|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
Так его стоковые аморты ещё живы были, передние поставили на другой Дастер, задние ещё на один забрали. На пробеге 120 он поменял одну стойку стаба заднею правою и втулки стаба. Стойка стаба застучала, втулки конечно стёрлись. Причём Дастер он долбал конкретно по бездору, так вот с 70тыс. км., у него тюнячая подвеска, грузы возит, наваливает и долбит пробег подошёл к 160, так все так же наваливает и долбит, три стойки стаба до сих пор родные. При нормальной эксплуатации 200 т. на гольфах и тигуанах, на пердячем пару наверное выхаживают, а если долбить? Само собой на бездоре Тигуаны редкость, а гольфы и подавно. Большенство берет Дастер не по асфальту ездить, да передвигаются на нем многие по сельской местности, вот это нужно учитывать. Если с асфальтовыми пробегами сравнивать, пробеги стоковой подвески Дастера наверняка будут больше, чем тут озвучивают. ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- Цитата:
Видоизменили для Дастеров узлы для меньшей надёжности иначе зачем изобретать велосипед, муфта с редуктором от старого Ниссан, а подвеска и трансмиссия Логан-Меган. Подвеска ладно, а зачем трансмиссию для Дастера свою изобретали! Реношные коробки лучше оказались пихают механику в переднеприводный Ниссан, что раздатку и кардан от Ниссана нельзя было поставить? Взять одноклассник Ниссан Кашкай, некоторыми узлами подвески и трансмиссии будет сильнее Дастера. Минус Кашкая вариатор и не ставят механику на полный привод, дизеля нет, так же минус свесы и клиренс, поэтому такая же редкость на бездоре в отличие от Дастер. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |