Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2022, 19:51   #11
михаил анатольевич
Завсегдатай
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
михаил анатольевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Практика показывает обратное.
Кроме моего собственного опыта, есть знакомый любитель дальних путешествий, который накатал на своём дизельном Амароке более 400 тысяч километров.
Тоже на Лукойле.
На двигатель жалоб нет.

А уж если говорить о наших чугуниновых бензиновых атмосферниках на Дастерах, то туда можно и вообще лить всё что угодно, главное не палёнку.
Смех смехом,но я тоже смотрел в сторону лука.Но армотек стал стоить как чугунный самолет,проще доплатить 1-1,5к и залить эльфа в том клубном сервисе,если он еще остался конечно.Люкса что в лукшопе,что на заправках нету и уже по словам сотрудников уже давно.За неделю обкатал 5-6 азс и везде голяк.
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика