|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2013, 08:33 | #81 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
В первый же день обладастерства заметил эту особенность, но забил - всё равно ключем не пользуюсь. Думал на ТО задать вопрос дилеру, но опять же не вспомнил.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
03.12.2013, 09:14 | #82 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Да, есть такое. Тяжеловато поворачивается. Поэтому аккуратно стараюсь, потихоньку, если нужно открыть одну дверь.
__________________
Сергей |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2013, 09:28 | #84 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
точно - особенно сразу после логана, где открывал-закрывал двери ключом...
в дастере хотя открывается туго, но нормально - нет ощущения что сломается вот-вот или что-то где-то хрустит железно...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2013, 09:42 | #86 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Я б сказал, наоборот, аккумулятор-хороший, коль семь раз крутил стартер, рыть в другом месте надо, ИМХО
|
03.12.2013, 09:50 | #87 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
|
03.12.2013, 09:59 | #88 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
А как заводишь? Стартер включаешь после отключения бензонасоса? Сцепление выжимаешь?
|
03.12.2013, 10:03 | #89 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
|
05.12.2013, 15:50 | #90 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
|
отверткой
Сегодня в Сургуте дошло до минус 36 градусов.. вебастил 15 минут завелся с полпинка движок прогрелся до +10 градусов... постояла 15 минут на холостых и поехал теплым) Последний раз редактировалось D1Zel1$T; 21.12.2013 в 10:13. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.12.2014, 00:04 | #93 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...9&postcount=76 |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.12.2014, 06:04 | #94 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Тут решать вам. Я не закрываю. Есть кто закрывает. Если закрывать, то только низ (радиатор кондея).
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
04.12.2014, 09:29 | #95 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Цитата:
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.10.2015, 11:08 | #96 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?
Ещё одно мнение... Экология, расход, износ.
"Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и – в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска – не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов." Дальше здесь. - http://www.zr.ru/content/articles/50...e_gret/?part=1
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 17.10.2015 в 11:24. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2015, 12:02 | #97 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Насчёт прогрева. Дизель за 3 минуты на ХХ с включенным ТЭНом набирает 20 градусов. Посему в морозы до -15 завёл, снег смахнул/покурил и в путь не деря задницу, да и в морозниже то же самое.
|
17.10.2015, 13:25 | #98 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Ну, навигатор и регистратор, прицепил и поехал.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
17.10.2015, 15:00 | #99 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Вот чем мне и нравится дистанционный запуск. Я утром, за 20-30 до выезда, запускаю движок, и собираюсь дальше. 10 минут двигатель работает, и выключается. За оставшееся время он просто равномерно прогревается от ОЖ. И выезжая на трассу, я спокойно могу давать нагрузку.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
17.10.2015, 18:49 | #100 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
|
А мне почему то кажется, что за оставшиеся 10-20 минут двигатель будет не равномерно прогреваться, а опять остывать...
|
|
|