|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2021, 22:51 | #102 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Чехов
Авто: Duster 1.6 + Duster 1.5
Сообщений: 3
|
Итак, свершилось.
Заехал к дилеру BN моторс в Брянске по записи с данным вопросом. Приняли радушно (даже согласились с тем, что не имеют права требовать никаких медицинских данных - всвязи с известными событиями), предложили пройти в отдел сервиса, подождать в комнате отдыха или взять подменный авто на время ремонта. Мастер приемщик оформил в компьютере обращение по проблеме и не задумываясь, без каких-то экивоков объяснил, что проблема известна и решение по ней найдено так сказать неофициальным эмпирическим путем. Так понял, что в общем сервисном чате шло обсуждение вопроса и случайно наткнулись на "решение". Почему обозначил его в кавычках - потому что оно как-то алогично для обывателя. Устранение нестабильной работы на холостых нашли в смене электронных кодов форсунок - ровно на такие же, что и были )) то есть просто перезаписывают в программе поверх те же самые коды. Словно в ЭБУ считывание кода происходит посимвольно с каждой форсунки еще и в определенной их последовательности, а когда какие-то символы не читаются, например, если оказываются в битой ячейке памяти - они заменяются на дефолтные и работа далее идет не в режиме. А при перезаписи - последовательность кодов уже достоверно сохраняется в целых ячейках. Но это уже мои домыслы. В общем, по результату на выдаче авто я зафиксировал более ровную работу двигателя, и несколько смещенный в низкочастотную область звук от дизеля - то есть можно сказать субьективно звук стал мягче. Так же ушла острота стрёкота, иногда возникающая при переходе на 1800 оборотах - теперь этот звук не такой раздражающий, а просто напоминает камаз )) В общем, прежнюю проблему "троения" двигателя на холостых за сутки и 450 км пробега (включая с час городского режима) - более не обнаруживал. По мгновенному расходу вроде бы на высоких оборотах стало больше потребление дизеля - фиксировал несколько раз на трассе в районе 9 литров - это стимулировало сбросить скорость ниже 125, ибо никуда особо спешить не надо. Ну а так - привез за 450 км все те же 5,1 л среднего, равно как и было до прошивки. Последний раз редактировалось Sgold; 22.11.2021 в 23:06. |
30.11.2021, 18:16 | #104 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 09.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Всех приветствую. Сегодня третий раз заезжал к ОД. Рено знает о плавании при ХХ, обещают прошивку. У меня лечили, копировали програмное обеспечение с новенького Дастера и заливали мне плюс по-новому вводили коды форсунок. Ранее писали что поверх вводили коды форсунок, это невозможно, можно по-новому записать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2021, 19:18 | #107 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Может коллективное письмо в само рено придумать?
Каждый заснимет видео с расколбасом и чтобы вин был виден, и в рено со ссылками на ютуб. У меня есть видос, но вина не видно, как заколбасит, надо будет переснять. |
02.12.2021, 20:12 | #108 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
|
02.12.2021, 20:24 | #109 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2021, 11:19 | #110 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
А кому нибудь диллер официально ответил, что это косяк прошивки, я сколько раз был у них кроме как фиксации неровной работы ничего не писали в бумагах…
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- Я вот думаю, может перепрошиться у неофициалов, мне тут один калибровшик предлагают залить другую прогу в эбу, говорит расколбас уйдет… |
03.12.2021, 11:26 | #111 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Есть какие то противоречивые отзывы по прошивкам от Адакта и РСВ, я как то очкую их себе заливать.
После Адакта видел жалобы, что сажевый очень часто стал прожигаться, на РСВ прошивке какая то сильная беда с показаниями температуры топлива. А другим чиперам доверять вообще не знаю как. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2021, 15:56 | #112 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
Да, тоже верно… Как бы не хуже стало после ихних прошивок
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- Блин, ну вот сделали же прошивку, нашему товарищу, который выше писал, почему у других ОД это не делают??? |
06.12.2021, 13:50 | #113 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: москва
Авто: Duster 2. 1,5d style
Сообщений: 6
|
Здравствуйте. После месячного затишья эта проблема опять дала о себе знать .Од сказали что технического решения именно на мой вин пока нет, на какие-то другие приходят прошивки, сказали ждать звонить, копировать ничего не стали.Вот так вот.
|
06.12.2021, 20:11 | #114 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 09.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Добрый вечер! У меня поначалу не хотели брать машину в ремонт, мастер от ОФ говорил что дизель так должен работать а также заявил что датчика температуры топлива не существует ВООБЩЕ. Я поднял такой крик что нехотя загнали на диагностику. В первое посещение диагностировали авто и проверяли что в отстойнике топливного фильтра. На втором посещении проверяли производительность форсунок, меняли датчик температуры топлива, диагностика. Перед третим посещением позвонил мастер ОД и сообщил что появился сертифицированный диагност от Рено (болел Covid), пригласил приехать на ремонт. На третьем посещении провели диагностику, и сертифицированный диагност сказал что прошивки пока в Рено нет, но о этой проблеме в Рено знают и что пока будут лечить копированием ПО с другого авто и перепишут по новой коды форсунок, далее ожидание на одобрение от руководства чтобы дали разрешение на копирование ПО . При всех моих посещениях всё работы проводились по рекомендациям от Рено ( после каких либо действий диагност переписывался с Рено и выполнял их дальнейшее указание. Пока проехал около 250 км. двигатель работает ровно.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ---------- Да и ещё записывался на ремонт не напрямую через ОФ, а звонил в службу поддержки Рено (высказывал свою проблему с двигателем) а после меня соединяли с моим ОД. Вообще после обращения через службу поддержки Рено, попросы решаются быстрее. Всем удачи. |
12.12.2021, 21:30 | #115 |
Новичок
Имя: Серёга
Регистрация: 12.12.2021
Адрес: Каменка
Сообщений: 1
|
Всем привет,был тоже у дилера сказали что о проблеме знают,ждут прошивку когда будет неизвестно,я попросил перезаписать коды форсунок ,как сделал Sgold запись выше.И после этого обороты не плавают как раньше
|
02.01.2022, 10:58 | #116 |
Новичок
Имя: Вадим
Регистрация: 02.01.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
Привет из Питера.Приобрел дизельный Дастер 2 .Пробег 500 км. Топливо Лукойл Экто с самого начала эксплуатации. При запуске холодного двигателя обороты скачут от 800 до 1200.Выхлоп при этом неравномерный. После 30 секунд обороты выравниваются на 1000 и двигатель дальше греется. Адаптация форсунок была на 1 цилиндре 4 , на остальных 0. У дилера сбросили адаптации. Проехал по инструкции на 5 передаче до 3000 оборотов и сбросил газ до падения оборотов 1000 на передач. Адаптации после 5-7 заездов выровнялись по всем цилиндрам 5.коррекции все по 1. Пробовал утром заводить и ничего не изменилось. Обороты также падают до 800 и резко подскакивают до 1200. Примерно 30 секунд пляшет.Причем , чем холоднее , тем более явно и продолжительно проявляется эта особенность или неисправность. В движении на прогретом двигателе обороты не пляшут.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.01.2022, 22:50 | #118 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Ну вот и я озадачил дилера плавающими оборотами.
При чем на пути к нему обороты плавали, как сдавать машину мастеру, так сразу в норму пришли. Когда загнали машину в рем.зону, раза с третьего проявилась эта неисправность, подключили диагностику, что то там шаманили, в конце мастер сказал что форсунки перепрописали. На обратной дороге работал ровно, только мне показалось, что чуть овощней стал мотор, но попробовать особо не где было, т.к. Москву всю снегом завалило. По словам ОД, Рено в курсе проблемы, когда решение будет хз. Мастер говорит, что очень много дизелей с этим обращаются. |
11.01.2022, 13:48 | #119 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Сегодня переключил БК на показания расхода, и есть такое чувство, что после перепрописки форсунок, стал жрать сильно больше.
Может еще сказалось похолодание, но вообще то на прогретом раньше был поменьше расход. В конце недели по заправке еще посмотрю, что по чекам покажет. |
|
|