Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2021, 16:17   #11
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Я бы в этих условиях сменил бы масло в двигателе, а на 80 (или еще 1-1.5года) уже чисто по времени сменил бы вообще все жидкости (все масла, моторное, МКПП, редукторов, антифриз, тормозную) в автомобиле и ремни ГРМ с приводным.
Естественно уже не у официального дилера.
Чтобы крепко спалось можно и сейчас сменить, так конечно будет правильнее, но мне кажется запас есть.
Решать конечно владельцу=)
Масло в двигателе и все фильтры меняю ежегодно. Год назад поменял тормозную жидкость, масло в коробке, в редукторе, охлаждающую жидкость, рулевые наконечники. Менял всё не у официалов. Так что с этим всё нормально. А вот насчёт ГРМ буду думать. А масло кастрол как?
__________________

Последний раз редактировалось Кокон; 19.11.2021 в 16:23.
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика