|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2012, 21:13 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?
Как думаете форумчане?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2012, 22:18 | #2 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Конечно вредна.
|
21.12.2012, 22:20 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2012, 22:39 | #5 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов. - масло не везде продавливается - топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях) - бестолковый расход топлива без полезной работы - возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах) Последний раз редактировалось Василич; 21.12.2012 в 22:42. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | гарди, Aargh68, alk311, Andy11, Bazil, Berezowich, Константин, M@N, n_dum, Sapsan, Strusto, Velobaiker (Balu), Yakov163, YVRed, zhiv |
21.12.2012, 22:51 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
|
21.12.2012, 22:53 | #7 | |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Цитата:
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500. |
|
21.12.2012, 22:56 | #8 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Бензин, наверное, дизель на холостых не греется
|
21.12.2012, 23:01 | #9 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
ТЭН работает, так всё теплей, чем на улице.
Где - то валяется (супруга клянётся, что не выкинула) эл. жилетка и тапочки для крановщиков, экскаваторщиков и трактористов с Аппатит. Подарок партизан. "Пингвин" на карманчике - 12 вольт, в мурманской тундре здорово спасала. |
22.12.2012, 10:24 | #10 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2012, 12:08 | #11 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
согласен для зимнего периода,но после длительного прогрева на холостом ходу в морозы, всегда стараюсь немного прогнать машину по полной,что бы снять нагар со свеч, не знаю точно помогает ли это,но особых проблем с движками не испытывал тоже, единственная проблема это конечно для окружающей среды и для людей находящихся рядом,финны например на законодательном уровне даже в самые морозы запрещают греть авто на холостых более 3-4минут вроде как то так
|
22.12.2012, 13:38 | #12 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить
Разговор о работе часами, сутками, неделями и годами Два часа на холостых, потом движку дать нагрузку и обороты, чтоб всё по-вылетало. |
22.12.2012, 14:40 | #13 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
|
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений. На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так... Последний раз редактировалось Дачничек; 22.12.2012 в 14:44. |
22.12.2012, 14:44 | #14 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Дачничек, Я тоже до 2х деление грею как раз по курил на улице, несколько метров проехал и тут же сразу показал 2 деление. Меня очень радует что греет быстро дастаточно по курить и поехал. Говорят на инжекторе можно вообще не греть а сразу потихоньку ехать, потихоньку, а не газ в пол.
|
22.12.2012, 14:44 | #15 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2012, 15:29 | #16 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
|
22.12.2012, 16:58 | #17 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
More, пошутил я, но в то же время, доливая масло между ТО, можно и до 300 тыс км накрутить.
Вопрос был поставлен конкретный, ответ тоже. А расписывать как прорываются газы между кольцами и разжижают масло, появляется нагар на клапанах и т.д. и т.п. просто лень. Здесь же не ликбез. Кратковременная работа на ХО (примерно до 2-х часов) компенсируется работой на больших оборотах. Кстати, длительная работа на максимальных оборотах не менее вредна. |
23.12.2012, 12:13 | #18 | |||
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке" Последний раз редактировалось Константин; 23.12.2012 в 12:18. |
|||
23.12.2012, 12:20 | #19 | |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Цитата:
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2012, 19:05 | #20 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Цитата:
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|