Максимум, скажут возможную причину.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2015, 10:33   #998
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Если он сумел договориться с официалами, неважно каким способом, то форсунки ему вряд-ли отдадут. Максимум, скажут возможную причину.
Если по гарантии, то да. А если за деньги, то обязаны вернуть. Некоторые умудряются даже масляный фильтр забирать на ТО
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 10:41   #999
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я на каждом ТО меняю, не вижу смысла экономить. У меня ТО правда не строго раз в 10 тыс, в среднем через 12-13 тыс., сложно с поездками подгадать.
Можно и каждое... но я ради интереса порезал два фильтра (один с Украины тащил ), 10 и 20 т.км. Разницы не увидел, хотя 10-ку месяц эксплуатировал в Крыму, на укр.солярке. ОККО и ШЕЛЛ, всё же фирменные АЗС. 10 т.км, ИМХО, перестраховка, 30 т.км, может и лишка. Так, что 20-ка, в самый раз.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 10:44   #1000
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если по гарантии, то да. А если за деньги, то обязаны вернуть. Некоторые умудряются даже масляный фильтр забирать на ТО
В моём понимании, договорился - значит по гарантии (хотя бы большую часть). Ну а за деньги - а смысл договариваться? Записался, заехал, сделали, заплатил.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика