Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Путешествия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Источник питания для путешествий (пускатель) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3178)

RomanMSK 20.06.2014 10:28

Источник питания для путешествий (пускатель)
 
Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 214498)
можно вместо упсового аккума поставить авто или мото. можно впихнуть во внутрь, но лучше всего внешний, а выводы с упса сделать под клемы.

Так пускачи переносные автономные давно уже существуют. Цена только то мощности аккума внутри зависит. Заряжается от сети. Продается в любом магазине автоинструмена.

YuriyVZ 20.06.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214834)
Так пускачи переносные автономные давно уже существуют.

А причем тут они?
Вопрос в зарядке различной электроники, а не запуске машины.

RomanMSK 20.06.2014 10:54

На них и прикуриветель есть и фонарик и аварийка и если подороже то и с инвертером можно взять.

YuriyVZ 20.06.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214839)
На них и прикуриветель есть и фонарик и аварийка и если подороже то и с инвертером можно взять.

А можно пример? Тогда похоже это как раз то, что я хотел, но неправильно искал!

Похоже что-то такое?
http://www.beta-tools.com/catalog/ar...eta/__filters_
Действительно, то что хотел. Только пока на счет цен непонятно. Нашел первое попавшееся. Этот 360 Евро. Многовато, но задумался о покупке.

RomanMSK 20.06.2014 11:15

YuriyVZ, что то типа того, только еще с разеткой на 220 бывают. Я в энтузиасте по моему видел. Ща гляну.

YuriyVZ 20.06.2014 11:24

Во какую хрень нашел!
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/90/

Дешевая и компактная.

4 000 р.

Главный минус маленькая емкость аккума 14 А/Ч. Чуть бы побольше. Автохододильник выдержит всего 3.5 часа. Ну и с переходником на 12В не очень понятно почему он на штекер, а не на розетку прикуривателя.

YuriyVZ 20.06.2014 11:29

Вот менее универсальное, но более емкое, уже на 40 А/Ч у них же:
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/

12 700 р

Поздно увидел, а то бы в отпуск одно из них купил бы. Теперь уже к следующему году.

YuriyVZ 20.06.2014 11:33

А почему везде пишут, что "Подходит для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 5 литров". Чем дизель отличается?

RomanMSK 20.06.2014 11:58

http://www.mobilen.ru/house_mob/

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

YuriyVZ, у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Подобную штуковину на 40а/ч гоняли на запуск, хваьает мин на 15-20 беспрерывного мучения) Поищите не упирайтесь в этот сайт. Может и поинтереснее что-то найдется.

YuriyVZ 20.06.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)

Ага и я этих же нашел.


Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)
у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще.

Получается выбор менее 14 А/Ч удобным и компактным на литеевых аккумах. Но автохолодильник долго не выдержит и дизель не запустить. Стоит 4000.

Либо 40 А/Ч на свинцовых аккумах (12 000 р). Автоходильних 10 часов выдержит. Вот с дизелем не совсем понятно у производителя только про бензиновые, у их представителя и про дизельные
http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-dc-preobrazovateli/

Пусковой ток 800 А. Интересно, сколько дизелю нужно? Или дело не в токе?

Ладно, в отпуск уже завтра, а магазин только сегодня работает и так, что я в него не успеваю. Значит в следующем году уже более обдуманно.

Но комментарии приветствуются!

YuriyVZ 20.06.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)
Подобную штуковину на 40а/ч гоняли на запуск, хваьает мин на 15-20 беспрерывного мучения)

А зачем столько, если не запустился, то и не запустится, нужно искать проблему.

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)
Поищите не упирайтесь в этот сайт. Может и поинтереснее что-то найдется.

Главное понять критерий, как понять подходит для дизеля или нет?

В общем, основная цель именно источник для электроники и автохолодильника, но и подстраховка для запуска зимой тоже не повредит.

RomanMSK 20.06.2014 12:23

YuriyVZ, я в автосалоне работал и на площадке порой по 20 машин зимой стояло. Вот и бегали запускали а еще если какая-нибудь хитромудрая сигнализация попадалась хлопот кучу доставляла

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Ну либо физику вспоминать и высчитывать данные по зависимости пускач-стартер или в магазине спросить. Думается мне что дело еще может оказаться в том что на дизеле больше оборудования задействовано при запуске и работе.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Наверняка где-нить необходимое пусковое напряжение на дизеле можно вычитать. Ну и сопоставить с данными по прибору.

Strusto 20.06.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214865)
Думается мне что дело еще может оказаться в том что на дизеле больше оборудования задействовано при запуске и работе...

У дизеля степень сжатия больше и обычно стартеры ставят более мощные, по сравнению с бензиновыми сопоставимого объема, но, ИМХО, полуторалитровый дизель провернуть не труднее многолитровой бензинки :smile:

YuriyVZ 20.06.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214865)
Наверняка где-нить необходимое пусковое напряжение на дизеле можно вычитать. Ну и сопоставить с данными по прибору.

Еще одна мысль посмотреть пусковой ток на штатном аккумулятор ISTA, кстати, он же одинаковый, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

dg972 20.06.2014 12:28

А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?

Strusto 20.06.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 214870)
Еще одна мысль посмотреть пусковой ток на штатном аккумулятор ISTA...

Правильнее, наверное, сравнивать стартеры, ежели найдешь инфу.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 214871)
А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?

Да одинаковые батарейки на все ставят :smile:

RomanMSK 20.06.2014 12:31

http://vsyasvarka.ru/telwin-pro-start-1712.html
Есть вот такое но на нем только usb. Можно к задней крышке небольшой инвертер прикрутить рублей за 1000(в автомаге видел). Под крышкой аккумулятор, клеммы на болтах.

dg972 20.06.2014 12:32

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 214872)
Да одинаковые батарейки на все ставят

Тогда не вижу смысла замарачиваться.

RomanMSK 20.06.2014 12:35

Strusto, не скажи. Чем больше цилиндров, тем легче провернуть мотор. На американцах восьмицилиндровых аккумуляторы чуть больше чем на мотоциклах. При пуске цилиндры сами себя расталкивают. Тьфу не цилиндры, а поршни.

YuriyVZ 20.06.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 214871)
А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?

Да, такая же. Только что нашел информацию по ее пусковому току (и получил от тебя подтверждение :)).

Значит пускателя с током 800А точно хватит.
А вот "комбайна" с током 200А, вряд ли.


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors