Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 12:07   #11
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЮН Посмотреть сообщение
Можно по подробнее, ЕСП присутствует.
При относительно больших скоростях на льду,мокрый асфальт при небольшой пробуксовке в поворотах одного колеса происходит блокировка оси(что положительно не скажется на управляемости автомобиля)Авто как слон прет с заносом задней оси,есп тормозит колесо на сблокированной оси и свободной,не получая должного эффекта от работы электронной системы авто тупо поедет прямо(чисто мое мнение) или куда нибудь еще.На малых скоростях получится трактор)))Или нива,поэтому проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

И Есп рулит 2 колесами(если и на второй оси самоблока нет...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика