![]() |
|
Электромобили
Цитата:
Даже сотка в день, это три в месяц и 36.000 в год. 50 туда, потом 50 обратно, куча народа ездит в таком режиме... https://52.img.avito.st/640x480/5845079952.jpg Полный заряд на 140 километров, причём это уже на подшатанной батарейке у которой остаток ёмкости (SOH)-70% |
Цитата:
Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽ |
Цитата:
|
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.
|
Цитата:
Цитата:
Довольно подробная статья https://efut.ru/a/135-tjagovye-akkum...romobilej.html |
Цитата:
Леворульные из штатов в среднем на полторы - две сотки дороже. https://www.avito.ru/orenburg/avtomo...013_1489120830 |
Цитата:
Б/у машинки бегают 6-7 лет. Соответственно, новые не меньше десяти. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!
|
Цитата:
Но почему 4 суток? 200 км, пусть 2.5 часа пути + 2 часа зарядка, и так 4 раза. Итого 18 часов. 1 день ехать 200км, потом 2 часа зарядка, потом еще 200км и на ночевку, 2-ой день аналогичен. |
Там чего-то с зарядными станциями, при них даже гостиницы организованы. Уже не помню подробностей, но типа того, что точка одна и если там машина стоИт, то "гуляй Вася".
|
Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов. |
Цитата:
Инфраструктуры у нас мало, и никто не заинтересован в её реальном развитии. Надеяться на то, что например, все АЗС крупных брендов вдруг оборудуют точками зарядки просто глупо, так как для них такое действие равнозначно выстрелу себе в голову. Цитата:
|
Цитата:
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/...735123313.jpeg Цитата:
Например для России, с её лидирующими позициями в мире в сфере атомной энергетики и такими же лидирующими позициями в сфере потенциала гидроэнергетики, энергию на углеводородах вполне возможно отодвинуть на задний план. Было бы желание, как говорится... |
Цитата:
|
Не гидроэнергетику нельзя-реки убиваем со всей биоструктурой и даже питьевой водой. тем более толку от нее практически нет в государственном масштабе .помойму ,львиная доля уголь .мазут.газ,а вот атомную можно и развивать ,только нормально эксплуатировать и не снимать пенки с говна как случилось с Чернобылем.
https://funkyimg.com/i/2V3Gz.jpg Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!! |
Цитата:
|
|
К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю. При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю. А ежедневно, это 23+23 и 5+5. Ну и ещё всякое, по мелочи. Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55. Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год. А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год. Неплохая сумма, ага?.. И это только на самых дешёвых Жигулях... А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло... А кто-то на 95м бензине... Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый. В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты. |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors