|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2014, 11:53 | #1 | |
Новичок
Имя: Alexey
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: НН
Авто: Duster 2.0 4x4 Privilege, ESP, comfort
Сообщений: 13
|
Свободные места под реле в блоке предохранителей под капотом
Подскажите пожалуйста, обнаружил в блоке предохранителей под капотом два свободных места для установки реле. Все бы ничего, но в этих посадочных местах есть контакты и провода подведены к ним. Так вот, может есть какие-либо нереализованные дополнительные функции, которые можно активировать?
Машина 2л 4х4 Привиледж, ESP, парктроник(штатный), задние стеклоподьемники, так что все должно быть. Цитата:
Колодка блока фар. Китай. ДХО на Террано. Все про ходовые огни. Опыт установки своими руками. Разъем фары. Последний раз редактировалось dg972; 30.03.2017 в 14:20. |
|
29.09.2014, 22:32 | #61 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
|
23.10.2014, 14:51 | #62 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
А может кто знает каталожный номер колодки блока фар?
Вот этой которая в первом посте Нашел только у китайцев: http://zonso.en.alibaba.com/product/...connector.html Просто в голову пришла идея сделать ДХО через такой разъем, чтобы не резать провода... |
23.10.2014, 18:49 | #63 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
С фишками у Рено вообще напряг. Как правило, они идут в сборе со жгутом и отдельно не продаются. За ссылку на Китай - спасибо, очень похожа.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
31.10.2014, 19:42 | #65 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
Я тут немного подумал. По сути для активации ДХО из БС, надо только дотянуть сигнал от ручника до блока предохранителей в салоне, а там уже все можно через реле скомутировать. И собственно блок реле под капотом и блок предохоранителей в салоне соединены через линию питания ПТФ.
Накидал тут такую схемку(картинки кликабельны): Т.е. берем сигнал ручника в блоке реле под капотом и подключаем ее напрямую к линии ПТФ, параллельно с реле ПТФ, а дальше в салонном блоке предохранителей ставим 2 реле и диод, таким образом чтобы БС включался через питание ПТФ в том случае если основная линия БС отключена и есть сигнал с ручника. Вроде в симуляторе все нормально работает: 1) Включено зажигание, ручник поднят. Свет не горит 2) Включено зажигание, ручник опущен. Загорается БС используя питание ПТФ из блока предохранителей 3) Включено зажигание, ручник опущен, БС включен на подрулевом переключателе. БС горит штатно 4) Включено зажигание, ручник опущен, БС и ПТФ включены на подрулевом переключателе. БС и ПТФ горят штатно 5) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО! БС и ПТФ включены на подрулевом переключателе. Горит только БС, штатно Вроде все должно работать. У кого какие соображения по данному поводу? |
06.11.2014, 10:51 | #66 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
А кстати раз у провода ДХО такое-же сечение как у габаритных огней, может тогда поставить мощные светодиоды вместо габаритов и замкнуть провод ДХО с габаритами?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2014, 23:29 | #67 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А что за прога, в которой Вы рисовали схемку?
Что-то мне это слово не нравиться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
07.11.2014, 06:37 | #68 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.11.2014, 22:55 | #69 |
Местный
|
Хорошая идея для любителей ярких диодов с линзами.
__________________
Я против ксенона... |
20.12.2014, 18:47 | #70 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 1
|
Установил Реле, разобрал разъемы фар, провода ДХО и Ближнего одинакового сечения(долго проверял))), машина 14ого года. Установил в каждом разъеме по перемычке, ближний работает в режиме ДХО.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2015, 11:23 | #71 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
Странно вроде на картинке явно видно отличие в сечении, на днях куплю штангенциркуль и проверю
|
06.02.2015, 11:53 | #72 | |
Местный
|
Цитата:
У меня и на машине видна разница, на ДХО провода тоньше, чем на ближний.
__________________
Я против ксенона... |
|
28.02.2015, 21:26 | #73 |
Новичок
Имя: Admand
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: НН
Авто: LuxePrivilege+ESP 2.0 4х4 МКП6
Сообщений: 3
|
Я расскажу вам что у меня получилось.
Дуся LuxePtivelege 2.0 ... все, кроме автомата и навигации. Показанные на стартовой картинке неиспользуемые разъемы для реле имеются. На предыдущей машинке делал себе ДХО простейшим способом. На основе древнего реле от жигулей и колодки от него делал схему, где 12В снимал с реле топливного насоса и нормально замкнутые контакты реле запускал на ДХО, а обмотку подключал с провода габаритов и на массу. Итого при включении зажигания стартовал топливный насос и соотвественно включались ДХО. При включении габаритов реле щелкало и они выключались. Короче, изначально и здесь сделал также. Но найдя эти разъемы проверил их и вот чего накопал. Нижний по картинке разъем имеет на входе 30(3) +12 постоянно, даже когда зажигание выключено. На управлящем контакте 86(1) +12 появляется когда включено зажигание (вне зависимости заведено или не заведено) и пропадает только при выключении зажигания. Т.е. когда зажигание включено, реле передает с 30(3) на 87(5). На верхнем разъеме под реле: на входе 30(3) напряжение снимается с 87(5) первого реле. Напряжение на 86(1) появляется когда включаются габариты. Реле работает на разрыв! Т.е. выход идет с 87а(4), и когда реле срабатывает (включены габариты) питание разрывается. Итого - установка реле в оба разъема приведет к получению сигнала на контактах ДХО с фишках фар. Это отлично, но в мою схему немного не реализуется. В итоге, я сделал полный аналог схемы второго реле(верхнего), даже провода в теже разъемы затолкал, только конечный провод запустил не на ДХО, а подключил к ноге 30(1) реле ПТФ. Реле взято жигулевское с колодкой. Ранее я уже поменял фары в ПТФ на LED. Теперь у меня при включении зажигания автоматически включаются ПТФ. При включении габаритов выключаются. Мигание дальним не выключает ДХО. Сами ПТФ при включении на подрулевом переключателе работают штатно. Снаружи вообще ничего не поменялось. |
28.02.2015, 23:49 | #74 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
То есть в случае не штатной ситуации (коротыша) на ДХО, выгорал предохранитель бензонасоса и... машина обездвижена...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2015, 00:02 | #75 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
на бензонасос идёт 25А, а дхо питают 3-5А предохранитель. Разве не переварит?
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
01.03.2015, 00:10 | #76 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ты про эти голимые китайские предохранители? Я чуть таким Ниву не сжег. Он не перегорал, а грелся и плавился...
Зачем жизненно важную "артерию" пускать на никому не нужный свет?! Два реле и вероятность остановки БН сводиться к нулю... (Практически к нулю.)
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2015, 09:41 | #77 | |
Новичок
Имя: Admand
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: НН
Авто: LuxePrivilege+ESP 2.0 4х4 МКП6
Сообщений: 3
|
Цитата:
На ДХО стоял отдельный предохранитель. Но это было раньше и на другой машинке. Тут сделал через имеющиеся неописанные и неиспользуемые гнезда и кроме того, все разведено ререз реле. З.Ы. В случае визита к дилеру все снимается за 20-30 секунд. Не остается вообще ни единого следа. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2015, 23:07 | #78 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А им пофиг на ваш тюнинг. Я сначала тоже боялся и всё снимал и отключал, а потом забил.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
02.03.2015, 11:22 | #79 |
Член клуба
|
Золотые слова. Я на первое ТО ехал даже межвитковые проставки из пружин вытащил. Сейчас смешно. Там же тоже люди работают и им интересны все наши доработки, вопросы задают.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|