Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2022, 10:36   #81
Roma_zhyk
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 02.08.2022
Адрес: Челябинск
Авто: Дизель 2015 90hp Privilege с пакетом ESP
Сообщений: 1
Roma_zhyk
По умолчанию

Всем привет. На пробеге 50 тыс.км глушил ЕГР завариванием наглухо отверстия на выпускном коллекторе, от которого выходит гофрированная трубка. Но для этого пришлось подразобрать навесное сзади мотора (где очень мало места) и снимать сам коллектор, плюс покупать новые прокладки. После этого еще прошился на мощность + программное отключение клапана ЕГР. В данный момент пробег уже 260 тыс.км, проблем с мотором ноль. На низах без ЕГР лучше едет, даже без чипа.

Последний раз редактировалось Roma_zhyk; 02.08.2022 в 12:53.
Roma_zhyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика