|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что там может быть не живого?
Кузова у всех оцинкованы. Если серьёзно не битый, то что ему будет-то. Ну, а остальное лирика. Реношный дизель надёжен, максимум что потребует в перспективе, это замена вкладышей. Операция не сложная, делают давно и везде, поэтому не дорого. По ходовой, покупая б.у. автомобиль, вообще нет особого смысла рассчитывать, что там всё будет хорошо. Надо заранее закладывать сумму на перетряс. Опять же, реношное всё не дорого. Так что волков бояться нечего...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |