Просмотр полной версии : Универсальная резина (А/Т)
Вот и я прикупил себе а\т, взял максиса771, начитавшись отзывов от кубика:smile:,правда решил рискнуть с размерностью: 225\70\16 :shok:. Ну что могу сказать немного шоркает об подкрылок спереди,при вывернутом руле, это единственный не приятный сюрприз, и это при том что перед +5см,зад +3см лифта,+ко всему диски с выносом +2см от штатного,да и она реально тяжеленная! в остальном доволен полностью она даже тише родного контика по асфальту:shok:
terex777
20.09.2019, 17:47
Переобул я свой Дастер с "Контика" на "А\T BFGoodrich" - прямо в автосалоне ... Классно! однако, А\T-шка, явно ему идёт :ok: - во всех отношениях.
terex777
20.09.2019, 18:15
А номер почему красный?
Такие вот у нас в "Нэзалежной" транзитные номера... С автосалона забрал Дастера на "транзитах" ... т.к. буду регистрировать в МРЭО уже самостоятельно - выбирать ей номер.:search:
Ездил несколько сезонов на Шниве на Cordiant All-Terrain. На старой версии. Сейчас вроде не такие делают.
Размерность наша: 215/65/16
Потом купил Contyre Expedition.
То ли Кордиант к тому времени уже подзадубел, но показались значительно мягче и тише.
И весят меньше.
Сейчас они на Дастере. На скорости гудят конечно. Но не критично.
terex777
27.09.2019, 08:41
Ездил несколько сезонов на Шниве на Cordiant All-Terrain. На старой версии. Сейчас вроде не такие делают.
Размерность наша: 215/65/16
Потом купил Contyre Expedition.
То ли Кордиант к тому времени уже подзадубел, но показались значительно мягче и тише. И весят меньше. Сейчас они на Дастере...
Классная резина. Да и выглядит зачётно :ok:
Вы в свой профиль, фото своего Дастера добавьте - ... хоть, посмотреть на машину.
cap obvious
27.09.2019, 09:14
Chandr, ресурс про Дастер, пост про Шниву, а на фотке Нива)
Cap obvious - Фотки с картинок яндекса самой резины. Пост про Дастер. Потому как Контайр Экспедишн стоит на нем. Рассказ о том, как дошел до этой резины.
Terex777 - не вопрос, через пол часика сделаю:)
Хорошо что озадачился фото:)
Обнаружил саморез в колесе. Вытащил, закрыл дырку ремкомплектом.
want_to_be_jeep
27.09.2019, 12:22
Ездил несколько сезонов на Шниве на Cordiant All-Terrain. На старой версии. Сейчас вроде не такие делают.
Размерность наша: 215/65/16
Потом купил Contyre Expedition.
То ли Кордиант к тому времени уже подзадубел, но показались значительно мягче и тише.
И весят меньше.
Сейчас они на Дастере. На скорости гудят конечно. Но не критично.
Про это давно на Шеви-нива клубе уже перетерто!
Кордиант дубовым был всегда! Сontyre на порядок мягче и тише, но насколько знаю выпуск Expedition прекращен.
А резина зачетная! Жаль что не выпускалось модных разеров 215/70r16 и 215/75r15 ниваводы очень просили,
но производитель так и не прислушался.
Сontyre Expedition уж года три не выпускается
Contyre Cross Road шумная ппц
Кто-нибудь слышал о резине Presa А/Т?
Отзывов очень мало и все положительные.
Всем доброго дня.
Вопрос следующий.
Воткнул на дастер 2.0 объем, покрышки 225/65/17.
Устранил шеркающие проблемы.
Теперь технический вопрос.
Влияет ли этот размер на свойства работы акпп и ABS?
Резина 225/6517 будет ухудшать работу акпп и абс?
terex777
18.10.2019, 19:01
Всем доброго дня.
Вопрос следующий.
Воткнул на дастер 2.0 объем, покрышки 225/65/17.
Устранил шеркающие проблемы.
Теперь технический вопрос.
Влияет ли этот размер на свойства работы акпп и ABS?
Теоретически "да" - как и любое внесение изменение в конструктив авто ...
Но практически - ничего критического не произойдёт... Ну, разве что - немного снизиться ресурс подвески и ухудшиться управляемость авто на скорости (как никак, Вы увеличили клиренс почти на 2 см. ) , ну и расход топлива может немного подняться (особенно если авто на бензине) ...
А так как, цель сих трансформаций, предполагаю - улучшить внешний вид Вашего Дастера ... и т.д. ТО, как говорят:
- Красота, требует жертв!
или
- Понты, дороже денег!
:thank_you2:
Navigator930
04.12.2019, 16:36
Всем привет. В пятницу вечером буду забирать новый Дастер из салона. Резина всесезонка. А у нас в Москве уже снежок и скользко. Как на машинке ездится с такой резиной? Не снесёт меня? На все машины ставлю липучку Тойо, наверно и на Дастер придётся?
Как на машинке ездится с такой резиной? Не снесёт меня?
Аккуратно до дома доехать можно.
Но для постоянного использования лучше ставить зимнюю.
Езжу пока неспеша на Тойо А/Т . Главное отвыкать от летнего стиля.
Но если есть возможность то конечно зиму ставить . :mda:
Navigator930
10.12.2019, 10:22
Аккуратно до дома доехать можно.
Но для постоянного использования лучше ставить зимнюю.
Выехал из салона, не пойму - то ли я ездить разучился, то ли Дастер бракованный... Машина по дороге плавает, голову повернул - машина рыскнула, посмотрел на магнитолу - аходит с полосы... На следующий день купил резину свою любимую липучку, поехал как по рельсам! Сразу и ощущения появились хорошие. А то переживал, как жена ездить будет.
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------
Езжу пока неспеша на Тойо А/Т . Главное отвыкать от летнего стиля.
Но если есть возможность то конечно зиму ставить . :mda:
Я тоже фанат Тойо. Только Toyo Observe Gsi5 215/65 R16. С 2002 года для меня вопрос резиной закрыт :))
Выехал из салона, не пойму - то ли я ездить разучился, то ли Дастер бракованный... Машина по дороге плавает, голову повернул - машина рыскнула, посмотрел на магнитолу - аходит с полосы...
Я тоже фанат Тойо. Только Toyo Observe Gsi5 215/65 R16. С 2002 года для меня вопрос резиной закрыт :))
ну да,
это заметный баг штатной резины. супер чувствительность в продольным неровностям.
не сотвори себе кумира.
Navigator930
10.12.2019, 12:16
ну да,
это заметный баг штатной резины. супер чувствительность в продольным неровностям.
Кстати, вопрос - хочу штатную оставить на лето, по тёплой погоде тоже так плавать будет или когда помягче, то устойчивей?
Кстати, вопрос - хочу штатную оставить на лето, по тёплой погоде тоже так плавать будет или когда помягче, то устойчивей?
летом тоже самое. руль держим крепко. но через 2 дня привыкнете , и все будет Окейно.. Но резина сама по себе посредственная, в том смысле что, ничего выдающегося. Крепкий середняк...
Navigator930
10.12.2019, 15:39
Понятно. Значит кандидаты на Авито :) Тем более супруга ездить в основном будет.
Hunter73
10.12.2019, 16:27
Выехал из салона, не пойму - то ли я ездить разучился, то ли Дастер бракованный... Машина по дороге плавает, голову повернул - машина рыскнула, посмотрел на магнитолу - аходит с полосы... На следующий день купил резину свою любимую липучку, поехал как по рельсам! Сразу и ощущения появились хорошие. А то переживал, как жена ездить будет.
Я зимнюю сразу же брал когда температура упала ниже 0 и пошло как на катке, всесезонка штатная была лучше конечно простой летней, но не намного. А вот летом когда доездился до того как стало даже на легких поворотах, песочке сносить, то заменил, тогда примерно пробег был около 65 тыс.
Я тоже фанат Тойо. Только Toyo Observe Gsi5 215/65 R16. С 2002 года для меня вопрос резиной закрыт :))
У меня лето - Toyo Open Country AT.
https://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/opencountryatplus/215-65-R16/98H/?idx=700126
Разницу сразу почувствовал ...
Navigator930
10.12.2019, 22:20
Нда... Зачетная шина. Не стирается? По асфальту как, не водит? Если по глине мокрой проехать, тащит? Прям тоже такую захотел...
а я ... решил уйти от бфгудрич. на следующий сезон присматриваю КИТАЙЦА роад круза 110 в размере как и было 215/75/15
решил уйти от бфгудрич
В чем проблема?
Сам подумываю о таких шинах.
terex777
11.12.2019, 16:32
а я ... решил уйти от бфгудрич. на следующий сезон присматриваю КИТАЙЦА роад круза 110 в размере как и было 215/75/15
... от "БФГудрича" уйти - как правило помогает их ненормативная цена, :(
... ну и способность убедить самого себя, что "Китаец, ничуть не хуже" :prankster2:
В чем проблема?
Сам подумываю о таких шинах.
цена "слегка" перевалила за...
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
... от "БФГудрича" уйти - как правило помогает их ненормативная цена, :(
... ну и способность убедить самого себя, что "Китаец, ничуть не хуже" :prankster2:
будем пробовать, тут недолго осталось до открытия весенней охоты)))
У меня друг ездит на Гудриче, все нравится но жалуется на увеличившийся расход бензина.
Это и останавливает от покупки.
Видимо сказывается вес резины.
Подводник
12.12.2019, 11:39
Сопротивление качению сказывается. Из-за "агрессивного" рисунка, но каждому свое.
Кому-то надо экономить, кому-то надо быть уверенным на острых камнях.
terex777
12.12.2019, 18:38
У меня друг ездит на Гудриче, все нравится но жалуется на увеличившийся расход бензина.
Это и останавливает от покупки.
Видимо сказывается вес резины.
Если двигатель бензиновый, то может быть и "да" - возможно расход немного и увеличиться... Но, на моём дизеле (вероятно по случаю соответствующего крутящего момента) я ну никак не почувствовал, что расход солярки вырос :ok:
... и хотя размер моих A\T "BFG" 215/70 r16 , т.е. "нестандартный" - тем не менее всё "Good..."
Да и по поводу цены, я давно усвоил истину, что на резине экономить не стоит ... - как раз тот случай когда говорят : "Скупой платит дважды"
Если двигатель бензиновый, то может быть и "да" - возможно расход немного и увеличиться... Но, на моём дизеле (вероятно по случаю соответствующего крутящего момента) я ну никак не почувствовал, что расход солярки вырос :ok:
... и хотя размер моих A\T "BFG" 215/70 r16 , т.е. "нестандартный" - тем не менее всё "Good..."
Да и по поводу цены, я давно усвоил истину, что на резине экономить не стоит ... - как раз тот случай когда говорят : "Скупой платит дважды"
новые гудричи на дастере смотрятся вообще супер!!!
terex777
12.12.2019, 18:54
новые гудричи на дастере смотрятся вообще супер!!!
Однако :thank_you2: ДА!
... а тем более если они стоят на Новом Дастере :ok: - вообще кайф-ловлю !!!
Однако :thank_you2: ДА!
... а тем более если они стоят на Новом Дастере :ok: - вообще кайф-ловлю !!!
и дастер дизель...
то вАААбще ЛЯПОТА))))
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
12.12.2019, 23:12
Но, на моём дизеле (вероятно по случаю соответствующего крутящего момента) я ну никак не почувствовал, что расход солярки вырос
... и хотя размер моих A\T "BFG" 215/70 r16 , т.е. "нестандартный" - тем не менее всё "Good..."
Вы же в салоне их переобули.... две страницы назад как рассказывали..
Прям как рыбаки про самую большую пойманную рыбу рассказывают, так и Дастероводы про свои колёса))
terex777
13.12.2019, 08:11
Вы же в салоне их переобули.... две страницы назад как рассказывали..
Прям как рыбаки про самую большую пойманную рыбу рассказывают, так и Дастероводы про свои колёса))
Так и есть! Этот новый Дастер я переобул прямо в салоне ...
Но если пролистаете "по теме" назад, более чем две страницы, то Вы обнаружите - что это мой не первый Дастер ... и не первые колёса :thank_you2:
Но если пролистаете "по теме" назад, более чем две страницы, то Вы обнаружите - что это мой не первый Дастер ... и не первые колёса
Ага, а где бортовик про Новый Дастер?
terex777
13.12.2019, 12:39
Ага, а где бортовик про Новый Дастер?
Бортовик пока не завёл. Да собственно говоря, пока и писать там не о чем, т.к. новая машина - пробег всего 3000 км.
С Нового Года заеду только на первое "нулевое ТО" - после обкатки ...
Ну, а пока, я только на Дастер поставил, помимо А\Т резины , накладки расширители арок, брызговики и перекладины на рейлинги ...
Надоели поношенные старые шоссейки, решил задушить жабу и взять новую резину.
Йоку геолендер g015, кто брал, как она?
в приоритете прочность корда (от порезов на камнях), нормальное поведение на трассе (на сколько это реально с а/т), возможность переобуваться чуть позже в зиму и чуть раньше в лето, мягкость прохождения неровностей.
В грязи поведение особо не интересует, но на грунтовках после дождя хотелось бы поувереннее ехать, шоссейка уж больно машину раскручивает, чуть газ тронь.
Быстрота износа не волнует.
Подводник
28.01.2020, 20:57
Александр, ну ты же сам знаешь ответы на свои вопросы? Что ты хочешь, чтобы тебя убедили брать или наоборот?
в приоритете прочность корда (от порезов на камнях),
90-110 по каменистым грейдерам ходила.
нормальное поведение на трассе (на сколько это реально с а/т),
Для А/Т весьма достойное.
возможность переобуваться чуть позже в зиму и чуть раньше в лето,
Однозначно НЕТ! Снег, лёд - вообще не едет, не рулится, и не тормозит.
но на грунтовках после дождя хотелось бы поувереннее ехать,
Глину отлично держит, не болтает, не уползает, тянет.
PS. Всё вышесказанное относится к Геолендеру купленному в 2013 году.
Но, не думаю, что с тех пор в качествах этой модели что-то сильно изменилось.
Да я уж заказал их, остаётся забрать и дождаться сезона. Но отказаться пока могу..
Сейчас g015, она чуток шоссейнее выглядит чем та что была раньше g012, на которой наверное тут многие ездили.
По льду и снегу конечно ездить не собираюсь, просто хочу не лететь менять на зимнюю в октябре или тянуть до конца апреля на ней. Если какой погодный катаклизм я всегда могу машину не трогать, каждый день ездить мне не требуется.
Если с белыми буквами окажется, то всё +50% к проходимости))) не понятно на самом деле от чего зависит цвет букв на резине..
Подводник
28.01.2020, 21:32
Ну у меня только улыбка от слов глина, отлично и АТ...
Возьми но ходят на тяжёлой машине они меньше чем на дастере, это я чуть ли не на своём опыте знаю.
Искать надо золотую середину цена-качество.
Букв белых на ней вроде нет, по крайней мере мне не попадались. Так что минус к проходимости.
Ну у меня только улыбка от слов глина, отлично и АТ...
Это потому что ты на шоссейке по глине не ездил. :smile:
На самом деле, речь в основном об устойчивости на мокром проезжабельном глиняном просёлке.
В реальные говна на АТ (да и вообще на Дастере) заезжать смысла нет.
На самом деле, речь в основном об устойчивости на мокром проезжабельном глиняном просёлке.
В реальные говна на АТ (да и вообще на Дастере) заезжать смысла нет.
Вот примерно так. ))
2UYTA4gANUE
Ну у меня только улыбка от слов глина, отлично и АТ...
Возьми но ходят на тяжёлой машине они меньше чем на дастере, это я чуть ли не на своём опыте знаю.
Искать надо золотую середину цена-качество.
На ровной полевой дороге без подьемов и а/т - нормально, да и на новой тойо я в небольшие подъемчики забирался после дождя. На шоссейке было бы без вариантов. Если уж на ровных местах замучался в кусты уезжать на лысой шоссейке.
Ну а износ/ходимость меня мало волнуют,пробеги мизерные 10-12 тыс за летний период максимум, на 3-4 сезона хватит, а больше и не надо.
Вот примерно так. ))
да, именно так
Забрал резину.
Помимо геолендера g015, взял ещё на 2ю машину toyo open country h/t. Брал их вынужденно, т.к. размер оказался очень редкий 235/75/16 и в нем представлены только чистые шоссейки ну и эта h/t.
Но они приятно удивили, рисунок не совсем шоссейный, ближе к а/т, боковина на ощупь гораздо толще чем на геолендере, сделаны в Японии.
И бонусом на них ещё и белые буквы)))
Йокогама - Россия. Как обе испытаю ещё напишу.
Интересный рисунок. Интересно что означает h/t ... :mda:
H/P (High Performance)
Чисто шоссейная резина. Для езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к шинам легкового автомобиля – для динамичной езды. Обладают бесшумностью, хорошие сцепные свойства на ровном шоссе. Протектор не высокий, "гоночный".
H/T (Highway Terrain)
Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо.
A/T (All Terrain)
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.
All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.
A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.
M/T (Mud Terrain)
Mud по-английски значит грязь – шины для езды по бездорожью. Протектор "как у тракторов", имеют боковые грунтозацепы, труднее забиваются грязью. Резина более дубовая чем A/T и не очень хороша на асфальте (по шоссе не гонять), а так же плохо ведет себя на льду. Предназначены для: езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам.
Спасибо за ликбез. )
Видимо следующую куплю H/T (Highway Terrain).
Но это видимо не скоро - моя А/Т Тойо еще как новая, за 4 года пробежала всего 11000 ... :sarcastic:
Интересный рисунок. Интересно что означает h/t ... :mda:
Да рисунок интересный и протектор глубокий. Боковина реально толстая.
terex777
31.01.2020, 17:44
Спасибо за ликбез. )
Видимо следующую куплю H/T (Highway Terrain).
Но это видимо не скоро - моя А/Т Тойо еще как новая, за 4 года пробежала всего 11000 ... :sarcastic:
Сейчас такой "h\t" - резиной, комплектуют наши New Duster (см.на фото) которые приходят к нам из Румынии ...
В принципе, по отзывам, резина хорошая ... но, я её переобул в А\Тшку сразу же в автосалоне (выставил на продажу) т.к. по тем дорогам по которым я периодически езжу H\Т долго бы не прожила.
Михаил_16
19.02.2020, 19:59
Ищу варианты АТ-шной резины,только не надо про то,что у меня монопривод,и куда мне,и прочее... МНЕ в нашей местности надо! Спрашиваю совета. Пока не произошло сезонное подорожание,хотел взять конти кроссконтакт А/Т :http://cherepovets.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/continental/206_-_ContiCrossContact_AT.html , но они у нас кончились. Рассматриваю следующие варианты из возможных: это Тойо Оупен-кантри http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=26Dy5KiGYXLhsM&tbnid=_bKTi2FGJjQoSM:&ved=0CAgQjRwwAA&url=http%3A%2F%2Fsamohodoff.ru%2Fshini%2Ftoyo%2Fop en-country-a-t%2F215-70-r16-99s&ei=48ESUdvyGsSq4AS6hYHwBQ&psig=AFQjCNF6rKDLy7x1O3uFJRt2jcdgAiHgJg&ust=1360270179511999 и Нокиан Ротиива http://cherepovets.4tochki.ru/picktures/tyres/853.jpg. Иногда гляжу на гудричи,но понимаю,что на асфальте(случаются даольние поездки) не вариант.Кто может сказать веские слова?? А может,ещё что-нибудь подскажет?
*************
Какой дисбаланс считается нормальным? (http://avtoshyna.info/kakoy-disbalans-schitaetsya-normalnyim.html) Данлоп не плохие колеса
Я остановился (https://www.drive2.ru/l/537649092428303027/) на: Nokian Rotiva AT 215/70 R16 100T.
Прошел 10 т.км = к шуму привык , или прикатались :) Претензий по большому счету нет.
один и критериев выбора: Данлоп бортуется только одной стороной, я Rotita любой.
Данлоп бортуется только одной стороной
В смысле? А вторая сторона у шины декоративная, что-ли?)
В смысле? А вторая сторона у шины декоративная, что-ли?)
имеется ввиду, что шина имеет ассиметричный рисунок. На внешней стороне "Outside". Но поставить собранное колесо можно на любое место, не вижу здесь минусов.
Дядя Кот
12.04.2020, 18:04
Всем привет! Купил матадор Izzarda at2 215/70/r16 .
До этого стояли амтелы круиз(завод), потом континенталь(заводские куплены бу на авито),теперь эти.
Зимой юзаю только шиповку сначала был гиславед 100- ну прям огонь резина была но стерлась за примерно 25-30ткм( 3 сезона вообщем), потом ханкук w429( хорошая,тихая,но заметно плавает при +10 и выше на асфальте, отъездил пока эту зиму шипы на месте ( приятно удивлен так как в москве небыло снега и снег заставал только в области на рыбалках ,резина мне понравилась по соотношению цена /качество)
Ну и собственно по Изарде- резина жесткая по смеси( Обратите внимание все субъективно и не истина так как тестировал пальцем,тыкая в резину)))) )Жестче чем гелеолендер и тойо опенкантри. Размер встал легко на стандартную машину. Но так как размер больше чувствуется что колеса тяжелее,разгон стал по ощущением потупее,но может это связано с показаниями спидометра,т.е. на заводском если на спидометре 100 то по факту 95, а с 70 профилем 100=100( проверил по яндекснавигатору ). Руль стал тяжелее крутиться, комфорта не прибавилось из за высоты профиля.Езда стала чуть другой, мелочи на дороге стали чуть чуть лучше чувствоваться,но крупные и средний ямы вообще пропали,те прямо противоположно континенталю. По шуму, шумит как контик, но точно тише чем амтел. Шум чуть тише чем на 429 ханкук шипы( мерил шумомером на телефоне, при 90 км/ч на нормальном,не шершавом, асфальте шум намерил 66 дБл . Амтел 69 был!
Теперь почему купил: 1. хотел повыше чуток 2. цена 3. реально тихая для протектора такого 4. только у этой Атшки есть нормальные боковые грунтозацепы, ну и у гудрич Ат,но там ценник в 2 раза больше(((. 4. протектор очень похож на гудрич,но тише (спорно так как гудрич стоит у товариша на икстрейле и там при 110 км/ч прям гудит резина и слышно ее) .
Рекомендую перед покупкой посмотреть в живую протектор,так как по фото кажется менее зубастой, в живую сильно зубастей выглядит , к примеру гелеолендер на фотках везде зубастый а по в живую шоссейка. Мне кажется среди Атшек одна из самых злых , те ближе к грязи чем к асфальту. Лето покажет))))
П.С. Спасибо клубу очень многое для себя почерпнул тут,надеюсь будет полезно для клубней!
Всем привет! Купил матадор Izzarda at2 215/70/r16 .
До этого стояли амтелы круиз(завод), потом континенталь(заводские куплены бу на авито),теперь эти.
Зимой юзаю только шиповку сначала был гиславед 100- ну прям огонь резина была но стерлась за примерно 25-30ткм( 3 сезона вообщем), потом ханкук w429( хорошая,тихая,но заметно плавает при +10 и выше на асфальте, отъездил пока эту зиму шипы на месте ( приятно удивлен так как в москве небыло снега и снег заставал только в области на рыбалках ,резина мне понравилась по соотношению цена /качество)
Ну и собственно по Изарде- резина жесткая по смеси( Обратите внимание все субъективно и не истина так как тестировал пальцем,тыкая в резину)))) )Жестче чем гелеолендер и тойо опенкантри. Размер встал легко на стандартную машину. Но так как размер больше чувствуется что колеса тяжелее,разгон стал по ощущением потупее,но может это связано с показаниями спидометра,т.е. на заводском если на спидометре 100 то по факту 95, а с 70 профилем 100=100( проверил по яндекснавигатору ). Руль стал тяжелее крутиться, комфорта не прибавилось из за высоты профиля.Езда стала чуть другой, мелочи на дороге стали чуть чуть лучше чувствоваться,но крупные и средний ямы вообще пропали,те прямо противоположно континенталю. По шуму, шумит как контик, но точно тише чем амтел. Шум чуть тише чем на 429 ханкук шипы( мерил шумомером на телефоне, при 90 км/ч на нормальном,не шершавом, асфальте шум намерил 66 дБл . Амтел 69 был!
Теперь почему купил: 1. хотел повыше чуток 2. цена 3. реально тихая для протектора такого 4. только у этой Атшки есть нормальные боковые грунтозацепы, ну и у гудрич Ат,но там ценник в 2 раза больше(((. 4. протектор очень похож на гудрич,но тише (спорно так как гудрич стоит у товариша на икстрейле и там при 110 км/ч прям гудит резина и слышно ее) .
Рекомендую перед покупкой посмотреть в живую протектор,так как по фото кажется менее зубастой, в живую сильно зубастей выглядит , к примеру гелеолендер на фотках везде зубастый а по в живую шоссейка. Мне кажется среди Атшек одна из самых злых , те ближе к грязи чем к асфальту. Лето покажет))))
П.С. Спасибо клубу очень многое для себя почерпнул тут,надеюсь будет полезно для клубней!
Тоже поставил эту резину этой весной, только размер стандартный 215/65/r16. До этого не было опыта АТ-ой резиной.
По сравнению с Амтелом гребёт в разы лучше.
Да, в этом году новую резину будут меньше покупать...
Рад, что год назад победил "жабу" и приобрёл новый комплект...
Да, в этом году новую резину будут меньше покупать...
Рад, что год назад победил "жабу" и приобрёл новый комплект...
Я тоже купил в январе.
Родственник занимается доставкой резины, сейчас вообще сидит без работы, нет заказов.
Я тоже купил в январе.
Родственник занимается доставкой резины, сейчас вообще сидит без работы, нет заказов.
У меня ни родственников, ни знакомых в этой области нет. Да и покупаю только с доставкой в область, что отметает много вариантов.
А ситуация была уже кризисной: старые Hankook Tire Dynapro MT RT03, и так довольно слабые, отслужили 4 сезона и не внушали уверенности. А сезон у меня- две поездки на Кольский... так что пришлось раскошелиться.
Павел Михайлович
14.04.2020, 16:18
Всем привет! Тоже хотел бы добавить, правда с опозданием, но всё же - не так давно (в прошлом году весной))) приобрёл себе и установил после пары месяцев изучения интересующей темы в интернете (в том числе и здесь))) на автомобиль шины General Tire Grabber AT3. Что сказать - хорошие шины, и на удивление мягкие при движении по дорогам. Очень тяжёлые, машина стала чуть задумчивей при трогании с места, руль стал поувесистей, ощущение, что автомобиль потяжелел, стал грузным, но не критично, после нескольких дней езды уже привык и перестал замечать, что чуствовалось после установки этих колёс после штатного континенталя. Резина не шумная ничуть и не гудит, езда приятная. В грязь попадал мало, но в хороший местный наш чернозём, гребёт достойно, нигде не застрял (к слову сказать - в том же прошлом году сразу после замены резины я установил в редуктор заднего моста самоблок от иж-техно))) Этой весной на масленицу поднимался на крутой песчаный склон по колее к памятнику Шиловский плацдарм (это высокий правый берег воронежского водохранилища). Всем ребятам большущее Спасибо за информацию про шины, о которых здесь рассказывали. Всем Добра и Здоровья!!!
вот такие шины
Вот тоже решил отписаться, наконец- то сегодня поменял у своей Маруськи зиму на лето.
Купил в замен сгоревших на работе GRABBER AT3 в декабре при пожаре, Nitto Dura Grappler HT
215/70 R16 100H. Проехался чуток, тишина после шипов.
Шины Япония.
Всем привет! Тоже хотел бы добавить, правда с опозданием, но всё же - не так давно (в прошлом году весной))) приобрёл себе и установил после пары месяцев изучения интересующей темы в интернете (в том числе и здесь))) на автомобиль шины General Tire Grabber AT3. Что сказать - хорошие шины, и на удивление мягкие при движении по дорогам. Очень тяжёлые, машина стала чуть задумчивей при трогании с места, руль стал поувесистей, ощущение, что автомобиль потяжелел, стал грузным, но не критично, после нескольких дней езды уже привык и перестал замечать, что чуствовалось после установки этих колёс после штатного континенталя. Резина не шумная ничуть и не гудит, езда приятная. В грязь попадал мало, но в хороший местный наш чернозём, гребёт достойно, нигде не застрял (к слову сказать - в том же прошлом году сразу после замены резины я установил в редуктор заднего моста самоблок от иж-техно))) Этой весной на масленицу поднимался на крутой песчаный склон по колее к памятнику Шиловский плацдарм (это высокий правый берег воронежского водохранилища). Всем ребятам большущее Спасибо за информацию про шины, о которых здесь рассказывали. Всем Добра и Здоровья!!!
вот такие шины
Шины хорошие, откатал сезон понравились. Гонял в Крым идут на ура.
Объезжал пробки по полям и по щебню шел не напрягаясь. Нооооо сгорели перед НГ при пожаре на Варшавке
В связи с довольно фиговой тягой не нового дорожного Гудъира на песке/в грязи подумал об АТ.
* Гудъир, еще и снашивается быстрее, чем хотелось бы: 20000км спокойной езды, а осталось меньше половины, почти кончились диагональные канавки (остались только широкие продольные). Хотя и равномерно все.
Первая мысль - только на ведущую ось, выбрать под АТ пару заводских стилизиванных дисков поровнее (все равно лежат без дела) и ставить только если предстоит грунтовка.
При моей летней езде разница в поведении осей на асфальте меня не пугает.
Как вариант - брать как запаску и +1 колесо в багажник, но больно объемно и хлопотно.
А по требованиям техрегламента я с 1 раза не понял:
можно вперед АТ, а назад НР (дорожные)?
Это нарушение или нет?
terex777
24.09.2020, 21:29
В связи с довольно фиговой тягой не нового дорожного Гудъира на песке/в грязи подумал об АТ.
* Гудъир, еще и снашивается быстрее, чем хотелось бы: 20000км спокойной езды, а осталось меньше половины, почти кончились диагональные канавки (остались только широкие продольные). Хотя и равномерно все.
Первая мысль - только на ведущую ось, выбрать под АТ пару заводских стилизиванных дисков поровнее (все равно лежат без дела) и ставить только если предстоит грунтовка.
При моей летней езде разница в поведении осей на асфальте меня не пугает.
Как вариант - брать как запаску и +1 колесо в багажник, но больно объемно и хлопотно.
А по требованиям техрегламента я с 1 раза не понял:
можно вперед АТ, а назад НР (дорожные)?
Это нарушение или нет?
ПДД допускают такой вариант, т.е. нарушением это не будет ... - главное что-бы на одной оси была одна и та же резина (как по рисунку протектора, так и по его износу) ... НО , , , если не вдаваться в нюансы: "что&как&почему" - то, всё же желательно, что бы все 4 колеса были абсолютно одинаковы.
Павел Михайлович
25.09.2020, 00:08
Добавлю чутка про свои шины (пост 814). В этом году в июне поехало нас четыре экипажа на р.Битюг, светило солнце и отдых получился на славу, но перед отъездом домой ночью была сильнейшая гроза и проливной ливень залил все берега и дороги. К обеду все собрались и отправились в обратный путь. На раскисших чернозёмных раздолбанных колеюках я увидел сам, что такое Дастер в грязи))) - всех своих приятелей на пузотёрочках вытащил на нормальную грунтовку. Но что слова - видели бы вы, где ещё накануне я осторожно пробирался по разъезженным влажным колеям, а теперь после ливня ещё и залитыми водой я на своём Дастере ездил не стесняясь объезжая своих застрявших товарищей то с одной стороны, то с другой, я ехал и не верил, что Дастер может делать такое! По пути ещё вытащил двух бедолаг, севших в тех же колеях шкоду октавия и ниссан экстрелу. Так что если собираетесь выезжать за город, то обязательно ставьте правильную резину, и да - наверное мне ещё очень помогал самоблок в редукторе заднего моста))). Считаю, что в этом году я испытал свою машину в деле, и остался очень доволен тем, что не зря поменял колёса и установил самоблок.
В связи с довольно фиговой тягой не нового дорожного Гудъира на песке/в грязи подумал об АТ.
* Гудъир, еще и снашивается быстрее, чем хотелось бы: 20000км спокойной езды, а осталось меньше половины, почти кончились диагональные канавки (остались только широкие продольные). Хотя и равномерно все.
Первая мысль - только на ведущую ось, выбрать под АТ пару заводских стилизиванных дисков поровнее (все равно лежат без дела) и ставить только если предстоит грунтовка.
При моей летней езде разница в поведении осей на асфальте меня не пугает.
Как вариант - брать как запаску и +1 колесо в багажник, но больно объемно и хлопотно.
А по требованиям техрегламента я с 1 раза не понял:
можно вперед АТ, а назад НР (дорожные)?
Это нарушение или нет?
хороший вариант, только надо ставить "нормальную" АТ-эшку типа БФГ
как вариант ставить не очень злую МТ, это наш кордиант хорошо подойдёт.
ну и ещё вариант возить с собой цепи, тут самое главное поставить их "до дого как":sarcastic:, а не после
cap obvious
14.11.2020, 11:39
Докладываю по Bridgestone Dueler A/T 001, новая модель. Надел их в августе прошлого года, потом откатал весь этот сезон. Передняя ось сточилась до ограничителя. Пройдено, в общей сложности, в пределах 30 000 км.
Имейте ввиду.
Износ равномерный и одинаковый по оси, давление под постоянным контролем TPMS. Направление, сход-развал -- все Ok. Дата производства на шине свежая, Made in Japan.
Made in Japan.
А там точно Japan? А то вроде, на них вот такая надпись присутствует:
https://a.d-cd.net/NAAAAgFY9eA-960.jpg
cap obvious
14.11.2020, 12:36
На моих "Japan". Сам удивился.
terex777
10.03.2021, 10:57
Приобрёл под свою АТ-эшку , диски (а "зимнюю" оставил на её штатных дисках) ...
Новые диски с вылетом ЕТ-40 (на штатных ЕТ50) , оказались и легче штатных :good: , да и "Борис/Фёдорович" смотрится на них зачётно ))
...
Подводник
10.03.2021, 11:12
Красиво! Зимой сколько бывает минус? Резина не трескается?
terex777
10.03.2021, 16:44
Красиво! Зимой сколько бывает минус? Резина не трескается?
Зимой у нас, как правило средняя температура плавает возле нуля , редко когда до - 10 , а ещё реже (как аномалия на пару дней) может упасть до -20 .
И всё же, решил я на АТэшке зимой судьбу более не испытывать, и взял на зиму Бридж-Близак-V2.
Подводник
10.03.2021, 17:05
Зимой у нас, как правило средняя температура плавает возле нуля , редко когда до - 10 , а ещё реже (как аномалия на пару дней) может упасть до -20 .
И всё же, решил я на АТэшке зимой судьбу более не испытывать, и взял на зиму Бридж-Близак-V2.
Повторюшка:)
Но в целом правильно. Мои БФГ после мартовских морозов покрылись микротрещенами. Но не травят и все норм.
Зима радует:) пока 13000 накатал - полёт нормальный.
Заказал на пробу Toyo Open Country AT+. Чисто для поездок на севера. Посмотрим...
Заказал на пробу Toyo Open Country AT+. Чисто для поездок на севера. Посмотрим...
Была такая на дастере. Мое мнение мягковата и тонковата она для камней, будет волнение за проколы, и протектор очень узкий. Крепкая - БФГ, но дорогая теперь. А если менее злая и помягче, но тоже крепкая - Мишлен латитьюд кросс, тоже правда не дешёвая..
Из соображений распространенности и цены взял в прошлом году йокогаму геолендер, впринципе нормально.
На перевал Геологов не собираюсь, да и там опасность будет уже после стояночки наверху подъема, на курумнике. А на Мусте и Рыбачьем просто травиться не надо.
Я не хочу терять комфорт на трассе. И иметь резину, чуть более крепкую, чем шоссейка. Потребуется замена через пару сезонов- поменяю без сожаления.
На БФГ ездил на многих: на первой АТ-шке, на МТ КМ2 и КМ3. Тяжелые они... пока не хочу. Да и ценник просто удивительный.
gavrilov
12.05.2021, 20:54
Всем привет!
Есть ли большой смысл менять заводские шины ContiCrossContact LX2 на какую-нибудь AT резину? Почувствую ли я повышение проходимости или просто зря увеличу расход топлива?
Сейчас я гоняю по Кавказу, летом хочу поехать на Кольский, но между дальними поездками авто будет использоваться в городе и на трассе, только иногда буду сворачивать в поле, чтобы добраться до речки.
Подводник
12.05.2021, 21:15
Если есть такие вопросы, значит надо катать пока на резине что есть. АТ кардинальной проходимости не подарит. БФГ вообще сейчас 10+ за покрышку, а других чтобы уверено было по спальнику я не знаю.
АТ типа БФГ нормально дают к проходимости по песку и грязи.
за собой таскал другого дастера и не только, не однократно.
но до до тех пор пока не плюхнешься на брюхо.
и либо лебёдку ставить, либо, как я, возить "хайджек" и "лифтмейт".
по полю до речки это самое то. про кольский не уверен.
сейчас катаю второй сезон Роадкруза 1100, очень доволен.
комплект в прошлом году обошёлся в 14800 + доставка из Владивостока около 2 тысяч.
gavrilov
13.05.2021, 12:21
Может купить БФГ и не покупать зимнюю резину? Нашел отзыв, что до -15 себя они нормально показывают.
Я хочу продать Conti пока она не очень износилась, пока проехал 3500 на ней, еще обратно в Москву 2000-2500 ехать.
зимой в Москве надо ездить на зимней резине.
Может купить БФГ и не покупать зимнюю резину? Нашел отзыв, что до -15 себя они нормально показывают.
Я хочу продать Conti пока она не очень износилась, пока проехал 3500 на ней, еще обратно в Москву 2000-2500 ехать.
Имхо, тяжеловато будет вариатору с такой резиной , бфг намного тяжелее контика. И зимнюю все равно лучше иметь, хотя бы с декабря по март.
Вообще интересно будет почитать ваши отзывы о вариаторном дастере на таких маршрутах.
Подводник
13.05.2021, 15:06
Может купить БФГ и не покупать зимнюю резину? Нашел отзыв, что до -15 себя они нормально показывают.
Я хочу продать Conti пока она не очень износилась, пока проехал 3500 на ней, еще обратно в Москву 2000-2500 ехать.
Ага, поржал:rofl:
Я на БФГ ездил зимой, но здесь надо голову на плечах иметь и не думать что она как-то управляется, даже по снегу. В целом как-то она едет по равнине, но с хорошей липучкой не в какое сравнение. Наверное пойдет чтобы по чистому асфальту в магазин ездить в хорошую погоду.
Даже в снег в случае чего не дает сменить курс, машине едет прямо.
Еще на морозе эта резина покрывается маленькими трещинами (про KO3 не скажу, но за свою KO2 хоть фотки показывай).
Всё не голословно, а мое личное мнение сложенное за года эксплуатации.
"Про вишенку на торте" - я уже писал, как зимой достал ниву на АТ которая не смогла остановится...
БФГ шумная и чем больше ей лет тем больше шума она его производит. Хотя иногда она тише штатной резины, но здесь от свежести и текстуры асфальта зависит, чем крупнее фракция тем тише.
Лучшее неё я не знаю что может так же ходить по "скальнику" и грейдеру. И в целом я даже готов её нахваливать, заслужила за свои 100+т.км, что у меня крутится на колесах. Надо просто понимать что чудес не бывает и зачем она нужна.
В прошлую субботу я по такому болоту на рыбалке проехал, что даже меня она приятно удивила=)
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------
Имхо, тяжеловато будет вариатору с такой резиной , бфг намного тяжелее контика. И зимнюю все равно лучше иметь, хотя бы с декабря по март.
Вообще интересно будет почитать ваши отзывы о вариаторном дастере на таких маршрутах.
Я уже писал: Gislaved 100 215/65/16 на штампах килограмма на 3 тяжелее - BFG AT 215/70/16 с оговоркой что этот комплект у меня на литье.
С вариатором я наверное не сунулся бы по Кавказу, хотя опять же у всех разное представление о бездорожье. К примеру Софийские, Белый, Бермамыт -в относительно сухую погоду, я не могу назвать бездорожьем. Хотя это еще зависит от того какой дорогой поехать.
Может у человека МКПП?
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------
сейчас катаю второй сезон Роадкруза 1100, очень доволен.
комплект в прошлом году обошёлся в 14800 + доставка из Владивостока около 2 тысяч.
Китайцы? В целом рисунок знаком, цена пряитная. Сейчас это 1.5 покрышки BFG AT.
Размер штатный?
gavrilov
13.05.2021, 15:24
У меня механика.
В субботу еду на Бермамыт, хотелось бы поехать по сложному маршруту, потому что он короче, но наверное не буду рисковать один ехать туда, поеду в объезд. Я только начинающий джипер.
Хотя погода сейчас тут солнечная и жаркая всю неделю. На софийские водопады осенью ездил с друзьями на Ниве с МТ шинами, мне показался достаточно жестким маршрут, с кучей глубоких луж с камнями на дне. Если я в этот раз туда поеду и дастер справится с этим маршрутом, то я буду приятно удивлен. Можно наверное ехать аккуратно и все проехать, а мои друзья тогда арендованную ниву убивали по полной.
Подводник
13.05.2021, 15:28
gavrilov, Что именно не устраивает в штатной резине? Почему возникло желание менять резину?
Здесь надо написать плюсы и минусы и понять стоит ли оно того.
Я к примеру BFG купил как уже штатный Амтел заканчивался.
Хотелось более прочные покрышки, выше профиль, складывались условия эксплуатации:
- грейдеры
- рыбалка/подводная охота, когда Амтел замыливался эти вывозили.
- разбитые дороги с множеством ям, от этого хотелось максимально прочные диски и хорошую резину стойкую к появлению грыж.
- Плюс выбор упал в связи с тем что была акция и резина была приятная по цене.
- Эстетика... Все-таки (без слов):
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84408&stc=1&d=1566808595
У меня механика.
В субботу еду на Бермамыт, хотелось бы поехать по сложному маршруту, потому что он короче, но наверное не буду рисковать один ехать туда, поеду в объезд. Я только начинающий джипер.
.
Через Учкекен только ехай. Не в коем случае не через Кичи-Балык, как всех ведет навигатор, потому что короче.
Штатный контик по идее везде должен справится, единственное что может быть под вопросом - его прочность.
gavrilov
13.05.2021, 15:58
gavrilov, Что именно не устраивает в штатной резине? Почему возникло желание менять резину?
Здесь надо написать плюсы и минусы и понять стоит ли оно того.
Я к примеру BFG купил как уже штатный Амтел заканчивался.
Хотелось более прочные покрышки, выше профиль, складывались условия эксплуатации:
- грейдеры
- рыбалка/подводная охота, когда Амтел замыливался эти вывозили.
- разбитые дороги с множеством ям, от этого хотелось максимально прочные диски и хорошую резину стойкую к появлению грыж.
- Плюс выбор упал в связи с тем что была акция и резина была приятная по цене.
- Эстетика... Все-таки (без слов):
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84408&stc=1&d=1566808595
Знакомые советовали продать штатную резину сразу и купить AT, поэтому задался этим опросом.
Еще я в первой же поездке на речку увяз в болоте, но дастер вылез в итоге сам, а мужику на Range Rover, который мне помогал пришлось вызывать бульдозер. У него были низкопрофильные шоссейные шины.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------
Через Учкекен только ехай. Не в коем случае не через Кичи-Балык, как всех ведет навигатор, потому что короче.
Штатный контик по идее везде должен справится, единственное что может быть под вопросом - его прочность.
Мне навигатор через Хасаут показывает.
Знакомые советовали продать штатную резину сразу и купить AT, поэтому задался этим опросом.
Еще я в первой же поездке на речку увяз в болоте, но дастер вылез в итоге сам, а мужику на Range Rover, который мне помогал пришлось вызывать бульдозер. У него были низкопрофильные шоссейные шины.
Мне навигатор через Хасаут показывает.
Да, да через Хасаут ведет, это я ошибся с названием, вот там не надо ехать одному, на дастере.
Лучше отьездить эти шины и решить потом, что нужно. В серьезной грязи а/т не сильно помогут. А по отосительно сухим горным гунтовкам можно и на штатной ездить. Гудричи многих разочаровывают, тяжестью, жёсткостью, ухудшением мягкости подвески. Родственник недавно взял немного б/у гудрич и через два дня вернулся обратно на шоссейку.
У меня сейчас йока геолендер g015, на дастере была тойо а/т, в принципе и та и другая нормально, сильно не ухудшает поведение на дороге и немножко добавляет проходимости по грунтовке после дождя, меньше мотает машину.
Подводник
13.05.2021, 16:19
В субботу еду на Бермамыт, хотелось бы поехать по сложному маршруту, потому что он короче, но наверное не буду рисковать один ехать туда, поеду в объезд. Я только начинающий джипер.
Хотя погода сейчас тут солнечная и жаркая всю неделю. На софийские водопады осенью ездил с друзьями на Ниве с МТ шинами, мне показался достаточно жестким маршрут, с кучей глубоких луж с камнями на дне. Если я в этот раз туда поеду и дастер справится с этим маршрутом, то я буду приятно удивлен. Можно наверное ехать аккуратно и все проехать, а мои друзья тогда арендованную ниву убивали по полной.
Если ехать на Бермамыт надо там ночевать и встречать рассвет.
В субботу много туристов привозят на УАЗах, всё же интересней в будни когда меньше народу. Я поднимался по накатанному грейдеру, спускался в другое место, сейчас уже не вспомню названия.
УАЗ до Софийских, 3 года назад, был 3000р, я первый раз на УАЗе ехал ибо меня запугали знакомые джиперы на пикапах. И там главное по руслу реки поехать, а не в намытое болото, там все застревают - боясь воды. И всё же не скажу что там бездорожье, хотя если после дождя и когда река поднимется - дастеру там не пройти.
Я испугавшись надвигающих осадков ночевать не стал и поспешил спуститься к поляне Таулу. Если пост на деревянный мост не заезжать, двигаться как бы прямо к водопаду Белому, там тоже много интересных мест.
Да и Белый мне как-то больше понравился.
А так у нас и отчет есть!
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8701&highlight=%EA%E0%E2%EA%E0%E7
Так что пишите, многим будет интересно почитать=)
gavrilov
13.05.2021, 16:39
Я сейчас во Владикавказе, работаю удаленно, в субботу утром поедем на Бермамыт и ночуем там, потом в Теберду, снова работать надо, а куда потом пока не решили. Может поедем в Архыз, но Жена хочет уже после Теберды ехать на север и остановиться где-нибудь на азовском море. Я утром хожу на рыбалку перед работой, мне интереснее горные речки, чем море.
Отпуск и праздники уже кончились, их провели в Дагестане и Осетии.
Бурый медведь (Bear)
13.05.2021, 18:15
gavrilov, жаль, что уже уезжаете в субботу. А то могли бы пересечься. Мы сейчас тоже во Владикавказе. Катаем BFG, но у нас передний привод. Очень нравится как ведет себя резина в горах. А вот по грязи не очень доволен.
gavrilov
13.05.2021, 21:25
Мы тут уже неделю, ездили в Национальный парк Алания на 3 дня, потом в Даргавс и на Мидаграбинские водопады. Утром езжу на Гизельдон ловить форель, но она не ловится.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90678&stc=1&d=1620926819
Китайцы? В целом рисунок знаком, цена пряитная. Сейчас это 1.5 покрышки BFG AT.
Размер штатный?
не, у меня 215/75*15
хотя там разница со штатной небольшая.
Подводник
06.09.2021, 18:59
Резина моя явно откатала больше 100 000км, (да, с вычетом зимней и предыдущей летней).
Сегодня сосет указал на порез. Видно вчера на стекло наехал или острый камень.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91728&stc=1&d=1630940308
И что с этим делать? Думаю надо сначала отъехать и надрез поднять чтобы рассмотреть.
В шиномонтаж подъедь, они скажут, что с этим делать.
Подводник
06.09.2021, 20:23
Боковой надрыв. Я думаю моментом заклеить. Или ладно завтра в шиномонтаже покажу.
Подводник
07.09.2021, 12:37
Сгонял в шиномонтаж, сказали ничего страшного, для эстетики можно замазать моментом. Ну я и замазал, пусть сохнет. В целом резина усиленная, вроде как 3 слоя, проверять я это конечно не буду. Когда куплю новую одну покрышку разрежу, дабы посмотреть что там внутри.
В целом, чего ожидать? Резина частно ездит по скальнику, грейдерам и прочим радостям каменисто-"бездорожных" покрытий.
Порезов на резине много, в том числе на протекторе, в том числе и срезов резины.
Но и покупал я её под эти задачи.
P.S. В шиномонтаж поехал, где стоит старый прадик на правильной резине и УАЗ-Буханка. Да и с владельцем здороваемся.
Подводник
22.11.2021, 21:30
r_1AkUNIDcs
Познавательно.
r_1AkUNIDcs
Познавательно.
И чо брать?
В общем, пересаживаюсь на другие лапти. Нужна АТшка. А что брать - не знаю.
Посоветуйте-похвастуйтесь.
Я не менял весь год Yakogama G015 И в горы ездил и в леса и по трассе ОТЛИЧНО! И в снег и в грязь,а вот когда сотрется то куплю какую ни будь Росаву или Каму ездил раньше на ней и был доволен тоже кстати круглогодично на Делике.Ьожно правда и в сторону Китая присмотреть!
В основном мы используем Coopers и Yokohamas. Куперы лучше на гравии, Йокогамы лучше на дороге. У меня у самого Cooper Discoverer AT 225/70 16 и все ок
https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/nshz/nk242/215-65-R16-T-102-921365/
либо
https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/viatti/bosco-v237/215-65-R16-H-98-261318/?content=new&photo=old
На остальных путь чуханы гейропейцы катаются. и подавяться !
Подводник
02.03.2022, 08:50
И чо брать?
В общем, пересаживаюсь на другие лапти. Нужна АТшка. А что брать - не знаю.
Посоветуйте-похвастуйтесь.
Думаю корды all terrian.
Остальное будет с заоблачными ценами.
Я вообще на шоссейку похоже перейду. Потому что купил бу, на всякий случай за 6000р, почти не сношенную.
https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/nshz/nk242/215-65-R16-T-102-921365/
либо
https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/viatti/bosco-v237/215-65-R16-H-98-261318/?content=new&photo=old
На остальных путь чуханы гейропейцы катаются. и подавяться !
:)
Это не для меня. Шоссейка это.
Поглядываю на General Tire Grabber AT3
Подводник
02.03.2022, 10:02
Поглядываю на General Tire Grabber AT3
Может стоит написать поглядывал... Вроде как в наличии я не вижу.
Ну, что, господа! Кто зимой ездил на Maxxis AT-771 Bravo ? Как оно?
Подводник
29.03.2022, 00:47
Ну, что, господа! Кто зимой ездил на Maxxis AT-771 Bravo ? Как оно?
Нормально будет держать в городе, пока не закончится там где насыпано. Равнина же. Самое интересное начинается на обледенелых горках. Ну и укатанный снег - как корова на льду. Но с головой можно и если аварийных ситуаций не будет на дороге. А то возможностей для маневра мало. Это я как зимой поездивший чуть-чуть на БФГ АТ - говорю.
Подводник, ты на Каме Флэйм зимой ездил?
https://avtoreal.su/uploads/catalog/28200/winrun_205_70_16_wr_16_97q_medium.jpg
Я на БЦ-1 ездил. На Волге. :smile:
https://pics.mobilluck.com.ua/photo/tires/rosava/Rosava_BC-1__205_70R14_95T__307683_625318.jpg
Подводник
29.03.2022, 10:41
Подводник, ты на Каме Флэйм зимой ездил?
https://avtoreal.su/uploads/catalog/28200/winrun_205_70_16_wr_16_97q_medium.jpg
На 3D доводилось в роле пассажира. У меня тогда прав еще не было. А потом "жирные" 2010 годы. И БФГ АТ, БФГ МТ.
Угу...
У нас тут снега выпало сантимов 10. До выхов еще навалит. Мне интересно просто мнение того, кто ездил на 771... В сравнении с Флямой, например.
Подводник
29.03.2022, 10:49
Мой опыт показал. Там где Шнива на 771 скользила как на санках, въехав в скалу и разбив бампер и крыло. Дастер на зимней фрикционной покрышке, не то что смог остановиться, он остановил еще эту ниву привязанную тросом. Да и в добавок в горку дастер тронулся задним ходом, с пробуксовкой, но тронулся.
Помню как потом развязались и Шнива дальше поехала играть в слалом, водитель её еще ко мне подошел и говорит ты только не тормози. Принципиально несколько раз остановился до полной остановки.
Вот и вся разница между зимний нешипованной резиной и вседорожной 771. В Москве дороги же реагентами политы, а это мокрый асфальт. Утренних часов я бы избегал если уже переобулся.
(И да я спросил, его резине было пару месяцев, там и по уголочком на протекторе видно что свежая).
В Москве дороги же реагентами политы, а это мокрый асфальт.
Да это ясно! Мне в область надо.
Ну, в общем ясно.
Подводник
22.05.2022, 13:49
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93622&stc=1&d=1653212520
Вот и пришло время расставаться... Аж слеза прокатилась. Проехали мы вместе 120 000+км. И в целом колеса эти теперь будут кататься у дедушки на карбюраторной ниве. А мне уже страшно по трассе на них идти 150.
Диски Borbet... На них встал 3й комплект шин. Прошли они тоже уже около 150 т.км. Одно колесо немного бьет по внутреннему диаметру, остальные идеальны. Это с учетом того что колеса видели Кавказ, Бермамыт, Крым по спирали, другие области с плохими дорогами. И застали еще разбитые дороги Украины.
По БФГ буду скучать... Резина ОГОНЬ! Жаль что цена её теперь 88+к. руб.
Вообще ничего плохого сказать не могу. Не единого прокола. Порезы но не травит.
Сейчас встала шоссейка Toyo почти новая Но на нее без слез не взглянешь.
Вес в сборе 19.8
Сейчас колеса мои поехали в Севастополь СДЕКом. За 4060р...
Борбетики, я уже скучаю=)
Подводник
22.05.2022, 15:53
Диски с резиной едут в Крым:)
...MAXXIS ... дали талон на пожизненную гарантию.
удалось воспользоваться? меня в свое время с ней послали, да и сами шины долго не прожили (другая модель была, не АТ), после чего крайне негативно к этому бренду стал настроен.
Как Yokohama Geolandar A/T G015 на замену штатным Amtel Cruise 4x4? Амтел меня полностью устраивал. Взял бы снова, но их больше нет. По бездорожью не катаюсь, но хочется сохранять возможность съехать с асфальта при необходимости...
Второй вариант - это Maxxis AT-771.
vovik1959
07.02.2024, 21:34
Как Yokohama Geolandar A/T G015"
Катаюсь на ней с июня 21 года зимой и летом, пробег на ней 38ткм, износа почти не видно. По трассе нормально,дорогу держит хорошо(правда я особо не гоняю, в пределах сотни), тормозит тоже нормально, единственное, стало немного шумнее, чем с новья, музыку по громче и нет проблем. Езжу на ней по горным довольно тяжёлым дорогам Северного Кавказа, так же всё ОК, сравниваю со штатными Контиками. Вообщем нормальная резина по тем ценам, я брал по 5300 за баллон, а сейчас уже,наверное,за десятку.
Maxxis AT-771
Зимой не на нем не езжу, только летом, но переобуваюсь раньше. Отлично держит дорогу по весенней слякоте. Может и зимой можно на нем кататься, но с таким трафиком спокойней на шипах.
Регион - Москва и область.
Lisovscky
12.02.2024, 19:49
Как Yokohama Geolandar A/T G015"
Катаюсь на ней с июня 21 года зимой и летом, пробег на ней 38ткм, износа почти не видно. По трассе нормально,дорогу держит хорошо(правда я особо не гоняю, в пределах сотни), тормозит тоже нормально, единственное, стало немного шумнее, чем с новья, музыку по громче и нет проблем. Езжу на ней по горным довольно тяжёлым дорогам Северного Кавказа, так же всё ОК, сравниваю со штатными Контиками. Вообщем нормальная резина по тем ценам, я брал по 5300 за баллон, а сейчас уже,наверное,за десятку.Аналогично, первый сезон на геолендере, когда брал, думал будет посредственная резина, цена вроде так, середнячок. А едет отлично, и по грязи гребет и не шумит и мягко идет..
Аналогично, первый сезон на геолендере, когда брал, думал будет посредственная резина, цена вроде так, середнячок. А едет отлично, и по грязи гребет и не шумит и мягко идет..
А по льду как на ней ездить? Или только летний сезон ?
А то видел, как тормозит на льду Прадик на какой-то атшке...
vovik1959
13.02.2024, 18:57
[QUOTE=onebar;665012]А по льду как на ней ездить?
/QUOTE]
Опасно,на льду только шипы. А по снегу,снежной каши нормально,эта резина зимой пригодна только для южных регионов,хотя она вроде как имеет зимнюю маркировку.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot