Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 17.10.2020, 21:06   #4621
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

В точку.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.10.2020, 15:01   #4622
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Из всех ответов можно сделать вывод, что нет даже полутора лошадей)))

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Прошивки не всегда ради "лошадей" делаются.
конечно, с E4 на Е2 вы перешли ради экологии)))))))))))
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 16:29   #4623
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Прошивки не всегда ради "лошадей" делаются.
К сожалению не все это понимают.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2020, 18:20   #4624
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
Павел Михайлович
По умолчанию

тоже бы чипанулся, да к сожалению нету представителя ни дома, ни в Воронеже. порой просто выбешивает медленный газ. мощи машины достаточно... почти, не привык до сих пор к задумчивости педали газа(((
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 02:05   #4625
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

До Ливен не так далеко.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.10.2020, 11:15   #4626
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
Павел Михайлович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
До Ливен не так далеко.
да, прим. 235км, можно запланировать поездку с посещением чего-нибудь))). А кого там по тел. спросить? И цены на работы в шапке тему актуальны?
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 12:56   #4627
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Меня и спросить. Я в Ливнах 3 год живу. +79208283011
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.10.2020, 18:41   #4628
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
Павел Михайлович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Меня и спросить. Я в Ливнах 3 год живу. +79208283011
поправлюсь (выздоровлю))) - наберу)))

Последний раз редактировалось Павел Михайлович; 27.10.2020 в 11:22.
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 09:02   #4629
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

А на мотор 1.3 TCE Аркана / Каптур NEW прошивки когда будут ?
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 13:13   #4630
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А на мотор 1.3 TCE Аркана / Каптур NEW прошивки когда будут ?
Их вроде еще не чем прочесть, а значит и редакторов нет
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 21:28   #4631
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Как будут готовые решения я напишу.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2020, 12:38   #4632
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Как будут готовые решения я напишу.
ждемс
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 22:27   #4633
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

До 26 декабря включительно буду находится в Москве. У кого есть какие нибудь вопросы,пожелания,звоните +79208283011, пишите avalux@mail.ru Ранее писал,катал в течении полугода на своем дастере 2.0 литра,ручка (дорестайл)прошивку. Получилась очень динамичная, мягкая версия без увеличения расхода. До 26 декабря предусмотрена скидка для клуба 20%.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.01.2021, 23:43   #4634
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

5-6 января 2021 года планируется выезд в Екатеринбург. Успеваем записаться.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2021, 14:48   #4635
dics38
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Иркутская обл. Братск
Авто: Renault Duster 2013 F4R 135л.с 4 wd 4
Сообщений: 3
dics38
По умолчанию

Вставлю и свои 5 копеек по прошивке HW1414R_SW6022R_6022R_final_ 2020, едет в сравнении со стоком достойно детонации нет точнее она есть в жару но это не вина пошивки как я это понимаю детонация появляется при закипании бензина в рампе у меня это происходит после +30 при медленном движении когда бензин не успевает разбавляться свежей порцией с бака и на это никак не влияет ни прошивка не 100-ый бензин , расход маленько вырос примерно на 05 по городу
dics38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2021, 17:14   #4636
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Про закипание бензина в рампе смешно)

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Цитата:
Сообщение от dics38 Посмотреть сообщение
детонации нет точнее она есть в жару но это не вина пошивки
Работа двигателя и его систем для этого и прописана в блоке управления чтобы небыло детонации и т.д.
Для этого в блок поступает нужная информация с датчиков расхода воздуха, детонации, температуры вбираемого воздуха, положения распредвалов и положения коленвала, датчика кислорода и других в зависимости от конструкции двигателя и других параметров. А в прошивке, а проще сказать в програме уже есть данные как "действовать" системам двигателя при различных показаниях с этих датчиков.
И детонации по нормальному вообще быть не должно. Допускается кратковременная. А все остальное это косяк настройки.
С другой стороны если выводить углы, а также коррекцию по топливу специально для жары, то ехать машина особо не будет. Хотим мощности? Получаем некоторые проблеммы в другом.

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------

Если нужна езда при которой Вы не хотите думать об оборотах и нагрузки двигателя, бензине и его качестве, то самая лучшая прошивка заводская. Она прощает многие ошибки. В том числе и 92й бензин, но относительно не долго. Хотя 150 тыс км точно пройдете.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2021, 14:01   #4637
dics38
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Иркутская обл. Братск
Авто: Renault Duster 2013 F4R 135л.с 4 wd 4
Сообщений: 3
dics38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Про закипание бензина в рампе смешно)
давай посмеемся над вашим суждением если оно будет, из-за чего на родной прошивке и 100 бензине проскакивает детонация в жару,не имелось в прямом смысле кипение как в чайнике а перегретый бензин реализуемый на АЗС, закипит (с очевидным бурлением с выделением газа) примерно при +80 °C с разбежкой в +-30% в зависимости от конкретного состава того или иного топлива делаем поправку на давление в рампе что там может быть температура как миниум 90 - бензин перегрет и впрыскивается в коллектор где уже не 3ю8-4 бара а разряжение, это просто мое мнение на истину не претендую.

Последний раз редактировалось dics38; 08.01.2021 в 14:26.
dics38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2021, 19:43   #4638
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

dics38, "вскипание" бензина в коллекторе после впрыска - это не вскипание, а смешивание топливоздушной смеси. И я очень сомневаюсь, что с этим проблема в условиях хорошей испаряемости при высоких температурах. В рампе при повышенном давлении ничего не кипит, как мы уже выяснили. Поэтому это лишь проблема прошивки. В жару она просто не откатана нормально.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2021, 21:16   #4639
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

dics38, Вы далеки от техники. Не в обиду. И объяснять, что такое детонация и от чего она, я не буду. Так как этот вопрос очень широкий.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 09:35   #4640
dics38
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Иркутская обл. Братск
Авто: Renault Duster 2013 F4R 135л.с 4 wd 4
Сообщений: 3
dics38
По умолчанию

как по мне так это лучшая прошивка что ставил , едет очень достойно расход +-= стоку, провалов нет, тяга с низов при -35 заводится хорошо ,у кого если есть редактор просьба посмотрите при какой температуре включается вентилятора охлаждения в данной прошивке ,градуса на 3-4 пораньше сделать...

Последний раз редактировалось dics38; 11.01.2021 в 09:37.
dics38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика