Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2020, 21:12   #12
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Этот механизм работает всегда даже смотреть не нужна[/quote]
Смотреть обязательно нужно . иначе собрал он не работает и снова всё разбирать . Пример работы и проверки только другая конструкция механизма . и скажите что это не удобно . [/QUOTE]

Смотреть в плане смотреть, а перед установкой барабана этот механизм всегда регулируешь.
На изношенном барабане всегда снимаем буртик и регулируем механизм, что б барабан мог вращаться.
Барабан без буртика снимается легко или не оденется, либо оденется туго, настройку тормозов можно сделать более точную в ручную работая с механизмом.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Тогда сверлим отверстие в щитке как на Фолькваген Поло с 2010 года И сразу ищем заглушку резиновую для отверстия .
Для переднего привода возможно.
Для полного не уверен
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика