Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Топливо, присадка, ошибки. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10619)

Garynych 06.05.2024 11:16

Топливо, присадка, ошибки.
 
Всем привет!

Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!).

Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали.

Суть проблемы:
Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления.
С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет.

Ошибки:
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============================
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 3
----------------------------
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102644 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

More 06.05.2024 11:54

Спросите лучше на ойл-клубе в этой теме, там больше шансов на ответ будет.

Garynych 07.05.2024 11:09

Слил ДТ и залил свеженького. Топливный насос в нормальном состоянии. Проблема не ушла.

Следующая боль - много воздуха в обратке (прозрачная трубка после груши). До груши в прозрачной трубке воздуха нет. Пока грешу на топливный фильтр - он разборный. Сегодня будем посмотреть.

Куда ещё можно глянуть?

ambal70 07.05.2024 18:51

В самой груше нет подсоса. Встречал такое на форумах.


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors