Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Путешествия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 12:39   #21
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
Strusto, не скажи. Чем больше цилиндров, тем легче провернуть мотор...
Как-то не очень логично
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.06.2014, 12:42   #22
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
http://vsyasvarka.ru/telwin-pro-start-1712.html
Есть вот такое но на нем только usb. Можно к задней крышке небольшой инвертер прикрутить рублей за 1000(в автомаге видел). Под крышкой аккумулятор, клеммы на болтах.
Судя по картинке не только USB, но и 2 прикуривателя. Пусковой ток 500, где-то по середине, тоже должно хватить.
Емкость 22, где-то на 5 часов для холодильника. Маловато, но приемлемо.

В общем направление для поиска понятно, еще год впереди. Хотя, может и к зиме куплю.
Еще раз спасибо! Я долго искал, но совсем не по тем ключевым словам
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 14:38   #23
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

А что, часто получалось не запускаться? Или я не понял тему обсуждения?
Если по названию темы "источник питания для путешествий" то купите бензогенератор на 900 ват, 3-4 тыр., места занимает децл и потребление бензина мизерное.
А то две страницы про запуск моторов, которые не хотят запускаться от штатного аккумулятора.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:00   #24
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
А что, часто получалось не запускаться? Или я не понял тему обсуждения?
Если по названию темы "источник питания для путешествий" то купите бензогенератор на 900 ват, 3-4 тыр., места занимает децл и потребление бензина мизерное.
А то две страницы про запуск моторов, которые не хотят запускаться от штатного аккумулятора.
Основная цель именно "источник", а если уж покупать, то пусть и для запуска будет. Особенно, учитывая мое нерегулярное использование машины.

Генератор наверняка шумный, ночью не включишь. Нужно еще бензин возить, заливать. Не представляю себе этот процесс в кемпинге.

А тут приехал подключился к розетке, на следующий день можно уже без розетки обойтись. Плюс можно и от машины заряжать в дороге, тогда вообще электричество необязательно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:10   #25
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

В итоге, думаю купить вот такой:
http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-d...vateli/mp-940/

Холодильник включать только в него, а само устройство уже подключать к прикуривателю, но только в пути. Ну, а по возможности к 220.
Не совсем только понятно, почему от 220 заряжается в несколько раз дольше, чем от прикуривателя?

PS: Купить никак не могу из-за идиотского графика работы (совпадающего с моим ), а с доставкой минимум 700р, а может и дороже (из-за большого веса). В Петербурге нашел только две конторы, которые продают такие, у этой дешевле, да и у второй график аналогичный.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:39   #26
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Не совсем только понятно, почему от 220 заряжается в несколько раз дольше, чем от прикуривателя?
Потому, что адаптер переменного тока слабенький.

Мне очень сомнительно, что сей девайс с АКБ 40Ач сможет запустить двигатель, если АКБ автомобиля (70Ач) разряжена более чем на 50%.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.08.2014, 15:51   #27
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Мне очень сомнительно, что сей девайс с АКБ 40Ач сможет запустить двигатель, если АКБ автомобиля (70Ач) разряжена более чем на 50%.
По отзывам пишут, что даже менее емкие устройства успешно запускают.
Пусковой ток у этого обещают 800А, а у штатного аккума 720А.

Но основная функция для меня именно источник питания, а не пусковое устройство.
Все-таки страшно оставлять автохолодильник более, чем на 5 часов подключенным к аккуму Дастера, особенно, когда находишься в нескольких тысячах км от дома и неизвестно согласится ли кто-то "прикурить".

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 14.08.2014 в 16:51.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 10:20   #28
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
прикольная штука, только боюсь у него емкость маленькая и долго он не протянет. Есть экземпляры с аккумулятором внутри. Тут больше рассматривается вариант который можно использовать не только для запуска авто. Например поставить возле палатки для света, нотик к нему подключить, телефон зарядить. А на данном экземпляре маленькая батарея и мощный преобразователь.
Да, такой комбайн есть и у этого производителя. Да, удобно для телефонов и фото, но для холодильника и ноутбука слишком малая емкость - 12.
Я выбирал между 22 и 40, выбрал 40, учитывая мощность холодильника 48 Вт.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 10:48   #29
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
конечно если поставить и гонять сутки всеми возможными устройствами без подзарядки, то ни один прибор на рынке не выдержит.
Я уже описал зачем мне это нужно. Коротко повторю.
Нужно, чтобы хватало с вечера до утра на автохолодильник, в случае если в кемпинге нет электричества, ну или просто в лесу. Ну, а зарядка фото и полчаса использования ноутбука уже не слишком влияют. Днем в пути холодильник питается от машины.
Хорошо, если на улице ночью холодно, но так бывает далеко не везде.

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
о опыту пребывания без элеетричества дохлый аккумулятор несколько дней 10вт лампу держит.
Для освещения, я лучше несколько пачек батареек в светодиодную лампу возьму.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 22:43   #30
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я уже описал зачем мне это нужно. Коротко повторю.
Нужно, чтобы хватало с вечера до утра на автохолодильник, в случае если в кемпинге нет электричества, ну или просто в лесу. Ну, а зарядка фото и полчаса использования ноутбука уже не слишком влияют. Днем в пути холодильник питается от машины. .....учитывая мощность холодильника 48 Вт.
А мощьность холодильника средняя допустим он полчаса работает с мощьностью 96Вт и полчаса отдыхает т.е. мы получаем 48Вт/час? Или полная... т.е. он ест 48Вт. часами на пролёт работает без перерыва?
получается теже 48Вт/час!
Если учесть что ночь допустим 8часов, а холодильник в час хавает 48Вт т.е. при напряжухе в 12В ток потребления от батареи составляет 4 Ампера! 8часов по 4 Ампера получим 32А за ночь... т.е. 40Амперная батарея к утру будет истощена почти в ноль! Юра возьми лучше в Ашане Курский автомобильный аккумулятор на 55А за 1800руб. А в ленте видел за 2тыр чуть меньший на 45А и не мучайся! Поставь и закрепи в багажник, где пластиковый короб. Кинь туда плюс провод большого сечения от родного подкапотного аккум, но сделай отключатель плюса. чтобы на ночь когда будешь подключать холодильник не переживать о вопросе заведёшь авто утром или нет!? Зимой своего дизелька без проблем будешь запускать от 2х паралельных аккумуляторов. Дёшево и очень полезно для зимы. второй (багажный аккум) можно в жёсткие морозы забирать в тёплое место- домой, заодно и подзарядить и не думать утром в постеле заведёшься или нет!!??
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 22:55   #31
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
А мощьность холодильника средняя допустим он полчаса работает с мощьностью 96Вт и полчаса отдыхает т.е. мы получаем 48Вт/час? Или полная... т.е. он ест 48Вт. часами на пролёт работает без перерыва?
получается теже 48Вт/час!
Работает непрерывно с мощностью 48 Вт, это не домашний холодильник.

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Если учесть что ночь допустим 8часов, а холодильник в час хавает 48Вт т.е. при напряжухе в 12В ток потребления от батареи составляет 4 Ампера! 8часов по 4 Ампера получим 32А за ночь... т.е. 40Амперная батарея к утру будет истощена почти в ноль!
Да, именно так и рассчитываю. Ну загнутся аккумы, поменяю только их.

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Юра возьми лучше в Ашане Курский автомобильный аккумулятор на 55А за 1800руб. А в ленте видел за 2тыр чуть меньший на 45А и не мучайся! Поставь и закрепи в багажник, где пластиковый короб. Кинь туда плюс провод большого сечения от родного подкапотного аккум, но сделай отключатель плюса. чтобы на ночь когда будешь подключать холодильник не переживать о вопросе заведёшь авто утром или нет!?
Изначально примерно такая идея и была, купить второй автоакккум. Но я хочу его ночью заряжать, когда есть возможность от 220, а значит нужно еще и зарядное покупать (у меня его нет). А если еще тянуть провода, то тоже возни много, сам это делать не буду, в багажник розетку тянули в клубном сервисе.

В общем, громоздко, а тут все тоже самое, но в более удобном виде. И аккумы герметичные можно дома заряжать спокойно.

PS: Попытался заказать, закончились, будут не раньше, чем через неделю...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 09:57   #32
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Все-таки купил указанный выше пускатель.

При чтении бумажной инструкции обнаружено, то не рекомендуется подключать к прикуривателю больше 55 Вт, но путем экспериментов с УПСом выяснилось, что нетбук берет всего 40 Вт.

Зарядил в течении 20 часов (по инструкции полностью разряженный нужно заряжать 48 часов). И подключил автохолодильник для тестов, сколько вытянет его источник. Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, но не знаю, когда вырубится возможно, когда одно красное останется, т.е. в любой момент. Сегодня продолжу эксперимент, на ночь не стал оставлять, т.к. не узнаю результат.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2014, 22:33   #33
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, но не знаю, когда вырубится возможно, когда одно красное останется, т.е. в любой момент. Сегодня продолжу эксперимент, на ночь не стал оставлять, т.к. не узнаю результат.
Его проработал 12 часов и заорал о полной разрядке.
Померил мощность автохолодильника УПСом получил 60-66 Вт, учитывая, что подключен был через блок питания 220->12, думаю, как раз и есть заявленные 48 Вт.

Учитывая, заявленную емкость аккума - 40 А Ч, цифры не совсем сходятся, но результат получился лучше ожидаемого (в 1.5 раза).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2014, 01:30   #34
Квез
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Квез
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ДракоДастер Adventure 2.0,4x4,АКПП,пп,esp"Черная Фурия"
Сообщений: 386
Квез Квез Квез
Отправить сообщение для Квез с помощью Skype™
По умолчанию

А как подбирается второй аккумулятор для подключения в общую цепь? Нужно так же брать 70 а/ч , как и родной или можно больше? И до какой мощности можно подбирать с нашим генератором, что бы все хорошо работало и заряжалось?
Квез вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 07:06   #35
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,902
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

У PATRIOTов эта тема "разжёвана". Можно глянуть.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 09:36   #36
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Квез Посмотреть сообщение
А как подбирается второй аккумулятор для подключения в общую цепь?
А куда его поставить уже есть идеи? В багажник точно не вариант, т.к. получится, что при зарядке все запахи в салон пойдут.

Еще минусы второго аккума в сравнении с пускателем:
- от 220 неудобно заряжать
- с собой неудобно брать
- нет автоотключения, при полном разряде.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 09:43   #37
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А куда его поставить уже есть идеи?...
Ребят, ну куда еще в наши маленькие машинки второй аккумулятор ставить . Правда, место есть рядом с нишей запаски, все время на него с тоской смотрю, когда под машину залезаю, эх, сколько пропадает, но и доступа туда нет, да и мерить размеры надо .
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 09:51   #38
Квез
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Квез
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ДракоДастер Adventure 2.0,4x4,АКПП,пп,esp"Черная Фурия"
Сообщений: 386
Квез Квез Квез
Отправить сообщение для Квез с помощью Skype™
По умолчанию

По месту пока прикидывал, что если в багажник , то гелевый аккум, он безвредный по крайней мере и частые разрядки лучше держит. Подключение через t-max, контроль за аккумами будет.
Квез вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2014, 10:18   #39
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ребят, ну куда еще в наши маленькие машинки второй аккумулятор ставить . Правда, место есть рядом с нишей запаски, все время на него с тоской смотрю, когда под машину залезаю, эх, сколько пропадает, но и доступа туда нет, да и мерить размеры надо
Я задал вопрос потому, что думал Квез нашел место под капотом для второго аккума, в багажнике точно не вариант.

Цитата:
Сообщение от Квез Посмотреть сообщение
то гелевый аккум, он безвредный по крайней мере и частые разрядки лучше держит
Собственно, в пускателе герметичные аккумы (соответственно безвредные) и допускают несколько сотен полных разрядов, единственное в инструкции написано, что не держать полностью разряженным более суток.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 12:12   #40
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Все-таки купил указанный выше пускатель.

Зарядил в течении 20 часов (по инструкции полностью разряженный нужно заряжать 48 часов). И подключил автохолодильник для тестов, сколько вытянет его источник. Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, ....
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
...Собственно, в пускателе герметичные аккумы (соответственно безвредные) и допускают несколько сотен полных разрядов, единственное в инструкции написано, что не держать полностью разряженным более суток.
Юра,так какой аккумулятор внутри у пускового?Что нибудь написано в инструкции ?
Интересны его характеристики,в плане эксплуатации.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика