|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У нас же год за годом официальная инфляция 4%. ![]() Простой пример. Нашему Дастеру осенью будет 8 лет. Проблемы по кузову отбрасываем сразу, их просто нет, и не видно даже на горизонте. Двигатель К4М. Эта чугунина должна проехать столько, сколько не живут.)) Ходовая и трансмиссия? Ну, да, периодически надо делать что-то. Но. Сейчас, чтобы купить новый такой же Дастер, нужно со всеми поборами-переборами заплатить 1,1 млн. Свой я могу сдать-продать где-то за 400 тысяч. Т.е. при покупке новой (такой же!) машины, мне нужно внезапно где-то раздобыть порядка 700 тысяч. Вопрос: ЧТО и ЗА КАКОЙ СРОК мне нужно будет ремонтировать в этом Дастере на такую сумму?.. ))PS. Уже неоднократно было доказано, что постоянно владеть относительно новым автомобилем (не старше 5 лет) гораздо удобнее, но дороже, по сравнению с эксплуатацией лонг-таймеров. И, повторюсь, это относится только к простым и незатейливым недорогим машинам.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 03.06.2020 в 14:48. |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |