Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2018, 16:42   #1
AiWiC
Новичок
 
Имя: антон
Регистрация: 08.03.2018
Адрес: иркутск
Сообщений: 4
AiWiC
По умолчанию зависанее оборотов при переключении, Дастер 1,6 л 12г

здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 1,6л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).

Последний раз редактировалось Ky6uk; 11.03.2018 в 07:24.
AiWiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.03.2018, 18:18   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AiWiC Посмотреть сообщение
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 2.0л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу,
Не знаю, как на дастере, но на других автомобилях, проблема бывает от датчика скорости. А именно на дастере эту проблему решили, заменой датчика ГУРа.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 18:49   #3
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AiWiC Посмотреть сообщение
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 2.0л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).
Я достаточно редко использую 1 скорость (впрочем как и многие), вы и посоветуйте научиться трогаться со 2-й своим клиентам
А по поводу прошивки в соответствующую тему про чип-тюнинг, многие излечились от плавания оборотов перепрошивкой.

p.s. Возможно и я иногда замечал что то подобное при трогании с 1 передачи Но не придавал значения раньше, до чип тюнинга, потому что это всего пару-тройку секунд было, да и на холодную.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 19:48   #4
AiWiC
Новичок
 
Имя: антон
Регистрация: 08.03.2018
Адрес: иркутск
Сообщений: 4
AiWiC
По умолчанию

Отключили датчик гура , никаких изменений, также обороты зависают через раз. И сори ошибся, двигатель 1,6л.

Последний раз редактировалось AiWiC; 09.03.2018 в 08:14.
AiWiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2018, 08:19   #5
ig wu
Новичок
 
Аватар для ig wu
 
Имя: игорь
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: калуга
Авто: Аутентик 1,6 4х4
Сообщений: 34
ig wu
По умолчанию

Один раз такое было, когда поставил свечи с тремя электродами....(достались просто так..), заменил, больше не повторялось...еще важно,
механика или автомат. т.к. датчик скорости только в автомате, механика сигнал берется с ABS.

Последний раз редактировалось ig wu; 09.03.2018 в 08:24.
ig wu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 18:47   #6
AiWiC
Новичок
 
Имя: антон
Регистрация: 08.03.2018
Адрес: иркутск
Сообщений: 4
AiWiC
По умолчанию

Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
AiWiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2018, 09:45   #7
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AiWiC Посмотреть сообщение
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
Так попробуйте сменить прошивку.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 11:50   #8
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AiWiC Посмотреть сообщение
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
Может не все подсосы воздуха выявили. Может ещё обратить внимание на вакуумный усилитель.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 18:59   #9
AiWiC
Новичок
 
Имя: антон
Регистрация: 08.03.2018
Адрес: иркутск
Сообщений: 4
AiWiC
По умолчанию

Тоже проверен. Зависание именно с первой на вторую, был бы подсос проявлялось бы спонтанно а тут именно с первой на вторую.
AiWiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 00:09   #10
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

AiWiC, моё мнение - прошивка. Сделано специально, чтобы не было присадки при переключении 1-2. Возможно, на других дусях это дело "смягчили", дело партии.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2021, 22:34   #11
thaase
Новичок
 
Имя: Илья
Регистрация: 19.02.2021
Адрес: Рязань
Авто: Duster 1.6 2012 K4M МКПП6 4x4 Authentique
Сообщений: 1
thaase
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AiWiC Посмотреть сообщение
зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет
Здравствуйте! Мучаюсь с этой проблемой уже несколько лет. Заливались разные прошивки, производилась очистка дроссельной заслонки, менялись свечи, промывались форсунки, менялись катушки, вырезан кат, заменены уплотнительные кольца на дросселе и на впускном коллекторе, подсосы никто не нашел (искали в т.ч. дымогенератором), адаптация дросселя производилась дилером, что только не делали. Пробег 115 тыс, началось еще примерно на 50-60. Диагносты ничего толком сказать не могут.
Как-то решилась у вас проблема? Может, стоит поискать заслонку с разбора?

Очень сильно мешает переключению.

P.S. Трогаться со второй всегда - не вариант, конкретно у этой машины это тяжело: почему-то происходит провал при трогании, когда обороты падают до 1000, машина чуть ли не глохнет, требуется играть сцеплением и подгазовывать (на пробегах до 50 тыс все было ок), никакие манипуляции из вышеперечисленных никак не помогли. Была также проблема с неправильно установленным ремнем ГРМ - ошиблись на зуб, после переустановки также провал не пропал, хотя вроде пропала детонация при трогании. На больших оборотах все ок
thaase вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2021, 14:07   #12
Serg70
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2021
Адрес: Москва
Авто: Duster 2л. 4х4 МКПП
Сообщений: 5
Serg70
По умолчанию

Добрый день всем. Такая же проблемка и у моего Дастера. Куплен пару недель назад. 2 л. МКП. При переключении с 1-й на 2-ю подвисают обороты. При отпускании сцепления словно легкий пинок. Т.е., думаю, это не неисправность, а плавно перетекающий от версии к версии заводской косяк.
Serg70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2021, 14:16   #13
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

А я очень просто избавился от этого гимора - заправляюсь только 95-тым и на Газпроме или Шелл.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2021, 14:33   #14
Serg70
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2021
Адрес: Москва
Авто: Duster 2л. 4х4 МКПП
Сообщений: 5
Serg70
По умолчанию

Это не исправляет (у меня). Лил и 100-й на газпромнефть. А так 95-й.
Serg70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика