|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
![]() |
![]()
Как думаете форумчане?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно вредна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов. - масло не везде продавливается - топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях) - бестолковый расход топлива без полезной работы - возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах) Последний раз редактировалось Василич; 21.12.2012 в 22:42. |
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | гарди, Aargh68, alk311, Andy11, Bazil, Berezowich, Константин, M@N, n_dum, Sapsan, Strusto, Velobaiker (Balu), Yakov163, YVRed, zhiv |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке" Последний раз редактировалось Константин; 23.12.2012 в 12:18. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТЭН работает, так всё теплей, чем на улице.
Где - то валяется (супруга клянётся, что не выкинула) эл. жилетка и тапочки для крановщиков, экскаваторщиков и трактористов с Аппатит. Подарок партизан. "Пингвин" на карманчике - 12 вольт, в мурманской тундре здорово спасала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".
|
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 | |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить
![]() Разговор о работе часами, сутками, неделями и годами ![]() Два часа на холостых, потом движку дать нагрузку и обороты, чтоб всё по-вылетало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
![]() |
![]()
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений. На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так... ![]() Последний раз редактировалось Дачничек; 22.12.2012 в 14:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Поклонник DUSTERa
![]() Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дачничек, Я тоже до 2х деление грею как раз по курил на улице, несколько метров проехал и тут же сразу показал 2 деление. Меня очень радует что греет быстро дастаточно по курить и поехал. Говорят на инжекторе можно вообще не греть а сразу потихоньку ехать, потихоньку, а не газ в пол.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#18 | |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#19 |
Новичок
|
![]()
Современные масла позволяют практически сразу начинать движение, без вреда двигателю.
Из плюсов, более быстрый прогрев и нет недовольных бабушек во дворе. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Липецк
Авто: 1,6Экспрэс4х4(чёрн\жемч)
Сообщений: 34
![]() |
![]()
А то эти,кто любит прогревать,-ДОСТАЛИ!Сидят под окнами в машине минут по 10-15 и "берегут движок"...как они доказывают.А то что люди задыхаются в свих квартирах-в это они не верят.Говорят ,что я преувеличиваю или тупо:...мне надо прогреть двиг. до рабочей температуры.Во как!Приходится уже им доказывать обратное...извините клубни,но наболело.Кто-то понимает,а кто-то нет.Вот и думаешь:или участковый пустьим доказывает или для начала пару колёс спустить?Ещё раз извиняйте за "флуд".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |