Просмотр полной версии : Метро
dg972, а Мы так не принимаем состав.....и то слава богу...:smile:
Я подозревал, что метрополитен СП и МСК две большие разницы.
dg972, ну не так уж и большие,есть общее...:smile:
Творения подземных жителей......:sarcastic:
http://s019.radikal.ru/i643/1703/bf/f9daa17c8d40.jpg (http://radikal.ru)
Неугомонный Ездец
20.03.2017, 09:49
http://b1.mskagency.ru/c/265887.jpg?block_mode=iframe
остальные фото тут
http://www.mskagency.ru/materials/2647310?block_mode=iframe
dg972, я правильно понял-это доблестная Филёвская линия??
maslovyu
31.03.2017, 09:56
Справа Рено-Россия, место где рождаются наши дусики :)
Кто то прикололся.....:sarcastic:
http://s009.radikal.ru/i309/1703/92/73d70bd595f3.jpg (http://radikal.ru)
Наши девочки фельдшера были первыми......
Ku01rQlpCvE
Серёга-73
08.04.2017, 04:01
Mantana, меня интересует вопрос... сейчас машинист герой что довёл состав до станции... А если допустим события развивались по другому... Он услышал хлопок, по идеи и по всем правилам он должен остановить состав... пока неизвестно, а может колёсная пара отлетела, или ушла с пути, или ещё что-то по ходовой... даже после того как стало известно что сработало взрывное устройство... разворачёный вагон под нагрузкой состава может разорвать, разворачёными частями зацепить за тунель и рвануть его в сторону... и тем временем допустить сход вагона с пути, налёт его на тунель... и соседнии вагоны налетели на эту груду... так можно было вобще ещё целые вагоны с пассажирами в груду превратить... В данном исходе машинист мог стать наоборот обвиняемым...
Как в данном случае за секунду-две оценивете ситуацию!?
Серёга-73, по любому должен вывести состав на станцию-это во всех инструкциях. Если едет ломай всё оборудование тоннельное но выведи,люди дороже. А если уже не пошёл,то полная Ж! Тогда должен остановиться на более ровном участке пути ,если конечно не встал колом ..и понесётся такая хрень что мама не горюй. Прикинь как в Москве недавно было -улетел состав в стенку...
в Москве недавно было -улетел состав в стенку...
Когда?
Если едет ломай всё оборудование тоннельное но выведи,люди дороже.
А если люди через поврежденные двери и стены сыпятся в туннель?
Ну если в составе 2,5 тысячи, то десятком можно пожертвовать... Мдя...
dg972, а в нашем случае троих нашли в тоннеле и состав по ним проехал....их выбросило взрывной волной.....:shok:
А по Московскому случаю...громкий случай..когда стрелку не заперли как следует....месиво там было.
А по Московскому случаю...громкий случай..когда стрелку не заперли как следует....месиво там было.
Ну это уже давно было... В начале темы..
троих нашли в тоннеле и состав по ним проехал...
Мои соболезнования.
Серёга-73
09.04.2017, 22:10
Если едет ломай всё оборудование тоннельное но выведи,люди дороже.
Это понятно, но обычно по стенам тунеля комуникации, высоковольтные провода под напряжением... тут можно убить оставшихся... (((
Серёга-73, высоковольтные да,но они дальше чем те же светофоры,всевозможные указатели,а если бы на пути была металлоконструкция то вообще дело табак бы было....
Неугомонный Ездец
14.04.2017, 12:30
http://www.tvc.ru/news/show/id/114027/
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/250/517.jpg
В московском метро в первый рейс выходит поезд нового поколения "Москва". Шесть составов будут курсировать на Таганско-Краснопресненской линии. Главными особенностями поезда являются широкий дверной проем, улучшенный салон и сквозной проход через вагоны. В пятницу в первый рейс выйдет поезд нового поколения столичного метро "Москва". Он оборудован сквозным проходом, а также модернизированной системой безопасности. Об этом сообщает ТАСС (http://tass.ru) со ссылкой на пресс-службу московского метрополитена.
"Шесть составов российского производства будут курсировать на самой загруженной линии метро - Таганско-Краснопресненской", - говорится в сообщении.
Главными особенностями поезда являются широкий дверной проем, улучшенный салон и сквозной проход через вагоны. Кроме того, все составы оборудованы новыми системами вентиляции и освещения. В течение текущего года в столичной подземке появятся 33 таких поезда.
еще фото http://www.mskagency.ru/materials/2657074
Серебряный дракон, да ужж..нам в Питере такое долго не увидеть....классный агрегат говорят мои Московские коллеги. Одно удовольствие.:smile:
Неугомонный Ездец
14.04.2017, 15:03
Серебряный дракон, да ужж..нам в Питере такое долго не увидеть....классный агрегат говорят мои Московские коллеги. Одно удовольствие.:smile:
:thank_you2:
И мне в мск то же... не моя ветка... да и в метро я редко спускаюсь... :sarcastic: на Калужско-Рижскую линию
а на моей Сокольнической линии только раритеты ездят:preved:
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%A 1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0_1.jpg
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/%D0%A0%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D 0%B7%D0%B4_1.JPG
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b888151500195c69225d76da94d6d840-l&n=13
http://www.vao-moscow.ru/wp-content/uploads/2016/03/x2gxG26dSCQ.jpg
http://www.vao-moscow.ru/wp-content/uploads/2016/03/vt36ojUvd2g.jpg
Поезд «Курская дуга» появился на линии 8 мая 2003 года. Его выход был приурочен к 60-летию одного из поворотных сражений Великой Отечественной войны. Оформление состава посвящено в том числе бронепоезду «Московский метрополитен», который участвовал в боях на Курской дуге. Бронепоезд был построен на пожертвования работников столичной подземки, его экипаж также составили сотрудники метрополитена.
Поезд «Красная стрела» запущен на Сокольнической линии 9 октября 2006 года в честь 75-й годовщины первого фирменного поезда Москва – Ленинград «Красная стрела». Снаружи состав окрашен в красный цвет вместо обычного синего, горизонтальная полоса нанесена не белой, а желтой краской, крыши и торцы головных вагонов серебристые, на дверях вместо обычного рисунка — стилизованное число 75. Внутри — жёлтые поручни, красные сиденья и красноватое с блёстками покрытие пола, а на стенах расклеены материалы об истории поезда «Красная стрела».
Ретропоезд «Сокольники» был пущен 15 мая 2010 года, в день 75-летия Московского метрополитена. Состав стилизован под поезда типа А, перевозившие пассажиров с 1935 по 1975 годы. Вагоны окрашены в характерные для того времени цвета: песочно-жёлтый верх и светло-коричневый низ. Внутри полностью воссоздан интерьер и декоративная облицовка — от массивных сидений до висящих под потолком плафонов.
Поезд «Великие полководцы» отправился в свой первый рейс по Сокольнической линии 7 ноября 2016г. Его запуск приурочен к 75-летию исторического военного парада 1941 года на Красной площади. В новом составе вы познакомитесь с интересными историями из жизни Александра Суворова, Михаила Кутузова, Георгия Жукова, Александра Невского, Дмитрия Донского и других великих асов военного дела.
Поезд «80 лет московскому метро» был запущен весной 2015 года в честь юбилея столичной подземки. В вагонах расклеены плакаты, рассказывающие об истории отечественного метростроения. В оформлении поезда использованы уникальные, ранее не публиковавшиеся фотографии, которые показывают, как москвичи укрывались от налётов вражеской авиации в 1941–1942 годах. На плакатах можно увидеть схемы метрополитена разных лет.http://www.vao-moscow.ru/tematicheskie-poezda-moskovskogo-metropolitena/
Раритеты тоже имеют свои плюсы. Жалко их: Еж, номерные... Мое детство режут на металлолом...
dg972, жизнь на месте не стоит....:sad:
Пробочка нарисовалась.....стоим....:smile:
http://s018.radikal.ru/i510/1704/56/d1660174b1a9.jpg
Дожил блин.....сегодня ровно 25...:drinks:
http://s019.radikal.ru/i637/1705/a5/25e6d38b6e04.jpg (http://radikal.ru)
Серёга-73
08.05.2017, 23:56
Дожил блин.....сегодня ровно 25...:drinks:
http://s019.radikal.ru/i637/1705/a5/25e6d38b6e04.jpg (http://radikal.ru)
Поздравляю! :drinks:
:rofl: ну просто нормально..хоть в приколы выкладывай.....:rofl:
http://s019.radikal.ru/i619/1705/02/c9cee36ef8b5.jpg (http://radikal.ru)
Серёга-73
15.05.2017, 00:36
:rofl: ну просто нормально..хоть в приколы выкладывай.....:rofl:
http://s019.radikal.ru/i619/1705/02/c9cee36ef8b5.jpg (http://radikal.ru)
Mantana а сколько всего машинистов и помощьников машинистов женского пола в метро? :wink: :rofl:
Серёга-73, нет таких теперь....очень давно было....:smile:
Неугомонный Ездец
15.05.2017, 10:44
Серёга-73, нет таких теперь....очень давно было....:smile:
:rtfm:
Есть постановление правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 „Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин“». Под номером 374 в этом постановлении «машинист электропоезда и его помощник». То есть правило писало не метро: его приняли на федеральном уровне.
Юлия Шавель пресс-секретарь петербургского метрополитена
это другой источник http://fb.ru/article/122785/mashinist-metro-sekretyi-professii
Работать здесь может только мужчина, отслуживший в рядах ВС, возрастом до 35 лет. В первую очередь нужно обязательно пройти комплексное обследование у специалиста-психолога. А уже по его результатам претендент направляется на медицинскую комиссию.
Чем же еще характеризуется профессия "машинист метро"? Есть следующие десять пунктов.
1. Машинисту разрешено курить в кабине.
2. После ночной смены работники ночуют в специальных квартирах около станций или в комнатах отдыха, имеющихся в каждом депо.
3. На такую должность не может рассчитывать женщина.
4. Пенсионный возраст машиниста – 55 лет.
5. На открытых участках линий, при снегопадах им также приходится стоять в пробках.
6. Обедают они часто в своих кабинках, на ходу.
7. После слов “Осторожно, двери закрываются” машинист имеет право закрыть дверь, не дожидаясь окончания высадки-посадки пассажиров.
8. Его работа регулируется одновременно 55-ю инструкциями.
9. Вспышки света при выезде поезда из туннеля на станцию являются сильным стрессом для машиниста.
10. На работу он обязан прибыть подготовленным и хорошо отдохнувшим.
Неугомонный Ездец
15.05.2017, 12:54
Более 200 тыс. билетов в честь 82-летия Московского метрополитена поступило в кассы метро
http://www.mskagency.ru/materials/2665953
Серебряный дракон,
1. машинисту запрещено курить в кабине.
2. после ночной смены машинист спит дома. А в комнате отдыха во время работы , в ночное время.
6. обед в кабине приравнивается к отвлечению от управления поезда и влечёт наказание до 100% премии.
8. инструкций ,приказов и инструктажей намного больше 55-ти
7. а прижмёшь пассажира,пожалуются и получишь всё равно.
9. ну не знаю на счёт стресса...18 перегонов в одну сторону и 18 в другую и получать стресс каждые 2-3 минуты? давно бы были в дурке.
10. подготовленный-это трезвый и без выхлопа.
Думаю что пресс секретарь Юля сама не в курсе что говорит,просто прочитала что ей дали.
Серебряный дракон,
1. машинисту запрещено курить в кабине.
Так курят-же! Бывает, устроешься поудобнее, поезд тронется, и тут вагон начинает наполняться дымом, и деваться некуда до следующей станции...
Вроде, поднимался этот вопрос некоторое время назад, на что руководство метрополитена ответило, что в случае полного запрета на курение метрополитен может столкнуться с недостатком кадров.
Неугомонный Ездец
16.05.2017, 09:45
Так курят-же! Бывает, устроешься поудобнее, поезд тронется, и тут вагон начинает наполняться дымом, и деваться некуда до следующей станции...
Вроде, поднимался этот вопрос некоторое время назад, на что руководство метрополитена ответило, что в случае полного запрета на курение метрополитен может столкнуться с недостатком кадров.
:sarcastic:
тогда причем тут два соклубника Mantana, Серебряный дракон, они тоже курят в первом вагоне метро?:shok:
я наоборот последних два года на конечных станциях метро и еще на Калужской вижу стайки машинистов на улице при входе/выходе из метро:search:
Думаю что пресс секретарь Юля сама не в курсе что говорит,просто прочитала что ей дали.
это другой источник http://fb.ru/article/122785/mashinist-metro-sekretyi-professii
:sarcastic:
тогда причем тут два соклубника Mantana, Серебряный дракон, они тоже курят в первом вагоне метро?
А я разве высказывал претензии в адрес соклубников? Просто констатировал факт.
NSZ-550, не курят как в старые добрые времена,а если курят то рискуют нарваться на выговор. А руководство по поводу кадров лукавит скажем так..им вааще по барабану ,приказом отведены места для курения в депо и на линии,но издевательским образом,.... это другой вопрос уже. Внимание вопрос ..что за прибор,может кто знает???:smile:
http://s019.radikal.ru/i626/1705/70/e46ecbf0ed90.png (http://radikal.ru)
Серёга-73
22.05.2017, 02:14
hDs1RdEtyd8
Mantana такие станции с дверями как-то не придают мощь метрополитену! и объёмности подземных станций... Даже Дубайское метро данная задумка реализовано в стекле и более похоже на реалии и могущество станций и метропоездов.
Сорри Mantana я про видео, после просмотра твоего видео про станции с дверями...
Серёга-73, ну так эти станции строились ещё при Хрущёве с целью экономии,а получилось наоборот....:sarcastic:
Серёга-73
23.05.2017, 01:27
Серёга-73, ну так эти станции строились ещё при Хрущёве с целью экономии,а получилось наоборот....:sarcastic:
Встречный вопрос! Если дубайское метро полностью автоматизировано и без машинистов... то вопрос тебе как машинисту, как вписываешь поезд под эти двери, так как чтобы поезд встал как раз напротив дверей станции??? Очень заинтересовал этот момент после просмотра видео вашего питерского сталкера ютюб-блогера МШана (Андрей Пыж), а точнее когда электричка Чернобыль (Припять)-Славутич встала в точь-точь на станции в Припяти напротив дверей закрытой платформы для высадки и посадки рабочих чернобыльской АЭС и строителей арки-укрытия2... а тут после просмотра твоей видюхи просмотрел про закрытые дверьми станции питерского метро... и очень заинтересовал процес ювелирного подъезда метропоезда к дверям станции и как эта точность обеспечивается?
и очень заинтересовал процес ювелирного подъезда метропоезда к дверям станции и как эта точность обеспечивается?
А всё просто...состав останавливается по рейке остановка первого вагона ,точно так же как на обычных станциях,за исключением что на станции закрытого типа нужно остановиться +- 50 см,для того что бы открылись двери станции,если проехал,то только на этих станциях можно осадить состав назад. Всё остальное отработано годами и пятой точкой....
:prankster2:
Москва 765
Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера!
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/802953/802953_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/803203/803203_original.jpg
Вид из кабины
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/806352/806352_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/796475/796475_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/797385/797385_original.jpg
Подробней у metroelf (http://metroelf.livejournal.com/804376.html)
"Поезд в московском метро подобрал голосовавшего в тоннеле диггера" (http://metroelf.livejournal.com/802561.html)
https://static.life.ru/posts/2017/04/1002019/gr/north/44a0b01aa9d606f0cd575cb924699da4__1440x.jpg
Нет, понятно что против человека любая техника бессильна, но тем не менее...
"Бригада сделала все грамотно"
Вот именно после этой фразы меня разорвало. То есть устроить всё то, что было устроено это "грамотные действия бригады". Автор, вы там рыбьим супчиком отобедать изволили? Уху ели?
...В 22.40 состав медленно начал катиться назад. На Белорусском направлении рельсы идут вверх по направлению из Москвы — пусть и не слишком сильно, но достаточно, чтобы оставшийся без управления поезд поехал назад. Электричка-призрак катилась почти 2 километра (!) Бригада сделала все грамотно — отдала немногочисленным пассажирам команду перебежать в передние вагоны и крепко держаться за что-то. Лишь благодаря этому в электричке никто серьезно не пострадал...
Простите, но пруфа не будет. По ссылке находится уже другой текст. Газета Московская. Вернее Московский. Ладно, не в этом суть.
...Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика...
Могло бы случится такое в метро? Неа. Не могло. Почему? Нет у нас таких токоразделов где, остановившись, необходимо было-бы отрубать питание, то есть компрессора точно работали-бы давая воздух в систему.
И второе. Начиная с "номерных" и далее, есть у нас такая интересная штука, как стояночный тормоз (или блок-тормоз)
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/793714/793714_original.jpg
Если коротко и понятно, то: если в системе есть воздух для работы, то правая пружина сжата и тормозной цилиндр работает как и должен работать. То есть тормозим-отпускаем. А вот если воздуха в системе по какой-то причине нет, то под действием пружины 7 толкателем 9 через поршень тормозного цилиндра приводится в действие механический тормоз тележки, при этом тормозные колодки прижмутся к колесам. Всё. Состав заторможен. И что ты с ним не делай, пока воздуха в системе нет, тормоза не отпустят.
Для оттормаживания в камеру подают сжатый воздух (голубого цвета) и пружина 7 возвращается в исходное положение. Тормоза можно отпустить. Если, например, воздуха в одном вагоне нет, но ехать категорически необходимо, то стояночный тормоз отпускают специальным ключом, вывернув оттормаживающий винт до упора. Тупо залезаешь под состав и крутишь, пока тормоза не отпустят
А как же Ёжик? Повторюсь "нет у нас таких токоразделов где, остановившись, необходимо было-бы отрубать питание, то есть компрессора точно работали-бы давая воздух в систему.", а во вторых на каждом вагоне есть запасные резервуары, которые предназначены для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения. Там хитрая система, и при отсутствии воздуха в составе - в резервуарах он есть. На оперативный выход из случая точно хватит. Тем более каждый машинист работающий на составах типа Еж знает: при любом выходе из случая связанном с пневматикой - возьми на ручной тормоз . Это аксиома, которая вбивается на аварийных играх в депо через талоны и премии. И ой как хорошо вбивается. А после случая на РЖД будет вбиваться ещё сильнее.
Нет, понятно что против человека любая техника бессильна, но тем не менее.
В общем как-то так. Это если совсем коротко и просто.
http://metroelf.livejournal.com/798696.html
dg972, о чём речь? Кто скатился? Не врубаюсь....:pardon:
Там ссылка есть.
Вот еще одна https://www.1tv.ru/news/2017-04-09/323144-na_zapade_moskvy_stolknulis_poezd_i_elektrichka_es t_postradavshie
dg972, ааа....всё понял.....:thank_you2:
Неугомонный Ездец
02.06.2017, 10:03
http://www.mskagency.ru/materials/2672261?block_mode=iframe
Работники столичной подземки отреставрировали и поставили на ход третий вагон типа «А», перевозивший пассажиров в Московском метрополитене в середине 1930-х гг., трехвагонный ретро-состав будет перевозить пассажиров во время экскурсий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.«Реставрация вагона типа «А» - это очень кропотливый, но в то же время интересный проект. Благодаря точному воссозданию внутреннего и внешнего облика поезда современные пассажиры смогут увидеть метропоезд, на котором передвигались москвичи в середине 1930-х гг.», - привели в пресс-службе слова начальника Московского метрополитена Виктора Козловского.
Отмечается, что оригинальный салон и ходовая часть восстановлены до мельчайших деталей. Ретро-состав планируется регулярно использовать в уникальных ночных экскурсиях по московскому метро, ближайшая из которых пройдет в начале июня. Как уточняется, реставрация моторного вагона типа «А» №21 проводилась на базе вагоноремонтного комплекса Московского метрополитена. В ходе работ был восстановлен интерьер и экстерьер вагона. При этом знаменитые открытые плафоны светильников в виде бра и мягкие пружинистые кресла были изготовлены по специальному заказу. Внешняя окраска вагона выполнена в оригинальных желто-оливковых цветах.
«Перед реставрацией был проведен тщательный анализ состояния вагона, не эксплуатировавшегося долгое время. Самая большая сложность при реставрации вагона заключалась в его постановке на ход. Для этого необходимо было восстановить двигатели, компрессоры, пневмо- и электросхемы, адаптировать тележки начала XX в. к современным условиям эксплуатации. В этом неоценимую помощь специалистам московского метро оказали коллеги из метрополитена Северной столицы», - добавили в пресс-службе.
Отреставрированный вагон типа «А» №21 включен в ранее восстановленный ретро-состав, состоящий из самого первого вагона московского метро №1 и прицепного вагона №1031. Специалистам московского метро удалось воссоздать исторический состав из двух моторных и одного прицепного вагонов. Вагон типа «А» №21 до реставрации использовался как точка общественного питания.
Помимо подлинных вагонов типа «А», на хранении в Московском метрополитене находятся вагоны типов «Г» и «Д». В конце 2016 г. на кольцевую линию вышел «Новогодний поезд», сформированный из вагонов типа «Еж3», выпущенных в начале 70-х гг. прошлого века. Для сохранения памяти об историческом типе вагонов, использование которых в московском метро завершается, «Новогодний поезд» был отправлен на хранение в электродепо «Митино». Еще один оригинальный состав из вагонов типа «Еж3» был отреставрирован к 80-летию Московского метрополитена.
фото реставрации тут http://www.mskagency.ru/materials/2672499
типа «Еж3»
Ёжики это хорошо, это правильно. А кто может толком объяснить, зачем в составе нужен сквозной проход для пассажиров? В чем правда или прикол вагонов 766, 767?
Неугомонный Ездец
02.06.2017, 10:17
А кто может толком объяснить, зачем в составе нужен сквозной проход для пассажиров? В чем правда или прикол вагонов 766, 767?
может это как с наполняемостью вагонов связано?:wacko2:
Конь ЕСАУЛА
02.06.2017, 11:51
Ну не знаю, насчет свободного прохода, но когда я с высоты своих 195см, поверх голов остальных пассажиров, просматриваю весь состав от первого вагона до последнего, как-то даже прикольно и дышится легче, кстати.:ok:
дышится легче, кстати
Это точно. По всему составу ветерок гуляет.
Новая форма......:sarcastic:
http://s019.radikal.ru/i624/1706/49/534ad6f678d5.jpg (http://radikal.ru)
Не метро конечно, но детская ЖД это что то....Мне понравилось.:wink:
http://s018.radikal.ru/i519/1706/44/d56a0940174e.jpg (http://radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i190/1706/6f/4426b5f6898f.jpg (http://radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i096/1706/64/47858c705f76.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i603/1706/80/bfc2e0579883.jpg (http://radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1706/ae/b14b65c73d1a.jpg (http://radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i096/1706/b3/af475e3ff6dd.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i602/1706/2f/e1756dfcc220.jpg (http://radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1706/a5/4ca7bfc90bc1.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i524/1706/16/c0874acd483e.jpg (http://radikal.ru)
Уважаемые пассажиры, просьба к вам:
Сейчас развелось огромное количество "метрофанатов" которые ходят в форме работников метрополитена. Да хрен с ними, ходят и ходят, "в каждой избушке свои погремушки", но дело в том, что эти "дети", начитавшись в сети всякой фигни, пытаются применить эту фигню на практике, ломая, в движении, абсолютно исправный подвижной состав. Они смело заходят в вагон, и на глазах пассажиров, абсолютно никого не стесняясь... А пассажиры что? Зашёл человек в форме, что-то делает, ну значит он имеет право это делать, если в форме.
Пожалуйста, если вы видите, что человек в форме работника метро зашёл в вагон и с этим вагоном что-то пытается сделать, не поленитесь, спросите у него удостоверение. Настоящий, нормальный, адекватный работник просто покажет, а вот "деть" попытается по быстрому "слиться". Ловите, через УЭСПМ смело вызывайте сотрудников полиции и сдавайте его.
За-дол-ба-ло
Время сейчас такое, лучше перебдеть. =)
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/830161/830161_original.jpg
Работа автостопа.
sPnfOX7yKU0
, ну значит он имеет право это делат
А над буквой Ж, что за морда, то ли жучка, то чудище)
dg972, спасибо...просто на работе оказался,тронут.....:sarcastic:
Неугомонный Ездец
30.07.2017, 11:50
Ну вот я и "Москве"))))
Удобные подушки для тех кто не любит сидеть в метро
http://s010.radikal.ru/i311/1708/9d/468f61658029.jpg (http://radikal.ru)
Утро начинается.......:ok:
ktoto-zdes
13.08.2017, 19:10
Торопятся на маршрут)) типа пробка)))
dg972, это после ночного отстоя...на ночь вот так ставим....:prankster2:
ktoto-zdes
13.08.2017, 23:49
Прижались паровозики друг к дружке и заснули - вместе теплее под землёй)))
http://s019.radikal.ru/i636/1708/f4/c3e74254ee25.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i527/1709/bb/2673cd94f02a.jpg (http://radikal.ru)
Говорят труп вчера на первой линии ........:sad:
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 сен — РИА Новости. Мужчина погиб при падении на пути на Кировско-Выборгской линии метро в Санкт-Петербурге; движение поездов на линии, прерванное из-за инцидента с пассажиром, восстановлено, сообщили РИА Новости в Петербургском метрополитене.
Ранее сообщалось, что в 17.30 было остановлено движение от станции "Площадь Ленина" до станции "Проспект Ветеранов" из-за падения на пути человека, движение поездов осуществлялось от станции "Девяткино" до станции "Площадь Ленина".
"К сожалению, мужчина погиб", — сказали в метрополитене.
Движение на 1-й линии было восстановлено в 17.53 мск.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170902/1501635367.html
Одна бабка на ухо шепнула про ММ...
Кабеля китайского производства очень низкого качества, редкий кабель работает долго. Они выгорают практически сразу. А тем временем, советские кабеля, продолжают работать, но и они сдают позиции. Время делает свое дело...
На некоторых перегонах, в туннелях, в прямом смысле идет дождь. Постоянно идет.
В новом метро количество дренажных систем сокращено до минимума, т.е. их почти нет.
В старом... на территории ЗИЛа стояли дренажные системы, работающие не только на подвалы завода, но и на метрополитен. В связи с реконструкцией завода, эти системы были демонтированы, а технологические шурфы - забетонированы. Это так, к примеру.
Гермоворота не работоспособны по причине... да они заржавели. Все привода рабочие, а все петли - ролики заржавели...
Подшипники колесных пар - китайские.
http://s46.radikal.ru/i111/1709/69/68662f75bc1d.jpg (http://radikal.ru)
Серег, чо курим? :mda::rofl:
dg972, это не моё творчество.....я по приколу выложил. :rofl:
ktoto-zdes
21.09.2017, 01:51
Питер строит линию на Луну??
Вот еще одна творческая работа.....:prankster2:
http://s009.radikal.ru/i310/1709/cd/bf1575650b21.jpg (http://radikal.ru)
Вот еще одна творческая работа.....:prankster2:
А что на тепловозе делает токоприемник от электровоза? :sarcastic:
Джити, ну бог его знает чего он там делает. Может электровоз из него удумали сделать?? Или вот как здесь.....
http://s009.radikal.ru/i309/1709/d8/f1b73015e281.jpg (http://radikal.ru)
qWbxV7GQoKc&feature=em-subs_digest-vrecs
dg972, ну это старый ,старый шедевр...
А что на тепловозе делает токоприемник от электровоза? :sarcastic:
Подсмотрел у Логановодов. Кстати написано станция Пермь 2.
http://s019.radikal.ru/i613/1709/a1/3de90106bd47.jpg (http://radikal.ru)
Джити, ну бог его знает чего он там делает. Может электровоз из него удумали сделать?? Или вот как здесь.....
http://s009.radikal.ru/i309/1709/d8/f1b73015e281.jpg (http://radikal.ru)
Фото из Щербинки. Нет там контактного рельса. Судя по габаритам, контактный провод висит ниже чем для ЖД локомотивов.
Полковник
28.09.2017, 16:27
Подсмотрел у Логановодов. Кстати написано станция Пермь 2.
Похоже это локомотив для скалывания наледи с контактного провода.
Полковник, очень возможно.....я не могу точно сказать. :pardon:
Поезда на Серпуховско‐Тимирязевской ветке столичного метрополитена идут с большими интервалами. Пресс‐секретарь московской подземки Надежда Доржиева рассказала «360», что движение приостановлено на участке «Нагорная» ‐ «Южная».
Сейчас приостановлено движение от «Нагорной» до «Южной» [станций] по техническим причинам. Просим пассажиров временно пользоваться другими линиями метро, МЦК или наземным транспортом
— Надежда Доржиева.
Пресс-секретарь уточнила, что службы метрополитена делают все возможное, чтобы ввести движение поездов в штатный график. Она не подтвердила информацию о застрявшем в одном из туннелей поездов. «Сейчас пока не могу этого сказать», — заключила она.
Очевидцы сообщают в соцсетях о сломавшемся поезде на станции «Нахимовский проспект». Многие жалуются, что стоят в туннелях по 15–20 минут. Многих высаживают на различных станциях и просят воспользоваться другим видом общественного транспорта. Большинство комментаторов пишет, что они поедут домой через «зеленую» ветку.
http://s015.radikal.ru/i331/1710/3e/e8a1232808e6.jpg (http://radikal.ru)
http://i057.radikal.ru/1710/8b/d90a14ec1655.jpg (http://radikal.ru)
https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/4671840/4671840_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/4671317/4671317_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/4670692/4670692_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/4669508/4669508_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/4667947/4667947_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/4672926/4672926_original.jpg
https://www.livejournal.com/media/569936.html
72 человека погибли и 1383 пострадали за полгода в московском метро.
Руководство, увидев эти цифры, слегка прихренело. Вопрос: "Почему в мирное время москвичи несут вполне себе боевые потери?" Подземные Шерлоки провели расследование и выяснили: во всем виноваты сами пассажиры, а 60 человек из 72 умерли вообще сами по себе.
Оказалось, что большинство трагедий произошли либо из-за смартфонов, либо из-за бабушек с тележками. Люди, втыкающие в экраны гаджетов - главная причина катастрофических цифр. А вот бабулины тележки - настоящее оружие массового поражения - они регулярно падают с эскалаторов, сбивают людей на пути, либо сносят своих же владелиц с лестниц.
В общем, метро придумало: "Нужно больше объявлений по громкой связи!" На разработку магических аудио-оберегов, естественно, нужо выделить деньги. Много.
или вот
Вернемся к новостям бестиария имени московского метрополитена.
Сотрудникам столичной подземки раздадут огнестрельное оружие для защиты от агрессивных пассажиров. Служебные стволы получат люди в синих жилетках, дежурящие на рамках при входах на станции.
Также бойцам в синих кольчугах разрешили применять спецсредства для нейтрализации нежеланных гостей подземелья. Официально это связано с мерами защиты от терроризма. Приказ уже подписал начальник метрополитена Виктор Козловский.
Помни теперь, безбилетник: 1 поездка на метро - 55 рублей. Патрон калибра 9мм - 9 рублей.https://metroelf.livejournal.com/?skip=30
http://s019.radikal.ru/i644/1710/45/3f7064cf0ea2.jpg (http://radikal.ru)
Вот она классика......аж скупая слеза проскочила.....самый лучший аппарат!!!:ok:
Ручник всегда радовал. :sarcastic:
dg972, ага..27 оборотов .....:thank_you2:
dg972, ага..27 оборотов .....:thank_you2:
...умножить на семь вагонов...:preved:
Полковник
11.10.2017, 09:58
Ручник всегда радовал.
В детстве я считал, что это и есть руль!
Помню, даже сон приснился, как я веду бронепоезд, а немцы рельсы впереди разобрали и ждут меня в засаде. Так я этим вот рулем съехал с пути, по-за лесочком их объехал и обратно на рельсы выскочил.
dg972, у меня 6-ть вагонов.....:sarcastic:
dg972, а у нас на линии больше не влезет....:sarcastic:
Я думал станции стандартной длины... +- 10 метров...
На "Маяковской", правда, последняя дверь последнего вагона в туннеле открывается... :sarcastic:
В Московском метрополитене это объявление (будьте внимательны при выходе из последней двери последнего вагона) звучит только в составах Замоскворецкой линии и только на станциях «Маяковская» и «Павелецкая». Дело в том, что длина платформы на этих станциях оказалась недостаточной для приёма восьмивагонных составов.
Когда составы на Замоскворецкой линии стали восьмивагонными, оказалось, что выход из последней двери последнего вагона не соответствует концу станции, а находится дальше нее. В этих местах удалось сделать только небольшое углубление в полметра шириной, фактически находящееся уже в тоннеле. Поэтому пассажирам, выходящим из последней двери последнего вагона на станциях «Павелецкая» и «Маяковская», следует быть осторожными, чтобы не удариться о тюбинг тоннеля.
В Санкт-Петербурге таких станций несколько. Но там поступили по-другому: последняя дверь последнего вагона на них просто не открывается.
Я думал станции стандартной длины... +- 10 метров...
В Московском метрополитене это объявление (будьте внимательны при выходе из последней двери последнего вагона) звучит только в составах Замоскворецкой линии и только на станциях «Маяковская» и «Павелецкая». Дело в том, что длина платформы на этих станциях оказалась недостаточной для приёма восьмивагонных составов.
Когда составы на Замоскворецкой линии стали восьмивагонными, оказалось, что выход из последней двери последнего вагона не соответствует концу станции, а находится дальше нее. В этих местах удалось сделать только небольшое углубление в полметра шириной, фактически находящееся уже в тоннеле. Поэтому пассажирам, выходящим из последней двери последнего вагона на станциях «Павелецкая» и «Маяковская», следует быть осторожными, чтобы не удариться о тюбинг тоннеля.
В Санкт-Петербурге таких станций несколько. Но там поступили по-другому: последняя дверь последнего вагона на них просто не открывается.
На "Маяковской", правда, последняя дверь последнего вагона в туннеле открывается... :sarcastic:
Самое смешное, что в советское время таких объявлений не было. И последняя дверь на Маяковке открывается не в тоннеле - это уже в послеперестроечное время в конце платформы какую-то фигню построили, так что едва ли метр ширины платформы остался. На Павелецкой давно не была, но подозреваю, что там тоже что-то похожее. А историки метро говорят, что изначально только несколько станций были построены на 7 вагонов - и тут же было принято решение строить станции в расчете на 8 вагонов (а уже построенные, соответственно, удлинить).
maslovyu
11.10.2017, 23:57
Длина...
Когда строили соединительный кусок Ясенево-Бутово, то на Лесопарковой платформу сделали шире, чем нужно, а обнаружили... Ну да, обнаружили, когда поезд не въехал... Или въехал...
dg972, ну длина состава моей линии ограничивается станциями закрытого типа,а их строили на 6-ть вагонов.....:mda:
Инспектор
12.10.2017, 01:14
Всегда хотел в кабине машиниста прокатиться. Особенно когда впервые в Москве оказался в 90 году.
Инспектор, запрещено категорически теперь ......кстати ни чего интересного....:sorry:
Инспектор
12.10.2017, 10:11
Инспектор, запрещено категорически теперь ......кстати ни чего интересного....:sorry:
Ни чего интересного в рабое ассенизатора(хоть и красиво звучит). А тут целый подземный мир.
Инспектор, звучит красиво,пахнет не очень. Но очень много знаю примеров когда из этого подземного мира убегают очень быстро. Срок от одной недели в кабине. :thank_you2:
Инспектор
12.10.2017, 14:11
Инспектор, звучит красиво,пахнет не очень. Но очень много знаю примеров когда из этого подземного мира убегают очень быстро. Срок от одной недели в кабине. :thank_you2:
Согласен, боязнь замкнутого пространства и пр.
Но бывает и иначе. Один мой знакомый пошёл на курсы водителя Троллейбуса, с одной лишь целью, пить поменьше. Типа за руль часто и пить времени нету.
Выучился, а работать не пошёл. Пить оказалось интереснее.
Это я к тому что убегать могут не только по причине замкнутости подземелья.
Инспектор, очень много лет назад у меня сосед был такой же..и тоже на троллейбус ....и тоже пить интереснее....:sarcastic: У нас тоже такие встречаются. Но у нас за смену можно три раза в трубочку электронную дыхнуть.
Инспектор
12.10.2017, 15:27
Инспектор, очень много лет назад у меня сосед был такой же..и тоже на троллейбус ....и тоже пить интереснее....:sarcastic: У нас тоже такие встречаются. Но у нас за смену можно три раза в трубочку электронную дыхнуть.
Ещё бы, такая ответственность. Лучше вообще детекторы анализаторы паров в кабину встраивать с датчиком затруднения прохождения объёма воздуха, чтоб не закрывали тряпочками)))
Инспектор, этого еще не хватало на наши головы. И так начальство наше скоро датчик в задницу придумает. На ухи датчик уже начинают одевать,всю кабину камерами увешали....давайте и ваш вариант приплюсуем...во житуха будет...:shok:
боязнь замкнутого пространства
Хех. У них отбор на машинистов - медкомиссия как у космонавтов, меня завалили с плоскоступием. Говорят у них там и центрифуга есть и барокамера. Но это фигня, по сравнению с самой работой. Всё строго по инструкции. Шаг в сторону - долой премию, второй - увольнение.
dg972, центрифуги и барокамеры не видел ни разу..,а вот за всё имеют это да. Как у нас говорят не трахнули-уже поощрили....или если вы так долго работаете-не ваша заслуга,а наше упущение...:sarcastic:
если вы так долго работаете-не ваша заслуга,а наше упущение...
Зачет! Отлить в граните!
Кто тут хотел в кабине прокатиться?
Приглашаю! 36 минут на 760-ом со светодиодными фарами! Мне понравилось как они лупят.
Кому ляниво всё смотреть: перед Петровско - Разумовской предыдущий поезд - в зоне прямой видимости.
https://youtu.be/hfJe-REQ16Y
А тут красивое видео заезда в депо https://youtu.be/o3aUBskjpDw
Д-6, тайна никогда не будет раскрыта...
scp9X7x2uOI
Инспектор
15.10.2017, 13:17
Кто тут хотел в кабине прокатиться?
Приглашаю! 36 минут на 760-ом со светодиодными фарами! Мне понравилось как они лупят.
Кому ляниво всё смотреть: перед Петровско - Разумовской предыдущий поезд - в зоне прямой видимости.
https://youtu.be/hfJe-REQ16Y
А тут красивое видео заезда в депо https://youtu.be/o3aUBskjpDw
Я хотел. И до сих пор хочу. Есть в этом всё же какая то своя, особая романтика.
http://s015.radikal.ru/i330/1710/80/7a83cf892d5e.jpg (http://radikal.ru)
Раритетная фотка.....:prankster2:
Во какая птичка залетела на территорию депо.....
http://s019.radikal.ru/i631/1710/13/d4a3f18497bd.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i620/1711/5e/79594540029d.jpg (http://radikal.ru)
http://s02.radikal.ru/i175/1711/4a/709df36653a3.jpg (http://radikal.ru)
Сейчас поедем под мостом Витебского проспекта. Все сверху,а я снизу.:sarcastic:
http://s018.radikal.ru/i503/1711/5e/9bf34d897a12.jpg (http://radikal.ru)
Моя сегодняшняя люлька на работе....:yahoo:
http://s019.radikal.ru/i633/1711/77/252d144ca9c7.jpg (http://radikal.ru)
Mantana,
Интересно почему на 4-й ветке где-то месяц назад поезда стали проезжать в начало станций? Готовятся добавить к ним дополнительный вагон?
YuriyVZ, именно так..просто перенесли знак остановки головного вагона вперед...как и будет при 7 ми вагонах.
Неугомонный Ездец
07.11.2017, 15:07
Запуск нового тематического поезда «Россия, устремленная в будущее» в электродепо «Красная Пресня»
фото тут http://www.mskagency.ru/materials/2721563
http://b1.mskagency.ru/c/316968.jpg?block_mode=iframe
http://b1.mskagency.ru/c/316965.jpg?block_mode=iframe
http://b1.mskagency.ru/c/316967.jpg?block_mode=iframe
почему на 4-й ветке где-то месяц назад поезда стали проезжать в начало станций? Готовятся добавить к ним дополнительный вагон?
Это верный признак. На ТКЛ так и было перед добавлением восьмого вагона к поезду.
Запуск нового тематического поезда «Россия, устремленная в будущее» в электродепо «Красная Пресня»
Это старый срусич! Не думаю, что их еще выпускают. Убогий поезд.
Это старый срусич! Не думаю, что их еще выпускают. Убогий поезд.
А кто сказал что он с завода? Взяли обычный линейный, обклеили и вперёд...
А кто сказал что он с завода? Взяли обычный линейный, обклеили и вперёд...
Да, у нас уже много разных "обкленных" как снаружи, так и внутри катается :)
http://s008.radikal.ru/i305/1711/2c/4f58cc7e782f.jpg (http://radikal.ru)
Нам 62 года сегодня!!!!
Нам 62 года сегодня!!!
Каму? ЕЖу, метру, или Монтане?
https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-11-15/peterburgskiy-metropoliten-otmechaeyt-62-letiey/
Аяяй....:dash1: 15 ноября 1955 года начал работать Ленинградский метрополитен
Аяяй...
Ну, Серег, с профессиональным праздником! :drinks:
dg972, Спасиб.....от лица всего многотысячного коллектива....:friends:
Фото не моё...позаимствовал у друзей....но красивое....:smile:
http://s014.radikal.ru/i329/1711/9b/cb95584a40bc.jpg (http://radikal.ru)
Медаль сегодня нашла своего героя......:drinks:
http://s019.radikal.ru/i602/1711/61/6f11b6c52cf8.jpg (http://radikal.ru)
Я поздравляю героя, желаю здоровья, долголетия, финансового процветания и еще столько же, и без единого случая!:drinks:
http://s018.radikal.ru/i521/1711/51/4c65c52e5136.jpg (http://radikal.ru)
Вот она классика......:preved:
А на полу на фото, тайфун?
dg972, ага..именно он. Не сам Тайфун конечно,а педалька.....:prankster2:
http://i053.radikal.ru/1712/43/baeca21af044.jpg (http://radikal.ru)
https://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/896539/896539_original.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1712/57/bfe4d55fee3e.jpg (http://radikal.ru)
Вот какая птичка на днях на Парнас залетела....:sarcastic:
Неугомонный Ездец
18.12.2017, 09:06
http://www.mskagency.ru/materials/2735301
шел пешком от профсоюзной до черемушек....:sarcastic:
Интервалы движения поездов увеличены на участке Калужско-Рижской линии метро от станции «Октябрьская» до «Новых Черемушек», сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.
«8:02. Калужско-Рижская линия. Увеличены интервалы движения поездов от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черемушки», - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что на Калужско-Рижской линии метро незначительно увеличены интервалы движения поездов по техническим причинам.
Неугомонный Ездец
18.12.2017, 09:36
http://www.sdelanounas.ru/blogs/101768/
https://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDgvMTcxMi82Yy85ZGE3NDMzMD dlZTEuanBnP19faWQ9MTAxNzY4.jpg
14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.
Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.
Неугомонный Ездец
18.12.2017, 12:34
http://www.sdelanounas.ru/blogs/101725/
https://sdelanounas.ru/i/c/z/y/f_czYxLnJhZGlrYWwucnUvaTE3NC8xNzEyLzZlL2QzMWZmNTM2 NjZmYi5qcGc_X19pZD0xMDE3MjU=.jpeg
7 декабря на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена началась эксплуатация новых составов модели 81−760/761 «Ока», изготовленных ОАО «Метровагонмаш» в 2016 году.
В депо «Свиблово» составы передаются из депо «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии, где их заменяют составы ещё более новой модели 81-765/766/767 «Москва». В свою очередь, часть работавших на Калужско-Рижской линии составов модели 81−717.5/81−714.5 будет передана на Замоскворецкую, Люблинско-Дмитровскую и Сокольническую линии, на которых в ближайшее время ожидается открытие новых станций.
Калужско-Рижская линия стала 5-й (после Калининско-Солнцевской, Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской), на которой появились составы «Ока».
может с этим утренние проблемы связаны?)))
Неугомонный Ездец
22.12.2017, 14:16
фото тут http://www.mskagency.ru/photobank/298724
http://b1.mskagency.ru/c/326032.jpg?block_mode=iframe
Andrey_5K
22.12.2017, 15:48
Да у вас там вообще... :) Как-то ехал в поезде под картинную галерею был оформлен. Круто! Но все равно мне больше питерское метро нравится да и город сам по себе душевнее. :)
Недавно проехался на Ласточке по части большого Московского кольца - получил удовольствие от поездки - очень удобно сделали, только переходы конечно замысловатые... :)
Неугомонный Ездец
22.12.2017, 16:15
Да у вас там вообще... :) Как-то ехал в поезде под картинную галерею был оформлен. Круто! Но все равно мне больше питерское метро нравится да и город сам по себе душевнее. :)
Недавно проехался на Ласточке по части большого Московского кольца - получил удовольствие от поездки - очень удобно сделали, только переходы конечно замысловатые... :)
:thank_you2:
а метро в Казани после 20 минутного ожидания поезда...:ok:
поездка с северного вокзала в центр города не впечатлила...:rofl:
и еще показалось что на станции темноваты в казанском метро...:pardon:
экономят что ли?:prankster2:
Andrey_5K
22.12.2017, 16:25
:thank_you2:
а метро в Казани после 20 минутного ожидания поезда...:ok:
поездка с северного вокзала в центр города не впечатлила...:rofl:
и еще показалось что на станции темноваты в казанском метро...:pardon:
экономят что ли?:prankster2:
Это наверное выходной день был или будний день, но днём (не в час пик т.е) - тогда да - редко ходят. Но все равно быстрее получается чем на наземном транспорте, уровень обслуживания в котором у нас вообще невысок. К чести электротранспорта (кстати, наше метро и весь электротранспорт принадлежат одному предприятию) только в нем более менее нормальные водители и кондуктора. А наши автобусы - это вообще нечто... :dash1:
А насчёт экономии - это прям в точку. :ok: Но с другой стороны - у нас метро молодое, одну станцию вон никак уже 3-й год копают никак открыть не могут, расходы большие... вот и экономит директор метро на чем может чтобы более менее окупаемость была.
Неугомонный Ездец
25.12.2017, 15:45
http://www.sdelanounas.ru/blogs/102083/
К настоящему моменту ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Будапешт не менее 13-ти шестивагонных составов метро модели 81-717.2К/714.2К.
https://sdelanounas.ru/i/y/i/5/Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IyNi8xNzEyLzFjL2E1ZjQxNTQ4N2NlZC 5qcGc_X19pZD0xMDIwODM=.jpg
Неугомонный Ездец
26.12.2017, 09:04
http://www.mskagency.ru/materials/2738436
http://b1.mskagency.ru/c/326975.jpg?block_mode=iframe
https://a.radikal.ru/a08/1712/79/acda66dc2a60.jpg (https://radikal.ru)
Ща как поедем.....:sarcastic:
Неугомонный Ездец
27.12.2017, 09:28
https://a.radikal.ru/a08/1712/79/acda66dc2a60.jpg (https://radikal.ru)
Ща как поедем.....:sarcastic:
:search:
https://a.radikal.ru/a08/1712/79/acda66dc2a60.jpg - не понятно, правда куда едите, а так все номруль:pardon:
Не удаётся установить соединение с сайтом. Страница по адресу https://a.radikal.ru/a08/1712/79/acda66dc2a60.jpg может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес.
Конь ЕСАУЛА
27.12.2017, 10:11
Были летом в Казани с компанией. Решили прокатиться на местном метро.
Ну про долгое ожидание поезда тут уже писали, понравилось другое.
В вагонах установлены мониторы, по которым, в отличии от рекламы как в московском метро, крутили старое немое кино с Чарли Чаплиным.
Местный народ, видимо, уже привык и не реагирует, а мы всю дорогу ржали как ненормальные!!!
И еще понравилось, что на одной станции, на стенах были панно с картинами и подписями на татарском и русском языке. Пока ждали поезда, я выучил пару слов и фраз на татарском.:ok:
:search:
https://a.radikal.ru/a08/1712/79/acda66dc2a60.jpg - не понятно, правда куда едите, а так все номруль:pardon:
Радикал тебя забанил?:mda:
Ребята, почему в московском метро без конца "слетает" Wi Fi ? :sad: Причём в одном и том же месте...
maslovyu
27.12.2017, 23:49
Чтобы побольше показать тебе рекламы перед повторной авторизацией
Да потамушта, Юра, это Россия!
Чтобы побольше показать тебе рекламы перед повторной авторизацией
Юр, с рекламой понятно, но почему пропадает сигнал, если "Wi Fi" сделан в поезде?
КЮБ, он не в поезде сделан....он по всей длине перегона,на перегонах стоят ретронсляторы.....или как их там. А в вагоне чисто приёмники......
Неугомонный Ездец
28.12.2017, 08:38
http://www.sdelanounas.ru/blogs/102279/
Нижегородский метрополитен получил 23 вагона метро модели 81-717.6/714.6 производства ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку вагонов стоимостью 1 миллиард 300 миллионов рублей был подписан осенью этого года.
https://sdelanounas.ru/i/z/c/5/ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QwMC8xNzEyL2M0LzkzYjc2NmYxZWIyMC 5qcGc_X19pZD0xMDIyNzk=.jpg
https://sdelanounas.ru/i/y/s/5/YS5yYWRpa2FsLnJ1L2EwNS8xNzEyL2UwL2M1ZjljMTA4ZWUwYi 5qcGc_X19pZD0xMDIyNzk=.jpg
Радикал тебя забанил?:mda:
:pardon: да нет не меня... но уже задолбал...:sarcastic:
Ребята, почему в московском метро без конца "слетает" Wi Fi ? :sad: Причём в одном и том же месте...
:pardon: это злобное лицо капитализма... :shok::sarcastic:
я забил... на их вифи... давно как тестовый период кончился... и оказалось что надо платить деньги "за как дома"... 15-ки в редких поездках на метро выручают... :wink:
:pardon: это злобное лицо капитализма... :shok::sarcastic:
я забил... на их вифи... давно как тестовый период кончился... и оказалось что надо платить деньги "за как дома"... 15-ки в редких поездках на метро выручают... :wink:[/QUOTE]
Не, а я как в пробный период зарегистрировался, так и сейчас бесплатно подключаюсь в вагоне, тока да, реклама задолбала:search::sarcastic:
реклама задолбала
Пока рекламу просмотришь, уже и выходить пора.
maslovyu
28.12.2017, 12:40
Ну на 1 остановку и смысла нет подключаться, а вот когда больше , то можно :)
Кстати, вибер вроде работает на приём сообщений сразу после подключения вафли, без авторизации даже
Андрей1974
28.12.2017, 21:38
Пока рекламу просмотришь, уже и выходить пора.
Я бы по другому сказал: пока рекламу просмотришь, вифи опять слетает и начинаешь смотреть рекламу снова. :dash1:
К примеру: сажусь на Парке победы, идёт реклама, на Кунцевской она заканчивается, а с ней и вифи.
Снова регистрируешься (бывает не с первого раза), смотришь двигатель торговли, в промежутке Крылатское -Строгино наконец заходишь в сеть, а на Мякинино опять аля-улю... В итоге перешёл на игрушки :smile:
Кстати, в автобусах такая же фигня, но там можно использовать 4G :smile:
Купил внуку игрушку.....:sarcastic:
https://d.radikal.ru/d31/1801/ad/8d4ddb7b91c7.jpg (https://radikal.ru)
dg972, ну так не проблема....эта штука в Ленте и Окее продается!!
Такую же хочу...
Дык кто ж тебе не даёт купить?
Или это к Mantane запрос?:sarcastic:
Грузовичок.....:rofl:
https://c.radikal.ru/c24/1801/c9/cd255fc896c3.jpg (https://radikal.ru)
Дык кто ж тебе не даёт купить?
Или это к Mantane запрос?:sarcastic:
Веришь - ни разу не видел в продаже!:sorry:
dg972, а если посмотреть внимательно в игрушечных отделах....то можно!!! А ещё есть интернет магазины. Там тоже есть,особенно в Москве как ни странно!!!:sarcastic:
Один моторный, другой прицепной?:smile:
dg972, ну типа.....хотя обе головы.....:ok:
Неугомонный Ездец
05.01.2018, 09:36
http://www.sdelanounas.ru/blogs/102346/
На севере Москвы открыли станцию метро «Ховрино», которая стала 207-й станцией Московского метрополитена. «Ховрино» стала новой конечной станцией на Замоскворецкой линии, сменив в этом качестве станцию «Речной вокзал», которая более 50 лет (открыта в декабре 1964 года) являлась одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов города.
Станция метро «Ховрино» расположена в одноимённом районе на пересечении улиц Дыбенко и Зеленоградской. В настоящее время рядом со станцией завершается строительство здания транспортно-пересадочного узла, который объединит метро и остановки наземного общественного транспорта, а в перспективе будет связан ещё и с железной дорогой Октябрьского направления (после строительства новой платформы «Ховрино-2»).
https://sdelanounas.ru/i/z/c/5/ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QyNi8xNzEyL2MyLzdiNTYwYjE5ZDRhZi 5qcGc_X19pZD0xMDIzNDY=.jpg
https://sdelanounas.ru/i/y/i/5/Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IxMy8xNzEyLzdkLzc1MjBjMDM3NmU4MS 5qcGc_X19pZD0xMDIzNDY=.jpg
https://sdelanounas.ru/i/z/c/5/ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QwNC8xNzEyL2MwLzE2ZjAyOWQ2NzI4NS 5qcGc_X19pZD0xMDIzNDY=.jpg
На севере Москвы открыли станцию метро «Ховрино», которая стала 207-й станцией Московского метрополитена.
Изначально завершение строительства было запланировано на 18 год. Потом из-за тяжелой транспортной ситуации в районе было принято решение завершить ее ударными темпами к концу 15-го года. В результате - сдали 31 декабря 2017. А если бы строили по первоначальному графику, построили бы к 25-му году? :sarcastic:
Andrey_5K
05.01.2018, 22:50
Не знал, что в Мск тоже улица Дыбенко есть. Дыбенко у меня с Петербургом сразу ассоциируется. :)
Не знал, что в Мск тоже улица Дыбенко есть. Дыбенко у меня с Петербургом сразу ассоциируется.
А чего ж ей не быть? Причем и станцию первоначально так планировалось назвать :)
Andrey_5K
05.01.2018, 23:06
А чего ж ей не быть? Причем и станцию первоначально так планировалось назвать :)
А не назвали видимо, чтобы с Петербургом не путали. Дыбенко - это все же Питер... :preved:
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
...Новочеркасская, Ладожская, Проспект Большевиков, Дыбенко. Я эту линию наизусть помню. :)
Не знал, что в Мск тоже улица Дыбенко есть. Дыбенко у меня с Петербургом сразу ассоциируется.
А 3-я улица Строителей!
Andrey_5K
05.01.2018, 23:20
А 3-я улица Строителей!Вот ровным счетом лично у меня никаких ассоциаций. Я конечно смотрел классику много раз, но никогда даже мысли не возникало проверить её наличие хоть в одном из городов.
А Дыбенко и Питер это другое... :smile:
А не назвали видимо, чтобы с Петербургом не путали. Дыбенко - это все же Питер...
Нет, был хайп, что этот Дыбенко был мутной личностью и подобные названия ныне "не в тренде" (как периодически поднимается волна на переименование Войковской).
даже мысли не возникало проверить её наличие хоть в одном из городов.
А нахрена классику проверять, она же классика!:sarcastic:
Andrey_5K
05.01.2018, 23:24
Нет, был хайп, что этот Дыбенко был мутной личностью и подобные названия ныне "не в тренде" (как периодически поднимается волна на переименование Войковской).А кто не был мутным? Все мутили по разному в своё время и у каждого были видимо на то свои мотивы.
Но лично моё мнение, что названия станций метро должны быть уникальными - это же лицо города.
Но лично моё мнение...
Ну Вы же понимаете, что мнение "конкретного народа" в таких делах не спрашивают :)
Andrey_5K
06.01.2018, 07:20
Ну Вы же понимаете, что мнение "конкретного народа" в таких делах не спрашивают :)А может зря...
Неугомонный Ездец
10.01.2018, 15:41
https://www.mos.ru/news/item/28604073/
Идея о запуске в Москве подземной железной дороги появилась на полвека раньше, чем проект стали воплощать в жизнь. С 1875 по 1930 год было представлено как минимум пять проектов строительства метрополитена. Но к работам приступили лишь в начале 1930-х годов, когда стало совершенно очевидно, что общественный транспорт (представленный в основном трамваями) не справлялся с пассажирскими перевозками. После пробки 6 января 1931 года, когда в городе на день встал весь транспорт — от трамваев до извозчиков, в Москве началось строительство метро.
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/2-6691(10).jpg
Строительство южного наземного вестибюля станции метро «Крымская площадь» (сейчас — «Парк культуры»)
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/Pervii_poezd_metro_1934_g_Predostavleno.jpg
Первый поезд метро. 1934 год. Снимок предоставлен Московским метрополитеном
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/2-6935.jpg
Строительство южного наземного вестибюля станции «Парк культуры имени Горького» (сейчас — «Парк культуры») на Зубовском бульваре, справа — здания бывших Провиантских складов.
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/NEWistoriya-metro-2-01_sm.jpg
Неугомонный Ездец
11.01.2018, 08:50
видео тут http://www.mskagency.ru/materials/2741719
http://www.interfax.ru/moscow/594813
На старейшей в Московском метрополитене линии - Сокольнической - со среды начали курсировать восьмивагонные составы вместо прежних семивагонных, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе подземки.
"Это позволит на 15% увеличить провозную способность линии и создать более 186 тыс. пассажирских мест в сутки или более 68 млн в год", - сказал собеседник агентства.
С открытием Сокольнической линии в 1935 году по ней курсировали четырехвагонные поезда. С ростом пассажиропотока в 1950-е годы составность была увеличена до семи вагонов. В дальнейшем добавлять вагоны стало невозможно, так как платформы, возведенные еще в 1930-е годы короче современных, а оборудование станций не приспособлено под длинные поезда.
"Специалисты Московского метрополитена с 2013 года провели большой комплекс мероприятий по подготовке к запуску на линии восьмивагонных составов, в рамках которых были модернизированы объекты инфраструктуры и усилены линии электроснабжения", - отметили в пресс-службе.
Там уточнили, что до конца января 2018 года 40% поездов Сокольнической линии будут состоять из восьми вагонов. Оставшаяся часть поездов будет оснащена в течение последующих двух лет после реконструкции самого старого депо "Северное", которое изначально не было рассчитано на прием восьмивагонных поездов.
Более вместительные поезда на Сокольнической линии позволят улучшить транспортную доступность 14 районов Москвы, где проживают более 1,1 млн человек.
https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/NEWistoriya-metro-2-01_sm.jpg
Небольшая поправочка, станцию "Измайловский парк" (ныне Партизанская) не построили, а переименовали из станции Измайловская в 1963 году. Построили ее в 1944 году и называлась она станция«Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина»
А вот станцию "Измайловский парк" (ныне Измайловская) построили в 1961 году.
Freewind
12.01.2018, 11:20
На красной ветке к составам добавили по вагону.
Разница заметна!
Стало реально меньше народу.
А по поводу тарифа, полностью перешел на Единый 60.
Просто одну поездку (та что домой) на троллейбусе шагать стал пешком (15 минут). Глядишь и здоровья прибавится.
Неугомонный Ездец
12.01.2018, 13:46
На красной ветке к составам добавили по вагону. Разница заметна! Стало реально меньше народу.
вагоны взяли от сюда
Началось обновление поездов на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена
https://sdelanounas.ru/blogs/101725/
https://sdelanounas.ru/i/c/z/y/czYxLnJhZGlrYWwucnUvaTE3NC8xNzEyLzZlL2QzMWZmNTM2Nj ZmYi5qcGc_X19pZD0xMDE3MjU=.jpg
а все потому что
В Москве началось строительство 4-х станций метро
https://sdelanounas.ru/blogs/95578/
В Москве на территории Новомосковского административного округа началось строительство четырёх станций метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Строящийся участок Сокольнической линии Московского метрополитена протяжённостью более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.
Станции «Филатов Луг» и «Прокшино» будут крытыми наземными, а «Ольховая» и «Столбово» — подземными мелкого заложения. Строительство нового участка метро займёт около 2-х лет.
так же понравился пример "Довольно редкий пример опережающего строительства транспортной инфраструктуры. В своё время так строилась моя станция «Ждановская»"
https://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAwOC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMDMvMTcwNy83NC9lMjAxZDk0N2 EzYWMuanBn.jpg
Freewind
22.01.2018, 10:35
Красная ветка.
Составы с 8 вагонами ездят через 3 поезда.
Отличаются как день и ночь по плотности пассажиров.
Там где 7 вагонов , все плотничком. В часы пи - битком.
Там где 8 вагонов, свободно, даже можно сесть. В часы пит - плотничком, но все терпимо.
https://d.radikal.ru/d36/1801/43/41079dee7e3f.jpg (https://radikal.ru)
https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/27854841.5f7/0_f7b20_202a7143_X4L.jpg
в центре города продолжают рыть станции метро, как и раньше, на очень больших глубинах.
Оборотный тупик позволяет не только обеспечить максимальную безопасность движения, но и организовать эффективную схему распределения подвижного состава метро как в рабочее, так и нерабочее время.
состав заезжает в тупик и выезжает из него в обратном направлении, но в другой тоннель с противоположным направлением движения и таким образом разворачивается.
Запроектированная длина кольца – 67 километров. Таким образом БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).
https://nemihail.livejournal.com/632566.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=22_01_weekly&media
https://a.radikal.ru/a15/1801/67/7e52148821fd.jpg (https://radikal.ru)
Помню попал я на манёвры, на Планерную. Ну в принципе как попал? Когда пару месяцев у тебя только манёвры это вот точно - попал. Работа нудная, монотонная, особенно по заводу составу в тупики, сел - заехал - выключил всё - передал управление и тебя вывезли, перешел платформу, а тут уже следующий на подходе. И вот так восемь часов. Повеситься можно. Кто-то из наших мне и посоветовал: "А ты билетики собирай". Ну а почему бы и нет? Пока вывозят на платформу, как раз по вагону пробежался: есть - есть, нет, ну так всегда будет следующий поезд. Перерыв - достал телефон и сканировать всё это "богатство". День на день не приходился, но 8-10 поездок суммарно за смену я находил. Нафига? А просто так. От скуки. Сам пользовался на городском транспорте, друзей пропускал ну или просто отдавал им эти билетики.
Если билет грязный и на полу, то скорее всего он пустой и человек-свинья его выбросил. Нет, ну не до урны же нести? За проезд заплатил - уберут, чай не баре.
А вот если билет лежит на диване, да ещё в хорошем состоянии, то скорее всего пара поездок на нём осталась. Не факт, но скорее всего. Выпал из кармана, бывает. Иногда Тройки находил с балансом 100-300 рублей, но редко
К чем я это? А ни к чему. Просто так.
Макс Рублев. ЖЖ.
https://youtu.be/X8rpxi8x4j0
X8rpxi8x4j0
dg972, говорливый чувак.....много букофф слишком говорит.
dg972, а Мы без лишних разговоров впритык с интервалом чуть больше минуты .....
https://d.radikal.ru/d11/1802/c9/f351c715b223.jpg (https://radikal.ru)
dg972, когда гонки идут и 35 секунд:thank_you2:
dg972, когда гонки идут и 35 секунд
:shok:
Специально сегодня смотрел. Светофор переключается на желтый через 0:43. 1:20 поезд прибывает на станцию. У вас, наверное скорости ниже.
dg972, у нас 1.06 уже должен двери открыть+торможение на станции..вот и получается влетаешь на станцию 35-40 секунд интервальные часы показывают.
у нас 1.06 уже должен двери открыть
А где-то писали, что это не возможно! :sarcastic:
dg972, возможно ,возможно..я двери бывает открываю на 55 той секунде.
открываю на 55 той секунде.
В туннеле! :sarcastic:
А верно пишут, что при открытых дверях схема на ход не собирется?
dg972, не в туннеле,а на станции. А хода не будет даже если одна дверь не закрыта,или не сработала блокировка двери.
я двери бывает открываю на 55 той секунде.
Да, в часы пик в мск то же самое. Я с утра еду, еще не такие интервалы, а вот вечером через 0:47 уже у планки останавливается.
Инфа к размышлению любителям ездить в "гармошке".
Как сообщает РИА Новости, очередной инцидент с поездом Amtrak произошел утром 6 февраля в штате Мэриленд. На скорости 200 километров в час сломалась сцепка между пассажирскими вагонами. На кадрах с места происшествия можно видеть, что кроме нескольких шлангов состав ничто не связывает. Только по счастливой случайности никто не пострадал.
http://img.5-tv.ru/shared/files/201802/1_679373.jpg
http://files.vm.ru/photo/vecherka/2018/02/doc6yrd3pu6uj415345ei1t_800_480.jpg
Меня всегда поражало желание друзей встать именно в гармошке, если таковая есть в транспорте. Пофиг: автобус, троллейбус, а теперь трамваи и поезда метро. Узел сочленения - самая слабая часть подвижного состава.
https://b.radikal.ru/b30/1802/b4/ccdaa8463286.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c11/1802/eb/ac758a4cd9a9.jpg (https://radikal.ru)
Инфа к размышлению любителям ездить в "гармошке".
Меня всегда поражало желание друзей встать именно в гармошке, если таковая есть в транспорте. Пофиг: автобус, троллейбус, а теперь трамваи и поезда метро. Узел сочленения - самая слабая часть подвижного состава.
зато всегда будет выбор.
либо остаться, либо уехать
dg972, вот схема вагона Русич. Третья тележка как раз под "гармошкой"..
https://d.radikal.ru/d42/1802/7c/33997abc7694.png (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d40/1802/da/f6704ad9fa2b.jpg (https://radikal.ru)
Неугомонный Ездец
14.02.2018, 09:23
dg972, вот схема вагона Русич. Третья тележка как раз под "гармошкой"..
https://d.radikal.ru/d42/1802/7c/33997abc7694.png (https://radikal.ru)
хотелось бы доступные картинки для просмотра всем, например, так
https://oldimg1.ria.ru/images/45082/91/450829170.jpg
Серебряный дракон, так разговор о гофре был...как раз третья тележка под гофрой...
Джити, ага....проточка колёсной пары......
Иван Иванович собственной персоной......:preved:
https://c.radikal.ru/c29/1802/7b/9a0bafb91c06.jpg (https://radikal.ru)
https://poster3.radikal.ru/1802/87/a5f97debd7a2.jpg (https://radikal.ru/video/eyHKnYm5qrC)
Я в шоке....:shok:
https://a.radikal.ru/a17/1802/74/d4684d704f91.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c00/1803/a8/f3026942ff23.jpg (https://radikal.ru)
Я ещё застал, когда составы из таких вагонов ходили у нас по Арбатско-Покровской линии.
More, ну у нас до сих пор ходят....но это электровоз......
https://c.radikal.ru/c00/1803/a8/f3026942ff23.jpg (https://radikal.ru)
А это хто? Чистый ЕЖ-3?
dg972, Я думаю Ема....у нас Еж почти не было...
https://youtu.be/MGW98wCy-uA
MGW98wCy-uA
https://d.radikal.ru/d12/1803/5b/1c1761799139.jpg (https://radikal.ru)
Вид на депо Московское с виадука Витебского проспекта
Новый сервис для пассажиров метро организовал Макдональдс.
http://img-2007-02.photosight.ru/07/1912082.jpg
:sarcastic::sarcastic:
https://pitachog.fun/uploads/posts/2008-08/thumbs/1219647047_zhutikimetro_09.jpg
https://pitachog.fun/uploads/posts/2008-08/thumbs/1219647037_zhutikimetro_16.jpg
На Замоскворецкой линии пробило тоннель 19.03.06г (https://pitachog.fun/photo/zhutiki-moskovskogo-metro-16-fotografijj.html)
С 24 по 30 марта 2018г.,всего на семь дней, закроют три станции Таганско-Краснопресненской линии.
Закрытие станций «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники» и временное прекращение движения поездов на этом участке Таганско-Краснопресненской линии связано с работами по строительству новой Кожуховской линии метро.
https://c.radikal.ru/c29/1803/54/ea6e12cceac1.jpg (https://radikal.ru)
Саблезуб идёт на линию....
Почти шиномонтаж....:rofl:
https://d.radikal.ru/d05/1803/f6/a9e53e047978.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c24/1803/43/59ca5783e2c2.jpg (https://radikal.ru)
Почти шиномонтаж....:rofl:
Что, уже зимние колпары на летние меняете? :rofl: :wink:
У Нас всесезонка.....:sarcastic:
У Нас всесезонка...
Серег, на каждом вагоне стоит компрессор? В работе участвуют не все?
dg972, все компрессоры в работе....одновременно. :sarcastic: Компрессор на каждом вагоне.
Труба зовёт.....:sarcastic:
https://d.radikal.ru/d30/1803/7c/073e3f43dbd4.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a37/1804/57/04ceacd64209.jpg (https://radikal.ru)
Дойти,включить,поехать.....:sarcastic:
Там чего то не хватает....
Разрыв в КР - секционный изолятор?
dg972, это просто токораздел.....притом перекрываемый....
https://poster3.radikal.ru/1804/46/b2e8d48040ba.jpg (https://radikal.ru/video/9LVyMaceptF)
Без комментариев....:punish:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4001/mishbanych.e/0_1d339_7f253f8a_XL.jpg
Он чо заблудился?:sarcastic:
Он чо заблудился?:sarcastic:
РА1 (Рельсовый Автобус, 1-й тип) — серия рельсовых автобусов, конструктивно унифицированных с метровагоном. Выпускался заводом ОАО «Метровагонмаш». Является автомотрисой, то есть самостоятельной подвижной единицей для перевозки пассажиров. Термин «автомотриса» большинством специалистов[кто?] считается более корректным, однако в заводской документации ОАО «Метровагонмаш» РА1 классифицируются именно как «рельсовые автобусы». Предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Имеют кабины по обоим концам вагона, не требуют разворота. При этом могут эксплуатироваться как одиночно, так и по системе многих единиц в сцепах по 2−3 секции. Семейство РА1 представлено шестью моделями, описанными в отдельных разделах настоящей статьи: четырьмя для использования в России и двумя для экспорта. Кузов, экипажная и ходовая часть выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза». (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%901)
Вагоны модели 81-730.15 поступили в Московский метрополитен в депо Печатники, откуда вскоре были переданы для эксплуатации на линию специального назначения Д6 в депо войсковой части № 95006 в Москве (ССО ГУСП). В период 2007—2010 годов Метровагонмаш по заказу данной войсковой части проводил ремонт данных вагонов[10][11][12], в 2010 году ремонт также проходили автомотрисы 81-730.05.[13]
Всё давно придумано до нас. :smile:
У чехов такая балалайка с моторчиком называется "моторак", и весьма распространена на всяких дорогах местного значения.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/56/Praha-%C4%8Cakovice%2C_motor%C3%A1k_K%C5%BDC.jpg
Современный вариант более комфортабельный:
https://www.vlaky.net/upload/galeria/005667/190303.jpg
Всё давно придумано до нас.
Нифига, это они слямзили.
Неугомонный Ездец
09.04.2018, 17:03
Нифига, это они слямзили.
АМ1 - 1962 − 1972 Демиховский машиностроительный завод - выпущено 298 (не менее). Предназначена для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 750 мм. Может эксплуатироваться как самостоятельная единица и в составе до трех прицепных пассажирских вагонов ПВ40.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомотрисы_советских_и_российских_железных_дорог
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомотриса
]Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Мужчина погиб, упав под поезд на станции "Первомайская" московского метро, сообщил "Интерфаксу" в четверг руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев. "В 11:47 на станции метро "Первомайская" произошел инцидент с пассажиром. 35-летний москвич упал на рельсы перед прибывающим поездом и погиб", - сказал Мышляев. Он добавил, что полицейские опросили свидетелей - очевидцев происшествия. Они сообщили, что мужчина сам бросился под поезд. "Инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял", - отметил Мышляев, добавив, что информация о случившемся направлена в прокуратуру на Московском метрополитене.
"Инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял" - вот как так?
- вот как так?
А всё просто-перерыв в движении менее 30 мин -это не брак в работе. А тело видать вытащили быстрее,ну постояли мальца пока руки ,ноги в пакетики собирали..и поехали дальше.
руки ,ноги в пакетики собирали..
А кто это делает, машинист или люди из ремонтно-восстановительной бригады?
dg972, если тело не зажато мех оборудованием-то машинист. Если зажато-то АВФ!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot