|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
18.10.2020, 15:01 | #4622 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
18.10.2020, 18:20 | #4624 |
Член клуба
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
|
тоже бы чипанулся, да к сожалению нету представителя ни дома, ни в Воронеже. порой просто выбешивает медленный газ. мощи машины достаточно... почти, не привык до сих пор к задумчивости педали газа(((
|
19.10.2020, 11:15 | #4626 |
Член клуба
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
|
|
19.10.2020, 12:56 | #4627 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Меня и спросить. Я в Ливнах 3 год живу. +79208283011
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2020, 18:41 | #4628 |
Член клуба
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
|
поправлюсь (выздоровлю))) - наберу)))
Последний раз редактировалось Павел Михайлович; 27.10.2020 в 11:22. |
21.10.2020, 13:13 | #4630 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
|
29.10.2020, 12:38 | #4632 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
20.12.2020, 22:27 | #4633 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
До 26 декабря включительно буду находится в Москве. У кого есть какие нибудь вопросы,пожелания,звоните +79208283011, пишите avalux@mail.ru Ранее писал,катал в течении полугода на своем дастере 2.0 литра,ручка (дорестайл)прошивку. Получилась очень динамичная, мягкая версия без увеличения расхода. До 26 декабря предусмотрена скидка для клуба 20%.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.01.2021, 23:43 | #4634 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
5-6 января 2021 года планируется выезд в Екатеринбург. Успеваем записаться.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
02.01.2021, 14:48 | #4635 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Иркутская обл. Братск
Авто: Renault Duster 2013 F4R 135л.с 4 wd 4
Сообщений: 3
|
Вставлю и свои 5 копеек по прошивке HW1414R_SW6022R_6022R_final_ 2020, едет в сравнении со стоком достойно детонации нет точнее она есть в жару но это не вина пошивки как я это понимаю детонация появляется при закипании бензина в рампе у меня это происходит после +30 при медленном движении когда бензин не успевает разбавляться свежей порцией с бака и на это никак не влияет ни прошивка не 100-ый бензин , расход маленько вырос примерно на 05 по городу
|
02.01.2021, 17:14 | #4636 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Про закипание бензина в рампе смешно)
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ---------- Работа двигателя и его систем для этого и прописана в блоке управления чтобы небыло детонации и т.д. Для этого в блок поступает нужная информация с датчиков расхода воздуха, детонации, температуры вбираемого воздуха, положения распредвалов и положения коленвала, датчика кислорода и других в зависимости от конструкции двигателя и других параметров. А в прошивке, а проще сказать в програме уже есть данные как "действовать" системам двигателя при различных показаниях с этих датчиков. И детонации по нормальному вообще быть не должно. Допускается кратковременная. А все остальное это косяк настройки. С другой стороны если выводить углы, а также коррекцию по топливу специально для жары, то ехать машина особо не будет. Хотим мощности? Получаем некоторые проблеммы в другом. ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ---------- Если нужна езда при которой Вы не хотите думать об оборотах и нагрузки двигателя, бензине и его качестве, то самая лучшая прошивка заводская. Она прощает многие ошибки. В том числе и 92й бензин, но относительно не долго. Хотя 150 тыс км точно пройдете. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2021, 14:01 | #4637 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Иркутская обл. Братск
Авто: Renault Duster 2013 F4R 135л.с 4 wd 4
Сообщений: 3
|
давай посмеемся над вашим суждением если оно будет, из-за чего на родной прошивке и 100 бензине проскакивает детонация в жару,не имелось в прямом смысле кипение как в чайнике а перегретый бензин реализуемый на АЗС, закипит (с очевидным бурлением с выделением газа) примерно при +80 °C с разбежкой в +-30% в зависимости от конкретного состава того или иного топлива делаем поправку на давление в рампе что там может быть температура как миниум 90 - бензин перегрет и впрыскивается в коллектор где уже не 3ю8-4 бара а разряжение, это просто мое мнение на истину не претендую.
Последний раз редактировалось dics38; 08.01.2021 в 14:26. |
09.01.2021, 19:43 | #4638 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,737
|
dics38, "вскипание" бензина в коллекторе после впрыска - это не вскипание, а смешивание топливоздушной смеси. И я очень сомневаюсь, что с этим проблема в условиях хорошей испаряемости при высоких температурах. В рампе при повышенном давлении ничего не кипит, как мы уже выяснили. Поэтому это лишь проблема прошивки. В жару она просто не откатана нормально.
|
11.01.2021, 09:35 | #4640 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Иркутская обл. Братск
Авто: Renault Duster 2013 F4R 135л.с 4 wd 4
Сообщений: 3
|
как по мне так это лучшая прошивка что ставил , едет очень достойно расход +-= стоку, провалов нет, тяга с низов при -35 заводится хорошо ,у кого если есть редактор просьба посмотрите при какой температуре включается вентилятора охлаждения в данной прошивке ,градуса на 3-4 пораньше сделать...
Последний раз редактировалось dics38; 11.01.2021 в 09:37. |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|