|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2014, 00:05 | #1 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Полуоси (привода) на Дастере
Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.Так вот и сам вопрос:кто видел эти самые полуоси-неужели они такие дохленькие,что не смогут провернуть,конкретно севшие,в грязи колеса?
*** Про привода колес Дастера тут. Конструкция, описание, снятие. Хомуты на пыльники ШРУСов - Febest FE-CLAMPZ фото FE-CLAMPZ
Последний раз редактировалось dg972; 21.12.2018 в 22:49. |
14.04.2014, 07:35 | #2 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Слазий под машину и сам посмотри, выдержат-не выдержат.
Только там не полу-оси , а привода ШРУСов
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
14.04.2014, 12:06 | #3 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Нет,наши привода я видел.Хотелось узнать в сравнении с другими полноприводными машинами.А выдержат-не выдержат на глаз не определишь.Вот поэтому и спросил,может кто-нибудь,до Дастера,пользовал кроссовер с жёсткой межколёсной блокировкой заднего диффа?Какие ТАМ были привода(по диаметру,размеру и т.п.)?
|
14.04.2014, 12:50 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус .
|
14.04.2014, 13:00 | #5 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
|
А я считаю, что нагрузки на каждую из полуосей в случае блокировки не возрастут.
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше. А если брать каждую полуось по отдельности, то в том или ином конкретном случае она может передавать максимальный момент, как с блокировкой, так и без. |
14.04.2014, 13:08 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Кардан может передать момент, получаемый от углового редуктора, и не больше
|
14.04.2014, 13:09 | #7 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Это так,если сел равномерно,но если сел одним бортом,то (при обычном диффе) крутится свободное колесо.При заблокированном диффе будут крутиться два колеса на оси,но основная нагрузка приходится на засевшее колесо.Вот и спрашивал,может кто видел-сравнивал приводА на машинках,на которые владельцы сами уже устанавливают принудительную блокировку-НИВЫ,ШНИВЫ и т.п. а лучше кроссоверы).
|
14.04.2014, 13:26 | #8 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру....
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ---------- Нагрузка на кардан возрастет так ка придется крутить два колеса у застрявшего авто, а не одно. Если даже одно колесо будет на асфальте а второе в яме. Если лазить конкретно то всегда будут проблемы с автомобилями. Ничего не вечно и поломки будут если мучить автомобиль. Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой.... |
14.04.2014, 13:31 | #9 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Полностью с Вами согласен,но случаи бывают разные.Я садился на брюхо,с первого взгляда,в безобидной луже.А когда чухнулся,то оказалось,что под водой грязи по-колено.Теперь на лето бросаю в багажник ручную лебёдку(так на всякий случай).
|
14.04.2014, 14:01 | #11 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать
+1000 |
14.04.2014, 14:08 | #12 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Не забывайте что наша муфта блокируется жестко (там есть специальные шарики которые входят в пазы) и муфту тоже можно порвать. Если бы она дисками блокировалась то возможно и ничего с ней не было. А так там скользить нечему там все жестко.....
|
14.04.2014, 14:16 | #13 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А вот это науке еще не известно , шарики, они для поджатия дисков служат, а не для передачи момента
|
14.04.2014, 14:25 | #14 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
14.04.2014, 14:45 | #15 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
|
14.04.2014, 14:56 | #16 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Если успеет, то отключится. Есть защита именно от перегрева, а не от мгновенной большой нагрузки.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
14.04.2014, 16:02 | #17 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
То же верно.Так вот и хочется узнать,насколько у Дастера привода визуально хлипче,относительно других машин,с самостоятельно установленной блокировкой.
|
14.04.2014, 16:07 | #18 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А где Вы машину собираетесь так мучать, в грязи колеса в любом случае будут прокручиваться, т.к. критическим является сцепление покрышек с грунтом, а не прочность шрусов, или по вертикальным каменистым склонам ползать?
|
14.04.2014, 16:25 | #19 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
В грязь по-уши,специально,не собираюсь лезть.Я спрашивал,выдержат или нет,т.к. некоторые убеждают,что приводА слабоваты.Ну не хочу я ставить самоблок и дергать-подгружать ручником буксующее колесо,чтоб он сработал.А так-нажал кнопочку,заблокировал дифф,вылез из грязюки-опять нажал на кнопку и отключил блокировку.Другой вопрос,что нужна защита "от дурака" или случайного включения,но,повторюсь,это другой вопрос.Изначально интересует выдержит-не выдержит привод.
|
14.04.2014, 16:28 | #20 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Еще раз, в грязи проблема не подвести требуемый момент к колесам, а реализовать его
ЗЫ. Машина сидит на пузе, все колеса крутятся, дело в приводах? |
|
|