|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2018, 16:42 | #1 |
Новичок
Имя: антон
Регистрация: 08.03.2018
Адрес: иркутск
Сообщений: 4
|
зависанее оборотов при переключении, Дастер 1,6 л 12г
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 1,6л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).
Последний раз редактировалось Ky6uk; 11.03.2018 в 07:24. |
08.03.2018, 18:18 | #2 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Не знаю, как на дастере, но на других автомобилях, проблема бывает от датчика скорости. А именно на дастере эту проблему решили, заменой датчика ГУРа.
|
08.03.2018, 18:49 | #3 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
А по поводу прошивки в соответствующую тему про чип-тюнинг, многие излечились от плавания оборотов перепрошивкой. p.s. Возможно и я иногда замечал что то подобное при трогании с 1 передачи Но не придавал значения раньше, до чип тюнинга, потому что это всего пару-тройку секунд было, да и на холодную. |
|
09.03.2018, 08:19 | #5 |
Новичок
Имя: игорь
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: калуга
Авто: Аутентик 1,6 4х4
Сообщений: 34
|
Один раз такое было, когда поставил свечи с тремя электродами....(достались просто так..), заменил, больше не повторялось...еще важно,
механика или автомат. т.к. датчик скорости только в автомате, механика сигнал берется с ABS. Последний раз редактировалось ig wu; 09.03.2018 в 08:24. |
10.03.2018, 09:45 | #7 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Так попробуйте сменить прошивку.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
18.03.2018, 00:09 | #10 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
AiWiC, моё мнение - прошивка. Сделано специально, чтобы не было присадки при переключении 1-2. Возможно, на других дусях это дело "смягчили", дело партии.
|
19.02.2021, 22:34 | #11 | |
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 19.02.2021
Адрес: Рязань
Авто: Duster 1.6 2012 K4M МКПП6 4x4 Authentique
Сообщений: 1
|
Цитата:
Как-то решилась у вас проблема? Может, стоит поискать заслонку с разбора? Очень сильно мешает переключению. P.S. Трогаться со второй всегда - не вариант, конкретно у этой машины это тяжело: почему-то происходит провал при трогании, когда обороты падают до 1000, машина чуть ли не глохнет, требуется играть сцеплением и подгазовывать (на пробегах до 50 тыс все было ок), никакие манипуляции из вышеперечисленных никак не помогли. Была также проблема с неправильно установленным ремнем ГРМ - ошиблись на зуб, после переустановки также провал не пропал, хотя вроде пропала детонация при трогании. На больших оборотах все ок |
|
17.12.2021, 14:07 | #12 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2021
Адрес: Москва
Авто: Duster 2л. 4х4 МКПП
Сообщений: 5
|
Добрый день всем. Такая же проблемка и у моего Дастера. Куплен пару недель назад. 2 л. МКП. При переключении с 1-й на 2-ю подвисают обороты. При отпускании сцепления словно легкий пинок. Т.е., думаю, это не неисправность, а плавно перетекающий от версии к версии заводской косяк.
|
|
|