|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2023, 11:46 | #1 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Термостат на 92 градуса
Про уменьшающуюся со временем температуру открытия термостата наверное знают все реноводы, у меня опять 82 градуса примерно стало, хотя может, я и поставил термостат такой, когда менял, не помню. Штатный термостат на 89, зимой печка меня не всегда устраивает, решил купить тоже термостат на 92. Вот тут написано о такой установке.
Как обычно, перед установкой, я проверяю термостаты в кастрюле, еще со времен СССР Попробовал и сейчас, пирометр, правда, подвел меня с точностью, вот видео. Странно, что при 100 градусах термостат на 92 открывается еле-еле, стремно как-то ставить его, наверное на 89 поставлю. Кто-то еще ставил на 92 ? |
21.07.2023, 15:44 | #2 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
А штатный на сколько? Лучше штатный на 83 оставить и не парится!Я в дизеле печкой доволен полностью со штатным 83гр термостатом, вот сейчас лето под 30ку палит в пробках максимум 90 бывает,а так примерно 82-85,в демисезонье в районе 75-79,зимой которой у нас как правило нет но примерно в -10 темпер 70-75 и то пасажиры просят убавить печку-жарко!Ничем не закрываю,температура по риборке по средине,а для сеья мониторю по приборчику ОДБ2. Ну его нафиг лишний раз рисковать,не дай боже мотор перегреть! от 70 до 90 это нормальная температура для ЛЮБОГО ДВС! И не слушай шибанутых блоггеров про БМВ и 120 гр ОЖ!
Один раз у меня темпер поднимался под 100 ,когда ездил на Джилы Су,сразу открыл окна врубил отопитель! Что бы упала ниже 90! ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ---------- Скорее всего завоздушена. Если конечно нет прикола как у щеглов в -20 ездить в футболке |
21.07.2023, 23:16 | #4 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
В Ростове тепло, у нас в Курске часто до -15-18 бывает, а ночами и ниже, когда 70-78 градусов-печка слабовата, нужно минут 15-20 для тепла, товарищ на Шкоде с мотором cwva и температурой мотора 95 окна может открывать на таком морозе. Посмотрел, у него двойной термостат на 87(ранее на 80) и на 105 (малый и большой круг), еще один довод в пользу установки родного на 89.
Последний раз редактировалось onebar; 21.07.2023 в 23:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2023, 23:01 | #5 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Проехался по трассе сегодня, температура движка 83-84 градуса.
Неожиданнный вывод-сдается мне, что в этом и есть причина масложора дастеровских моторов, масло-то льем уже 5w40 (0W40), а оно густовато для такой температуры, тонкие кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров, оно попадает на компрессионные кольца и там сгорает. Нагар забивает канавки-вуаля, кольца залегли. Надо лить масло 5w30 или поднимать температуру движка. На реновских моторах сплошь и рядом термостаты открываются раньше, даже на служебном логане так было. Но на логане кольца толстые, им пофиг. Вот и нет масложора на K7J,K7M,K4M. Как вам идея ? |
24.07.2023, 09:51 | #6 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
24.07.2023, 23:16 | #8 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
а есть с этим проблема? цепной 1.6 не слишком то и реновский)))
зато оно есть, и держит масляную плёнку. да и всегда было так, что более жидкое масло быстрее подедается. и разница 89 или 92- это не принципиально. вот у меня в сандере на 82- и ничего, кроме пляки палок на приборке проблем особенных нет зимой ( но дастер с его тэнами греется намного быстрее). |
25.07.2023, 00:24 | #9 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
у цепного причины масложора другие
у меня на 82 термостат тэны в воздуховоде, мотор греется медленнее сандерика |
25.07.2023, 00:38 | #10 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
мотор больше- греется медленнее, что логично. хотите быстрее- допподогрев в помощь. или хотя бы тэн.
на прогрев двигателя в мороз термостат не влияет- если он исправен конечно)) а вот уже на прогрев салона, да на скорости в мороз- немного повлияет. но опять же- даже 80 градусов хватит, если печка сможет передать нужное количество тепла. |
25.07.2023, 01:04 | #12 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
тут палка о двух концах- если это дастер и вы бороздите снега, то лучше иметь запас по температуре)) если у вас только трасса- то конечно, чем выше температура двигателя, тем лучше. но в хороший мороз у вас и печка может не давать прогреваться двигателю.
у шкоды современный мотор- люминий, охлаждаемый выпускной коллектор ( вот вам и куча лишнего тепла), максимально позднее зажигание при прогреве. |
05.08.2023, 23:21 | #15 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Посмотрел, у вас дизель один приехал (был новый), имхо, кольца закоксовались из-за пониженной температуры мотора и повышенной вязкости масла. Я понимаю, что вы живете на юге, но дизеля всегда были холодноваты и масло им нужно было пожиже.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Сегодня заменил термостат на 89 градусов, уже посмотрел, температура мотора 92-96 по городу. А была 80-82. Надо еще раскоксовку сделать, как масло пройдет хотя бы 3-4 тыс., а то недавно поменял. Еще довод в пользу моей теории закоксовки это то, что есть масло у меня мотор начал примерно после 90 тыс пробега с новья, а потом через тыс 10-20 я и заметил, что термостат открывается на 75 градусов. Тогда я не связал эти факты, а теперь вот думаю, что они связаны. Маслофорсунки хорошо не смогут лить масло на поршни, так как оно густое (холодное), вот вам и перегрев поршней и кокс на тонких кольцах. Логану 1,4-1,6 пофиг, кольца толстые. Не написал, я тоже лью 40-ку все время. Последний раз редактировалось onebar; 05.08.2023 в 23:22. |
06.08.2023, 11:21 | #16 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Цитата:
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.08.2023, 12:59 | #17 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Нужна,практика,саморучно разбери пару убитых дизелей и если увидешь закоксованные кольца то фото в студию.Читай книжки по моторам желательно советские или американские ,много умного почеркнешь,а пургу в инете про масло с вязкостью воды не слушай,и про пониженную температуру мотора 80 градусов тоже!Хочешь мотор угробить -раскоксовывай! Все это дерьмо на базе демексида.
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ---------- Полностью на ухнарь убитой поршневой когда уже масложер 1 л на 100км |
06.08.2023, 16:54 | #18 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Цитата:
|
|
07.08.2023, 02:04 | #19 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
|
|