|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2023, 18:25 | #1 |
Новичок
Имя: Екатерина
Регистрация: 01.08.2023
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
|
Сброс межсервисного интервала
Всем доброго дня. Примите новенькую с глупым вопросом)) Есть Дастер Ф2 2016 г.в. 1,6 л. Пробег около 36 000. Сегодня загорелась желтая "пила" (она же "кардиограмма"). Горит с момента зажигания и постоянно. Каких-то проблем не замечено, едет, тормозит, рулит - как обычно. ТО прохожу не у ОД, а в специализированном сервисе. Масло меняю раз в 1-2 года. Последний раз меняла осенью 2022. Есть подозрение, что не сбрасывали этот интервал после замены масла. Хочу попробовать сбросить и посмотреть. Если не поможет - поеду на диагностику. Вопрос в следующем - включаю зажигание, тыкаю кнопочку на торце правого рычажка (стеклоочистители), перебираю экранчики бортового компьютера (пробег, скорость, температура, расход, часы и пр.). А экранчика с гаечным ключом нет. Он доступен только когда подходит срок? Значит, мне его добросовестно сбросили и проблема не в этом?
|
02.08.2023, 08:48 | #2 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Неисправность у вас, у меня, например, пила горела при ошибках дроссельная заслонки и полного привода.
В интернете бы посмотрели, что означает этот значок на дастере. Последний раз редактировалось onebar; 02.08.2023 в 08:51. |
03.08.2023, 13:35 | #3 |
Новичок
Имя: Екатерина
Регистрация: 01.08.2023
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
|
Съездила в сервис, нашли причину и отремонтировали (поменяли датчик стоп-сигнала и лампочку). Фух, как отлегло-то сразу)))
|
|
|