Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2024, 11:41   #1
Валерий Сайфуллин
Новичок
 
Имя: Валерий Сайфуллин
Регистрация: 23.05.2024
Адрес: Саратов
Сообщений: 1
Валерий Сайфуллин
По умолчанию Ремонт ГБЦ на F4R400 (2.0, 135 л.с.) или замена двигателя

Всем привет! После некачественного ремонта моего двигателя, возникла проблема с низким давлением масла, в результате чего задрало ГБЦ. Сейчас предлагают:
1. Восстановление моей ГБЦ, путем проточки валов и напылением на постели покрытия (но сами ремонтники говорят, что так себе вариант)
2. Купить новые валы (находим только оригиналы дорогущие, а неоригиналов нет) и также восстанавливать ГБЦ
3. Искать Б/У ГБЦ, так же дефектовать, опрессовывать и проверять у этих же ремонтников.
4. Купить новый двигатель. В авито полно объявлений по продаже якобы новых двигателей по цене +/- 250 т.р. ( одна из контор DV motors, может кто покупал у них?) Все клянуться, что это оригинал из Франции. при покупке дают гарантию не более 30 дней на установку. Хотя опытные мастера говорять, что настоящий оригинальный двигатель будет стоить больше 1 млн.р.
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Может кто проходил подобное?
Валерий Сайфуллин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.05.2024, 18:07   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,055
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Сайфуллин Посмотреть сообщение
4. Купить новый двигатель. В авито полно объявлений по продаже якобы новых двигателей по цене +/- 250 т.р. ( одна из контор DV motors, может кто покупал у них?) Все клянуться, что это оригинал из Франции. при покупке дают гарантию не более 30 дней на установку.
Это всё восстановленные на коленке из запчастей с помойки.
Выбирайте какой-нибудь другой вариант.

Я бы выбрал первый вариант, и после этого машину на продажу.
Дальше с ремонтами всё будет только сложнее, хуже, дольше, и дороже.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 23.05.2024 в 18:10.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2024, 19:13   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Сайфуллин Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Может кто проходил подобное?
https://www.youtube.com/watch?v=jnVcIdeO5_A
и
https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2024, 23:41   #4
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Считаю, варианты 1 или 3, блок хороший у нас, коленвал и масляный насос проверить (заменить), и вообще после задира ГБЦ стружку промыть надо хорошо. Ремонт у к-повера (например) будет стоить 250-350, но качество гораздо лучше кота в мешке из якобы европы.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Вообще-то каналы поставок моторов должны наладиться, время видимо нужно.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 14:57   #5
vif
Новичок
 
Имя: Виталий
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 2
vif
По умолчанию

Валерий Сайфуллин, приветствую, что решили? Сам задумываюсь поставить новый 410 мотор вместо своего 400, но проблема что на 410 впуск другой и выпуск вроде как тоже изменён, по капотом и расширительный в другом месте стоит и аккумулятор, надо впускной старый оставлять, но говорят он тогда с низов не тянет
vif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2024, 23:03   #6
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Не думаю, что впуск влияет так сильно, он на 410-м просто холоднее
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика