![]() |
Топливо, присадка, ошибки.
Всем привет!
Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!). Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали. Суть проблемы: Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления. С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет. Ошибки: P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный) Air Bypass Valve System Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ============================ Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit) DTCs: 3 ---------------------------- P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный) Air Bypass Valve System Odometer: 102643 km Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Odometer: 102643 km Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Odometer: 102644 km Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле |
Спросите лучше на ойл-клубе в этой теме, там больше шансов на ответ будет.
|
Слил ДТ и залил свеженького. Топливный насос в нормальном состоянии. Проблема не ушла.
Следующая боль - много воздуха в обратке (прозрачная трубка после груши). До груши в прозрачной трубке воздуха нет. Пока грешу на топливный фильтр - он разборный. Сегодня будем посмотреть. Куда ещё можно глянуть? |
В самой груше нет подсоса. Встречал такое на форумах.
|
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors