|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игорь, ну есть же законы физики. Деградация аккумулятора, примерные циклы заряда-разряда. А говорить я тоже могу, у меня к примеру дастер прошел вот скоро будет 300, а резина на нем с завода что была не сносилась! И я не вру! Могу показать в багажнике лежит если не веришь.
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ---------- Пробежался по некоторым статьям, пытаясь найти ТТХ аккумуляторов и количество их циклов. Не нашел одни оды как это круто, как заряжать, как менять тормозную жидкость. Что-то они темнят. Явно темнят. ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Вот нашел схожие мысли: https://www.drive2.ru/b/639135390061...0249w115829043 Деградацию аккумулятора не избежать. И особенно в такси. Где цикл заряда и разряда постоянны - если так можно выразится. Я вот на яблочном ноутбуке имею с завода 1000 циклов, аккумулятор я меняю на 1500-1800 из-за риска вздутия банок, что приведет к деформации корпуса или вообще к чему-то плохому. Для меня это рабочий инструмент. при том что заряд -разряд это примерно один день. Аккумулятор у меня служит около 4-5 года. За это время по маркет-расчету должны выйти новые модели и я должен сменить изделие. Так что в принципе если говорить о каком-то гибриде, а не только электро возможно и хватит на 300 т.км. Но это не точно. И главное суперакумуляторы - жуть как морозов боятся... Последний раз редактировалось Подводник; 12.11.2024 в 18:17. |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |