Просмотр полной версии : Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)
Почитал, и понял, что можно брать.
Без сомнений.
Здравствуйте. Заправился, через некоторое время двигатель затроил, загорелся мигающий чек двигателя.
Заглушил, завел чек не мигает, тронулся, не мигает, добавил обороты замигал. экспериментальным путем установил что,
не зависимо от передачи и если посчитать что педаль акселератора min 0, а max 1 то при нажатии на педаль
приблизительно от 0 до 0,3 (0,5) чек не горит и детонации нет, выше - детонация и горит чек.
Что это и как это исправить. 4х4, 135 лс, полный. 64000, 2014 гв. Обслуживание все 5 лет в сервисном центре.
Спасибо.
Kladovchik.2011
28.01.2019, 17:47
Обслуживание все 5 лет в сервисном центре.
Это хорошо или плохо?
Джекс, в первую очередь ошибку смотреть и свечи проверять.
Hunter73
28.01.2019, 18:39
Здравствуйте. Заправился, через некоторое время двигатель затроил, загорелся мигающий чек двигателя.
Заглушил, завел чек не мигает, тронулся, не мигает, добавил обороты замигал. экспериментальным путем установил что,
не зависимо от передачи и если посчитать что педаль акселератора min 0, а max 1 то при нажатии на педаль
приблизительно от 0 до 0,3 (0,5) чек не горит и детонации нет, выше - детонация и горит чек.
Что это и как это исправить. 4х4, 135 лс, полный. 64000, 2014 гв. Обслуживание все 5 лет в сервисном центре.
Спасибо.
Плохой бензин залили, если полный бак, то сливать и заливать нормальный, с проверенной заправки и для начала литров 10 98, чтобы остаток смешался, потом откатать этот бензин далее штатно заправляться. Конечно можно и свечи перед этим проверить. Можно не сливая попробовать залить литрушку ацетона в бак, чистого спирта (вдруг вода попала), а можно и потихоньку до СТО добраться, так что вариантов несколько.
Hunter73, ну да.
Помнится, в январские праздники 2015 мне на газпроме 40 литров мочи налили. Так вот за пол бака умерли чвечи. Пробегу было 7 тыкм.
Плохой бензин залили, если полный бак, то сливать и заливать нормальный, с проверенной заправки и для начала литров 10 98, чтобы остаток смешался, потом откатать этот бензин далее штатно заправляться. Конечно можно и свечи перед этим проверить. Можно не сливая попробовать залить литрушку ацетона в бак, чистого спирта (вдруг вода попала), а можно и потихоньку до СТО добраться, так что вариантов несколько.
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
Спасибо за совет, сервисный от меня 250 км, Попробую свечи заменить. В книге по дастер прочитал про датчик положения газа, который работает с ЭБУ. Если из Вашего предложения ничего не получится, вероятно датчик, что Вы на это скажите? Спасибо.
Hunter73
29.01.2019, 16:35
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
Спасибо за совет, сервисный от меня 250 км, Попробую свечи заменить. В книге по дастер прочитал про датчик положения газа, который работает с ЭБУ. Если из Вашего предложения ничего не получится, вероятно датчик, что Вы на это скажите? Спасибо.
Если бы у вас плавали обороты самопроизвольно, то можно было бы и на датчик подумать, а так есть причина - залили некачественный бензин и есть следствие - ненормальное горение смеси, с которым ЭБУ пытается справиться, но не может. Кстати на двигатель сверху вода не попадала ? В прочем увидите когда снимите катушки.
Как легко и просто на Drave меняется ремень и ролики вспомогательного оборудования. Не верите, подлезь и ослабить натяжной механизм на f4r 410 без навыка и спец ключа очень "геморойно", процедура с помощником заняла 2 часа. Лучше заплатить спецам по данной модели.
Как легко и просто на Drave меняется ремень и ролики вспомогательного оборудования. Не верите, подлезь и ослабить натяжной механизм на f4r 410 без навыка и спец ключа очень "геморойно", процедура с помощником заняла 2 часа. Лучше заплатить спецам по данной модели.
Нет там никаких проблем. Ослабляю обычным накидным на 16 натяжной ролик и все.
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------
А вот чтоб снять натяжной ролик надо открутить опору двигателя и немного двигатель приподнять. Поднимаю обычным бутылочным домкратом через отверстие в защите для слива масла. Деревяшку только надо подставить вначале. Тоже через это отверстие. Защиту даже не снимаю при замене ремней.
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------
Наверное вы пытались вначале ослабить центральный болт. Его на самом деле трудно открутить не снимая опоры. но при замене ремней ее и так надо откручивать. А вот просто ослабить ремень занимает 5 минут. Для этого не надо откручивать крепежный болт.
Нет там никаких проблем. Ослабляю обычным накидным на 16 натяжной ролик и все.
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------
А вот чтоб снять натяжной ролик надо открутить опору двигателя и немного двигатель приподнять. Поднимаю обычным бутылочным домкратом через отверстие в защите для слива масла. Деревяшку только надо подставить вначале. Тоже через это отверстие. Защиту даже не снимаю при замене ремней.
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------
Наверное вы пытались вначале ослабить центральный болт. Его на самом деле трудно открутить не снимая опоры. но при замене ремней ее и так надо откручивать. А вот просто ослабить ремень занимает 5 минут. Для этого не надо откручивать крепежный болт.
Все делалось без откручивания опоры.
После замены роликов и ремня вспомогательного,при запуске двигателя на холодную,все равно осталось равномерное пощелкивание в нижней части движка со стороны правого колеса,пропадающее при прогреве до рабочих температур.Предполагаю что это уже относится к ГРМ.
Начинаем подготовку к замене ГРМ,в связи с этим вопрос:
-есть оригинал в комплекте,но без помпы ;
-есть SKF в комплекте с помпой -8900рублей;
-есть все по отдельности и дешевле,но не в цене дело;
-исходя из личного опыта,желательно с кодами.
Менять планирую на одном из проверенных клубных сервисцентров.
Рено увеличило сроки замены всего обсуждаемого до 90т.км,но наверное погорячились.
Из замененного комплекта вспомогательного люфтил натяжной,обводной после снятия очень туго прокручивался,сам ремень поизносился хорошо с внешней стороны за 60т.км.
тоже интересуют комплекты SKF. Кто-нибудь о них может что сказать?
Подшипники они делают хорошие.
skf vkma 06104 - грм
skf vkma 36037 - ремень доп оборудования
подходят на двигатель f4r 410. в комплекте болты не идут. старые поставил.
пока все работает тихо.
у моего дастера пробег 75000км и заметил отпотевание на клапанной крышке. один раз доливал масло. хотел на следующем ТО менять прокладку, но кто-то сказал там типа герметик. проконсультируйте плиз. СПАСИБО.
alexkop, потеют они у всех. Из-за запотевания масло уходить не может. У меня потеет и ещё потеет сальник коленвала и масла уходит около сантиметра по щупу от метки максимум. Пробег 304 тыс км.
заметил отпотевание на клапанной крышке.
Плюс к сказанному коллегой выше, добавлю, что там клапанная крышка держит распредвалы. Работа будет не дешевой. У меня тоже потеет, пока не парюсь.
Не надо трогать эту крышку. 300 тыс так потеет и никаких проблем.
А у меня и крышка потеет и расход масла около 1 литра на 10000 км.
На свечах масло, что может быть?
около 1 литра на 10000
Нормально.
На свечах масло, что может быть?
Маслосъёмные колпачки и кольца...
Дым их трубы сизый?
pdm, пробег какой?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ----------
Могу сказать, что у меня пробег 300 тыс км расход за 10 тыс км около 400 гр. От метки минимум до максимума 2 литра и 4 см, а у меня отбавляется около 1 см.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
14.08.2020, 23:56
А у меня и крышка потеет и расход масла около 1 литра на 10000 км.
На свечах масло, что может быть?
Не гадайте. купите самый дешёвый эндоскоп https://aliexpress.ru/item/32255881055.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.301233edZRd 3Tp&_ga=2.241297218.1507361972.1597434421-1931160259.1577096229
и посмотрите что у вас там творится и в чём проблема, ну а дальше лечить по обстоятельствам. Или забить и ездить.
Я вычислил, был Жор)) 100гр. на тысячу). Залегли кольца
https://b.radikal.ru/b16/2008/7a/38968972fefb.jpg (https://radikal.ru)
Раскоксовал, всё стало в норму. Попробую на драйве в профильной теме всё подробно описать. ссыль будет если получится.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
19.08.2020, 13:36
Раскоксовка колец и промывка масляной системы.
https://www.drive2.ru/c/567605561604964388/
Rene Buaron
19.08.2020, 17:30
pdm, пробег какой?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ----------
Могу сказать, что у меня пробег 300 тыс км расход за 10 тыс км около 400 гр. От метки минимум до максимума 2 литра и 4 см, а у меня отбавляется около 1 см.
Вы же, поди знай, движку чип-тюненХом, как "подопытного кролика" не "заливали" сырыми прошивками?:sarcastic: До отсечки не крутили, почём зря? Один хозяин...
Двигатель, имхо, крепкий середняк. Ему бы каробасы (трансмиссии)по-шустрее.:mda:
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Если рассматривать в комплексе, с навесным...
Rene Buaron, если честно, то двигатель я не берегу. Был и прошит он не раз. И прошивки для испытания заливали от свв моторспорт. Кто помнит, то и на стенде гоняли. Графики со стенда в теме свв мои висят. Сам кручу часто двигатель до отсечки, а она у меня 7200 об/мин. Просто эксплуатируются как попало. Единственное лью масло в одном проверенном месте и бензин на хороших заправках. Бензин повторюсь ещё раз только 95й и летом в жару только 98й или 100й. Никогда не заливал 92й.
Двигатель, имхо, крепкий середняк.
По надёжности и долговечности это один из лучших двигателей на сегодняшний день, среди всего того барахла, что в наше время пихают на заводах под капоты.
ГРМ набор в RENO96.ru стоит 6500 оригинал с болтами, ремень генератора 1400. есть вопрос думаю сразу поменять и грм и генератора ремень пробег 84000 км примерно какой ставить набор?
про клапанную крышку понял трогать не буду.
Позвонил дилеру автомир в екатеринбурге за замену ремня ГРМ и ремня генератора набором все с натяжителями 28900 руб, но у меня карточка со скидкой 24565 руб.
Господа! У кого рестайл - как открутить датчик давления масла??? Как к нему подлезть? Смотрел в тырнете - там все просто, на дорестайле, да еще со снятым движком. Но тут как???
Кстати, пробег уже 71 к. Запотевала сверху крышка, где клапан фазера. Потел по сальнику. Сальник заменил. Начинаю готовиться к замене всех ремней.
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
И да. На 50 к делал раскоксовку.
Ребят, нужен аборт по телефону :) Двигатель F4R стал шумновато работать, снял видео, послушал дома, в ужас пришел от треска:(
При этом, запускается идеально, динамика не ухудшилась, средний расход по чекам, веду учет, с покупки машины продолжает снижаться.
jLJA7nqfh9M
Что скажите? Спасибо :)
Если показать видео,тому кто не видел как работает f4r, скажет дизель))). Это прогрев еще идет или на горячую? Вроде обороты выше хх.
Мне кажется у меня так всегда шумел пока не прогреется, да и потом не тихо.
Это прогрев еще идет или на горячую?
Горячий, после поездки.
Обороты четко 750 держит.
нужен аборт по телефону
запускается идеально, динамика не ухудшилась
Ужасный звук ))
При изменении оборотов двигателя звук меняется?
Ролики от натяжного и приводного ремней давно менялись?
На динамику не влияет, запуску не мешает, зато стрекочет знатно.
Недавно менял весь комплект именно из-за того, что нижний ролик начал пародировать вертолёт.
Благо ровно 4 года прошло с прошлой замены ремня ГРМ с роликами, тут и пора приводного пришла (до кучи).
Ещё генератор может давать похожий звук.
Но это уже не ко мне - я только аборты и только по телефону ))
С генератором - в сервис. Впрочем, с роликами - тоже (мой вам совет).
дизель
Я вас умоляю, совсем другой звук.
Двушка цокает, дизель - хрумкает (жуёт).
Со стороны фазика явно шумнее. У кого он накрывался, сейчас поставят диагноз.
Ролики от натяжного и приводного ремней давно менялись?
ГРМ с роликами менял недавно, ролики навесного не менял, но когда менял ГРМ, их покрутил, ни люфтов, ни заеданий.
Нужно будет запустить без ремня навесного.
ролики навесного не менял, но когда менял ГРМ, их покрутил, ни люфтов, ни заеданий.
Нужно будет запустить без ремня навесного.
А что ревизию роликов у навесного не сделал, ты же спрашивал у меня, как вскрыть пыльники на подшипниках. Вероятно паразитный и зашумел, там смазка сохнет-парафиниться что-то быстро. Вот фото моего паразитного ролика, ну ты его уже видел.
А что ревизию роликов у навесного не сделал, ты же спрашивал у меня, как вскрыть пыльники на подшипниках.
Да покрутил их, мягко всё, и лень было снимать натяжитель и паразит.
Причём, шум не резко появился, а плавненько так прогрессирует, сегодня, вроде, шумно, завтра, вроде, нет :)
Причём, шум не резко появился, а плавненько так прогрессирует
У меня так же было
Народ, поделитесь у кого какие топливные коррекции.
Желательно дорестайлинг, инфа чип/без чипа и пробег.
Спасибо!
Чипа нет, 66 т.км. в последнее время реже стал смотреть, летом на трассе как-то мониторил, все в пределах нормы, меньше 10 %.
Долговременная чаще в небольшой плюс, а кратковременная в минус, соответственно. Но это при установившемся режиме движения.
ЗЫ, а к моему вопросу от 19 октября о шуме двигателя, никто больше телефон не запихивал под капот очень близко к работающему двигателю?
Народ, поделитесь у кого какие топливные коррекции.
Желательно дорестайлинг, инфа чип/без чипа и пробег.
Спасибо!
-1,6 %, без чипа, 154 тыс
Евгений54
01.04.2022, 17:10
Всём здря! Кто может пояснить, что за ёмкость прозрачная вроде как с маслом у клапанной крышки со стороны 4 го цилиндра?
Вчера на пробеге 160 тыкм. накрылась катуша зажигания 2-го цилиндра.
Мысли по поводу:
Неисправность пропусков зажигания во 2-м цилиндре выявлена по сканеру. Полез, думал опять колодец залило, хотя я их хорошо уплотнил пыльниками РЦС от 2101. Колодец сухой - поменял свечу. Троит. Поменял все свечи - троит. Начал сдергивать провода с катушек по-очереди. Реагируют все! (вспоминаю, что где-то об этом уже читал).
Воткнул новую катушку на 2-й цилиндр - все заработало.
В итоге лишние убитые 30 минут из-за неспокойной головы. Пойду новый оберег (катушку) куплю.
Пробег моего Дастера 2,0 4х4 210000 км. С 50000 км стоит ГБО. Прошлым летом забыл выключить фары и аккумулятор сел в ноль. Две недели назад, когда менял фильтра ГБО, подключись к газовым мозгам и увидели, что все газовые настройки сбросились. Мастер спросил разряжался ли аккумулятор, сброс произошёл из-за этого. Настроил я поехал. Вчера ехал по трассе 140 км/ч, увидел сзади чёрный выхлоп, движок застроил, вылезла ошибка. У меня стоит multitronics, начал показывать пропуски зажигания во втором цилиндре. Доехал до автомастерской 30 км, компрессии во 2 цилиндре ноль и масло ушло до минимума. Когда остановился, от мотора шёл голубоватый дымок и пахло горелым маслом. Вопрос знатокам: Клапан во 2 цилиндре прогорел или ещё что? Ремонт дорогой? Проехать на таком моторе можно своим ходом километров 20 до мастера или на эвакуаторе?
Проехать на таком моторе можно своим ходом километров 20 до мастера или на эвакуаторе?
Я бы не заводил даже, пока дефектовку не сделают.
Неизвестно что там в цилиндре, колечко, клапан, прогорел-не прогорел, отвалилсь кусочки или нет.
Если что-то покрошилось, может поколотить поршень, стенки, целый клапан, и т.д.
Клапан во 2 цилиндре прогорел или ещё что? Ремонт дорогой?
Голову снимать и смотреть.
Без дефектовки это пальцем в небо рассуждать.
Проехать на таком моторе можно своим ходом километров 20 до мастера или на эвакуаторе?
После того, как движок выплюнул всё масло? Даже не думайте.
Я бы не заводил даже, пока дефектовку не сделают.
Я бы тоже.
Вчера на пробеге 160 тыкм. накрылась катуша зажигания 2-го цилиндра.
Мысли по поводу:
Неисправность пропусков зажигания во 2-м цилиндре выявлена по сканеру. Полез, думал опять колодец залило, хотя я их хорошо уплотнил пыльниками РЦС от 2101. Колодец сухой - поменял свечу. Троит. Поменял все свечи - троит. Начал сдергивать провода с катушек по-очереди. Реагируют все! (вспоминаю, что где-то об этом уже читал).
Воткнул новую катушку на 2-й цилиндр - все заработало.
В итоге лишние убитые 30 минут из-за неспокойной головы. Пойду новый оберег (катушку) куплю.
По результату - меньше тупит АКПП, на холодную перестала пинатьсяпри переходе 1-2. Долговременная коррекция вошла в диапазон 0..-10%, расход начал падать.
Но процессу также помогло мягкое промывание форсунок лавром (котороая в бак). На бензине сразу резвее побежала.
Промерю остальные катушки - доложусь.
Первые замеры по сопротивлению катушек
Норма (по информации с drive2):
перв. обм. 0.5-2 Ом (замер нов. ориг. 1.4); втор. обм. 7-12 кОм (замер. нов. ориг. 10к или 6.8к).
Новая Старвольт
перв. обм. 1.6 Ом; втор. обм. 9.85 кОм;
Убитая родная Beru (снятая со 2-го цилиндра)
перв. обм. 1.7 Ом; втор. обм. 4.85 кОм;
Как видно, родная катушка просела (относительно какого уровня непонятно, как померю остальные станет яснее). На двигателе остались 3 родных Beru и одна, вероятно, Турецкая с металической проставкой посередине, коих в аналогах десятки. Куплена была еще в 2015 году то ли в Логаншопе, то ли в Дастершопе как "Катушка зажигания Renault оригинал 8200765882,7700875000"
https://www.logan-shop.ru/products/katyshka_zajiganiya_na_dvigatel_1,6_16v_renault_or iginal_8200765882/
Нынче называется "для 1.6", но все каталоги дают как годную для 2.0.
По эксплуатации скажу, что кончалась она плавно и долго, около 50 тыс км. Из симптомов - муки контроллера подобрать смесь и угол зажигания в небольшие холода при холодных пусках - машинка первые несколько секунд пыталась подтраивать.
Дошли руки. Представляю:
Общие замеры по сопротивлению катушек:
1 цил. родная Beru
перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.1 кОм;
2 цил. "родной" аналог Турция (с зеленым пятном на верхней крышке)
перв. обм. 1.0 Ом; втор. обм. 7.0 кОм;
3 цил. родная Beru
перв. обм. 1.4 Ом; втор. обм. 7.3 кОм;
4 цил. родная Beru
перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.2 кОм;
Норма (по информации с drive2):
перв. обм. 0.5-2 Ом (замер нов. ориг. 1.4); втор. обм. 7-12 кОм (замер. нов. ориг. 10к или 6.8к).
Новая Старвольт
перв. обм. 1.6 Ом; втор. обм. 9.85 кОм;
Убитая родная Beru (снятая со 2-го цилиндра)
перв. обм. 1.7 Ом; втор. обм. 4.85 кОм;
Поменял катушку 4 цилиндра на Старвольт (т.к. из всех снятых из нее не доставалась контактная пружина, прикипела) - работает как ни в чем не бывало.
Вот теперь думаю, устроить эксперимент с новыми катушками или нет.
высоковольтную часть так мерить вещь не благодарная и пустая трата времени,она в статитике может ничего и не показать ,а в работе будет шить либо постоянно либо иногда, а если межвитковое то тупо недодавть высокое и естественно с пропусками.Статикой можно оценить только обрыв наверное.Но как по мне то если пропуски и подозрение на катушку то только замена ,Все остальное пустая трата времени.
Убитая родная Beru (снятая со 2-го цилиндра)
перв. обм. 1.7 Ом; втор. обм. 4.85 кОм;
Вот типичноре межвитковое.А что бы его упредить то можно немного уменьшать зазор на свече при установке или замене например на 01-02 от первоначального.Я так делаю на лодочных моторах,потому как там цены если что на пару порядков выше был еще до санкций.Либо колхозить перематывать и ставить от китайского мопеда:)
высоковольтную часть так мерить вещь не благодарная и пустая трата времени,она в статитике может ничего и не показать ,а в работе будет шить либо постоянно либо иногда, а если межвитковое то тупо недодавть высокое и естественно с пропусками.Статикой можно оценить только обрыв наверное.Но как по мне то если пропуски и подозрение на катушку то только замена ,Все остальное пустая трата времени.
Вот типичноре межвитковое.А что бы его упредить то можно немного уменьшать зазор на свече при установке или замене например на 01-02 от первоначального.Я так делаю на лодочных моторах,потому как там цены если что на пару порядков выше был еще до санкций.Либо колхозить перематывать и ставить от китайского мопеда:)
Осцилографом с импульсным тестером пока не обзавелся, но мысль такая есть ))) Я себе мастерскую в кладовке пока не обустроил, вещей много )))
Тем не менее есть непосредственная связь между параметрами в статике и динамике, поэтому определенный смысл есть - одинаково будут работать или нет. Понятно, что это только очень косвенный анализ.
Ну а по поводу "упредить" - палко о двух концах. Во-первых - зазор в том числе влияет на мощность искры и фазу ее срабатывания. Во-вторых - 160 тыс. км достаточный пробег, чтобы перестать упреждать, а поменять уже рабочие элементы системы зажигания.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
08.06.2022, 23:58
Всем привет, обнаружил нехороший звук со стороны грм - навесного.. когда появился не знаю, появляется только после хорошего прогрева.
Звук идёт явно от шкива приводного ремня.. Без ремня звука нет, на ремень силиконовой смазкой брызгал звук не уходит. Ролики навесного отпадают. Не проверил только генератор, шкив кондея вроде прокручивается нормально..
Куда копать дальше не пойму..
Смотря на швив приводного ремня при работе, ощущение что он не соосный... но прикручен, люфта нет. может просто эллюзия от частичек налипшей грязи..?
Хороший звук конечно на ружу вылезет, но хотелось бы опередить..
4dEKYkOo6eY
Звук похож на звук подшипника. Без ремня звука нет, потому что больной ролик не крутится.
Проверить, какой именно ролик можно таким волшебным прибором
https://i.ibb.co/rxG7dJP/pce-instruments-automotive-tester-mechanics-stethoscope-pce-s-40-2220082-894308.jpg (https://imgbb.com/)
в крайнем случае взять длинную деревянную или волоконную палочку, один конец зажать в кулаке и поднести к уху, второй прикладывать в районе роликов, где не крутится. Где звук будет громче, там и проблема.
Не надо брызгать на ремень силиконовой смазкой. Просто полей на него водой из бутылки сверху, чтобы определить, ремень издает звуки или что другое
andrei.fagot1@yandex.ru
13.06.2022, 22:02
Всем привет. Это мое первое сообщение прошу сильно не ругать. Проблема такая посмотрел эндоскопом в цилиндры во втором и третьем нагар не сильный и капли антифриза. Сам антифриз не уходит уровень между мин и макс. Мотор не дымит масло не ест прет как танк но эти капли не дают покоя. С момента покупки прошел месяц и накатал 1500 км. Уровни всех жидкостей в норме. Двигатель F4R 2 литра 135 л.с
Всем привет. Это мое первое сообщение прошу сильно не ругать. Проблема такая посмотрел эндоскопом в цилиндры во втором и третьем нагар не сильный и капли антифриза. Сам антифриз не уходит уровень между мин и макс. Мотор не дымит масло не ест прет как танк но эти капли не дают покоя. С момента покупки прошел месяц и накатал 1500 км. Уровни всех жидкостей в норме. Двигатель F4R 2 литра 135 л.с
Поменять масло для профилактики (только с подделками аккуратнее), лить 95 бензин и не мешать мотору работать.
P.s. колодцы свечные уплотнить, а то может это не антифриз, а омывайка из колодцев.
andrei.fagot1@yandex.ru
13.06.2022, 22:56
масло я менял бензин 95 лью на свече жидкость по вкусу похожа на антифриз сладкая
а свече жидкость по вкусу похожа на антифриз сладкая
Если бы так было то уровень падал бы ОДНОЗНАЧНО и валил бы белый пар из глушака.
andrei.fagot1@yandex.ru
13.06.2022, 23:21
ну да согласен на волге 3110 прогорала прокладка дым валил белый а тут все чисто. сам надеюсь на то что это что то вроде родовой болячки и ездить можно
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
на видео было видно по паре капель на втором и третьем цилиндрах
Отдать образец отработанного масла на спектральный анализ. Он покажет проблему. Или начинающуюся проблему.
Помогите все таки разобраться с фарсунками 166007733R и 166009398R. На какие двигатели их можно ставить - F4R, F4R410, F4RA400, K4M, 135 ИЛИ 143 л.с? Похоже отличие только в количестве отверстий сопел, у первых 6, а у вторых 4 отверстия.
Помогите все таки разобраться с фарсунками 166007733R и 166009398R. На какие двигатели их можно ставить - F4R, F4R410, F4RA400, K4M, 135 ИЛИ 143 л.с? Похоже отличие только в количестве отверстий сопел, у первых 6, а у вторых 4 отверстия.
Если посадочное место подходит, то без принципиальной разницы должно быть. Смесь мозги сами подберут, производительность +- одинаковая.
Было время на Пежо 406 ставил форсунки от Волги.
alexmed83
14.10.2022, 22:10
Второй раз за день загорается джекичан!
Ошибку показывает Р0141.
Датчик кислорода.
По темам полазил, не еашел ничего.
Что может быть?
Навернулся сам датчик?
Как по опыту?
Или каталику хана?
Пробег 84000
Как по опыту?
Или каталику хана?
Пробег 84000
Каталику не хана.
У меня такая история на 140.000 приключилась на прошлом Дастере: https://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=577602&postcount=851
Нижний датчик сдох.
Купил новый, заменил, через 200км и этот сдох.
В итоге, прошился на Евро-2 и забыл про головняк с датчиками.
Навернулся сам датчик?
Посмотрите по CAN какое напряжение с датчика, характер изменения при прогреве и ошибке?
По моему опыту - проверьте проводку, разъем/(зашунтируйте доп проводами).
alexmed83
20.10.2022, 16:30
Проверил я провода, вроде все целое.
Похоже сам нагреватель помер.
Родной датчик около 6 рублей.
Самый дешевый китацкий 1 рубль
Договорился с ребятами знакомыми
Приехал, вырезали каталик
Вварили вместо него стронгер
И перепрошили на евро 2, прошивкой от Паулюса
Итог:
Пропала вата и задержка на педале газа
Машинка стала поживее
Остальное типа расхода и т.д пока не знаю. Покатаюсь погляжу.
Свершилось!!!
Капиталка f4r от авторитетных мастеров. Плюс сопутствующая информация.
feLtX0bFXxI
Так как хозяин умудрился мотор ушатать? Так и не прозвучало.
А с запчастями на эти моторы ещё не всё так страшно, очень распространённый мотор.
Тем более, что у турок этих запчастей навалом.
Тут проблема не в нарушенных цепочках, а в том, что особой потребности в этих запчастях нет и не было, поэтому их и раньше не завозили в массовых количествах.
Помню, что тот же выжимной и раньше не найти было оригинал.
А кому он нужен, если он никому не нужен?..)))
PS. Лада - наше всё. Надо дождаться нормальной послевоенной Весты, и сваливать туда. :smile: ))
Так как хозяин умудрился мотор ушатать? Так и не прозвучало.
А с запчастями на эти моторы ещё не всё так страшно, очень распространённый мотор.
Тем более, что у турок этих запчастей навалом.
Тут проблема не в нарушенных цепочках, а в том, что особой потребности в этих запчастях нет и не было, поэтому их и раньше не завозили в массовых количествах.
Помню, что тот же выжимной и раньше не найти было оригинал.
А кому он нужен, если он никому не нужен?..)))
PS. Лада - наше всё. Надо дождаться нормальной послевоенной Весты, и сваливать туда. :smile: ))
Да, все так.
Эти ребята просто привыкли ремонтировать корейцев. Они к ним просто потоком идут и на поток, в общем-то, поставлены.
Про неудобство обслуживания он прав, но это последствия впихивания в невпихуемое (это ж B0, из которой сделали кроссовер, да еще совсем некомпактный 2Л мотор). Мое мнение, что точить циллиндры сам хозяин захотел. Зазор в 8 соток не такой критичный. Конус 2 сотки... Ну фиг знает, я не спец. Но силумин у корейцев до 3-4 соток раздувает.
Если достать поршни большей группы (если на 2 то вообще огонь) да новые кольца поставить - то еще 100+ тыс. хватит. Вопрос только - можно ли достать эти поршни (вместо B группу D, например). Мотор масло жрал исключительно из-за маслосъемных колец и зазора ЦПГ. После замены колец перестал бы. А тут залезли уж... Делай нормально. На фоне всех прокладочек, болтиков и пр. стоимость расточки и поршней непринципиальна.
Я по поводу катилика успокоился, судя по всему его непросто сломать у нас.
Вывод простой - надо масло менять регулярно, покупать непаленку, может даже 30-ку (её сдирать со стенок попроще, а мотор это позволяет), а то кольца лягут, они к этому склонны (нетолстые и сливных отверстий маловато).
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
...
PS. Лада - наше всё. Надо дождаться нормальной послевоенной Весты, и сваливать туда. :smile: ))
Только портят ее враги народа
4KODAf0JLcU
Тот же k-power говорит, что пока это были 1.5 движки - ходили по 300+ под легенькими 12-ми. Как только стали издеваться дальше над геометрией - 1.6 + оптимизация аля-франс начались приколы на пробегах около 100.
1.8 вообще с завода уже на коленях выезжает (зазоры огромные, кольца тонкие, контроль качества плохой, плюс запчасти как на иномарку по цене).
Вывод простой - надо масло менять регулярно, покупать непаленку, может даже 30-ку (её сдирать со стенок попроще, а мотор это позволяет), а то кольца лягут, они к этому склонны (нетолстые и сливных отверстий маловато).
Согласен.
По поводу залегания колец есть один дедовский способ, который до сих пор работает.
Если нет привычки выворачивать мотор наизнанку при разгоне, то можно просто периодически (в интервале 10.000 пару раз всего хватит) "давать копоти" мотору.
Пару минут движения на оборотах 5+ тысяч хватит, чтобы зачатки кокса из канавок улетели.
Только мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
Если есть в семье машина на которой преимущественно барышни ездят, то вот прям в принудительном порядке эту процедуру применять.
А то они водительницы аккуратные, мотор обычно до отсечки не крутят...)))
1.8 вообще с завода уже на коленях выезжает (зазоры огромные, кольца тонкие, контроль качества плохой, плюс запчасти как на иномарку по цене).
1.8 фтопку, однозначно. Это заготовка, а не мотор.
Насчёт 1.6 особых проблем пока нет.
В райцентре есть Веста SW 18 года, 320 тысяч уже прошёл, мотор не вскрывал ещё ни разу, и не собирается.
PS. Но это другой мотор 1.6 - 21129 ...))
PS. Но это другой мотор 1.6 - 21129 ...))
В том-то и загвостка. У 1.6 уже геометрия не очень, а когда начали вставлять облегченную ШПГ, импортные компоненты и кончились "деды" на заводе начались приколы.
Пробег в 320 тыс. намекает на такси, а там несколько иные критерии.
После таксистов при ремонте от мотора остается только блок, и то не всегда.
Пробег в 320 тыс. намекает на такси, а там несколько иные критерии.
Нет, там просто машина несколько раз в году ездит в Казахстан.))
В том-то и загвостка. У 1.6 уже геометрия не очень, а когда начали вставлять облегченную ШПГ, импортные компоненты и кончились "деды" на заводе начались приколы.
Эксплуатация покажет, пока информации мало.
Я после "волговских" поршней от 402 мотора на любые современные вообще без слёз смотреть не могу...))
Это просто какие-то затычки для цилиндров, как пивные пробки...)))
KOSH ,
Там в коментах люди сильно сомневаются, что заявленный 177 это реальный пробег.
Потому что на самом деле, 300+ это "тьфу!" для этого мотора.
Из-за этого и ремонтные запчасти для него сложно найти.
Чугун есть чугун, это не свистоперделки алюминиевые по 250 сил с 1,5 литра...
PS. По собственному опыту (правда на К4М), на 170 тысячах дефектовка мотора перед продажей показала разброс компрессии мах. 0,2 по цилиндрам.
Мастер долго цокал языком - "какой ровный мотор на таком пробеге".
Мотор всю жизнь активно ездил, никто над ним не трясся, замена масла с интервалом 10 тысяч, и бензин только 95.
Согласен.
По поводу залегания колец есть один дедовский способ, который до сих пор работает.
Если нет привычки выворачивать мотор наизнанку при разгоне, то можно просто периодически (в интервале 10.000 пару раз всего хватит) "давать копоти" мотору.
Пару минут движения на оборотах 5+ тысяч хватит, чтобы зачатки кокса из канавок улетели.
Только мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
Если есть в семье машина на которой преимущественно барышни ездят, то вот прям в принудительном порядке эту процедуру применять.
А то они водительницы аккуратные, мотор обычно до отсечки не крутят...)))
На эту тему еще есть проблема современных автоматов 6+ ступеней. Они все время пытаются экономить топливо, соответственно езда в районе 2 тыс. оборотов внатяг. Здесь тоже надо давать продуться системе.
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------
KOSH ,
Там в коментах люди сильно сомневаются, что заявленный 177 это реальный пробег.
Потому что на самом деле, 300+ это "тьфу!" для этого мотора.
Из-за этого и ремонтные запчасти для него сложно найти.
Чугун есть чугун, это не свистоперделки алюминиевые по 250 сил с 1,5 литра...
Для 300+ больно офигенный хон. Должен быть износ, а там даже фрикционный слой на поршнях не стёрся. С учетом того, что это первый у них на ремонте, то вполне возможно это тот самый случай некачественного обслуживания (в первую очередь по маслу). Кольца легли - получили расход. В остальном мотор живой и бодрый.
По сравнению с тем, в каком состоянии достается из-под капотов корейцев на таких пробегах, представленный экземпляр живее всех живых.
Я так понимаю f4r можно раскоксовывать, поддон некрашеный. Только делать это уже на расходе 1л/1000 км бессмысленно. В качестве последнего шанса есть димексид. )))
denmts03
12.03.2023, 11:31
Уважаемые товарищи форумчани, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста DUSTER (2 литра) замуркал)
https://disk.yandex.ru/i/gGXUBAYwDXu4Ng
Слышется какой то звенящий монотонный муркующий звук, ррррррр......
Фазник умерает?
Вроде такое бывает когда мембрана на сапуне умирает, у кого то было подобное.
https://youtu.be/DDZEpOTPhOo
Фазник умерает?
Нет, это не фазник. Этот звук исходит от натяжного ролика ГРМ,появляется либо сразу после замены ГРМ, или через время, и стоковые ролики не исключение, также шумят. Просто на ХХ натяжной ролик перестает работать, либо лечить, либо забить.
denmts03
14.03.2023, 02:52
При загибающимся фазнике, я так понимаю, alarm загорается на панели приборов и траблы с запуском?
---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------
Нет, это не фазник. Этот звук исходит от натяжного ролика ГРМ,появляется либо сразу после замены ГРМ, или через время, и стоковые ролики не исключение, также шумят. Просто на ХХ натяжной ролик перестает работать, либо лечить, либо забить.
Спасибо за комент.
Слушайте если да же на стоковом ролике такой звук, то как это можно вылечить?
Кроме как замены ролика мыслей никаких нет.....
Может быть есть уже какие то наработки?
...Просто на ХХ натяжной ролик перестает работать...
Я вот этой части мысли не понял. У нас натяжной ролик не гидравлический, а пружинный. Почему это он на ХХ перестает работать?
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------
Кроме как замены ролика мыслей никаких нет.....
Если это про рестайл, то скорее всего клапан РКГ
Я вот этой части мысли не понял. У нас натяжной ролик не гидравлический, а пружинный. Почему это он на ХХ перестает работать?
Вот здесь наглядно видно. см. до конца.
gjlpfX1Vv3E
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------
как это можно вылечить?
Ослабить натяжной ролик ГРМ на 3мм.и звук уйдет, т.к. натяжной ролик будет работать как ему и положено, из-за перенятяга он перестает работать на ХХ.
Вот здесь наглядно видно. см. до конца.
gjlpfX1Vv3E[COLOR="Silver"]
1. На видео показан исправный и неисправный ролики, о чем указано в ролике (другая версия - перетянут).
2. Смотрим фото и улавливаем отличие в работе ролика ВАЗ от ролика F4R.
Ну хоть сами-то в суть вникайте и не сбывайте с толку других.
Смотрим фото и улавливаем отличие в работе ролика ВАЗ от ролика F4R.
Уловил, вот 1. фото натяжного ролика ГРМ 2л. У вас фото натяжного ролика от навесного оборудования.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=82531&stc=1&d=1440424811 http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94711&d=1678779984
У вас фото натяжного ролика от навесного оборудования.
Да, виноват, ролик не тот. Но по поводу ХХ это мысль все равно странная. Даже по представленному видео: либо ролик неисправен (перетянут), либо исправен. ХХ ни при чем.
"Хрюканье" обычно намекает на мембрану, а она в КРКГ, и её неиспарвность типичная, в отличие от ролика.
Но по поводу ХХ это мысль все равно странная. Даже по представленному видео: либо ролик неисправен (перетянут), либо исправен. ХХ ни при чем.
У меня изначально с новья на ХХ такой звук был, ослабляли натяжной на 3мм, и звук ушёл, прошёл 40тыс. на ослабленном ролике звук не вернулся. В прошлом году менял комплект ГРМ, и натяжной ролик сразу не довели до метки на 3мм, чтобы исключить повтор.
Подскажите пожалуйста, радиатор (на скрине слева) на F4R 2017г где находится? (если капот открыть и смотреть)
Подскажите пожалуйста, радиатор (на скрине слева) на F4R 2017г где находится? (если капот открыть и смотреть)
Это не радиатор, а защита топливной рампы форсунок.
175B19863R.
Установка как выглядит и где стоит покажет яндекс по запросу "защита топливной рампы форсунок f4r"
Андрей1974
20.03.2023, 09:44
Подскажите пожалуйста, радиатор (на скрине слева) на F4R 2017г где находится? (если капот открыть и смотреть)
В передней части мотора
https://s.auto.drom.ru/img4/catalog/photos/specs/renault/duster/65588/big_77866_65588_999.jpg
При установке ГБО на F4R эта защита/кронштейн рампы выкидывается?
При установке ГБО на F4R эта защита/кронштейн рампы выкидывается?
Как правило - да. Вместо неё ставится газовая рампа форсунок, поскольку особо больше негде, подкапотка у дастера плотная, F4R на B0 изначально не планировался.
А в чем суть переживаний?
kovalenko1978
01.11.2023, 18:54
Доброго времени.
Дастер 2.0, 2014 г., F4R400
Есть, в районе Ленинградки (Солнечногорск), толковые диагносты двигателя?
Начал плохо заводиться.
Куда можно съездить и сделать диагностику?
Привет всем Дастероводы. Вопрос к знатокам и экспертам, у меня в минусе долгосрочная коррекция, минус 4.7% почитав просторы интернета увидел что пишут что возможная причина клапан EGR, но вот тут у меня вышла загвоздка а если он на моей машине? 2012 год F4R 400 135л/с.
По идее это клапан картерных газов, может зависла мембрана.Попробуй сбросить ошибку ,может это просто глюк!
Привет всем Дастероводы. Вопрос к знатокам и экспертам, у меня в минусе долгосрочная коррекция, минус 4.7% почитав просторы интернета увидел что пишут что возможная причина клапан EGR, но вот тут у меня вышла загвоздка а если он на моей машине? 2012 год F4R 400 135л/с.
-4.7% это норма. Не мешайте авто работать.
-4.7% это норма. Не мешайте авто работать.
Ну да, так и есть везде написано что норма вплоть до 25% и т.д. Но просто ездить на машине и ничего о ней не знать я думаю это не правильно, по этому сейчас стараюсь что-то изучить, что-то узнать, по этому и возник такой вопрос. Не факт что я туда полезу, но знать и понять хочу. Про клапан на других модификациях информация есть, а вот именно по F4R 400 до ресталинг я ничего не нашёл, почему и пишу. Я так понимаю его нет.
Нет никакого EGR, -4,7 норма, у меня -6 с копейками
Ну да, так и есть везде написано что норма вплоть до 25% и т.д. Но просто ездить на машине и ничего о ней не знать я думаю это не правильно, по этому сейчас стараюсь что-то изучить, что-то узнать, по этому и возник такой вопрос. Не факт что я туда полезу, но знать и понять хочу. Про клапан на других модификациях информация есть, а вот именно по F4R 400 до ресталинг я ничего не нашёл, почему и пишу. Я так понимаю его нет.
Его нет. До отклонения в 10-12% лезть вообще не стоит, если только других проблем нет.
Мужики ещё такая просьба, кому не сложно посмотрите какой у вас процент открытия дроссельной заслонки, у меня 15 процентов на прогретой машине, при этом 750 оборотов двигателя. Мне кажется что на ХХ это многовато.
P.S. если заглушить двигатель тоже 15%.
Не помню точно, 12 что ли было, завтра гляну. Адаптацию заслонки делал ?
Не помню точно, 12 что ли было, завтра гляну. Адаптацию заслонки делал ?
Нет, пока я только использовал долговременный очиститель инжектора, Langzeit Injection Reiniger. Искатал с ним примерно бак, на холодную обороты немного плавают, но в целом вроде бы всё нормально, смутили только этот 15%.
Нет, пока я только использовал долговременный очиститель инжектора, Langzeit Injection Reiniger. Искатал с ним примерно бак, на холодную обороты немного плавают, но в целом вроде бы всё нормально, смутили только этот 15%.
Форсунки надо чистить нормально, на установке, или без снятия, на винсе, с имитатором бензонасоса из бутылки под давлением. Плавание оборотов это подсос воздуха, искать где, часто воздух идет под кольца на дросселе.
Посмотрел, 11,4 дроссель температура мотора 92, давление в коллекторе 31, все это на хх
Мужики, снова я с просьбой. Я тут посмотрел у меня УОЗ на ХХ -29 -30 градусов, всё говорят и я сам видел в Ютубе УОЗ должен быть 11 градусов на ХХ. Смотрел разными программами, и даже дорогим сканерами везде результат одинаковый +/- 1-2 градуса. Кто может посмотрите на F4R. Что у вас.
Смотрел на машине у брата у него УОЗ гуляет от +1 до -1 Но у него Ситроен.
https://imageup.ru/img86/thumb/screenshot-2023-11-25-11-21-41-448-com-ovz-russcanner4647400.jpg (https://imageup.ru/img86/4647400/screenshot-2023-11-25-11-21-41-448-com-ovz-russcanner.jpg.html)
Неверно отображается угол этот, у меня тоже большой показывает
Maratara82
13.12.2023, 23:25
Здравствуйте, нужна профессиональная консультация. У меня Рено Дастер 2,0, ДВС F4R A 400.
Могу ли вместо своего установить ДВС данной модели F4R B 403?
Парамонов Владимир
30.07.2024, 13:58
Добрый день, Уважаемые форумчане, необходима Ваша помощь.
...на блоке ДВС сломано крепление или нет?
конструктивная особенность данного блока ДВС?
Посмотрите пожалуйста что на Ваших блоках? за ранее благодарен,
С Уважением, Парамонов Владимир
Парамонов Владимир
30.07.2024, 14:12
ДВС
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot