Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.01.2015, 12:04   #941
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Питер Пушкин, меня отговорили менять колодки на 50 000 км. Хотя новые лежат в коробочке, ждут.
Вы знаете, мастер еще обмолвился. Вот вместе с ремнем ГРМ и поменяем.
Он-же на работе каждый день, и машин много видит. А чего тогда на ветке про колодки кричат Пора-Пора. На соседнем Дастере ( на котором меняли колодки на 30 000) провел пальцем по буртику диска, потом по своему. Понимаю, палец не штангель-циркуль, на мой взгляд выработка 2,5-3мм у обоих.
Но на моем колодки 6-7 мм, на соседнем 2-3.?
Или наши Дастеры первая партия под спецнадзором над спецконтролем.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.01.2015, 13:25   #942
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Комментарий модератора
Ky6uk:
Все сообщения не по теме перенес в раздел колодок
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...610#post273610
Давайте уже про тормоза там, где положено.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 11.01.2015 в 14:28.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2015, 09:40   #943
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Что-то не припоминается, или у него Персональный Лукойл. Питер -бы на ушах стоял.
Одним танком, с водичкой на дне, Питер на уши не поставишь. Дизель у них дорог, по сравнению с другими поставщиками.
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2015, 10:08   #944
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Отпишитесь пожалуйста, про оптимальные обороты для двигателя.. до скольки раскручиваете обороты? (рассматриваем вариант в салоне 1 водитель до 100 кг, едем по прямой без прицепов).

Для себя пока(пробег 6800) не смог найти оптимальные обороты переключений.
Т.е. можно переключаться и на 2000, можно и на 2300, можно и 2500..т.е. разницы особо не заметно, но как я понимаю, имеется зависимость высокие обороты-большой расход.

Пока езжу так(напишу зависимость скорость -передача, вечером добавлю обороты):
до 20 км/ч - 2 передача
20-40 км/ч - 3 передача
40-60 км/ч - 4 передача
60-85 км/ч - 5 передача
выше 85 км/ч - 6 передача
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 10:23   #945
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
имеется зависимость высокие обороты-большой расход.
Собственно, поэтому по ситуации. Если едем спокойно, то обороты ниже 2000, вполне нормально на 6-й и 75 км/ч (по GPS). А если нужно обогнать или серпантин, то выше 2000, но не более того, дальше уже плюсов нет особых.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 10:47   #946
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Собственно, поэтому по ситуации. Если едем спокойно, то обороты ниже 2000, вполне нормально на 6-й и 75 км/ч (по GPS). А если нужно обогнать или серпантин, то выше 2000, но не более того, дальше уже плюсов нет особых.
Никогда не задумывался о зависимости: обороты÷передача. Всегда ориентировался по движку, по звуку.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2015, 10:51   #947
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Если вялый разгон, то переключение где то на 2100. В движении могут опускаться до 1400, потом разгоняюсь не переключась.
Нсли относительно динамичный разгон, тогда переключаюсь на 2500.
Ну и когда охота дать движку просраться, тогда на 3200-3500 переключаю.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2015, 10:52   #948
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Никогда не задумывался о зависимости: обороты÷передача. Всегда ориентировался по движку, по звуку.
Переключение естественно по звуку происходит, но при этом, когда едешь долго и однообразно, то и обороты запомнишь По большому счету, помню только на 6-й зависимость оборотов и скорости, т.к. круиз-контроль чаще всего на 6-й включается. Хотя, бывают и исключения, типа европейских населенных пунктов.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 11:01   #949
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации(или возможно в каком-то другом источнике) были указаны максимальные обороты во время обкатки - 2500. Поэтому у меня и возник этот вопрос... обычно после обкатки двигатель и эксплуатируют на более высоких оборотах, но видимо это не в случае нашего дизельного двигателя, т.к. особого смысла крутить двигатель нет. Иногда в пробках и на оборотах ХХ еду - включил первую(или вторую), тронулся, ногу с педали газа убрал и ползем... интересно как-то сказывается на ресурсе двигателя подобная эксплуатация? по ощущениям двигателю хватает мощности для этого.

п.с. первый дизельный авто... так что не судите строго
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 11:04   #950
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации(или возможно в каком-то другом источнике) были указаны максимальные обороты во время обкатки - 2500.
Естественно, отвечаем уже про обкатанные машины. Сейчас уже не помню ограничения на обкатке, вроде, все-таки 3000 (загляните в руководство ), ну и на слишком низких оборотах тоже не стоит ехать при обкатке. Т.е. так и держать 2000-3000.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2015, 12:05   #951
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Естественно, отвечаем уже про обкатанные машины. Сейчас уже не помню ограничения на обкатке, вроде, все-таки 3000 (загляните в руководство ), ну и на слишком низких оборотах тоже не стоит ехать при обкатке. Т.е. так и держать 2000-3000.
В моем случае обкатка тоже закончилась...

информация из руководства по эксплуатации:
бенз. двигатель: первые 1000 км не больше 130 км/ч, обороты не выше 3000-3500 об/мин.

дизельный двигатель: первые 1500 км обороты не более 2500 об/мин. После 6000 км - автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие хар-ки.

Как я понял, на практике эта цифра 20000-30000 км.. по сообщениям на форуме, потом двигатель "оживает"
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2015, 12:11   #952
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
дизельный двигатель: первые 1500 км обороты не более 2500 об/мин. После 6000 км - автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие хар-ки.
Как я понял, на практике эта цифра 20000-30000 км.. по сообщениям на форуме, потом двигатель "оживает"
Я только на 3000 км разницу почувствовал, потом если и были изменения, то не очень заметные, не считая прошивки
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:13   #953
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Как я понял, на практике эта цифра 20000-30000 км.. по сообщениям на форуме, потом двигатель "оживает"
По раньше он оживает, где то после 10-12тык. Дальше если и есть какое то оживание, то больше от настроения водителя зависит.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:59   #954
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,103
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Согласен. Здесь еще надо учитывать, что оживление происходит не мгновенно, а по нарастающей. И здесь, наверно, зависит от водителя. Кто-то может сразу давить на гашетку, а кто-то так-же плавно увеличивая интенсивность движения и нагрузку. Вот и получается к 10000 плюс-минус почувствовать реальные изменения.
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 15:12   #955
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Отпишитесь пожалуйста, про оптимальные обороты для двигателя.. до скольки раскручиваете обороты? (рассматриваем вариант в салоне 1 водитель до 100 кг, едем по прямой без прицепов).

Для себя пока(пробег 6800) не смог найти оптимальные обороты переключений.
Т.е. можно переключаться и на 2000, можно и на 2300, можно и 2500..т.е. разницы особо не заметно, но как я понимаю, имеется зависимость высокие обороты-большой расход.

Пока езжу так(напишу зависимость скорость -передача, вечером добавлю обороты):
до 20 км/ч - 2 передача
20-40 км/ч - 3 передача
40-60 км/ч - 4 передача
60-85 км/ч - 5 передача
выше 85 км/ч - 6 передача
в основном езжу так же.
но если надо пульнуть, то кручу до 4000 тыс оборотов точно.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:28   #956
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
но если надо пульнуть, то кручу до 4000 тыс оборотов точно.
Мне кажется, что после 3500 давить на газ не имеет смысла.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я только на 3000 км разницу почувствовал, потом если и были изменения, то не очень заметные, не считая прошивки
Да-да, после 3000 км машинка стала резвее отвечать на педаль.
И ещё подсказка - если на трассе хотите быстрее увеличивать скорость - не давите на газ до полика в ожидании, а "поиграйте"ею, приотпуская и нажимая - дизелек заметно быстрее станет набирать скорость.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось Гусь; 21.01.2015 в 19:21.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2015, 17:45   #957
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

последнее и для нашего бензина применимо с эл.педалью (т.е. для всех, кроме 1.6 4х2)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2015, 20:17   #958
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Сегодня ехал с работы.. попробовал переключаться ровно на 2000.. ощущение, что двигателю тяжко немного, когда обороты на следующей передаче низкие. Особенно при переключении на 5 передачу... буду экспериментировать. До этого момента переключался в диапазоне 2300-2500.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 20:25   #959
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Сегодня ехал с работы.. попробовал переключаться ровно на 2000.. ощущение, что двигателю тяжко немного, когда обороты на следующей передаче низкие.
В этом очень сильно помогает прошивка, это пожалуй, главный плюс.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2015, 17:13   #960
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

"Правда ли что? «Зимние вопросы» о дизелях
Могут ли в мороз продать летнее дизтопливо? Надо ли обязательно добавлять присадки? «Авто Mail.Ru» отвечает на самые популярные вопросы, касающиеся зимней эксплуатации дизельного автомобиля"

https://auto.mail.ru/article/53794-p...sy_o_dizelyah/

__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика