Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2024, 11:16   #1
Garynych
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 24.12.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Garynych
По умолчанию Топливо, присадка, ошибки.

Всем привет!

Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!).

Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали.

Суть проблемы:
Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления.
С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет.

Ошибки:
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============================
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 3
----------------------------
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102644 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Garynych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.05.2024, 11:54   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,055
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Спросите лучше на ойл-клубе в этой теме, там больше шансов на ответ будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2024, 11:09   #3
Garynych
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 24.12.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Garynych
По умолчанию

Слил ДТ и залил свеженького. Топливный насос в нормальном состоянии. Проблема не ушла.

Следующая боль - много воздуха в обратке (прозрачная трубка после груши). До груши в прозрачной трубке воздуха нет. Пока грешу на топливный фильтр - он разборный. Сегодня будем посмотреть.

Куда ещё можно глянуть?
Garynych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2024, 18:51   #4
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

В самой груше нет подсоса. Встречал такое на форумах.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика