Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2022, 21:27   #10
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Для двигателей 1.4 TSI (DJKA) в рекомендациях есть и 504 допуск, а это 0W30 и 5W30 в том числе.
Так что использование масел 504 допуска ни к чему плохому не приведёт.

Учитывая, что всё это версии ВАГовского ЕА211, то никаких принципиальных различий по маслам там быть не должно.

Для ЕА211 вообще раньше 502-й допуск шёл.

Не, если душа лежит покормить экологов с маркетологами, то можно и 0W20, хуже не будет.

Строго 508 допуск прописан исключительно для одного мотора - 2,0 TSI 140 кВт (ЕА888)
С середины 20 года в двигатель были внесены изменения: маслянный насос, маслосъемные колпачки и что то ещё. В документации для сервисов всё подробно расписано. https://drive2-ru.turbopages.org/tur...3491204870994/
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика