Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=257)

Ky6uk 19.12.2012 13:01

Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)
 
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели

Василич 19.12.2012 13:10

Ky6uk, а почему 1.5 dci (К9К 8V), а не К9К 884е ???

maslovyu 19.12.2012 13:13

Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )

Ky6uk 19.12.2012 13:17

8V убрал. Ибо и так ясно что он не 16V

Василич 19.12.2012 13:52

Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД. Не утверждаю, что все дилеры и во всех городах, но Петровский (Шушары) и Рольф в Питере к ним относятся. Это удручает и напрягает.
Лично меня удивляет и напрягает работа термостата.
Ответы ОД на мои вопросы по его положенным для России температурным параметрам открытия-закрытия, по рабочей температуре двигателя опускаю, т.к. понимаю сотрудников, не видевших официальную документацию и, в тоже время, не имеющие права критиковать производителя и поставщика. Что поделаешь - они люди подневольные, а заявленная свобода не предполагает высказывание своего мнения без предварительного поиска нового рабочего места.
Отсюда возникает вывод - мы сами должны доводить недостатки и трясти Рено.
По работе ТЭНа, похоже, вопрос сдвинулся с мертвой точки, теперь нужно долбить по термостату.
Написал коряво, не ругайте.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:

Сообщение от Админ (Сообщение 5733)
Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )

На Дастеры ещё идут 110 л.с., они есть и их можно купить на Украине, в Прибалтике и Финляндии, какое обозначение не знаю и наверняка есть отличия, про которые мы всё равно не знаем, но хотелось бы.
Чтобы не путаться, нужно или обязать указывать номенклатуру, либо делать отдельную ветку для гостей.

sapvel 19.12.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5759)
Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД.

А этот сайт разве не реношный, где выложены руководства по ремонту. Если сайт официальный, то можно тыкать в него ОД. Там, кстати, указана температура открытия термостата 89*С http://renault-atlas.ru/load/duster/fajly/22

biokad 19.12.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5759)
...На Дастеры ещё идут 110 л.с., они есть и их можно купить на Украине, в Прибалтике и Финляндии...

Попрошу Украину вычеркнуть из этого списка,на украинском офсайте рено дизель только 85 л.с.,в общем списке выбора комплектаций.
http://www.renault.ua/ru/models/pass.../price-specs/#
хотя там 4х4 90 л.с.,а 4х2 85 л.с.

Василич 19.12.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 5815)
А этот сайт разве не реношный, где выложены руководства по ремонту. Если сайт официальный, то можно тыкать в него ОД. Там, кстати, указана температура открытия термостата 89*С http://renault-atlas.ru/load/duster/fajly/22

Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз. И второе - ОД указанных мною сервисов уверяет меня (особенно упорствует из Шушар), что открытие КАК и ПОЛОЖЕНО 83 градуса, а если поставить на 89, то летом он закипит. Выводы делайте сами ...чей сайт и знают ли о нем оф. лица.
Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 5817)
Попрошу Украину вычеркнуть из этого списка,на украинском офсайте рено дизель только 85 л.с.,

Ну вот, а тут ещё разброс больше. Спасибо за уточнение.

biokad 19.12.2012 16:57

Как раз таки в украинском дизеле,различие,скорее всего в прошивке,а вот разница между 110-ти сильном и 90-то сильном дизиле,не только в прошивке,но и в железе.

Василич 19.12.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 5882)
Как раз таки в украинском дизеле,различие,скорее всего в прошивке,а вот разница между 110-ти сильном и 90-то сильном дизиле,не только в прошивке,но и в железе.

А откуда мы знаем? Может чего ещё. Да и номер у него, наверняка, не 884е ...
По-любому, чтоб не было путаницы, предлагаю указывать конкретно двигатель.
А то у нас на форумах любят писать о погоде, не указывая страну и город, а о расходе топлива, не указывая марку велосипеда.

sapvel 19.12.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от Василич;
Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз.

Я могу помочь скачать. У меня практически все есть.

Василич 19.12.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6039)
Я могу помочь скачать. У меня практически все есть.

Буду благодарен.

Aargh68 19.12.2012 18:50

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6039)
Я могу помочь скачать

Тоже не отказался бы.

sapvel 19.12.2012 18:55

Ловите http://yadi.sk/d/Hs24b8gm1KCZr

n_dum 19.12.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6050)

Спасибо, но только это 2009г Румын. В дополнение кое-что есть, Только расскажи поподробнее (можно в личку) как так ловко выложить.

sapvel 19.12.2012 21:01

n_dum Послал в личку

Питер Пушкин 19.12.2012 21:12

[QUOTE=Василич;5868]Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз. И второе - ОД указанных мною сервисов уверяет меня (особенно упорствует из Шушар), что открытие КАК и ПОЛОЖЕНО 83 градуса, а если поставить на 89, то летом он закипит.

Очень даже может быть в Оренбурге или Саратове, велика Россия...
Да уж, а термостат один:smile:

Василич 19.12.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 6274)
Очень даже может быть в Оренбурге или Саратове, велика Россия...

Ещё раз -
1. Рабочая температура ДВС 85-95 (в рваном режиме до 110) градусов
2. с термостатом, у которого открытие 83 градуса, рабочая температура не превышает 80 градусов (см. график от ОД)
3. на Украине официально меняют с 83 на 89.
Там холоднее или жарче?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6050)

Открыть не могу, не получается, хотя и есть свой яндекс-диск :gamer3:

biokad 19.12.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5905)
А откуда мы знаем? Может чего ещё. Да и номер у него, наверняка, не 884е ...
По-любому, чтоб не было путаницы, предлагаю указывать конкретно двигатель.
А то у нас на форумах любят писать о погоде, не указывая страну и город, а о расходе топлива, не указывая марку велосипеда.

Да какая разница какие дизеля существуют в природе на дастере?
Разговор ведём о нашем,российском,а он у нас только один.

Василич 19.12.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 6339)
Разговор ведём о нашем,российском,а он у нас только один.

Это я для гостей, да и родные, чтоб не путали, а то иногда инфу кидают по вражескому Дастеру.
Помню как про ТЭН через одного, то работает, то нет, а про какую машину пишет не понять. Ни сам не пишет, ни у него в подписи марки нет. Что хочешь, то и думай.
А что тему такую открыли - я двумя руками и Кубику респект - будем по крохам собирать инфу и выкладывать сюда.


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors