|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2014, 11:07 | #11 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
|
Цитата:
- Салона и его сотрудников (вполне может быть) - Длительности ремонта (у меня предполагалась неделя) - Может еще от неисправности зависит (пытаются отпугнуть тех, кто исправляет мелкие дефекты по гарантии). С другой стороны, из примерно десяти случаев (за 8 лет), когда Петровский обещал позвонить и оповестить о чем либо (приходе запчастей, готовности ремонта по КАСКО, изменении статуса заказа машины) они сами позвонили только 2 раза, во всех остальных случаях приходилось звонить самому. Так что нужно требовать, а не ждать когда предложат.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|