|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2015, 11:57 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=1267 реально прочипованый человек.
Тут небольшой отзыв по дизелю http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=275 и здесь продолжение http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=285 немного но все же. Бензиновые двигатели_ECU Valeo V42 - 5000 руб (по клубной карте) Автор (SVV & MMK) Дизельные двигатели_ECU Delphi DCM3.4 - 8000 руб (по клубной карте) Автор kstovchanin (Адакт). Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты Как нас найти Группа ВКонтакте http://vk.com/club88926157 Результат замера на диностенде дизельного Рено Сандеро 1.5Tdi 2013г.в. на тюнинг прошивке от Адакт (примерно такие же показатели можно ожидать на дизельном дастере) Прирост (пиковые максимальные значения): Крутящий момент: +24,5% (56 Nm) Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.) Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm): Крутящий момент: +24,5% (56 Nm) Лошадиные силы: +25% (20 л.с.) Прошивки для бензиновых моторов существуют в двух вариантах Основные прошивки: ----------------------- В этих прошивках, ускорение и нарастание момента прямо пропорционально нажатию педали газа, без выраженных подхватов, ровное и мощное. Т.е. чем дальше давим на педаль, тем больший момент получаем. В самом начале хода педали заслонка открывает плавно и постепенно, что позволяет комфортно ездить в городе с частыми остановками и троганиями, в пробках и при медленном движении по пересеченной местности. Второй комплект (динамичные): -------------------------------------- Доработаны с целью увеличения динамики ускорения с самых низов. С педалью нужно обращаться аккуратнее т.к. имеется ярко выраженный подхват с 1800-2000 об., момент нарастает быстрее и резче, что дает более агрессивное ускорение по сравнению с основными прошивками. Исходя из этого пояснения можно заранее определиться кого, что устраивает.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте Последний раз редактировалось SJocker; 09.08.2015 в 23:11. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2015, 11:57 | #2 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Ульяновск. Чип тюнинг svvmotorsport
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=233&t=7941 Представитель svvmotorsport г. Ульяновск проезд 8-й Инженерный 23 +7-937-273-18-79 Андрей сайт: chip-tuning73.ru |
09.03.2015, 14:49 | #3 | |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- Sapsan, ты что ли?
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
|
09.03.2015, 15:23 | #4 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
По ценам:
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте Последний раз редактировалось SJocker; 09.03.2015 в 15:36. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2015, 21:28 | #5 |
Супер-модератор
|
Хорошее дело, может и разрожусь как нибудь...
SJocker, а что с дросселем? Заниматься этим вопросом планируете?
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2015, 08:42 | #6 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Да будем делать. Там и без дросселя бомба.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте Последний раз редактировалось SJocker; 10.03.2015 в 14:27. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2015, 17:44 | #7 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Logan, Prestige, ЧИП и ДДУ от SVV motorsport
Сообщений: 827
|
Сегодня был у Андрея, поменял прошивку, вроде от ММК.
Андрей поправь, если другая. "Бомбы" я пока не обнаружил, не где было - то ямы, то пробки, так что ехал в обычном и спокойном режиме. Чисто субъективно машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала. Не измерял по времени, просто ощущения. Проехал всего 30 км по городу до работы, расход 7,5. Завтра еду в Пензу, отпишусь в выходные. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2015, 17:50 | #8 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Да прошивка от ММК, про "бомба" это за дастеры говорилось, а то что "машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала" этого и добивались авторы прошивок, увы в БМВ 325 авто не превращается, но ездить становится намного приятней.
И еще небольшое замечание, сейчас в момент проверки автомобиля после прошивки не стоит измерять расход топлива, сейчас вы начинаете ездить более динамично, больше крутить мотор, испытывать машину, все эти манипуляции никак не ведут к его снижению, вот когда наиграетесь, когда стиль вождения вернется в привычное русло, вот тогда и можно померить.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте Последний раз редактировалось SJocker; 12.03.2015 в 17:56. |
12.03.2015, 18:18 | #9 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
SJocker, делал ТО сам, свечи поставил двух контактные, масло пока еще не заменено. Перед прошивкой обязательно нужно масло поменять или можно потом?
|
12.03.2015, 18:30 | #10 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Да вобщем то масло тут не причем, меняйте по регламенту и все.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
12.03.2015, 18:54 | #11 | ||
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Logan, Prestige, ЧИП и ДДУ от SVV motorsport
Сообщений: 827
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.03.2015, 03:07 | #12 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.03.2015, 11:27 | #13 | |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Вот информации немного для владельцев Дастера по свойствам прошивок, оригинал в соседней теме http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1375 правда может для простого обывателя будет трудно разобраться но все таки почитать не помешает всем, надпомню что речь идет об автомобиле Duster 2.0L.
Цитата:
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2015, 16:40 | #14 | |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Logan, Prestige, ЧИП и ДДУ от SVV motorsport
Сообщений: 827
|
Цитата:
На новой прошивке выше холостые обороты, 800 вместо 750. Двигатель работает ровнее и мягче, отсутствует вибрация на рычаге КПП, глушитель тоже стоит ровно, а не дергается в припадке как раньше. Трогаться стало приятнее. Машина теперь тянет с низов , и на много динамичнее разгоняется, ровно и без ям. Нажимаешь легонько на педаль, двигатель адекватно реагирует. На трассе ловил себя на мысли что ищу шестую передачу постоянно во время разгона. Понятно что это не спорт кар, но прибавка лошадок ощущается. По сравнению со стоковой прошивкой, присутствует ощущение легкости, как будто двигатель работает без напряга, и самое главное разгоняется машинка существенно шустрее. Педаль в пол, как раньше на обгонах, ни разу не давил, теперь обгонять одно удовольствие. Двигатель даже по звуку работать стал по другому. По расходу изменений пока не обнаружил, расход тот же (хотя жару я поддавал, все таки не удержался ). Привык к прошивке очень быстро, и даже на третий день показалось что машина работает и едет так же как на стоке. Позвонил Антону Nick_2141, договорились о встрече, поменялись машинами (двигатели одинаковые), прокатились на разных режимах! Все сомнения рассыпались в прах - новая лучше! Машина со стоковой прошивкой едет только на больших оборотах, от 4000 и выше, в этом и есть ее единственный плюс, на трассе при оборотах выше 4000 машина разгоняется быстрее чем на новой. Но с нашими дорогами и ценами на бензин, думаю это уже не актуально, до таких оборотов смысла крутить нет. Резюме: я ни грамма не жалею и всем советую! Антон тоже в планах на чип. SJocker, Андрей, большое спасибо! И не забудь сообщить когда раздобудешь "бомбу", а я пока буду юзать "торпеду". |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2015, 18:34 | #15 | |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Спасибо, очень рад что вам понравилась новая прошивка для вашего авто.
Теперь немного внесу ясность: 1. Со слов автора по прошивкам для рено логан: Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820. Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО(програмное обеспечение) древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку. 2. Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть. Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя. 3. Цитата:
4. Ну и для всех, кто до сих пор сомневается делать чип или нет, ответ ДА, машина приобретает второе дыхание и начинает радовать вас снова и снова.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2015, 20:31 | #16 |
Супер-модератор
|
Если повезет будем стараться выиграть прошивку за призовое первое место или копить деревянные...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
16.03.2015, 21:05 | #17 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Да ладно, одна туманка на Дастер стоит как две прошивки
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
17.03.2015, 14:44 | #18 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
SJocker, Ловим на слове !
SJocker, если учесть что противотуманка на Дастер стоит 480руб.:http://www.renolada.ru/catalog/optik...renault-duster тогда можно прошиться за 240руб! это дешевле чем у официалов 645руб. |
17.03.2015, 15:42 | #19 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Согласен.
Просто у меня знакомый купил дастера как они только появились и тут же его разбил, въехал передом в столб, так ему ремонт обошелся в 300 000р. тогда еще запчастей на них совсем не было, так вот туманки он покупал за 15 000р. а решетка радиатора хром обошлась ему в 25 000р. еще чтото заказывал в Румынии во Франции и так далее. 3 месяца ждал эти запчасти, вот такая история.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
17.03.2015, 16:06 | #20 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
Серега, слышал поговорку "Я ни такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи", "Скупой платит дважды" да и примеры были, напомню в части отступления от темы: расширители от РА в два раза дешевле оригинальных румынских, только вот Румынские у мну уже третий год стоят без вопросов и проблем, а сколько от РА осталось на машинах не отклеивавшихся?
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
|
|
|