|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Надо признать, что качество комплектующих на Дастере бесконечно стремится к позиции "полное гамно". Одни только вытекшие на 27 тысячах пробега задние амортизаторы на новой (новой, Карл!..) машине уже навевают мысли... Но. Самое главное в любой машине это кузов и двигатель. А по этим позициям за почти 150 тысяч пробега претензий к Дастеру не было. И как разгонная машина категории "и в пир, и в мир, и в коровий дыр" он меня и купленный за 600 с копейками рублей устраивал, и до сих пор устраивает. Другое дело, что за минувшее с его покупки время мы все сами обнищали, поэтому сейчас многое кажется дорого. Но это же не мир виноват, и не автопроизводители, а наше уникальное государство... Ну и насчёт полного привода, да... Концепция изменилась, и хочется бОльшего комфорта на трассе, а не проходимости.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |