Просмотр полной версии : Датчик топлива и его глюки
odin_volk
09.10.2019, 22:51
Ещё никто окончательно проблему не решил ни на дорестайле, ни на рестайле. Через определенное время при стоянке с креном на один бок, ситуация повторяется.
Именно так, - зависания ДУТ бывают и у меня на дорестайле, но я их сбрасываю.
На рестайле тоже как то решают этот вопрос.
Одно из решений подсказали - сброс клеммы аккума на 5-30 мин.
Другое решение - иметь нештатный БК Мульттроникс.
Еще одно решение - смотреть показания ДУТ и делать сброс при помощи ELM327 v.1.5 и скриптов Пирен (на своем я сам смотрел параметры ЦКБС и делал сброс ошибок).
Но вечного ничего нет, все эти зависания и ошибки все равно вылазят и их периодически приходится удалять.
Hunter73
09.10.2019, 23:07
С ДТ сложнее, чем с бензином. Канистра будет грязная, если периодически пользоваться.
Думаю найти надёжную тару на 2-3 литра, залить ДТ, отмыть снаружи и возить в багажнике. Но какую выбрать, чтоб не протекла и не протёрлась? Если протечёт, то жопа! Это не бензин.
Баклажки из под колы достаточно жесткие, я раньше возил всегда, но не те которые тонкие, сейчас экономят на всём, те которые можно пятерней удержать и она не сомнется и возвратится в исходную форму. А канистра была 5-литровая с замком и предохранителем.
Типа этого:
https://avtozvuk.ua/media/cache/medium/uploads/11/599964/1.jpg
Но не китайская конечно, обязательно чтобы не проминался металл и бензомаслостойкая прокладка. Лучше наверно белорусские или украинские канистры. :smile:
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Кстати, можно 3-литровую банку с дизтопливом закатать как консерву.
Ребят, не забывайте, к канистре еще и воронка нужна, если она не встроенная в канистру.
Сам воронку в свое время под капот пристраивал при поездках по Карелии и Кольскому, хотя, если честно, нужды в канистре не было, кроме собственного спокойствия :)
Кстати, можно 3-литровую банку с дизтопливом закатать как консерву.
Стеклянную банку? Неее, это рискованно.
И ещё прольётся обязательно при заправке. :(
Ребят, не забывайте, к канистре еще и воронка нужна,
Да, пока чистая можно и в багажнике возить, а после заправки, или выкидывать, или под капот прятать. Но, на своём дизеле я места не нашёл. Протрёт какой-нибудь кабель или трубку, проблема по-серьёзней встанет.
Куда, под капотом, воронку закрепили?
Штатный комп показывает израсходованное топливо очень точно! например показал что израсходовано 30л на заправке 30 беру идеально! иногда чуть приходится малой струйкой что бы не отбивало :) не имею привычки все высасывать самое большее 40 литров и на заправку а так до пол бака по показаниям уровня примерно пол бака,те показывает половину палок -значит 35 литров войдет!
Hunter73
10.10.2019, 00:37
Стеклянную банку? Неее, это рискованно.
И ещё прольётся обязательно при заправке. :(
Да, пока чистая можно и в багажнике возить, а после заправки, или выкидывать, или под капот прятать. Но, на своём дизеле я места не нашёл. Протрёт какой-нибудь кабель или трубку, проблема по-серьёзней встанет.
Куда, под капотом, воронку закрепили?
У меня была воронка с откручивающимся носиком, но неудобно было, она не держалась сама в бензобаке. :mda:
Тогда только баклажка 2-2.5 литровая, и лейка сразу и герметична, и заменить не долго, для дизеля пойдёт, но вот с почти 2-х кратным расходом бензином, супротив, я не рискнул её иметь.
Тогда только баклажка 2-2.5 литровая
Я о двух вариантах думаю: 1. Баклажку 2 литра обмотать (тонкий сплен+скотч), чтоб не протёрлась. Недостаток, бывают пробки растрескиваются при сильной закрутке. От кока-колы вроде бы по-крепче. 2. Канистру из под масла моторного на 4 литра. Но те, что были в руках, имеют прочные боковины, а дно тонкое и мягкое. Можно дно тоже защитить (сплен+скотч). Недостаток, необходима воронка.
К летнему сезону что-нибудь слеплю. Для спокойствия.
Куда, под капотом, воронку закрепили?
Не крепил, просто место под нее нашел :)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=311&pictureid=4153
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=311&pictureid=4152
Штатный комп показывает израсходованное топливо очень точно!
Подтверждаю, пару раз БК рисовал, что сжег 47 л, именно столько и входило до полного бака.
Подтверждаю, пару раз БК рисовал, что сжег 47 л, именно столько и входило до полного бака.
Интересно это звучит, при условии систематического недолива топлива ТРК.
Что он может показать, если в бак входит до 57 литров, а датчик понимает только 50?
если в бак входит до 57 литров...
У кого входит? У меня ни разу :)
47 входило на давно горящей лампе, емнип, больше 70 км.
не имеет значения сколько входит ,главное что точно показывает сколько сжег,потом просто доливаешь исходя из сожженного! Хотя наверное можно узнать точно если ехать пока не заглохнет совсем:) но не хочется всю шнягу засасывать:)
У кого входит?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=229960&postcount=1
но не хочется всю шнягу засасывать:)
А топливо всегда с самого низа забирается :)
Саблинский
11.10.2019, 10:08
А топливо всегда с самого низа забирается
А шняга чуть ниже. Заливаешь 3 литра воды и вот она ШНЯГА пошла.
Заливаешь 3 литра воды
:mda:
В топливный бак??? Я тоже хочу на воде ездить.
Rene Buaron
11.10.2019, 13:09
На переднеприводных Дастерах проблемы с глюками датчика топливного бака нет, ибо, форма топливного бака более-менее правильной формы: нет необходимости подгонять её под элементы полного привода.
Как и нет проблем с конденсатом в банке резонаторан а бензиновых дастерах: у 2-х вэдовых- он ровный, как стрела.
Саблинский
12.10.2019, 23:06
:mda:
В топливный бак??? Я тоже хочу на воде ездить.
читай выше, не на воде будет, а на шняге:rtfm:
читай выше
Выражайся яснее.
Приезжаю на АЗС, встаю у ТРК, в тестовом режиме замеряю количество - 18 литров. Заливаю 24,5 литра и снова в тесте замеряю - 50 литров. ТАТнефть перелила... :shok:Занавес. :sarcastic:
Саблинский
14.10.2019, 09:37
Выражайся яснее.
на шняге
Если заправляться на заглушенном и заводиться хотя бы через пол минуты после заправки то глюков не будет.
Если заправляться на заглушенном и заводиться хотя бы через пол минуты после заправки то глюков не будет.
Всегда так и заправляюсь, а глюки бывают.
Чаще всего лечу заправкой до полного бака.
Всегда так и заправляюсь, а глюки бывают.
Чаще всего лечу заправкой до полного бака.
Очень редко но бывают. У меня может раза три четыре за все время на заглушенном. Сейчас уже ее точно не скажу но в момент когда проялялась эта особенность я для себя отметил что закомерность пояления глюка есть.
dusterson
15.11.2019, 21:46
Дастер, 2016, 1.6, 114 л.с.
При покупке показывал пустой бак (или почти пустой, то есть и значок уже горел).
Залил ради интереса 20л всего лишь - поднялось аж до 4/8 по датчику.
Поездил чуток (не шибко много), опустилось на два деления.
Поехал на заправку, думал залить полный бак - раз и на 20 литров отщелкивает и по компьютеру показывает полный. Хотя там с моих заправок на тот момент было литров 30 по факту из более чем 50ти фактических.
В итоге деления и угасают довольно быстро, производя ощущение нереально быстрого расхода.
В чем может быть дело и как лечить?
odin_volk
15.11.2019, 22:19
dusterson, не ты первый и не ты последний задаёшся этими вопросами, просмотри тему, 39 страниц это не слишком много, наверняка найдёшь все ответы на все свои вопросы.
dusterson
16.11.2019, 13:03
dusterson, не ты первый и не ты последний задаёшся этими вопросами, просмотри тему, 39 страниц это не слишком много, наверняка найдёшь все ответы на все свои вопросы.
Думаю, что тема существует для того, чтобы задавать вопросы и получать ответы от тех, кто реально может помочь. А не абстрактные размышления о том, что скорее всего среди 39 страниц была описана именно такая проблема и ее решение.
В целом проблема похожа на описанную в первом посте темы, но есть ли режим тестирования в рестайлинговых дастерах?
есть ли режим тестирования в рестайлинговых дастерах?
теста нет, есть возможность снять показания от датчика с помощью программ компдиагностики.
в целом, кубики очень не линейны, не любят "кривой" стоянки, и в полный привод очень сложно залить полный бак- у меня с 43 литров начинает отстреливать((
Hunter73
16.11.2019, 20:58
теста нет, есть возможность снять показания от датчика с помощью программ компдиагностики.
в целом, кубики очень не линейны, не любят "кривой" стоянки, и в полный привод очень сложно залить полный бак- у меня с 43 литров начинает отстреливать((
Да, все зависит от заправки, качества и настройки пистолетов.
mr.aliks
04.12.2019, 19:36
теста нет, есть возможность снять показания от датчика с помощью программ компдиагностики.
в целом, кубики очень не линейны, не любят "кривой" стоянки, и в полный привод очень сложно залить полный бак- у меня с 43 литров начинает отстреливать((
Выдаст она Вам тоже самое)
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
Компьютерная диагностика)
Если заправляться на заглушенном и заводиться хотя бы через пол минуты после заправки то глюков не будет.
Будут :secret:
Всем доброго дня. Мое сообщение о том, как я решил проблему глюка датчика топлива. И так, имеем ниссан террано3 2019 года( тот же дастер рестайл). При заправке любого количества топлива до полного бака не хватало две палки. Я просто снял фишку проводов с топливного насоса и завел двигатель, соответственно двигатель заглох, шкала уровня топлива заморгала, соединяем фишку и чудо произошло- когда заправляешь полный бак, полный бак и показывает.
draiver24
22.02.2021, 15:09
Привет всем, подскажите, когда на приборке остаётся 3 кубика, ездишь долгое время, ничего не меняется, потом резко остаётся 1 кубик и загорается лампочка. Дастер дизель 2017 года. Под замену ДУТ?
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
Опять же, сейчас залил 5 литров, один кубик добавился, стало 2,значит уровнемер работает. Или это нормально у них и просто нужен штат или еще что?
Или это нормально у них
Это нормально.
и просто нужен штат или еще что?
Смириться.
draiver24
23.02.2021, 07:25
А то, что пишет израсходовано литров тоже неадекват?
А то, что пишет израсходовано литров тоже неадекват?
У меня очень точно показывает израсходованное топливо, иногда до литра совпадает с залитым при заправке до первой отсечки.
У меня очень точно показывает израсходованное топливо, иногда до литра совпадает с залитым при заправке до первой отсечки.
От жадности заправки зависит, может совпасть, а может и нет :pardon:
draiver24
23.02.2021, 15:39
Ясно. Спасибо за ответы.
Goblin186
14.07.2023, 16:07
Всем доброго дня, рено дастер 2 литра, бенз, пробег 190к. После заправки до полного бака, на заглушенной машине, причем влезло 49 литра, раньше такого не было замечено, после этой заправки бак показал полное значение, больше деления не опускались, проехал км 200, залил еще 20 литров, как был полный так и остался, пытался сбросить через приборную панель, есть ошибка на панели, не помогло, скидывал клеммы с акб, не помогло, фишку снимал с насоса который в баке, на панели маргает бензаколнка, машина не заводиться, вернул все обратно, полный бак (50литров) куда копать? Стоит вытаскивать насос с бака? Может поплавок застрял?
Про бенз не знаю но когда заполняю до полного, аж до блевоты:) с отстоем пены то мне нужно проехать более 250 км когда потухнет первая палка, я к этому привык и не парюсь.
Покатайся еще.
После загорания лампы можно залить 40 л, последние 1-2 литра малым напором (идет отсечка). После замены бензонасоса вместе с датчиком (поставил FCR210113), верхние 2-3 черточки долго расходуются, далее быстрее идет.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
Всем доброго дня, рено дастер 2 литра, бенз, пробег 190к. После заправки до полного бака, на заглушенной машине, причем влезло 49 литра, раньше такого не было замечено, после этой заправки бак показал полное значение, больше деления не опускались, проехал км 200, залил еще 20 литров, как был полный так и остался, пытался сбросить через приборную панель, есть ошибка на панели, не помогло, скидывал клеммы с акб, не помогло, фишку снимал с насоса который в баке, на панели маргает бензаколнка, машина не заводиться, вернул все обратно, полный бак (50литров) куда копать? Стоит вытаскивать насос с бака? Может поплавок застрял?
По идее застревать поплавку негде, но все может быть. Попробуйте постучать аккуратно по насосу через деревяшку молотком. В принципе, раскрутить пластиковую гайку и снять насос несложно при помощи пассатижей или спецключом, но перед этим на всякий случай запаситесь комплектом из гайки и прокладки. Назад ставить лучше, смазав резьбу. Понятно, что снимать насос надо, выездив побольше бензина или выкачав его насосом, подав на него напряжение, замкнув контакты реле K4 в блоке под капотом.
Goblin186
16.07.2023, 12:28
После загорания лампы можно залить 40 л, последние 1-2 литра малым напором (идет отсечка). После замены бензонасоса вместе с датчиком (поставил FCR210113), верхние 2-3 черточки долго расходуются, далее быстрее идет.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
По идее застревать поплавку негде, но все может быть. Попробуйте постучать аккуратно по насосу через деревяшку молотком. В принципе, раскрутить пластиковую гайку и снять насос несложно при помощи пассатижей или спецключом, но перед этим на всякий случай запаситесь комплектом из гайки и прокладки. Назад ставить лучше, смазав резьбу. Понятно, что снимать насос надо, выездив побольше бензина или выкачав его насосом, подав на него напряжение, замкнув контакты реле K4 в блоке под капотом.
Cпец. ключ есть, как бы снять бензанасос не проблема, просто есть ли в этом смысл. если только посмотреть, (уже купил канистру на 10 литров) буду выкатывать бензин в ноль, и заливать с канистры) буду экспериментировать и изучать этот момент.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot