Источник питания для путешествий (пускатель)
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос в зарядке различной электроники, а не запуске машины. |
На них и прикуриветель есть и фонарик и аварийка и если подороже то и с инвертером можно взять.
|
Цитата:
Похоже что-то такое? http://www.beta-tools.com/catalog/ar...eta/__filters_ Действительно, то что хотел. Только пока на счет цен непонятно. Нашел первое попавшееся. Этот 360 Евро. Многовато, но задумался о покупке. |
YuriyVZ, что то типа того, только еще с разеткой на 220 бывают. Я в энтузиасте по моему видел. Ща гляну.
|
Во какую хрень нашел!
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/90/ Дешевая и компактная. 4 000 р. Главный минус маленькая емкость аккума 14 А/Ч. Чуть бы побольше. Автохододильник выдержит всего 3.5 часа. Ну и с переходником на 12В не очень понятно почему он на штекер, а не на розетку прикуривателя. |
Вот менее универсальное, но более емкое, уже на 40 А/Ч у них же:
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/ 12 700 р Поздно увидел, а то бы в отпуск одно из них купил бы. Теперь уже к следующему году. |
А почему везде пишут, что "Подходит для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 5 литров". Чем дизель отличается?
|
http://www.mobilen.ru/house_mob/
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ---------- YuriyVZ, у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще. ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- Подобную штуковину на 40а/ч гоняли на запуск, хваьает мин на 15-20 беспрерывного мучения) Поищите не упирайтесь в этот сайт. Может и поинтереснее что-то найдется. |
Цитата:
Цитата:
Либо 40 А/Ч на свинцовых аккумах (12 000 р). Автоходильних 10 часов выдержит. Вот с дизелем не совсем понятно у производителя только про бензиновые, у их представителя и про дизельные http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-dc-preobrazovateli/ Пусковой ток 800 А. Интересно, сколько дизелю нужно? Или дело не в токе? Ладно, в отпуск уже завтра, а магазин только сегодня работает и так, что я в него не успеваю. Значит в следующем году уже более обдуманно. Но комментарии приветствуются! |
Цитата:
Цитата:
В общем, основная цель именно источник для электроники и автохолодильника, но и подстраховка для запуска зимой тоже не повредит. |
YuriyVZ, я в автосалоне работал и на площадке порой по 20 машин зимой стояло. Вот и бегали запускали а еще если какая-нибудь хитромудрая сигнализация попадалась хлопот кучу доставляла
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Ну либо физику вспоминать и высчитывать данные по зависимости пускач-стартер или в магазине спросить. Думается мне что дело еще может оказаться в том что на дизеле больше оборудования задействовано при запуске и работе. ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ---------- Наверняка где-нить необходимое пусковое напряжение на дизеле можно вычитать. Ну и сопоставить с данными по прибору. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Цитата:
|
http://vsyasvarka.ru/telwin-pro-start-1712.html
Есть вот такое но на нем только usb. Можно к задней крышке небольшой инвертер прикрутить рублей за 1000(в автомаге видел). Под крышкой аккумулятор, клеммы на болтах. |
Цитата:
|
Strusto, не скажи. Чем больше цилиндров, тем легче провернуть мотор. На американцах восьмицилиндровых аккумуляторы чуть больше чем на мотоциклах. При пуске цилиндры сами себя расталкивают. Тьфу не цилиндры, а поршни.
|
Цитата:
Значит пускателя с током 800А точно хватит. А вот "комбайна" с током 200А, вряд ли. |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors