Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2019, 00:06   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Нужно искать причину, потому что коррозия это следствие.
Следствие имеет либо химическое ,либо гальваническую природу, либо все в одном флаконе, ничего не устанавливалось из электрики,? особенно когда масса берется не отдельным проводом от минуса аккума а от кузова авто? Достаточно винт вкрутить из другого сплава и начнется гальваническая пара и ржавчина. Я на всякий случай пошел по принципу лодочного мотора,на всех стоит прикрученный цинковый анод, который со временем нужно менять ,окисляется, я у себя зачистил до металла кусочек на фаркопе и прикрутил кусок пластинки из цинка, толщиной 1см и примерно 2х2 см. Не знаю поможет или нет но не навредит точно. Называется это анодная или протекторная защита от коррозии. А дверь как раз сзади и омывается всякой шнягой больше всего.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.12.2019, 08:11   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,669
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Называется это анодная или протекторная защита от коррозии.
На кораблях эта штука широко применяется.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.12.2019, 22:58   #3
dvs-25
Новичок
 
Аватар для dvs-25
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Балашиха
Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО
Сообщений: 94
dvs-25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нужно искать причину, потому что коррозия это следствие.
Так причина выявлена. Причина в накладке пятой двери и это болезнь дастера давно известна. Вот слова Алексея:Есть проблемное место в районе площадки с замком и надписью. в этом и причина коррозии.
Так что химическая и тем более гальваническая причина вроде как не причём. Тупо протёрло краску накладкой ну а дальше дорожная соль постаралась и сделала своё дело. Хотя конечно, протёртость накладкой и дальнейшая эксплуатация в зимнее время можно отнести к химической, но это уже в последствии, а в начале всё же обычное трение)))
Ивините есличто не так
__________________
dvs-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика